Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
6AV9
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:44
Откуда: Киров
Авто: Citroen C4 Sedan 115 МТ Белый, Tendans + климат + литье Boston
Прошлый авто: Ваз 2111, Приора, Suzuki Grand Vitara, Kia Mahav
Поблагодарили: 11 раз

#496

Сообщение 6AV9 » 07 апр 2014, 16:08

Alex_57 писал(а):
Чеченков Борис писал(а):"объезжал намертво севших "Калин"-когда такое было!

никогда такого не было. при всех равных , ситрик проиграет Калине в проходимости. У меня прошлая машина Калина, на нормальной резине она пролезет там, куда на с4 даже суватся не стоит. Геометрическую проходимость ни кто не отменял, а она у Калины выше. Я не ярый фанат Калины, но то что в проходимости она лучше, это факт. (Зато у ситрика свои плюсы :))


не забываем про прокладку между рулем и сиденьем)

Alex_57
Старшина
Старшина
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 23:16
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan, Vti115, М5 tendens + климат (серебро)
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

#497

Сообщение Alex_57 » 07 апр 2014, 18:00

6AV9
так и не забывал, в посте указано: при всех равных. т.е. прокладка идентичная :)

6AV9
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:44
Откуда: Киров
Авто: Citroen C4 Sedan 115 МТ Белый, Tendans + климат + литье Boston
Прошлый авто: Ваз 2111, Приора, Suzuki Grand Vitara, Kia Mahav
Поблагодарили: 11 раз

#498

Сообщение 6AV9 » 08 апр 2014, 08:12

Alex_57 писал(а):6AV9
так и не забывал, в посте указано: при всех равных. т.е. прокладка идентичная :)


))) если уж быть абсолютно честным, то на Ситроене нашем я бы не полез точно по сыпучим грунтам, либо с большой осторожностью и молился бы на ватность педали газа) Так как морда у него значительно тяжелее морд Вазовских переднеприводных болидов) В остальном большая масса только в помощь. Брал машину в начале марта на летней резине, под колесами была снежная каша - был изрядно удивлен тому, что машина максимально стабильна в данных условиях с учетом летних катков, понятно, что никто и не жал на тапку.

6AV9
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:44
Откуда: Киров
Авто: Citroen C4 Sedan 115 МТ Белый, Tendans + климат + литье Boston
Прошлый авто: Ваз 2111, Приора, Suzuki Grand Vitara, Kia Mahav
Поблагодарили: 11 раз

#499

Сообщение 6AV9 » 08 апр 2014, 09:46

6AV9 писал(а):
Technics66 писал(а):
ARNI писал(а):а сам случайно определил что еще стучит радиатор кондиционера об основной радиатор))) гляньте может у кого тоже так

У меня тоже болтается и стучит друг об друга. Вообще под капотом за что не возьмешься все болтается и стучит, Крышка на блоке предохранителей, пластмассака над АКБ, воздухозаборник. Жду лето чтоб заняться закреплением болтающихся частей.


Вопрос со стуком радиаторов решается за 10 минут своими руками. Я тоже, прежде чем взять машину, прочитал пол форума и часть косяков нашел потом у себя. С радиаторами все просто. Поднимите капот и найдите четыре верхние точки крепления двух радиаторов (две для основного на движок, две для радиатора кондера). Внешне выглядят как резиновые фтулки со шляпой, входят в прорези пластикового "телевизора" (поперечные пластиковые рамы). Подергаете радиаторы - уведите, что они гуляют там в пазах как неприкаянные. Далее берете шланг диаметром (внешний) около 1,8 - 2,0 смс, внутренний около 0,6-0,8 смс, желательно с кордом из волокна. Отрезаете резиновые втулки толщиной не более 0,4-0,5 смс, с одно стороны кольца разрезаете ножом - получаете что-то типа стопорного кольца, которое легко развести руками в стороны. Далее аккуратно, вооружившись отверткой проставляете эти кольца под нижний край пластиковой рамки, т.е. выглядит сверх так - шляпа втулки (стандартного крепежа) далее сама рамка пластиковая, в которой она болтается, потом резиновое кольцо, которое вырезали и потом зад стандартной втулки. По итогу, если с размером колец угадали получается, что при заведении их под пластиковую рамку они обхватывают стандартный крепеж по внешнему диаметру и контрят его практически намертво! Сам прошел с ними около 800 км - полет нормальный стоят как родные. Будет время - выложу фото для наглядности.


