Давление в шинах

Выбор и покупка шин и дисков для Citroen C4 Sedan.
zyphy
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
Пробег: <20.000
Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 183 раза

Давление в шинах

#106

Сообщение zyphy » 25 дек 2019, 12:43

SHKoder
1. Потому что производитель провел расчет и, согласно данному расчету понял, что для шин R16 и R17 с учетом изменения профиля и высоты, типа подвести и других известных ему параметров и характеристик, оптимальным будет давление 2,3 атм на обоих осях. Пока у нас нет соответствующего расчета и параметров, говорить можно только о личных мнениях, переживаниях и ощущения высокоточного задницемера от пробной поездки в некоторой конкретной конфигурации. Также нелишним будет казать на то, что давление в шинах должно выбираться, исходя из объема замкнутой полости под шиной, который зависит от нагрузок на колесо (в т.ч. и динамических) с учетом обеспечения требуемой управляемости и уровня комфорта. Прошу прощения, но ваш высокоточный измерительный прибор вряд ли сравниться с расчетом всего этого производителем.

2. Потому что производитель имеет право указывать рекомендуемые расходные материалы. Вон, на двигателе вообще "Total" написано. Но это не значит, что нельзя поставить какой-то другой эквивалент.

3. Холодные шины, могу предположить, значит не прогретые во время движения.

4. Обращаю внимание на вертикальную боковую надпись на наклейке с 206-го пыжа. Гугл-переводчик считает, что она гласит "давление измерять на холодных шинах". Соответственно, давление в шинах должно соответствовать указанному значению в этих условиях. Тут все просто.

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14164
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1430 раз
Поблагодарили: 2067 раз

Давление в шинах

#107

Сообщение frog2050 » 25 дек 2019, 12:53

zyphy
А при какой t°C это давление должно соответствоввать тому, что написано на шильдике?
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20864
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3221 раз
Поблагодарили: 4577 раз
Контактная информация:

Давление в шинах

#108

Сообщение SHKoder » 25 дек 2019, 12:56

zyphy писал(а):Источник цитаты но ваш высокоточный измерительный прибор

zyphy писал(а):Источник цитаты высокоточного задницемера

А пока, продолжаем руководствоваться собственными ощущениями. Правды так и нет.

zyphy
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
Пробег: <20.000
Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 183 раза

Давление в шинах

#109

Сообщение zyphy » 25 дек 2019, 13:01

frog2050
Когда шина не нагрета движением. Приходишь к машине, проверил манометром, должно быть 2,3. При текущей температуре. Иначе при -30 давление до прогрева может быть слишком низким, и, возможно, не придет в норму даже с прогревом. Также спешу заметить, что зимой за счет лучших условий со стороны окружающего воздуха и покрытия дороги (холоднее) условия охлаждения лучше, и греться покрышка будет меньше. Поэтому и выбрана такая формулировка, подходящая в каждой ситуации и не требующая составления километровых климатических таблиц.

Отправлено спустя 3 минуты 31 секунду:
SHKoder
А в этом тоже нет ничего плохого, если поверхность качения не становится выгнута наружу "домиком" или из-за высокого давления шина не становится слишком подвержена повреждениям. Никто не говорил, что производитель на наклейке написал идеальный вариант. Производитель указывает наиболее универсальный вариант, который подойдет и бабушке за хлебушком, и молоденькому внучку совсем не за хлебушком, условно говоря. Дальше каждый уже волен "затюнить" шины под свои представления.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20864
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3221 раз
Поблагодарили: 4577 раз
Контактная информация:

Давление в шинах

#110

Сообщение SHKoder » 25 дек 2019, 13:24

zyphy писал(а):Источник цитаты Поэтому и выбрана такая формулировка, подходящая в каждой ситуации и не требующая составления километровых климатических таблиц.

Знаешь на что это походит?

Вот я смотрю на свой хетч


Передняя ось 2,2 бар в случае нагрузки или без нагрузки неизменна. Ну ладно, допустим, что так. Типа ничего не меняется для передней оси.

