Страница 2 из 4

Полезные и бесполезные опции С4 седана

Добавлено: 27 дек 2019, 23:28
мвв
zyphy писал(а):Источник цитаты должны автоматически срабатывать на снижение интенсивности излучения при включении ближнего света вместо ДХО.

У нас так и реализовано это. Надо просто настроить яркость без включения фар и при включенных, и все будет гуд. Я себе почти сразу настроил яркость приборки так, что при включенных фарах яркость приборки на минимуме, а при выключенном свете на максимум, и никак не раздражает теперь ночью.

Полезные и бесполезные опции С4 седана

Добавлено: 28 дек 2019, 09:57
Kashperovskiy
Люди, все таки, странные животные....
Есть опции - плохо, нет опций - плохо :D
Лично меня, очень радует все то, что у меня есть в машине, кроме переднего, диодного, освещения. :P

Полезные и бесполезные опции С4 седана

Добавлено: 28 дек 2019, 12:06
max-fantom
Тема ни о чем. Каждый сам для себя решает что ему полезно, а что нет. Я вот, например, больше никогда не куплю авто без бесключевого доступа. Для меня это очень полезная опция которая постоянно выручает. Автоскладывание зеркал в условиях тесной городской парковки мне тоже очень нравится. И если эти опции кому-то не нужны - это его/её дело. Обсуждать тут нечего ...

Полезные и бесполезные опции С4 седана

Добавлено: 28 дек 2019, 12:45
АлеХандр
Коллеги, можно про доводчик открытых стекол поподробнее. Машина 2018 года - при закрывании с брелка зеркала складываются, стекла (если опущены) не поднимаются...А такая опция летом очень хороша) Отдельно активировать или просто не заложена эта возможность в седане рестайле?

Полезные и бесполезные опции С4 седана

Добавлено: 28 дек 2019, 12:50
Дед Аркадич
max-fantom писал(а):Источник цитаты Обсуждать тут нечего ...

Да, Макс... Quod licet Jovi, non licet bovi

Полезные и бесполезные опции С4 седана

Добавлено: 28 дек 2019, 12:58
max-fantom
Дед Аркадич
При чем тут дозволено или нет. Можно все, вопрос лишь: а смысл ? Или ты предлагаешь с пеной у рта кому-то доказывать что ему какая-то опция жизненно необходима, а вот этим этим и этим ему ни в коем случае нельзя пользоваться ? Тупо как-то, согласен ?

Полезные и бесполезные опции С4 седана

Добавлено: 28 дек 2019, 13:23
Andrey C4
[quote="max-fantom"]Источник цитаты Тема ни о чем.
Это ж форум, или клуб ,люди могут обсуждть что им интересно. А по мне так с вашим подходом тут большинство тем ни о чем :facepalm: .Или нельзя здесь выражать своё мнение по поводу той или иной опции авто. Тогда надо общаться только в рамках вопрос, ответ ;)

Полезные и бесполезные опции С4 седана

Добавлено: 28 дек 2019, 13:50
fp783
SHKoder
Да,такой функции нет

Полезные и бесполезные опции С4 седана

Добавлено: 28 дек 2019, 13:57
frog2050
Andrey C4
Полезные и бесполезные опции С4 седана - IMG_20191228_135602.jpg

Пользуйтесь правильными опциями форума, незачем себя насиловать.

Полезные и бесполезные опции С4 седана

Добавлено: 28 дек 2019, 14:15
Andrey C4
frog2050
Я и не насилую :lol2: не вдуплю ещё до конца, как люди цитаты привязывают ?