Как и обещал, фото:
Верхний крепеж радиатора кондера, видно кольцо из резины с кордом
[ ссылка на изображение ]

Крепеж основного радиатора, качество не гуд, но принцип тот же


[ ссылка на изображение ]

В качестве замечания - у кого руки большие задачу установки этих колец выполнят с трудом)) тут либо сын либо жена в помощь, ЦУ только дайте заранее)))

2222
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 20:54
Откуда: Ярославль
Авто: Citroen C4 Sedan 116 МТ Bleu Bour Rasque

#500

Сообщение 2222 » 09 апр 2014, 22:11

Перед покупкой Citroen C4 Sedan обошёл несколько салонов разных марок. В конце концов выбор склонился к паре Renault Fluence и Сitroen C4 Sedan. Как раз и салоны данных марок рядом. В пользу Renault говорил очень положительный беспроблемный опыт эксплуатации Логана.
Во Fluence понравился ход, а именно, работа подвески: плотно, тихо, упруго. Так же и работа МКПП. Большой по объёму багажник. Но ниспадающая сзади и спереди крыша создавали эффект давления и уменьшения салона, особенно сзади. И вообще в целом он выглядел как-бы слегка приплюснутым по отношению к линии окон и багажника.
Citroen напротив порадовал размером салона и спереди и сзади, особенно с учётом того, что часто едет 4 - 5 человек. Свободно в плечах, на втором ряду до спинки передних сидений очень много места. И ощущения в нём были совсем другие. Он выглядит на свои деньги, что-ли, чего не скажешь о Renault, кажется, что он в целом восприятии должен стоить дешевле в сравнении c C4. Ну и брутальный вид Citroen понравился больше.
Подвеска в С4 работает тоже отлично, хотя на тесте на новой машине показалась шумноватой. Ещё на тесте была АКПП и выбранная мною МКПП вызывала некоторые опасения по отзывам в интернете. Но всё оказалось замечательно, ходы короткие и чёткие.
Комплектация Tendance + СIty + Visibiliti + климат-контроль + антикор. В принципе и добавлять нечего. Без остального вполне можно обойтись. Особенно понравилась работа датчиков света и дождя.
В салоне тихо и спокойно. Заметил, что не хочется никуда гнать и спешить, рвать первым на светофоре и кому-то что-то доказывать, правда никогда ничем подобным не страдал независимо от марки машины. Такие же ощущения возникают когда на работе сажусь за руль Mitsubishi Pajero Sport. Мощности двигателя в 116 л.с. вполне хватает. При необходимости разгоняется достаточно резво для своей мощности. Понравилась работа АБС, не страдает чрезмерной чуткостью как на том же Pajero.
Работа климат-контроля вопросов не вызывает, очень удобно выставлять температуру крутящимися ручками, а не клавишами вверх-вниз как на Fluence. Радио вполне нормальное и удобное в работе. Тоже самое и о бортовом компьютере. Кто знаком с ПК может инструкцию, кстати, почти в 300 страниц!, по настройке и не читать.
Из недостатков отметил бы два. Первое: торпеда отражается в солнечный день в лобовом стекле. Знаю, что к этому привыкаешь, но на последних моих машинах подобного не было. И второе: сетка подогрева лобового стекла на солнце даёт две тонкие линии радужных разводов, но это совершенно не отвлекает.
В целом автомобиль очень нравится, удобный и приятный в движении и общении с ним.
2222

md
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 18:46
Откуда: Петербург
Авто: Exclusive МТ
Прошлый авто: ВАЗ 2112

#501

Сообщение md » 17 апр 2014, 08:59

Что хотел ещё отметить - очень нравится работа электронной педали газа, никакого тупняка. А то на тещиной Астре, помню, испытал пару неприятных мгновений, когда при выезде налево с прилегающей дождался просвета в потоке, педальку нажал, а она среагировала с большим запозданием, а машины уже были близко. Тут всё четко, нажал - поехал.

