Основные Косяки у 90% машин 2013 года
-
- Младший сержант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 23:20
- Откуда: Киров
- Авто: Citroen C4 Sedan 120 АТ черный эксклюзив+
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: Ford fusion
#61
Мне кажется, что у некоторых потёртости появляются от того, что в момент закрытия, крышка соударяется с бампером. В момент закрытия явно большее усилие прилагается для преодоления упругости резинок и демпферов, чем сила давления набегающего потока воздуха или возникающая при условном "болтании" крышки при проезде неровностей. Опять же это вопрос регулировки.
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#62
Sanyapoylov
Мысль интересная но сомнительная!
Если вы сможете опровергнуть версию кривых рук мастеров что собирали машины то займемся вашей версией,
а пока все по старому, просто рукожопые люди на заводе не выполняют требования производителя и карячат как хотят!
Мысль интересная но сомнительная!
Если вы сможете опровергнуть версию кривых рук мастеров что собирали машины то займемся вашей версией,
а пока все по старому, просто рукожопые люди на заводе не выполняют требования производителя и карячат как хотят!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/