первое это изменение высоты корда!
всем понятно что чем ниже профиль у резины тем она лучше дорогу держит!
второе это как выполнены края резины если резкий переход в корд то в колее будет таскать если плавный то более уверенно можно ехать.
Ну и что казается мишлен, мягкости и корда!
Мишлен это единственный производитель у кого можно внутренний обод резины вывернуть наружу! тоесть дествительно для комфорта при движени они спецально делают корд мягче чтобы водитель не чувствовал камушки, стыки, гребенку!
После замены с 17 на 16 стало бросать при колейности
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#18
Aex75
Возможно что ощущение от колейности было вызвано плохой балансировкой, при условии что я медленно по МКАД не езжу!
Ну сейчас действительно стало как раньше все комфортно, думал может еще кто брал Мишлен липучку и испытал такие же проблемы?
Возможно что ощущение от колейности было вызвано плохой балансировкой, при условии что я медленно по МКАД не езжу!
Ну сейчас действительно стало как раньше все комфортно, думал может еще кто брал Мишлен липучку и испытал такие же проблемы?
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/