Страница 4 из 15

Добавлено: 28 май 2013, 00:11
Aex75
Георгий К писал(а):Xandr
У меня, вроде бы сложились нормальные отношения с менеджером ОД, так вот он сказал, что если ты долго не гнал больше 120, то ничего страшного нет, можно выключать сразу, если гонял - поработай минуты 2-3, этого достаточно. Поэтому ставить не буду.

не надо слушать менеджеров,они несут что попало))если ездиете в нормальном режиме-можно сразу глушить,а если гоняете,то нужно дать поработать машине.тут главное не максимальная скорость,с которой едите,а обороты двигателя и турбины)

Добавлено: 28 май 2013, 00:21
Георгий К
Aex75

Вообще-то мне кажется, что скорость и обороты каким-то образом связаны.

Добавлено: 28 май 2013, 00:28
Aex75
Георгий К
Конечно, но можно гонять со скоростью меньше 120км/ч, и при этом обороты загонять под красную зону, а можно ехать 120 с небольшими оборотами двигателя))

Добавлено: 28 май 2013, 00:35
Георгий К
Aex75
Здесь я согласен с первой частью, а насчет второй - зависит какой движек. Если сил до 100 то, думаю, чтобы идти 120км. нужно не менее 3000 - 4000 оборотов, а если 200л.с. да еще и хороший момент - то достаточно и 1500-2000об.

Добавлено: 28 май 2013, 00:41
Aex75
Георгий К
При чём тут силы? Количество оборотов зависит от передаточных чисел коробки))

Добавлено: 28 май 2013, 00:53
Георгий К
Aex75
Вы можете стартануть с 4-5 передачи?

Добавлено: 28 май 2013, 07:29
Aex75
на автомате боюсь даже с третьей не получится)) и вроде разговор о скорости за 120, при чем тут тронуться?

Добавлено: 28 май 2013, 08:27
jera
Георгий К писал(а):Вот поэтому хочу добавить в штатку чок-сенсор

меня терзают смутные сомненья . что это возможно в штатке.

Георгий К писал(а): датчик объема не помог

у меня датчик установлен так , что срабатывает на прикосновение к стеклу ( предупреждение ), при этом не срабатывает на прохожих и машины, если только будка какая нибудь рядом проедет сработаеп предупреждение.

Добавлено: 28 май 2013, 09:53
Xandr
Aex75 писал(а):на автомате боюсь даже с третьей не получится))

Недавно, пока стоял на светофоре, нажал снежинку и передача сразу 3 выставилась.

jera писал(а):меня терзают смутные сомненья . что это возможно в штатке.

Через реле я думаю можно, что угодно подцепить.

Добавлено: 28 май 2013, 18:53
Георгий К
Aex75

Вернемся к истоку:
- когда я писал о 120км я имел в виду что эту скорость можно получить при 2500-3000 об. на движке. (к сообщению #49)
- а насчет стартовать с 4-5 - это больше относится к крутящему моменту, а не к передаточным числам, т.к. старт с 4-5 вполне возможен при крутящем 300-350 (дизель) - сам пробовал. (к сообщениям #50-52)

Ну а ближе к тексту - если крутил движек, то лучше немного остудить турбину - хуже не будет.

Добавлено: 28 май 2013, 19:09
Георгий К
jera

Я уже писал, что в инструкции по эксплуатации С4 (хетч) указано. что сигнализация АВ08 имеет датчик положения кузова, наклона и удара (стр.89 инструкции - см. официальный сайт - MyCitroen - документация С4).
Блок сигнализации на седане тот же ( АВ08 ), вот только о функции датчика положения ни слова. Делаю вывод: Калужане зажали но... это предусмотрено системой и можно сделать дополнительно.

Добавлено: 28 май 2013, 20:19
Aex75
Георгий К
ну так я об этом и написал:ехал с большими оборотами-дай машине поработать))

Добавлено: 28 май 2013, 20:23
Георгий К
Aex75

Значит мы просто не поняли друг друга. Иногда бывает.

Добавлено: 03 июн 2013, 11:02
Kotimainen
А кто-нибудь знает, насколько стандартный брелок защищён (если вообще защищён) от граббинга (перехвата радиосигнала)?

Добавлено: 03 июн 2013, 13:13
Георгий К
Kotimainen

Я на "exclusive +" поэтому вообще не пользую брелок. Нажимаю кнопку на ручке и машина становится на сигнализацию. Поэтому как тут с грабером не знаю, не скажу.