Задняя ось, 2,1 без нагрузки и 2,7 с нагрузкой. То есть нагрузка по паспорту 750кг (если верить единомышленнику). Но официальный дилер предоставляет другую информацию:
511кг для VTi 120 МКПП
488кг для VTi 120 АКПП


Давайте руководствоваться официальной информацией взятой здесь для Citroen C4 sedan
Грузоподъемность (включая водителя)
460 кг для VTi 115 МКПП
440 кг для VTi 115 АКПП-6
436 кг для THP 150 АКПП-6
438 кг для HDI 115 МКПП-6


Но продолжим. Мой авто VTi 120 АКПП, следовательно 2,7 - 2,1 = 0,6 бар для 488кг Верно?
Я исхожу из того, что С4 седан, сможет провезти 436-460 кг без просадки? Т.е. не надо увеличивать давление в задних шинах при такой нагрузке?

Ваше, вот это:
zyphy писал(а):Источник цитаты подходящая в каждой ситуации и не требующая составления километровых климатических таблиц.

Выглядит как -
Изображение

Отправлено спустя 46 секунд:
zyphy писал(а):Источник цитаты Дальше каждый уже волен "затюнить" шины под свои представления.

Тогда о чем спор?

Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Я втолковываю Вам то, что если на хетче и на пыже наклейка с умом, для тех кто с умом. То на седане написали "усредненно", с мыслью - "пусть там сами разбираются". А вы даже разбираться не хотите. Написано на заборе слово из трех букв, а вы и верите.

Отправлено спустя 10 минут 43 секунды:
Давление в шинах - 2019-12-25_133703.png


Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Изображение


Отправлено спустя 50 секунд:
.


Отправлено спустя 17 минут 2 секунды:
zyphy писал(а):Источник цитаты проверил манометром, должно быть 2,3

Мне бы конечно очень фантазировалось, что NAC будет уметь показывать давление каждой шины в отдельности в режиме RunTime, и хотелось бы температуру. В идеале еще, хотелось бы, чтобы я мог бы с экрана магнитолы мог выставлять порог давления, после которого нужно было бы мне сигнализировать о падении давления.
А сейчас я имею, как и многие из нас в других мультях, нужно лексией выставлять один единственный параметр для всех шин, летних и зимних. И получается как-то такое себе, что каждый владелец автомобиля обязан иметь Lexia+Diagbox. Либо быть частым посетителем ОД. Что тоже как навязывание услуги. Либо: "И так сойдет!"

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 595 раз
Поблагодарили: 646 раз

Давление в шинах

#111

Сообщение OlegGF » 25 дек 2019, 14:10

SHKoder писал(а):Источник цитаты В идеале еще, хотелось бы,

В идеале хотелось бы - указал какое давление нужно и оно само такое и установилось (как в Урале, ГАЗ-66 и другой военной технике) :)

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Давление в шинах

#112

Сообщение max-fantom » 25 дек 2019, 14:15

OlegGF
Так а что мешает ?
Схема в интеренте есть: https://infopedia.su/3x7847.html
Осталось только побороть лень, встать и сделать :cool2:
P.S. Компрессор в багажник поставишь )
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 595 раз
Поблагодарили: 646 раз

Давление в шинах

#113

Сообщение OlegGF » 25 дек 2019, 14:35

max-fantom
Если меня совсем накроет эта тема - я поеду накачаю колеса инертным газом азотом :)

Andrey C4
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 17:06
Откуда: г.Новочеркасск
Авто: С4 седан эксклюзив 116л.с белый перламутр
Пробег: 235000
Прошлый авто: Приора
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 28 раз

Давление в шинах

#114

Сообщение Andrey C4 » 25 дек 2019, 14:45

SHKoder
На седане тоже все с умом :D
Вложения
Давление в шинах - 1577274234218-1107657190.jpg

Kodo
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 03 дек 2017, 20:30
Откуда: Москва
Авто: С4 sedan 115 HDI Feel edition
Пробег: 65000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 49 раз

Давление в шинах

#115

Сообщение Kodo » 25 дек 2019, 14:47

OlegGF
Всегда накачиваю колеса газосмесью, на 80% состоящей из азота! Отлично держит давление и вполне устойчиво к температурным перепадам. :lol2:
Имхо, написано 2.3 - значит зимой и летом должно быть столько на отстоявшейся машине. На шинах же не пишут про давление - значит выбор за автопроизводителем.


Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20864
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3221 раз
Поблагодарили: 4577 раз
Контактная информация:

Давление в шинах

#116

Сообщение SHKoder » 25 дек 2019, 14:52

Andrey C4
А, ну да. 460кг такая ерунда, что монстр прям наш седан. Его ничем не проймёшь!

zyphy
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
Пробег: <20.000
Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 183 раза

Давление в шинах

#117

Сообщение zyphy » 25 дек 2019, 15:32

SHKoder писал(а):Источник цитаты слово из трех бук

Вам производитель выдал всю полноту информации. А вы хотите что-то большего, чего он уже указывать не обязан. Да, как выше отметили, производитель указал интересующую вас информацию. И, да, я ездил на седане в полной загрузке (согласно официальных данных) - подтверждаю отсутствие проблем с давлением 2,3 в шинах. :D

Вообще, как разработчик оборудования я прекрасно понимаю желание производителя не указывать не обязательные для этого параметры. За "лишнюю" инфу не притянут для встречи в суде какие-нибудь камикадзе на седанах. А так человек сам будет виноват - накачал неизвестно сколько, загрузил с перевесом 1,5 раза - а мы тут при чем? :D Можно с улыбкой указывать на "несовершенное законодательство" и строить дальше дурочку, искренне удивляясь, как пользователь смог не прочитать столь важную информацию. Ах нет же, ознакомился, вон и автограф есть собственноручный, что ему все довели и он все понял. :lol2:

Отправлено спустя 4 минуты 20 секунд:
SHKoder
Седан на то он и седан, что вместо багажа в хэтчбеке возит багажник, и для перевозки грузов никак не приспособлен и не усилен как универсалы часто делают. Никто не спорит, что седаны - самый бестолковый легковой кузов. Но, зараза, самый гармоничный и красивый. :)

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20864
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3221 раз
Поблагодарили: 4577 раз
Контактная информация:

Давление в шинах

#118

Сообщение SHKoder » 25 дек 2019, 15:59

zyphy писал(а):Источник цитаты для перевозки грузов никак не приспособлен и не усилен

Как это?

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Давление в шинах

#119

Сообщение max-fantom » 25 дек 2019, 16:13

SHKoder писал(а):Источник цитаты Как это?

у седана, как пример, пружины не "грузовые" стоят. На универсалы ставят короткие с толстым прутом, на седаны более длинные и прут тоньше. Т.е. у седана больше мягкости, но и под нагрузкой сильнее проседает.
... Вот только к шинам это никакого отношения не имеет и Фрог сейчас тут всех нахрен метлой поразгоняет :ded:
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20864
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3221 раз
Поблагодарили: 4577 раз
Контактная информация:

Давление в шинах

#120

Сообщение SHKoder » 25 дек 2019, 16:19

max-fantom
Re: Клубная незамерзайка (Пост SHKoder #165590)
Плавали - знаем.
Грузил 90шт. И даже под весом 350 кг машина становится С4 приора. Тебе ли я рассказываю?
Но при этом не менять давление в шине, потому что на наклейке написано: "тут не надо думать!" ??

zyphy писал(а):Источник цитаты производитель выдал всю полноту информации

Это не отнимает обязанности думать своей головой и всего-то познать не много физики за школьный курс. Вас не требуют знаний химии или быть семи пядей во лбу, чтобы знать аэродинамические свойства автомобиля и понимать динамику автомобиля при сопротивлении влажному воздуху с подветренной стороны. Верно?