Aquarius
Тут сам по себе ценник не высокий, есть ли смысл городить огород из CAN-хакеров и конверторов кодов, если можно установить всё родное за недорого?
Кстати, вопрос к тем, кто прикрутил голосовалку, зачем спрашивать про датчики дешевле тысячи, если они и так стоят от 788 рублей на Aliexpress?
Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14131
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1430 раз
- Поблагодарили: 2064 раза
Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
#152VR4
Голосовалка старая и ещё пару лет назад, датчик стоил в Москве около 6 т.р.
Голосовалка старая и ещё пару лет назад, датчик стоил в Москве около 6 т.р.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7605
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
#153VR4 писал(а):Источник цитаты есть ли смысл городить огород из CAN-хакеров и конверторов кодов, если можно установить всё родное за недорого?
Сделали НЕштаный парктроник на CAN шину, почему бы не сделать TPMS? Стёпа много сделал для китайского ГУ и сейчас у него есть интерес прикрутить TPSM к машине чтоб было как штатно и надо поддержать это начинание а не ограничиваться тем что PSA предлагает.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- VR4
- Лейтенант
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 08:08
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C5 Aircross shine
- Пробег: 12000
- Прошлый авто: Citroen C4 sedan exclusive
- :
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
#154Technics66
Я ни в коме случае не препятствую этому, а наоборот очень даже ЗА, и если чем то смогу помочь - то сделаю это с радостью, но у меня нет CAN-hacker_a
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Может исправим? Цены изменились.
Я ни в коме случае не препятствую этому, а наоборот очень даже ЗА, и если чем то смогу помочь - то сделаю это с радостью, но у меня нет CAN-hacker_a
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
frog2050 писал(а):Источник цитаты Голосовалка старая
Может исправим? Цены изменились.
- Aquarius
- Капитан
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 18 июл 2014, 22:05
- Откуда: Дзержинск
- Авто: 115MT Tendance тёмно-синий (OPR13679)
- Пробег: 100000
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
#155VR4 писал(а):Источник цитаты Может исправим?
На самом деле, когда я заводил эту тему с этой голосовалкой на Али не было такого, но спустя год хитрые китайцы выпустили то, что я хотел сделать и цена из 4-х датчиков мне обошлась в 2300 рублей, т.е. один датчик выходит около 600 рублей.
- seu
- Старший лейтенант
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 09:29
- Откуда: Краснодар
- Авто: Renault Duster2 1.5 dCi Nissan Tiida Elegance 7--5T
- Пробег: 82000
- Прошлый авто: C4 B7 Exclusive 120 VTI
- :
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
#156Приветствую всех.
Воодушевился постами VR4 по установке системы TPMS (она же DSG) в авто и решил себе так же дооснастить машину
Авто - Citroen C4 B7 (хэтч), 2012.
Прошивка BSI - обновлена у дилера в прошлом году.
Часть первая:
Заказано и закуплено:
1)Польша, Аллегро - блок DSG с Peugeot 3008 - 9807299980-02 (1 шт)
2)Китай, Алиэкспресс - датчики давления в шины - 9802003680 (4 шт)
3)Кронштейн крепления блока - 5430T8 (1 шт). Заказывался через дилера, срок поставки месяц.На момент заказа предложений у поставщиков не было ни в одном интернет магазине запчастей.
4)Саморезы крепления кронштейна - 6924С6 (2 шт)
5)Разъем 12 pin для подключения блока TPMS. Куплен на разборке с Peugeot 308. Данный разъем бывает 3х цветов - черный, коричневый и голубой, отличаются разным расположением ключей на корпусе разъема. Перед установкой нужно срезать мешающий ключ.
6)Пины для вышеуказанного разъема - N90764701 - нужно 5шт, лучше взять с запасом.
7)Нужен еще один пин из этого разъема, у меня он тоже отсутствовал.(FCI125)
Часть вторая:
После небольшого ожидания начал частями получать и устанавливать компоненты системы.
Блок TPMS
Кронштейн
Пины, провода и 12 пиновый разъем был собран в полуготовое изделие для последующего подключения к блоку BSI
Схема для подключения, хотя все наверное уже с ней знакомы
Перед подключение блока TPMS к BSI мне очень помогла схема расположения разъемов от Technics66
Часть третья:
Провода были соединены согласно схемы, заводим DiagBox (у меня версия 7.83) для проверки работоспособности блока и обмена им данными с шиной CAN
Блок опознался с первого раза, не забываем проставить в BSI "присутствующие компъютеры" - "Определение падения давления в шинах" и в меню "помощь при вождении" - "наличие и тип системы определение падения давления в шинах - непосредственно первого поколения".