Полезные и бесполезные опции С4 седана

Добавлено: 28 дек 2019, 15:21
frog2050
Andrey C4 писал(а):Источник цитаты не вдуплю ещё до конца,

Почитай там - Работа форума и его модерирование (Пост frog2050 #219295)

Полезные и бесполезные опции С4 седана

Добавлено: 28 дек 2019, 18:11
zyphy
Mihanik33
Я "ниасилил" логику работы с памятью скоростей, каюсь. Но никто не говорит, что надо оставит кнопки только по пять или по десять. Но это уже будет лес кнпопок на руле. Вообще, хотелось бы, чтобы была одна кнопка и крутилка. Крутилкой скорость регулируется свободно на 1 км/ч. Кнопку нажал - также свободно, но по 10 км/ч. Крутилки всегда удобнее кнопок, когда выбор идёт из карусели значений. Это тоже эргономической просчет, как ни крути. Но все это пустое, в пределах городских агломераций единственно полезный круиз адаптивный, чтобы под каждого не умеющего едить круиз не подстраивать, что тоже задалбывпет. Иногда проще вообще отключить и управлять газом штатно с педали. :D

Отправлено спустя 8 минут 48 секунд:
WW_C4
1. Подсветка идет белая на темно-сером фоне на обычной приборке. Очень читаемо, ненавязчиво и красиво. Зачем ее менять, непонятно.
2. По картинкам из интернета, разница порядка 100-150 мм на всю ширину машины или 50-75 мм на сторону. Это примерно равно вылету ручки двери.
3. Про управление круизом я выше ответил.
4. Я и не спорю, что в дальних поездках круиз полезен, но вот неадаптивный круиз без удобной возможности его подстройки в городских агломерациях по сути бесполезен.

Отправлено спустя 7 минут 13 секунд:
SHKoder
По поводу пункта 5 - а на RD5, который спроектирован так, что сам по себе представляет в некотором смысле ребус из-за недостатка графических возможностей и большой вложенности меню при почти полном отсутствии подсказок. Я вот не разобрался с памятью скоростей. Может, с книжкой на праздниках посиди, и осилю.

А вот если по философствовать, то тут играет большую роль бекграунд пользователя и условия эксплуатации. Кто всю жизнь проездил на пятерках БМВ, тот в седан сядет и скажет, мол, голь перекатная. А после солярисе С4 как дорогобохато воспринимается и качественно иной уровень. Не экономичный обезжиренный б-класс, а большой седан человеческого ц-класса. :D

Полезные и бесполезные опции С4 седана

Добавлено: 28 дек 2019, 18:27
Mas032
Круиз офигенно работает, не надо ля-ля, набирает плавно, регулируется аналогично, какие блин крутилки. Зажал кнопку и добавляй по 5, чего не хватает? Вторая машина кашкай, вот там жесть круиз, не приятно пользоваться, скорость сбросил, нажимаешь на восстановление заданной, он как дебил в отсечку крутить начинает.
Бесячий костыль в этой машине это климат с его "покрути две крутилки", чтобы температуру выставить.

Полезные и бесполезные опции С4 седана

Добавлено: 28 дек 2019, 18:29
zyphy
miron16
Как я понял надо менять какой-то блок, отвечающий за ЭСП. Без этого штатно не работает.

Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
мвв
У меня как с салона было, так и оставил. В разных условиях эксплуатации комфортно и не надо "вглядываться" при засветке, и ночью не светит.

Отправлено спустя 5 минут 42 секунды:
Mas032
К работе самого Круза претензии вообще нет - все очень плавно и четко. Первый раз попробовал после некоторых других тачек на тесте - челюсть так и упало. Раздражает, что момент перехода от +1 к +5 надо очень четко ощущать или внимание с дороги переключать и тоже самое при постоянном переключении - оно переключается само без сигналов и т.п. надо либо четко знать скорость этого переключения, либо переключать внимание. С кнопками и крутилками все более однозначно и есть четкое тактильное ощущение, можно управлять вслепую.

Полезные и бесполезные опции С4 седана

Добавлено: 29 дек 2019, 09:23
Kashperovskiy
Кст, по поводу камеры заднего вида, кто-то писал типа баловство это, так вот заявляю - Очень полезная вещь!
Особенно когда задом сдаешь и не видно что делается за углом.
Камера широко угольная и отлично заглядывает за поворот! :P