Страница 6 из 15

Добавлено: 20 июн 2013, 09:46
Alixx583
А как пытаетесь закрыть стекла?
На хече надо удерживать кнопку закрытия или нажать повторно и держать.

Добавлено: 20 июн 2013, 09:50
Daymon_aw
Ну так обычно в сигналках режим комфорт , после постановки на учет уши складываются и стекла сами закрываются! Или нет?

Добавлено: 20 июн 2013, 10:01
Alixx583
На Ситро так не катит.
Если есть функция закрытия стекол на авто,то она включается вышеописанным образом.
остальное все от сигналки,но на Ситро все идет через саn модуль и это не совсем просто.
Некоторые установщики отказываются ставить сигналки на Ситро именно по этой причине.

Добавлено: 20 июн 2013, 10:06
Daymon_aw
Сейчас пойду проверю ваш способ закрытия!

Добавлено: 20 июн 2013, 10:10
Aex75
daymon_aw писал(а):Ну так обычно в сигналках режим комфорт , после постановки на учет уши складываются и стекла сами закрываются! Или нет?

это способ для дешевых сигналок,на нормальных закрываются именно так,как описано выше))

Добавлено: 20 июн 2013, 14:21
Виталий 77RUS
На Exclusive при постановке на сигнализацию. Стекла не поднимаються. Не первым не вторым вариантом.

Добавлено: 20 июн 2013, 14:25
Aex75
Виталий 77RUS писал(а):На Exclusive при постановке на сигнализацию. Стекла не поднимаються. Не первым не вторым вариантом.

я уже писал,что на нашей машине ни на одной нет такой функции))

Добавлено: 20 июн 2013, 15:57
Daymon_aw
Вот ответ из ОД на вопрос про окна.

я имела ввиду, что если на машине штатно идут указанные опции(доводчики стекол и открытие багажника со штатного ключа), то при установке сигнализации Шерхан они будут работать. Так называемая опция «комфорт». Т.е. установленное оборудование полностью согласовывается со штатным через кан-модуль и работает корректно.

Мы не можем на штатной сигнализации настроить те опции, которых в ней нет.

Добавлено: 20 июн 2013, 21:25
Alexx221988
daymon_aw
Но доводчики стекол есть,или я путаю. Если зажимаешь стеклоподъемник и отпускаешь он доходит до верха или низа, и сам прекращает крутить. Или это другая песня из другой оперы?

Добавлено: 21 июн 2013, 00:39
Георгий К
Форумчане, роясь в инете на форуме С4-new нашел интересную инфу по сигнализации Ситроена:

Приводим номинантов награды British Insurance Car Security Awards (BICSA). Причем рейтинг составлен не по отсутствию интереса к моделям, а по тому, как сильно они защищены от угона. Автомобили разбиты по категориям, в каждой из категорий определены лучшие модели. Не секрет, что в абсолютном зачете должны победить самые дорогие иномарки: в их противоугонные системы вкладываются самые большие средства, они задействуют спутники и систему глобального позиционирования, а также мгновенное оповещение соответствующих органов об угоне или противоправных действиях. Однако хочется заметить, что мнение российских угонщиков может не совпадать с точкой зрения их британских “коллег”. И то, что не “по зубам” британским “джентльменам удачи”, наши криминальные “кулибины” вскроют в один миг.

Класс городских автомобилей, нежно называемый британцами Supermini. Здесь главенствуют Skoda Fabia Elegance, Volkswagen Polo SE и признанный самым неугоняемым Citroen C3 Exclusive. Действительно, эти автомобили не так стары, чтобы их крали ради запчастей, и не так шикарны, чтобы быть угнанными под чей-то заказ.

Следующий сегмент – маленькие семейные автомобили. Audi A3 и Ford Focus не смогли догнать еще один Citroen – C4 Exclusive.

В категории просто семейных машин главенствует еще один француз, на этот раз Peugeot 407 Executive. Места на пьедестале занимают Citroen C5 Exclusive и Volkswagen Jetta.

В классе маленьких, но шикарных авто победителем оказался Lexus IS. В России, кстати, угонщики к Lexus неровно дышат, недавно было угнано несколько машин. На пятки лидеру наступают Jaguar X Type и BMW 3 Series.

Компактные минивэны, в принципе, угоняют нечасто. Поэтому и поместили создатели рейтинга на первое место Mazda5, а на второе целую когорту машин. В том числе Ford Focus C-MAX и Volkswagen Touran Sport.

Большой мультивэн вообще в рейтинге только один: Renault Espace.

Самые неугоняемые из родстеров и кабриолетов – это Volvo C70, занимающий первую строчку, и Mazda MX-5, а также Saab 9-3 Convertible.

В одном из самых привлекательных классов, в который входят спортивные машины, хот-хэтчи и суперкары, главенствует Peugeot 407 Coupe. И дело тут наверняка не только в отличных противоугонных системах. Следом идет Citroen C4 VTS . А на третьем месте опять скопилось много автомобилей, в том числе Porsche 911 Carrera и Mazda RX-8.

Самым неугоняемым кроссовером был признан Nissan X-Trail. Второе и третье места за Subaru Forester и Toyota RAV4 соответственно.
Вся статья

Это радует.

Добавлено: 21 июн 2013, 05:16
Daymon_aw
ИТОГ пропитанного Ситроен он как Неуловимый ДЖО который просто некому не нужен!!!

Добавлено: 22 июн 2013, 22:18
Garkes
daymon_aw
Вы дополнительную сигналку к штатной поставили или будете устанавливать?

Добавлено: 01 июл 2013, 14:24
Demon_L
Подскажите, у штатной сигналки есть функция автоматической постановки на охрану с закрытием всех дверей если я, предположим, вышел из машины, хлопнул дверью и ушел, забыв её запереть? И будут ли здесь отличия при наличии опции бесключевого доступа?

Добавлено: 01 июл 2013, 14:35
Alixx583
Ну дык и не у все не штатных есть функция "свободные руки"
Так что мимо кассы.

Добавлено: 01 июл 2013, 15:52
Daymon_aw
Garkes писал(а):daymon_aw
Вы дополнительную сигналку к штатной поставили или будете устанавливать?


У меня стояла уже дополнительная Ситроеновская.

Я пока решил ничего не ставить. Если ставить то с авто запуском с телефона за 48 000 и ставить буду не у ОД.

Про штатную сигналку ничего не знаю. Кроме того что она по минимуму настроена, окна не закрывает!