Страница 1 из 3
Кто когда переобувается, в зимнюю резину?
Добавлено: 23 сен 2013, 16:52
Daymon_aw
И вот уже в эти выходные на 29.09.2013 уже первые заморозки а резину я так и не выбрал!
Когда на панели загорается снежинка (Если она есть)
В Мерседесе была снежинка, если горит всю неделю то значит пора, но с полным приводом можно было и попозже!
Хотя сейчас живу за МКАД-ом и 1/2 градуса как раз для гололеда все решают!
Добавлено: 23 сен 2013, 16:58
lap4ik
С первым снегом или когда температура будет ниже +5
Добавлено: 23 сен 2013, 17:02
Alixx583
Когда зима придет
А она может прийти и без снега
Добавлено: 23 сен 2013, 18:21
baffy65
рекомендуется когда среднесуточная температура становится ниже +8
Добавлено: 23 сен 2013, 20:15
Dim
Daymon_aw писал(а):Когда на панели загорается снежинка (Если она есть)
В форде снежинка загоралась желтым, когда было ниже +4, а краснела, когда было 0 и ниже.
Добавлено: 23 сен 2013, 20:41
Aex75
Летняя резина перестаёт эффективно работать при температуре ниже +7,поэтому лучше менять исходя именно из температуры на улице. Или ездить аккуратно на свой страх и риск))
Добавлено: 05 окт 2013, 19:40
baffy65
Сегодня после долгого перерыва завел авто, на БК выскочило сообщение "Опасность гололеда", температура за бортом +6
Добавлено: 22 окт 2013, 12:23
Наталья
-летние шины деревенеют, при использовании в минусовую температуру. Это может привести и к нежеланному заносу, а то и к разрыву самой шины, при ударе, например, о край ямы. Оба указанных факта существенно влияют на вашу безопасность.
- зимние шины рекомендуется использовать при температуре ниже +5С. В противном случае, зимняя резина становится мягкой, быстрее стирается и может привести автомобиль к неустойчивости на дороге.
Замену летней резины на зимнюю, рекомендуется проводить при похолодании в +7С и ниже. Для того, чтобы зимняя резина служила дольше, а не один год, следует использовать несколько простых правил. После установки на автомобиль, минимум первые 200-300 км следует ездить очень аккуратно. Далее – разгоняться надо плавно, не делать резких поворотов, и резких торможений. Плавные движения позволяют сохранить протектор и шипы в надлежащем состоянии. Это позволит покрышке прослужить не только один год, а несколько сезонов.
Добавлено: 22 окт 2013, 12:53
vertolet-76
Заменю несмотря на погоду числа седьмого ноября, а то еще и прикатать шипы требуется неспеша. А ДО ЭТОГО БУДУ СТАРАТЬСЯ БЫТЬ В АККУРАТЕ....
Добавлено: 22 окт 2013, 13:33
skr
Aex75 писал(а):Летняя резина перестаёт эффективно работать при температуре ниже +7,поэтому лучше менять исходя именно из температуры на улице. Или ездить аккуратно на свой страх и риск))
Все и всюду так рекомендуют. Но мой опыт и не только мой этому противоречит. Регулярно, каждый год переобуваюсь как только по ночам температура опускается ниже нуля. Вот и в этом году в минувшее воскресенье сменил резину. Первые ощущения, повторяющиеся из года в год, - ехать и тормозить надо осторожнее. На голом асфальте зимняя шипованная резина держит хуже, чем летняя. Из-за шипов при более-менее резком торможении ощущается лёгкое проскальзывание. Да и гудят эти шипы на голом асфальте. Думаю, ещё недельку другую можно было вполне и на летней поездить. Во всех соседних с моим гаражах все машины ещё на летней резине. Сосед увидел, что я переобулся, и сказал рано ещё, ни у чему пока.
Добавлено: 22 окт 2013, 13:41
Amill
skr
Я тоже хоть и сибиряк, но переобулся неделю назад, зато в очередях стоять не буду)
Daymon_aw
Почему октября нет в голосилки?)
Добавлено: 22 окт 2013, 13:46
skr
Amill писал(а):зато в очередях стоять не буду)
Вот это точно. По первому снегу у нас на шиномонтаж не пробьёшься, за 3 дня надо записываться.
Добавлено: 22 окт 2013, 15:29
The Best
А у нас на Кубани сегодня +17, но менять буду скоро, так как мороз у нас приходит неожиданно
Добавлено: 22 окт 2013, 17:21
Dim
Я уже в воскресенье. И вовремя: сегодня утром был лёд на асфальте и минус 2.
Добавлено: 22 окт 2013, 20:55
energetik
Наталья писал(а):Замену летней резины на зимнюю, рекомендуется проводить при похолодании в +7С и ниже
skr писал(а):мой опыт и не только мой этому противоречит. Регулярно, каждый год переобуваюсь как только по ночам температура опускается ниже нуля. Вот и в этом году в минувшее воскресенье сменил резину. Первые ощущения, повторяющиеся из года в год, - ехать и тормозить надо осторожнее. На голом асфальте зимняя шипованная резина держит хуже, чем летняя. Из-за шипов при более-менее резком торможении ощущается лёгкое проскальзывание.
Совершенно в дырочку! Опыт вождения 13 лет и столько же зим. Зимние на асфальте держат хуже! Но стоит протянуть немного "резину" как на этом самом асфальте могут появится очень неприятные льдинки...Так что рекомендации скорее всего упреждающие. Переобулся и спи спокойно, не думая о том что ждет тебя утром...