Летние шины

Выбор и покупка шин и дисков для Citroen C4 Sedan.
Аватара пользователя
rvbolshakov
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 13:38
Откуда: Краснодарский край Кропоткин
Авто: Citroen C4 Sedan 120 АT Tendance перламутр+ климат
Пробег: 24000
Прошлый авто: Lada Priora седан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз

#106

Сообщение rvbolshakov » 09 фев 2015, 16:05

GTracer
в управляемости автомобилем, суть понимаете в том, что колесо стоявшее на одной стороне при перестановке его на другую сторону будет и крутиться преимущественно в другую сторону. А рисунок протектора за то время пока стоял на одной стороне уже имеет наклон именно для той стороны... короче как то так...
С Уважением Роман

Аватара пользователя
GTracer
Старшина
Старшина
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 14:03
Откуда: Москва - СВАО
Авто: C4 Sedan THP 150 Blanc Nacre Lounge eMyWay OPR 13864
Пробег: 140000+
Прошлый авто: Opel Astra H Sedan 1.8 МКПП
:
Золотые руки
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

#107

Сообщение GTracer » 09 фев 2015, 16:09

rvbolshakov
То есть вы хотите сказать что рисунок протектора в процессе эксплуатации поменялся?

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#108

Сообщение Daymon_aw » 09 фев 2015, 16:11

Не рисунок, а наклон протектора!

[ ссылка на изображение ]
Односторонний износ протектора
[ ссылка на изображение ]
тут не совсем в тему но мысль та же!

http://vaz2106.byethost13.com/xodovaja_chast.htm

Аватара пользователя
rvbolshakov
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 13:38
Откуда: Краснодарский край Кропоткин
Авто: Citroen C4 Sedan 120 АT Tendance перламутр+ климат
Пробег: 24000
Прошлый авто: Lada Priora седан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз

#109

Сообщение rvbolshakov » 09 фев 2015, 16:46

GTracer
именно, но только не рисунок, а наклон протектора относительно его основания (в сравнении с новой резиной)...
С Уважением Роман

Аватара пользователя
rvbolshakov
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 13:38
Откуда: Краснодарский край Кропоткин
Авто: Citroen C4 Sedan 120 АT Tendance перламутр+ климат
Пробег: 24000
Прошлый авто: Lada Priora седан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз

#110

Сообщение rvbolshakov » 09 фев 2015, 16:48

Короче что я хотел сказать: никогда не переставляйте колеса на автомобиле с одной стороны на другую... "+" от этого ни каких одни только "-"
С Уважением Роман

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#111

Сообщение Somebody » 09 фев 2015, 16:59

http://www.shina-online.ru/change_tyre.html
Прошу всех участников дискуссии почитать и посмотреть.

Таких ссылок - могу дать тьму. Такое есть в документации к машинам (на прошлой Рио прям тоже написано и нарисовано было, это таки не Жигули).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Mish
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:47
Откуда: Россошь Воронежская обл
Авто: 116 лс эксклюзив
Прошлый авто: ваз 2115

#112

Сообщение Mish » 09 фев 2015, 20:05

Раньше шины переставляли многие,потому как резину достать было сложно, поэтому берегли,а сейчас резины валом и народ забил на перестановку колёс. Много водителей сейчас меняют резину которая износилась на 50-70%так как безопасность дороже,а на лысой резине едва кого увидишь ,хотя раньше от протектора вообще ничего не оставалось.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

#113

Сообщение SHKoder » 09 фев 2015, 20:47

Раньше было иначе, потому что мужики (отцы наши) делились опытом в гаражах, да за кружкой пива во дворе. А сейчас - люди обленились. Ссылки еще читать нужно, да и зачем? Если проще приехать на шиномонаж и там тебе все сделают - ты только заплати. Сейчас люди менее коммуникабельны стали и каждый сам себе. Вот и дуреем сам за себя!
ИМХО

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#114

Сообщение Somebody » 09 фев 2015, 21:35

Mish писал(а):Раньше шины переставляли многие,потому как резину достать было сложно, поэтому берегли,а сейчас резины валом и народ забил на перестановку колёс.

Вот здесь соглашусь. Сам не переставляю, езжу немного. Но самой схемы-то это не отменяет, в принципе-то.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Mush
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 15:02
Откуда: Минск
Авто: Skoda Octavia A7 1.4
Пробег: 100
Прошлый авто: C4 Sedan МКПП Tendance, Focus-1 Универсал
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

#115

Сообщение Mush » 09 фев 2015, 21:59

Похоже, у самих автопроизводителей нет однозначного мнения на счет полезности или вредности перестановки колес. Кто-то пишет, что Киа рекомендует менять местами колеса.
Мне дилер выдал ситроеновскую книжку формата А4 с рекомендациями по техобслуживанию - так в ней написано что-то вроде: "Вопреки расхожему убеждению, не стоит менять колеса местами. Это не продлит их срок службы, но может отрицательно сказаться на безопасности."
Могу отсканировать страницу и выложить. Но, думаю, смысла нет - такая книжка вроде бы у всех должна быть. Врядли это инициатива белорусского дилера.
Да и вообще, если колесо неравномерно изнашивается по ширине, то это явный знак, что нужно проверить сход-развал. Сам я раньше только перед и зад менял местами, т.к. на разных осях интенсивность износа немного отличалась.


Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#116

Сообщение Somebody » 09 фев 2015, 22:29

Mush писал(а):Но, думаю, смысла нет - такая книжка вроде бы у всех должна быть.

Не поверите - нету. Выкладывайте. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Mush
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 15:02
Откуда: Минск
Авто: Skoda Octavia A7 1.4
Пробег: 100
Прошлый авто: C4 Sedan МКПП Tendance, Focus-1 Универсал
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

#117

Сообщение Mush » 10 фев 2015, 01:28

Нашел электронную версию этой брошюры на сайте белорусского дилера.
По нумерации бумажной версии это страница 57, в PDF файле это 29 страница (в файле размещено по две "бумажных" страницы на одну "электронную").

Все равно, если на разных осях резина будет изнашиваться с разной скоростью, буду менять перед и зад местами. Не хочу ездить на машине, у которой резина на передней и задней осях изношена по-разному. Тем более, они сами рекомендуют: зимнюю резину меняйте сразу комплектом, 4 колеса. А не ездите на смеси 2 новых + 2 старых зимних колеса.

AF
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 22:03
Откуда: Подольск
Авто: C4 Sedan 115 МТ Optimum+Visibility. Коричневый
Пробег: 40000
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

#118

Сообщение AF » 10 фев 2015, 03:24

Главное индикатор. Сча скажу что это и.... :? полетят)))
Основная функция протектора отводить какашки от пятна контакта резины и асфальта.
А вот для сцепных свойств главное состав резины (для легкового). Индикатор- уровень износа при котором шина работает, как производитель задумал. Если состав однороден, то индикатор допускает почти лысую шину. Если состав не однороден, то шина может выглядеть еще гуд, но идикатор говорит ахтунг.
У кого асимметричный рисунок протектора, может убедиться: левая и правая сторона по разному выглядят(что вперед, что назад одно кол-во какашек в единицу времени вылетает). Главное состав.

Износ до индикатора-замена. Всех сразу.
Перед больше стирается, ставим его назад.
Через пять лет в любом случае замена.

Вова&C4
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 22:11
Откуда: Воронежская обл.
Авто: С4 седан 116л.с. Dynamique +"Аудио + Кондиционер", серебро
Прошлый авто: ПЕЖО 406 универсал
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз

#119

Сообщение Вова&C4 » 10 фев 2015, 09:51

Somebody писал(а):Что за бред...

Уважаемый!!! Это не бред.
Вова&C4 писал(а):Наоборот, идет износ той части, которая меньше изнашивалась, когда стояла на другой стороне

Вот именно! Идёт интенсивный износ той части, которая, если бы колесо не трогали, изнашивалась бы в штатном режиме. Т.Е. срок службы покрышки уменьшается.
Somebody писал(а): У резины срок службы измеряется не только в пробеге, но еще и в годах, если что (как и у любого резинового изделия).

Это я естественно знаю, НО, опуститесь на землю. Кто у НАС этого придерживается? Это у НИХ(буржуев) покрышки выкидывают через два года, не обращая внимание на глубину протектора. Как Вы думаете; - откуда у нас столько Б/У резины, как многие считают, в отличном состоянии? Дык вот ОТТУДА! И многие её покупают, ставят и радуются, и смеются над "лохами" которые переплачивают бешеные, по их мнению, деньги за новую резину. И опять же при такой интенсивной эксплуатации авто, как щас, износ протектора наступит гораздо раньше пяти лет, ТЕМ БОЛЕЕ , ЕСЛИ МЕНЯТЬ КОЛЁСА МЕСТАМИ!
П.С. Эт я не по наслышке написал! У меня шиномонтаж свой, я с этим сталкиваюсь каждый день. Люди экономят!!! И экономят на всём. Тем более сейчас, ваще тяжёлые времена настают.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#120

Сообщение Somebody » 10 фев 2015, 10:51

Вова&C4 писал(а):Вот именно! Идёт интенсивный износ той части, которая, если бы колесо не трогали, изнашивалась бы в штатном режиме. Т.Е. срок службы покрышки уменьшается.

Вы не слышите, и не хотите слышать, что Вам говорят.
Стояло колесо на одной стороне. Предположим шел износ левой стороны больше, чем правой. Переставили на другую стороную. Пошел износ больше справа (там где все было почти как новое), а на левой (где раньше интенсивно изнашивалось) - стало меньше. Мысль понятна?
Ссылку я уже привел. Читали?

Вова&C4 писал(а):опуститесь на землю. Кто у НАС этого придерживается?

Я придерживаюсь. И всем советую. Давайте не будем говорить за каждого (в голову к каждому не залезешь), давайте говорить как правильно?
И для сведения. Как раз у них, у буржуев, ездят на резине до лысого "в каку" состояния. Потому что просто не знают о нормах износа, и что уже давно пора заменить. Проводились специальные исследования и опросы на эту тему, почитайте, интересно.

А свой шиномонтаж - не показатель, извините. Мне в одном шиномонтаже грели литой диск (правили восьмерку), отдали в полуубитом состоянии, сказали что лучше уже сделать нельзя, это максимум что можно было исправить.
Приехал в другое место. Восстановили при мне, безо всяких грелок, в ноль. Как новый диск стал.
Шиномонтаж шиномонтажу - рознь.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.