6AV9
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:44
Откуда: Киров
Авто: Citroen C4 Sedan 115 МТ Белый, Tendans + климат + литье Boston
Прошлый авто: Ваз 2111, Приора, Suzuki Grand Vitara, Kia Mahav
Поблагодарили: 11 раз

#502

Сообщение 6AV9 » 17 апр 2014, 12:03

md писал(а): А то на тещиной Астре


Астра случайно не на автомате была?) Сам ездил на С4 как на автомате так и на ручке - ощущения разные, автомат "тупизны" машине добавляет и не мало

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#503

Сообщение max-fantom » 17 апр 2014, 13:23

6AV9 писал(а): Сам ездил на С4 как на автомате так и на ручке - ощущения разные, автомат "тупизны" машине добавляет и не мало

Вы про АТ8 или АТ6 ?
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

6AV9
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:44
Откуда: Киров
Авто: Citroen C4 Sedan 115 МТ Белый, Tendans + климат + литье Boston
Прошлый авто: Ваз 2111, Приора, Suzuki Grand Vitara, Kia Mahav
Поблагодарили: 11 раз

#504

Сообщение 6AV9 » 18 апр 2014, 08:31

max-fantom писал(а):
6AV9 писал(а): Сам ездил на С4 как на автомате так и на ручке - ощущения разные, автомат "тупизны" машине добавляет и не мало

Вы про АТ8 или АТ6 ?


А на наш С4L ставят автоматы с 8-ю ступенями??? Я говорил об АТ4, ибо про АТ6 говорить смысла нет, она идет с турбированным движком и там совсем другая песня.

6AV9
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:44
Откуда: Киров
Авто: Citroen C4 Sedan 115 МТ Белый, Tendans + климат + литье Boston
Прошлый авто: Ваз 2111, Приора, Suzuki Grand Vitara, Kia Mahav
Поблагодарили: 11 раз

#505

Сообщение 6AV9 » 18 апр 2014, 08:47

Спрашивая, про коробку на Астре, хотел лишь донести мысль о том, что тип коробки реально очень влияет на восприятие поведения машины, если брать наш С4, то на АТ4 - откровенный овощ, с ватной педалью газа. Ручка ситуацию исправляет, но по моим ощущениям - педаль становится острее, но только после того как ее продавишь процентов на 25-30%. Если говорим о 150-сильном варианте - тут уж в сравнении - самолет, но опять же со своими минусами.
В качестве примера - год ездил на КИА Махав, трехлитровый турбо дизель АТ7, 250 л.с. - дури просто вагон и малая тележка, но....с одним минусом машины так и не смирился до самой ее продажи - при маневрировании в потоке, если не топтать, а использовать потенциал движка менее, чем на 50% получал именно такие же задумчивые реакции, о которых max-fantom и говорил, сначала думает - потом едет, причем с подхватом, который тебе уж и не нужен.


md
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 18:46
Откуда: Петербург
Авто: Exclusive МТ
Прошлый авто: ВАЗ 2112

#506

Сообщение md » 18 апр 2014, 09:34

Астра случайно не на автомате была?)

Нет, ручка. Приятель, владелец фокуса, тоже отмечал такой момент.

Ещё из впечатлений - очень нравятся тормоза, не сразу в тиски (как на той же астре), а вначале плавно прихватывают.

Шумка почему-то кажется недостаточной, на 60 км/ч уже ощутимо гудит, хотя шины летние. И по аркам камушки сильно стучат.

Плюс ещё момент. В зимних тестах читал, что С4 хорошо держит тепло. А сейчас, стоит только выключить климат, сразу ощущается холодный сквозняк в ногах, как будто где-то дырка.

Но это так, мелочи. Машиной очень доволен.

6AV9
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:44
Откуда: Киров
Авто: Citroen C4 Sedan 115 МТ Белый, Tendans + климат + литье Boston
Прошлый авто: Ваз 2111, Приора, Suzuki Grand Vitara, Kia Mahav
Поблагодарили: 11 раз

#507

Сообщение 6AV9 » 18 апр 2014, 09:57

md писал(а): А сейчас, стоит только выключить климат, сразу ощущается холодный сквозняк в ногах, как будто где-то дырка.

Странно, я брал машину в марте, у нас было около 2-ух недель под минус 15, так первое, что заметил - как в парнике, ооочень долго теряет тепло и быстро обогревается салон, хотя где-то на форуме читал, что с кондером обычным салон не так эффективно обогревается.