Можно увидеть ID датчиков, ранее прописанных в блоке
Блок был проверен на работоспособность и отложен в сторону в ожидании приезда кронштейна и датчиков.
Часть четвертая:
После приезда кронштейна приступаем к монтажу блока на его законное место. То еще занятие, учитывая расположение и наличие рядом вала рулевой колонки. Первым делом прикрутил кронштейн в штатные места и после нескольких неудачных попыток установки снял его для понимания правильной установки блока в кронштейн.
Часть пятая, окончательная и самая эпичная:
Вчера приехали датчики. После получения их на почте резко упало настроение после обнаружения на двух датчиках наклейки FAIL Разные мысли о нехороших китайцах, посылающих заведомо неисправные датчики.
Стемнело .... было принято решение найти круглосуточный шиномонтаж для установки датчиков и проверки их работоспособности в системе для возможного дальнейшего открытия спора с продавцом.
Но, перед установкой, с помощью DiagBox произведена попытка записать новые ID датчиков в блок.
ID дачика семизначный 1313СС5
При попытке его записать в блок, выдается ошибка, что код не верный.
После поисков в интернете найдена запись об установке новых датчиков давления в ситроен C5 https://www.drive2.ru/l/9518431/ самое интересное в этой записи:
"Кстати, номера на самих датчиках написаны шестнадцатиричной системе счисления. А в лексию необходимо вписать в десятичную."
В подтверждение этих слов найден ролик об замене и активации датчиков TPMS https://www.youtube.com/watch?v=msM-8mEpcBQ
Использован первый попавшийся калькулятор для перевода https://calculatori.ru/perevod-chisel.html
Вводим ID с датчика (у меня к примеру 1313CC5) выбираем конвертировать из шестнадцатеричной в десятеричную ( у меня получилось 20004037)
Это число было принято блоком и запомнено. Проделываю это с остальными датчиками и еду на шиномонтажку.
Описывать ночных шиномонтажников не буду, но поверьте это было очень весело , последнее колесо я уже прикручивал сам
Для активации датчиков на всякий случай давление в шине было поднято до 4х атмосфер и потом выставлено нормальное.
В ожидании чуда после шиномонтажа был сделан заезд километров на 10, но чуда не произошло и никаких оповещений от системы нет
Приехал домой, подключил DiagBox
Каким то образом компьютер DSG (TPMS) пропал в BSI в присутствующих компьютерах и система не работала.
Выставил обратно наличие компьютера и тип системы и через пару минут увидел на экране параметры давления, полученные с двух передних датчиков, а задние продолжали упорно молчать. Назад я умышленно поставил датчики с наклейкой китайца FAIL. Собирался уже свернуть все и вспомнил о посте Vjacheslav http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=208241#p208241.
Спускаю заднее колесо и вуаля
задний левый датчик активен
Проделываем тоже самое и получаем последний активированный датчик
Дополню про ID датчиков. Я ранее писал, что переводил их ID в десятеричную систему для записи новых ID датчиков . После запуска системы и активации всех датчиков в компьютере блока DSG их значения перезаписались самостоятельно вновь в шестнадцатеричной системе, но с добавлением 0 в первую позицию. То есть на датчике написано 1313CC5, записывал в блок в формате 20004037, после старта системы прописался ID 01313CC5
Для информации:о перестановки колес есть такой пункт DB
В итоге.
Что еще вспомню - допишу. Надеюсь мой отчет будет полезен
Воодушевился постами VR4 по установке системы TPMS (она же DSG) в авто и решил себе так же дооснастить машину
Авто - Citroen C4 B7 (хэтч), 2012.
Прошивка BSI - обновлена у дилера в прошлом году.
Часть первая:
Заказано и закуплено:
1)Польша, Аллегро - блок DSG с Peugeot 3008 - 9807299980-02 (1 шт)
2)Китай, Алиэкспресс - датчики давления в шины - 9802003680 (4 шт)
3)Кронштейн крепления блока - 5430T8 (1 шт). Заказывался через дилера, срок поставки месяц.На момент заказа предложений у поставщиков не было ни в одном интернет магазине запчастей.
4)Саморезы крепления кронштейна - 6924С6 (2 шт)
5)Разъем 12 pin для подключения блока TPMS. Куплен на разборке с Peugeot 308. Данный разъем бывает 3х цветов - черный, коричневый и голубой, отличаются разным расположением ключей на корпусе разъема. Перед установкой нужно срезать мешающий ключ.
6)Пины для вышеуказанного разъема - N90764701 - нужно 5шт, лучше взять с запасом.
