Страница 1 из 52

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)

Добавлено: 06 ноя 2012, 15:24
admin
В скором времени, на дорогах появятся первые автомобили Citroen C4L с двигателем 1.6 VTi (115 л.с.) Многим интересно будет узнать, какой автомобиль по динамике с таким двигателем, какие первые ощущения, с каким авто в сравнении лучше или хуже и т.д.

Добавлено: 06 ноя 2012, 18:58
ZHOLUD
Ну не совсем скоро появится ещё C4 L. Что касается двигателей, именно к 115 л.с я присматриваюсь. Потому что у него будет больше плюсов, чем минусов. Вот чем не привлекают другие двигатели: 120 л.с - только с АКПП, выше расход топлива, шумноват, 150 л.с - турбояма, высокая цена.
А этот двигатель 115 думаю будет тяговит и экономичен. В то же время разгон с ним на механике думаю будет 10 секунд. Поскольку двигатель новый, хотелось бы, чтобы на нём не было цепного привода ГРМ, поскольку жаловались уже на шум и растяжение цепи.

Добавлено: 06 ноя 2012, 20:39
Vlad_M
ZHOLUD
Откуда сведения про турбояму? Сходи на тест-драйв peugeot или Citroen DS3 с THP. По характеристикам двигатель прекрасен, там вопрос в ресурсе скорее и надежности.

Добавлено: 22 ноя 2012, 13:49
admin
Динамика разгона нового Пежо 301 с двигателем 1.6 VTi (115 л.с.) который будет ставится на Citroen C4L

Добавлено: 25 ноя 2012, 09:54
Slavon848
Citroen C4 тяжеле почти на 200 кг чем 301 а С4l наверно еще прибавит в весе так что такой динамики как у 301 не видать :( :( :(
нашел ТТХ 301 на ручке разгон 9.8с а на автомате 10.8с очень впечатляет за такие деньги

Добавлено: 25 ноя 2012, 14:07
NVK
Есть вариант подделать прошивку и облегчить как-нибудь с таким двигателем авто

Добавлено: 25 ноя 2012, 17:49
ZHOLUD
Слышал, что спокойно с помощью прошивки будут выжимать из
этого двигателя 130 л.с. Так что тянуть будет ещё лучше! Цена вопроса около 5000 руб. а ещё же можно нулевик поставить и резонансную насадку на глушитель 8)

Добавлено: 25 ноя 2012, 18:09
nilson
Это чипуют который 120 л.с., на сколько я знаю там больше прибавляется динамики и отклик на педаль газа корректируется, а на счет л.с. первый раз слышу.
А так да, повыбрасывают подлокотники, датчики разные, стеклоподъемники сзади, часть оборудования дополнительного и вот вам облегченная версия :shock:

Добавлено: 25 ноя 2012, 20:32
ZHOLUD
Немного теории. Мах л.с. достигаются примерно на 6000 об/мин у серийного мотора. Суть чип-тюнинга в том, что снимается электронные ограничитель оборотов, соответственно можно раскрутить и до 7000 и более. Другое дело, что движку от этого слаще не станет...

Добавлено: 26 ноя 2012, 08:57
nilson
... и на 7000 об/мин особо не поездишь...

Добавлено: 26 ноя 2012, 13:59
Vlad_M
ZHOLUD
Суть чип тюнинга не в этом, сдвиг отсечки - только одна из составляющих, к тому же отнюдь не главная. Теорию надо еще поизучать )).
Чип-тюнинг - изменение настроек подачи топлива и зажигания + настройка электронного дросселя (снижение задержек на современных движках, полное открытие в режимах когда штатная программа просто его не открывает).
Оптимизация относительно настроек производителя возможна не примитивным "задиранием" УОЗ и сдвигом отсечки, а за счет снижения экологичности выхлопа.
Т.е. можно одновременно улучшить как мощность двигателя (причем не только и не столько максимальную, сколько в режимах малых и средних оборотов), но и экономичность.
Просто двигатель будет уже не Евро 5 (4), а Евро-3.

Добавлено: 18 май 2013, 12:47
wad77
Ездил на механике 115 л. с. Автомобиль для комфортной и оооооооочень неспешной езды. С обгонами на трассе скорее всего будут проблемы.

Добавлено: 18 май 2013, 16:07
sergey nnov
wad77 писал(а):Ездил на механике 115 л. с. Автомобиль для комфортной и оооооооочень неспешной езды. С обгонами на трассе скорее всего будут проблемы.

Что уж так то. У меня вот федр 3й , 105 лс. Никаких ограничений я не испытываю, главное вовремя перейти на пониженную и выкрутить его как следует и все маневры-обгоны на трассе проходят более чем не принужденно . Это ж современные двигатели, там и фазы регулируются и тд и тп главное уметь этим пользоваться а не тошнить на 4й при 1500 об/м.

Добавлено: 18 май 2013, 16:24
wad77
sergey nnov писал(а):
wad77 писал(а):Ездил на механике 115 л. с. Автомобиль для комфортной и оооооооочень неспешной езды. С обгонами на трассе скорее всего будут проблемы.

Что уж так то. У меня вот федр 3й , 105 лс. Никаких ограничений я не испытываю, главное вовремя перейти на пониженную и выкрутить его как следует и все маневры-обгоны на трассе проходят более чем не принужденно . Это ж современные двигатели, там и фазы регулируются и тд и тп главное уметь этим пользоваться а не тошнить на 4й при 1500 об/м.

По работе часто приходится ездить на 102-сильном Логане. У меня динамика этого Логана оставила куда лучшие впечатления (правда когда кондиционер отключен).

Добавлено: 18 май 2013, 17:24
Георгий К
Граждане, не забывайте, пожалуйста, что Логан - Евро-2 (в крайнем случае, в последних моделях -4), а С4 - Евро-5. Его удушили предельно.