Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)
-
- Младший сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 20:05
- Откуда: север МО
- Авто: A6 2.0 quattro, ex. C4 Sedan 115 Optimum (дорест) 16гв
- Пробег: 120к cit
- Прошлый авто: много их было
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)
#751Дополню немного себя, поскольку распрощался с с4, как и с концепцией отдельного рабочего авто в личном пользовании. Материальной выгоды никакой, кроме самоуспокоения, что основная машина стоит целенхонькая. Вот только все равно ее меняешь через 3-5 лет по хотелке))
За 100 000 км авто проблем не доставил от слова совсем. Ничего не сломалось, не потекло, не глюкнуло, не отвалилось. Неприятность плюсом к первому отзыву - трещина выпускного коллектора.
Общим итогом: при должном уделении времени уходу за машиной с4 один из лидеров сегмента с кучей преимуществ и вполне бюджетным содержанием.
Если кому интересно таблица замен расходников и ремонтов за все время с затратами.
За 100 000 км авто проблем не доставил от слова совсем. Ничего не сломалось, не потекло, не глюкнуло, не отвалилось. Неприятность плюсом к первому отзыву - трещина выпускного коллектора.
Общим итогом: при должном уделении времени уходу за машиной с4 один из лидеров сегмента с кучей преимуществ и вполне бюджетным содержанием.
Если кому интересно таблица замен расходников и ремонтов за все время с затратами.
- shats
- Сержант
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 04 апр 2019, 10:11
- Откуда: Москва
- Авто: С4L EC5F EAT6
- Пробег: 2400
- Прошлый авто: Nissan Qashqai J11, Opel Astra H, ВАЗ 2115
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)
#752Всем привет!
Только вернулся из отпуска протяженностью ~3000 км и...
"+"
1. Комфортная подвеска, которая прощает "качество" платных трасс
2. Адекватный датчик дождя - включался в тот момент, когда я начинал тянутся к переключателю
3. Круиз-контроль и ограничитель на трассе самое то (на машинах до этого был максимум круиз, да и то не всегда с завода!)! Да, возможно, круиз несколько увеличивает расход, но позволяет отдохнуть. Ограничитель, при внимательности, позволяет избежать штрафов (за период с 03.07.2021 по 23.07.21 штрафов не пришло)
4. С учетом трех велосипедов на крыше, меня (71+-кг), жены (52+-кг), ребёнка (18+-кг), груза (60+-кг) и средней скорости 76км/ч расход по бк 8,9 л/100км (заправлял 95 на shell и один раз на газпромнефть 95 g-drive)
"-"
1. 1,6 атмо на трассе мало! Был опыт с турбированным 1,2 115 лс - намного комфортнее в режиме 110+-км/ч
2. Фары слабоваты - за ~3000км 16 часов ехал ночью в дождь и ощущения не очень!
3. Плохо реагирует на боковой ветер! Даже без велосипедов на крыше это было заметно, а их наличие просто несколько увеличило эффект.
4. При описанной в п. 4 "+" нагрузке задняя подвеска неожиданно сильно просела
5. Неудобный !!один!! подстаканник!
Только вернулся из отпуска протяженностью ~3000 км и...
"+"
1. Комфортная подвеска, которая прощает "качество" платных трасс
2. Адекватный датчик дождя - включался в тот момент, когда я начинал тянутся к переключателю
3. Круиз-контроль и ограничитель на трассе самое то (на машинах до этого был максимум круиз, да и то не всегда с завода!)! Да, возможно, круиз несколько увеличивает расход, но позволяет отдохнуть. Ограничитель, при внимательности, позволяет избежать штрафов (за период с 03.07.2021 по 23.07.21 штрафов не пришло)
4. С учетом трех велосипедов на крыше, меня (71+-кг), жены (52+-кг), ребёнка (18+-кг), груза (60+-кг) и средней скорости 76км/ч расход по бк 8,9 л/100км (заправлял 95 на shell и один раз на газпромнефть 95 g-drive)
"-"
1. 1,6 атмо на трассе мало! Был опыт с турбированным 1,2 115 лс - намного комфортнее в режиме 110+-км/ч
2. Фары слабоваты - за ~3000км 16 часов ехал ночью в дождь и ощущения не очень!