7)Нужен еще один пин из этого разъема, у меня он тоже отсутствовал.(FCI125)
Часть вторая:
После небольшого ожидания начал частями получать и устанавливать компоненты системы.
Блок TPMS
Кронштейн
Пины, провода и 12 пиновый разъем был собран в полуготовое изделие для последующего подключения к блоку BSI
Схема для подключения, хотя все наверное уже с ней знакомы
Перед подключение блока TPMS к BSI мне очень помогла схема расположения разъемов от Technics66
Часть третья:
Провода были соединены согласно схемы, заводим DiagBox (у меня версия 7.83) для проверки работоспособности блока и обмена им данными с шиной CAN
Блок опознался с первого раза, не забываем проставить в BSI "присутствующие компъютеры" - "Определение падения давления в шинах" и в меню "помощь при вождении" - "наличие и тип системы определение падения давления в шинах - непосредственно первого поколения".
Можно увидеть ID датчиков, ранее прописанных в блоке
Блок был проверен на работоспособность и отложен в сторону в ожидании приезда кронштейна и датчиков.
Часть четвертая:
После приезда кронштейна приступаем к монтажу блока на его законное место. То еще занятие, учитывая расположение и наличие рядом вала рулевой колонки. Первым делом прикрутил кронштейн в штатные места и после нескольких неудачных попыток установки снял его для понимания правильной установки блока в кронштейн.
Часть пятая, окончательная и самая эпичная:
Вчера приехали датчики. После получения их на почте резко упало настроение после обнаружения на двух датчиках наклейки FAIL Разные мысли о нехороших китайцах, посылающих заведомо неисправные датчики.
Стемнело .... было принято решение найти круглосуточный шиномонтаж для установки датчиков и проверки их работоспособности в системе для возможного дальнейшего открытия спора с продавцом.
Но, перед установкой, с помощью DiagBox произведена попытка записать новые ID датчиков в блок.
ID дачика семизначный 1313СС5
При попытке его записать в блок, выдается ошибка, что код не верный.
После поисков в интернете найдена запись об установке новых датчиков давления в ситроен C5 https://www.drive2.ru/l/9518431/ самое интересное в этой записи:
"Кстати, номера на самих датчиках написаны шестнадцатиричной системе счисления. А в лексию необходимо вписать в десятичную."
В подтверждение этих слов найден ролик об замене и активации датчиков TPMS https://www.youtube.com/watch?v=msM-8mEpcBQ
Использован первый попавшийся калькулятор для перевода https://calculatori.ru/perevod-chisel.html
Вводим ID с датчика (у меня к примеру 1313CC5) выбираем конвертировать из шестнадцатеричной в десятеричную ( у меня получилось 20004037)
Это число было принято блоком и запомнено. Проделываю это с остальными датчиками и еду на шиномонтажку.
Описывать ночных шиномонтажников не буду, но поверьте это было очень весело , последнее колесо я уже прикручивал сам
Для активации датчиков на всякий случай давление в шине было поднято до 4х атмосфер и потом выставлено нормальное.
В ожидании чуда после шиномонтажа был сделан заезд километров на 10, но чуда не произошло и никаких оповещений от системы нет
Приехал домой, подключил DiagBox
Каким то образом компьютер DSG (TPMS) пропал в BSI в присутствующих компьютерах и система не работала.
Выставил обратно наличие компьютера и тип системы и через пару минут увидел на экране параметры давления, полученные с двух передних датчиков, а задние продолжали упорно молчать. Назад я умышленно поставил датчики с наклейкой китайца FAIL. Собирался уже свернуть все и вспомнил о посте Vjacheslav http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=208241#p208241.
Спускаю заднее колесо и вуаля
задний левый датчик активен
Проделываем тоже самое и получаем последний активированный датчик
Дополню про ID датчиков. Я ранее писал, что переводил их ID в десятеричную систему для записи новых ID датчиков . После запуска системы и активации всех датчиков в компьютере блока DSG их значения перезаписались самостоятельно вновь в шестнадцатеричной системе, но с добавлением 0 в первую позицию. То есть на датчике написано 1313CC5, записывал в блок в формате 20004037, после старта системы прописался ID 01313CC5
Для информации:о перестановки колес есть такой пункт DB
В итоге.
Что еще вспомню - допишу. Надеюсь мой отчет будет полезен
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20856
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3218 раз
- Поблагодарили: 4576 раз
- Контактная информация:
Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
#157frog2050 писал(а):Источник цитаты Вот Олег себе поставит, тогда сможем снифить его машину.