Аватара пользователя
Raddar
Сержант
Сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 15:32
Откуда: СПб
Авто: IK Samand; C4 Sedan 1.6 Excl., Brun Hickory
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#508

Сообщение Raddar » 28 апр 2014, 20:35

Ну, я как бэ уже полноценное вступил в Клуб: в минувший четверг забрал у ОД за несколько дней до этого оплаченную коричневую машинку. И сразу перегнал на другое СТО для установки "сигнализации". В субботу вечером перегнал домой, а "номера" ещё не получил.

В общем мало пока ездил, поэтому ездовых впечатлений не много. Но, главное это динамика, она оказалось намного лучше, чем я ожидал и полностью меня устроила. И это учитывая, что ещё и 50 км нет на одометре (от ОД забирал с цифрой 3 к.)
Интерьер, ещё раз уже пристально рассмотрел и никаких замечаний не обнаружил - хорош. Монохромный белый экран БК-мультимедиа понравился, плохо, то подсветка кнопок осталась оранжевой, могли бы "типа премиум" до конца довести. Звук, конечно, плохой и это говорю всем я, которому стадо слонов по уху пробежало. Эквалайзером, конечно, басы добавил, но как то всё плоско всё-равно. И замена динамиков из второстепенных приоритета перешла в первоочередной. Пустота внутри тахометра тоже не устраивает - надо просить дилера перепрошивку.
И ещё нюанс - правое зеркало хочется ещё немного повернуть на себя. Возможно, это можно будет сделать руками, чуть утопив - пока не успел попробовать.
В целом, всё хорошо :) Забавно, что сейчас у меня во вложении два француза (ну хорошо, полтора!) и оба коричневый "эксклюзив" :D

Аватара пользователя
Dinar
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 19:05
Откуда: Ufa
Авто: citroen c4 sedan MT Белый
Прошлый авто: toyota carina-e

#509

Сообщение Dinar » 04 май 2014, 19:39

пробег 8500, доволен выбором!!!! очень ))) жрет иногда много)) :D [/list]

Заведующий
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 14:47
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутр МТ
Прошлый авто: Нивы 4шт. Kia Spektra.

#510

Сообщение Заведующий » 02 июн 2014, 21:16

Ну вот прошёл год владения ситроеном пробег получился незначительный 16500 км, на предыдущем авто больше тоже не получалось хотя в целом езжу много есть рабочая машина в год получается около 40000 км. И так то что ''все относительно'' работает на 100% , год назад выехал из салона и думал вот идеальное авто после спектры и нивы, отьездив месяца три стал ощущать, что не хватает шумоизоляции, но так случилось у меня сменился рабочее авто с нивы на аутлендр авто стоимостью больше миллиона, а шумоизоляция очень слабая в ситроене гораздо лучше. Динамика разгона меня устраивает до сотни тянет как паровоз только не надо боятся крутить двигатель , вот после 100 км /ч ускорение так себе (ситро не уступит лендеру до 100, а после лендер просто его порвет и не заметит). Про косяки : крышка багажника так же натирает бампер, брызговики дрянь,один зимой сломал и потом заметил, что он натер крыло до металла , второй я сам снял когда стало петло и как выяснилось он тоже натер крыло!-а эти орки в сервисе когда крепили брызговик ударили в кромку крыла и сняли краску 1,5 см но за зиму металл не покрылся ржавчиной только грязь! - этот факт приятно удивил. Резиновый уплотнитель по капотом тоже не сидит на месте но как то не критично (узнал только из форума) .
Зиму пережили хорошо: заводился. , быстро прогревался, в салоне тепло, двери не замерзали, подогрев стекла -отличная вещь.
Расход топлива: при средней скорости 67 км 7,2 л/100 км и при 39 км/ ч 8,8 л/100 .
управление: хорошое, прогназируемое автомобиль хорошо входит в повороты не боится волны, ездил к черному морю через Волгоград дороги ''фронтовые'' но ниразу не пробил подвеску.
Про надежность писать не буду ввиду малого пробега , скажу что ситроен мне очень нравится внешне и интерьер салона мало у кого такой, качество сборки салона хорошее ничего не болтается не гремит.
Всем удачи на дорогах, спасибо за внимание, будут вопросы пишите отвечу.