3. Плохо реагирует на боковой ветер! Даже без велосипедов на крыше это было заметно, а их наличие просто несколько увеличило эффект.
4. При описанной в п. 4 "+" нагрузке задняя подвеска неожиданно сильно просела
5. Неудобный !!один!! подстаканник!
"Молодым — везде у нас дорога,
Старикам — везде у нас почёт" ©
Старикам — везде у нас почёт" ©
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 23:53
- Откуда: Минск
- Авто: C4 седан TU5JP4
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: VW Touareg
Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)
#753Всем привет, купил C4 2016 года, ещё в доресте для работы в такси. В целом машина нравится, люди ставят высокие оценки. Нравится , что запчасти не дорогие оригинал, относительно ВАГ, можно в принципе заменить все датчики, реле за небольшую сумму денег. Единственные два минуса, это прогоревший коллектор и евро-5. Как любое такси, поставил газ. Выбор пал на метан. 30 тысяч ездил было все отлично, после того как прогорел катализатор и появилась трещина на выпускном коллекторе, начались головные боли до сих пор, сейчас думаю перевести машину на пропан, так как продавать не хочу и лучше ничего скорее всего не найду для работы. В целом 5 звёзд машине поставить можно, для ее класса авто очень не плохой.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 03 дек 2017, 20:30
- Откуда: Москва
- Авто: С4 sedan 115 HDI Feel edition
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: Renault Logan
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)
#754Денис1994 писал(а):Источник цитаты для работы в такси
Привет. Глянул на https://pro.yandex/ru-ru/moskva/base/list-moscow. Там с4 только в эконом как Солярис какой-нибудь. Они это серьезно?
-
- Капитан
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 19 авг 2020, 23:53
- Откуда: Минск
- Авто: С4 седан 1.6hdi
- Пробег: 43000
- Прошлый авто: Opel vectra c,
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)
#755Ну, вы же не покупаете)))
Нет, правда, солярисы, рио и поло в приоритете.
Даже не рапид
Нет, правда, солярисы, рио и поло в приоритете.
Даже не рапид
Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она пропадает в задницу ©
- МариY
- Старший сержант
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 14 авг 2022, 10:25
- Откуда: СПб
- Авто: Седан С4 115л.с.
- Пробег: 0
- Прошлый авто: Ford Transit, ГАЗ3110, ВАЗ2110, На Logan 15 лет без проблем!
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)
#756Вот уже более полумесяца с момента покупки, но... так я и не нашла своего положения водительского сидения, чтобы правая нога была без напряга. Мне тут отвечали владельцы с ростом 182 см, что проблем нет, но у меня сейчас это одна большая главная проблема. Я даже по городу от получасовой поездки устаю. Вчера от театра доехала домой. Вышла из машины - нога, хоть отстёгивай. Похромала домой. Даже не знаю, что теперь делать. Машину обратно не возьмут, а как мне ей пользоваться, не представляю. Может это от 15 лет привычки управлять другим авто.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
- Откуда: Петербург
- Авто: С4 116 л.с. EC5, МT, серебро, Feel Edition+, 2018
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)
#757МариY Попробуйте ещё поработать настройками руля и сидений, ну и время работает на вас. Вероятно, сильно привыкли к Логану - "привычка как отмычка". По мне - удобные сиденья, после дальних расстояний не чувствую особого дискомфорта. На прошлой машине просто "выпадал"
с водительского места после дальней дороги. Единственное, что заметно, но в вашей версии комплектации не особо актуально - это смещенный педальный узел на механике! Левая нога упирается в педаль сцепления под некоторым углом. И к этому со временем привык)
с водительского места после дальней дороги. Единственное, что заметно, но в вашей версии комплектации не особо актуально - это смещенный педальный узел на механике! Левая нога упирается в педаль сцепления под некоторым углом. И к этому со временем привык)
- МариY
- Старший сержант
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 14 авг 2022, 10:25
- Откуда: СПб
- Авто: Седан С4 115л.с.
- Пробег: 0
- Прошлый авто: Ford Transit, ГАЗ3110, ВАЗ2110, На Logan 15 лет без проблем!
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)
#758Спасибо за ответ. Какой у Вас рост? И на какой машине "выпадали"? Чтобы знать) Самое комичное в этой ситуации, что ведь при покупке предыдущей машины (Логана) в 2007 году я просто села (когда машина приехала в салон, тогда ждали по 3 - 4 месяца) в машину и поехала. Никаких тест-драйвов я не проходила. А тут столько машин "протестдрайвить" и не угадать. Хотя, я на первом тест-драйве Ситроена почувствовала дискомфорт с педальками. Но мне та-а-а-а-к понравился этот седан, больше чем Рапид, Крета и Каптюр, что я через пару дней вернулась намеренно и сказала, что мне надо бы еще раз проехаться, потому что не поняла удобно или нет. Проехалась. Вроде успокоилась, посчитала, что если что - "донастрою" положение. И вот... Возможно у меня просто сейчас такой период нервный, а возможно, что тело просто уже зафиксировало свое привычное положение в Логане всеми мышцами и суставами, ведь пешком не хожу от слова совсем. Всё ж на машине. Магазин, работа. 15 лет одно положение. Я не могу сказать, что я страдаю гиподинамией, потому как три года уже являюсь постоянным клиентом фитнес-клуба. Свои 60 бассейнов за 40 минут я в эту субботу честно отработала. Знакомый тоже говорит, что я себя сама накручиваю, что машина новая, и зря я так расстраиваюсь. Ему-то, конечно, удобно было сидеть на пассажирском сидении. Он 186 см, но проверить мое состояние не может, т.к. отродясь не водил авто. Вот и думаю, то ли со мной что-то не так, то ли машина не для высоких людей.
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14200
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2077 раз
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1765 раз
Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)
#760МариY, у вас в логане какая посадка была? Вертикальная как на табуретке или полулёжа как на диване? Рост в меня 182, сидение поднято вверх до упора и спинка сидения почти под 90 градусов. При такой вертикальной посадке шея меньше напрягается и не болит и я к такой посадке привык, хотя многим такая посадка не комфортна.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
- Откуда: Петербург
- Авто: С4 116 л.с. EC5, МT, серебро, Feel Edition+, 2018
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)
#761МариY Действительно, посадка в машине правильная, когда сиденье практически под прямым углом. Я так и располагаюсь - это и удобнее, и реакция быстрее на меняющиеся обстоятельства, чем ехать "лежа" с заваленной спинкой кресла... Ростом я невелик, а выпадал от усталости и скрюченности из Шкоды Фабии чешской сборки, хотя там сиденья визуально выглядели более спортивно.
- МариY
- Старший сержант
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 14 авг 2022, 10:25
- Откуда: СПб
- Авто: Седан С4 115л.с.
- Пробег: 0
- Прошлый авто: Ford Transit, ГАЗ3110, ВАЗ2110, На Logan 15 лет без проблем!
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)
#762Спасибо за ответы. Я сегодня оставила сиденье в том положении, в котором вчера поздно вечером его оставила. Да, спинка на 90°. В Логане было тоже не лёжа. Но там высокий потолок. А тут если ты поднимаешь выше, то потолок прямо над головой. Я сегодня ездила с почти максимально заниженным сидением и спинкой с 90°. Да, сидишь глубоко, низко, но нога тогда не так напрягается. Причем вопреки длинным ногам я наоборот подвинула сидение чуть вперёд от крайнего заднего положения. На картинках идеальный угол сгиба ноги указан как 120°. Может у меня получился чуть меньше угол ноги 100-110, но ноге стало чуть легче. Может потому что обувь была не спортивная, а на небольшом каблучке. Не знаю. Нога сегодня не беспокоила внизу, зато отстегивалась в паху) Только когда я шла пешком, а в машине все нормально было. Ну и вылезать не очень удобно. Спасибо за ответы. Буду экспериментировать с положением. Даже магнитола сегодня ни разу не отказала. Ездила с музыкой, не и хуже, чем в Логане. Спасибо.