Я все установил, надеюсь на клубной встрече датчики прописать уже. Должно все работать
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- VR4
- Лейтенант
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 08:08
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C5 Aircross shine
- Пробег: 12000
- Прошлый авто: Citroen C4 sedan exclusive
- :
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
#158seu
Отличная работа, желаю что бы не было сработок этой системы
SHKoder
На NAC конечно графику подтянули на хороший уровень, красиво смотрится.
Отличная работа, желаю что бы не было сработок этой системы
SHKoder
На NAC конечно графику подтянули на хороший уровень, красиво смотрится.
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20856
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3218 раз
- Поблагодарили: 4576 раз
- Контактная информация:
Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
#159VR4
Это датчики еще не подключены. Блок просто не получает алярмов. Хочется думать, что блок будет показывать давление и температуру, как это было заявлено. Но верится с трудом.
Это датчики еще не подключены. Блок просто не получает алярмов. Хочется думать, что блок будет показывать давление и температуру, как это было заявлено. Но верится с трудом.
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14131
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1430 раз
- Поблагодарили: 2064 раза
Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
#160seu писал(а):Источник цитаты Надеюсь мой отчет будет полезен
Спасибо огромное, твой опыт пролил на многое свет и пост не просто полезен, а Мега полезен для будущих желающих повторить это всё.
Я даже кое что и для себя уяснил и возможно попробую запустить косвенную систему TPMSi , если получится(это система без датчиков которая и реагирует не мгновенно, а через 300-500 метров движения)
- VR4
- Лейтенант
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 08:08
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C5 Aircross shine
- Пробег: 12000
- Прошлый авто: Citroen C4 sedan exclusive
- :
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
#161SHKoder писал(а):Источник цитаты Хочется думать, что блок будет показывать давление и температуру, как это было заявлено. Но верится с трудом.
Ну, если ГУ это способно выводить, то почему бы и нет, блок DSG то температуру видит от датчиков, так что думаю ,всё получится.
- seu
- Старший лейтенант
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 09:29
- Откуда: Краснодар
- Авто: Renault Duster2 1.5 dCi Nissan Tiida Elegance 7--5T
- Пробег: 82000
- Прошлый авто: C4 B7 Exclusive 120 VTI
- :
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
#162Дополню найденной информацией об активации датчиков. Полученные мной из Китая датчики или бу или клонированные. То есть, возможно, они уже были раннее активированы прибором. Новые датчики якобы не активируются давлением, а пробуждаются активатором из режима, в который они введены после изготовления для предотвращения разряда батареи.
Если кто будет ставить новые, раннее неиспользованные датчики, надо как то будет попытаться проверить данную информацию.
Если кто будет ставить новые, раннее неиспользованные датчики, надо как то будет попытаться проверить данную информацию.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7605
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
#163seu писал(а):Источник цитаты Новые датчики якобы не активируются давлением, а пробуждаются активатором из режима, в который они введены после изготовления для предотвращения разряда батареи.
Физику процесса понять не могу. Если прибор ничего не излучает то датчик должен питаться от встроенного питания и просто находится в режиме чтения и для перевода в режим передачи данных теоретически пофиг как активировать давлением или возбуждением прибором. Если прибор излучает сильную энергию то в датчике должна быть катушка которая будет вырабатывать электричество а это усложнение схемы для однократного использования и вряд ли она такая есть.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- seu
- Старший лейтенант
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 09:29
- Откуда: Краснодар
- Авто: Renault Duster2 1.5 dCi Nissan Tiida Elegance 7--5T
- Пробег: 82000
- Прошлый авто: C4 B7 Exclusive 120 VTI
- :
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
#164Technics66
якобы у датчиков 2 режима экономии энергии. Типа глубокий - после изготовления и не очень, после активации, но возможно не в использовании. Ничем не могу подтвердить/опровергнуть информацию, просто в поисках информации по ID датчиков находил много различных предположений и информации.
якобы у датчиков 2 режима экономии энергии. Типа глубокий - после изготовления и не очень, после активации, но возможно не в использовании. Ничем не могу подтвердить/опровергнуть информацию, просто в поисках информации по ID датчиков находил много различных предположений и информации.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7605
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
#165seu
Я ничего не утверждаю, я то же часто предполагаю и дальше в рассуждениях использую логику и здравый смысл. Активация только прибором немного не логична и от этого мои рассуждения. По опыту скажу то в ситроене всё логично но логика женская и не поддаётся ни какой логике
Я ничего не утверждаю, я то же часто предполагаю и дальше в рассуждениях использую логику и здравый смысл. Активация только прибором немного не логична и от этого мои рассуждения. По опыту скажу то в ситроене всё логично но логика женская и не поддаётся ни какой логике
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь