Добрый день.
Выбор резины: это как выбор обуви, выбор одежды, выбор машины.
надо понимать для чего!
Бегать 100метровку в резиновых сапогах, так себе занятие. Как и идти в 2х недельный пеший поход по горам в кроссовках из декатлона за 500 рублей
Я уже не гонщик, к офроуду отношусь так: на машине 10минут и пешком 20 минут, нежели на машине буксовать 40 минут, но идти 2 минуты
И у меня критерии вот такие :
1) распространенность Летом путешествую по России, и в случае форс мажора хочу найти свою резину в небольшом магазине. И тут боком может выйти «японская б.у. или китайский джуниор. Как и нокиан блек к примеру. Которого тупо не будет на трассе или небольшом городке.
2) балансировка Шутка шутками а недорогая резина может поднести проблему, но опять же не вам а тому кто будет стоять у станка. И этот человек скорее всего не захочет неприятности от вас. (объясняя что вы принесли говно резину и отнесите её туда где взяли и плюнте в лицо) Повесит 100грам груза, взмет деньги и отпустит. Тут я добавлю что нормальный шинник по цене золота (и резину "подвинет" по диску и диск выправит) (на низких профилях, и
диаметрах 17 и выше это сильно актуально)
3)
ГрыжиКто вам что не говорил, но грыжа и шина в мусорку. Читать отзывы(не обзоры) слушать друзей коллег. И пусть у неё супер держак, но толку от него.... до первой ямы с острым краем.
4)
ценаСами понимаете, дороже жалко, а дешевле не смотрю (думая что они хуже, но я же хочу получше)
5)
шумМожно купить шину "елочкой" для более уверенной езды по воде, а все остальное время наслаждаться шумом. Я лучше буду неуверенно(медленней) ехать по воде несколько часов , чем слушать гул весь сезон
6)
БоковинаВ моем понимании тут она должна быть "средняя". мягкая можно остаться без колеса на ямах и порвать у бордюра. Жесткая это страдает комфорт.
Всё выше сказанное относится к спокойной, тихой езде, где в реалях дорог зазевавшись можно остаться без шины.
Можно ездить и на каме на 224 или 217 но надо понимать что это резина не для гонок, и тишины от них ожидать не стоит...
В основном человек выбирает между 2мя или 3мя моделями, основываясь на ту сумму которую он хочет потратить на резину, и уже потом смотрит на характеристики. Грубо говоря на первом месте стоит цена, но человека тянет к лучшему и он ниже своего лимита смотрит не охотно.
Из того что катал я и люди в моём окружении:
нокиан грин: пошла грыжами
тигра (забыл модель): тупо стёрлась очень быстро
Бриджик "50а": стёрся и был выкинут после пробега 90к и4 года по естественным причинам (бриджик тяжко перебортируется)
кама: УЖАС (в шинке предлагали выкинуть, хоть и протектора было дофига), но если после "БЛ-85" то резина нормальная
китайский "еолус": народ ездил и радовался (но резина исчезла)
кармаран: куплен катается, отзывово пока нет (но до кризиса человек смотрел на пирели и контик, но выбрал кармаран)
Мишка сайвер: Шумит как… и дорого(имхо)
Мишка примаси3: стоит на 2рой машине , не нарадуюсь
Народ подходит по разному:
Популярна фишка с "запаской + 1 шина".
Есть те кто покупают просто б.у.
Есть те кто предпочитает Б.У. но чтоб япан и не за дорого.
Полноприводные берут все сезонку (или с большими шашками) и катают круглый год.
Какая резина у соседа по ряду или у авто в соседнем ряду не угадаешь и в непогоду все едут вместе
На рынке впаривают "бла бла континенталь" который по факту "росава" которую сделали на старых станках континенталя.... (ну и в таком духе) уверяя что резина огонь, надо брать!
За марку платить не надо, пока новаямодель цена маленькая.
Это всё игра на слабостях человека. Деньги может и есть, но желание обмануть систему и взять хорошее за недорого….
Не поддавайтесь на уловки продавцов.
Приведу пример: Лекарства с одним названием, но разных производителей по разному помогают(или воздействуют на организм, как хотите).
К чему это я.
А ну да, если есть мысль купить самую "не дорогую" резину(убеждать себя что я не хочу платить за бренд), не надо ожидать от неё огого.
Я не говорю что она плохая и ездить не получится. Человек подстраивается под ситуацию (дорожное покрытие, резину, массу автомобиля, размер тормозных дисков, фирме тормозных колодок) и ездит.
После ДТП звучат фразы "задумался" "не расчитал" "не увидел" "не среагировал"
А вот фраз "у меня резина кама, она хуёво тормозит и я тебя догнал" или «моя резина в тестах проиграла 4 метра континенталю, и мне не хватило 4 метра для торможения» не услышите.
Но когда знаешь что стиль вождения агрессивный, бла бла континенталь не подойдёт.
Тема очень большая (можно о расходниках на шинке пару часов поболтать)
П.с. всем добра! советую мишлен, или контик (только Русского производства)