Отправлено спустя 27 минут 30 секунд:
Вам всем такое большое-большое спасибо, что вы на связи! Я понимаю, что надо ещё и книжку всю изучить. И тут почитать по разным темам. Но совершенно нет времени. Села и помчалась. Хотя сейчас особо не разгонишься, пока обкатка. Но машинка слушается. И мы на одной волне с ней. Правда дворники с датчиком дождя немного удивили. Я не очень люблю их лишний раз использовать. Часто ездила так, что все стекло в каплях, дождь идёт, а я включаю только когда уже совсем не видно становится. И включу разово, протру и дальше еду, долго не включаю. Во-первых, дворники менять я так и не научилась, и для меня поломка дворника - это был страшный форс-мажор. Купить-куплю, магазины рядом, но поменять. Поэтому к дворникам очень бережное отношение. А в Ситроене они в режиме автоматическом уж очень рано начинают работать. Капель ещё не так много, а они уже начищают.
Отправлено спустя 27 минут 30 секунд:
Вам всем такое большое-большое спасибо, что вы на связи! Я понимаю, что надо ещё и книжку всю изучить. И тут почитать по разным темам. Но совершенно нет времени. Села и помчалась. Хотя сейчас особо не разгонишься, пока обкатка. Но машинка слушается. И мы на одной волне с ней. Правда дворники с датчиком дождя немного удивили. Я не очень люблю их лишний раз использовать. Часто ездила так, что все стекло в каплях, дождь идёт, а я включаю только когда уже совсем не видно становится. И включу разово, протру и дальше еду, долго не включаю. Во-первых, дворники менять я так и не научилась, и для меня поломка дворника - это был страшный форс-мажор. Купить-куплю, магазины рядом, но поменять. Поэтому к дворникам очень бережное отношение. А в Ситроене они в режиме автоматическом уж очень рано начинают работать. Капель ещё не так много, а они уже начищают.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 255 раз
Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)
#763МартY По поводу датчика дождя, тоже бесит частое срабатывание, поэтому не пользуюсь им, все сам ручками , а дворники тут менять проще некуда, кнопочку нажал и вытащил. На логане с крючком на мой взгляд геморойнее, а по поводу педали, после дореста с другим мотором, тоже было очень непривычно, на ер6 педаль газа " Схватывала в самом начале" И положение ноги было удобнее, а вот на ес5 её нужно продавливать сильнее, и так сказать рабочее положение получается не удобное для ноги( лично в моем случае), а потом привык, даже и забыл про это пока не прочел ваше сообщение. Но у вас ещё 15 лет Логана, это очень сильно сказывается, я лично после 500 км на ларгусе " Забывал как ходить" Сиденья я думаю не отличаются от Логана. Ещё момент, после механики, на которой вы все время двигаетесь. на автомате посадка практически статична тоже даёт своё.
- МариY
- Старший сержант
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 14 авг 2022, 10:25
- Откуда: СПб
- Авто: Седан С4 115л.с.
- Пробег: 0
- Прошлый авто: Ford Transit, ГАЗ3110, ВАЗ2110, На Logan 15 лет без проблем!
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)
#764Сегодня были "хорошие" погодные условия в СПб. Я не ожидала, что Ситроен так спокойно и без надрыва плывет по все этой каше снега на дороге. Его даже не ведёт.. Куда руль чуть поверну , туда и едет. Не мешает ему дорожная обстановка. Я довольна. Чувствуешь себя спокойно. Логан слушался, но постоянно пытался куда-то сигануть, ведь газку надо было прибавлять в каше снега. Ощущала себя ковбоем, полным азарта)
Мне очень понравился сегодня автомобиль Ситроен. Бензин бензином, а идёт машина хорошо. Удовольствие.
Мне очень понравился сегодня автомобиль Ситроен. Бензин бензином, а идёт машина хорошо. Удовольствие.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 255 раз
Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)
#765МариY вот так и нужно, ездить и кайфовать, это вы ещё на трассу не выезжали, в сравнении с логаном Ситроен идёт как по рельсам, нужно наслаждаться плюсами не обращая внимания на недостатки
. Так смотри и уйдёт "мания" по логану о
. Так смотри и уйдёт "мания" по логану о