Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
2222
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 20:54
Откуда: Ярославль
Авто: Citroen C4 Sedan 116 МТ Bleu Bour Rasque

#556

Сообщение 2222 » 18 фев 2015, 15:50

Tatyana #555

Поздравление с покупкой и хорошим отзывом. Но хотел бы возразить по некоторым негативным моментам, исходя из своего опыта эксплуатации.

1. С посадкой присутствует сложность настройки, но потом привыкаешь. Это можно отнести почти к любой новой автомашине. Сначала зачастую всегда что-то не так именно в силу привычки посадки на предыдущем авто.
2. Неустойчивое поведение связано, скорее всего, с зимней эксплуатацией и ещё зависит сильно от шин. Я, например, ничего подобного не замечал на скоростях выше 120 - 140 км/ч и на пустом и на полностью загруженном автомобиле. Но это не в зимний период.
3. Подвеска каждого автомобиля - это как картридж принтера, у каждого свой, правда результат имеет большой разброс на автомобилях.
4. А вот с 6-й передачей соглашусь, просится!!!
По плюсам должен ещё понравиться кондиционер летом, охлаждает также хорошо как и прогревает.

Удачи на дорогах!
2222

Валмих
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 12:18
Откуда: Минск
Авто: C4 Sedan 115 Optima
Прошлый авто: Mazda 929

#557

Сообщение Валмих » 08 мар 2015, 14:11

Тоже хочу вставить свои полкопейки... Купил в начале декабря, пробег 1050 и есть замечания.. Сидения достаточно неудобны и до сих пор не смог в них устроиться (рост182). Очень напрягает обзор справа!! Закрывает зеркало заднего вида. Пробовал сидение опустить до самого низа - плохо, также не нашел хорошего положения и в других настройках. Да и жесткие сидения. Никак не располагают к длительной езде. Короткий подлокотник и рука все время висит над рычагом переключения.!!. (устает). Также есть претензии к рычагу переключения передач. очень тугая работа, особенно при переводу на первую и вторую. Через час рука отваливается.(?!)
Несколько жестковата подвеска и шумная.. Вообщем машина не располагает к спокойной и приятной езде (до этого, да и продолжаю ездить на Мазда 929).
А так все вроде нормально, особенно внешний вид, вот тут пятерка!! Расход пока несколько великоват . Несколько коротковаты первая, вторая, да и третьи передачи..И наверно к ним надо привыкать. Езда за городом и средний расход 9.6 и это при спокойном стиле вождения..
Очень порадовало зеркало заднего вида в салоне (автоматическое затемнение), просто супер! Круиз контроль, парктроник, климат контроль все это ОТЛИЧНО ! Отделка салона, особенно передняя панель тоже на уровне! :roll:

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#558

Сообщение Somebody » 08 мар 2015, 14:17

Валмих писал(а):Короткий подлокотник и рука все время висит над рычагом переключения.!!. (устает). Также есть претензии к рычагу переключения передач. очень тугая работа, особенно при переводу на первую и вторую.

И то и другое исправляется, читайте форум. )
Про расход - пока рано. После 3000-5000 смотрите.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Alexis70
Майор
Майор
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 14:46
Откуда: М.О.Восток
Авто: C4 Sedan THP 150 Exclusive Noir Perla Nera
Пробег: 105617/275
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan VTI 115 МКПП Optimum Белый
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 285 раз
Поблагодарили: 192 раза

#559

Сообщение Alexis70 » 08 мар 2015, 15:55

Сегодня с утра проехал уже 450 км.Что интересно,и рука не отвалилась и поясница...Тут,конечно,сколько людей столько и мнений.Я как сел в нее в салоне,сразу понял,мое.И ручка и подлокотник приглянулись и климат-контроль и парктроник... :D Единственный косячок,который маленько напрягает,бывает первая сразу не втыкается,особенно когда срочно стартануть требуется :-x Ну,это может и спешка виновата,в спокойной обстановке вроде нормально все.

Валмих
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 12:18
Откуда: Минск
Авто: C4 Sedan 115 Optima
Прошлый авто: Mazda 929

#560

Сообщение Валмих » 08 мар 2015, 17:45

Наверно тут все дело на какой машине до этого ездил.... Просто хотелось бы , что бы такие мелочи не раздражали.. Мы тут для того и сидим, что бы на такие мелочи обращали внимание, а то так и будет, что раз в России собирают значит "Га...о" Хотелось бы наоборот.. :D :D

reg163
Капитан
Капитан
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 19:43
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 седан 150THP AT (Exclusive) + eMyWay
Пробег: 67000
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan 115 MTT (Tendenc) =РАЗБИТ на 31т.км
:
Золотое перо клуба Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 167 раз

#561

Сообщение reg163 » 08 мар 2015, 20:04

Я сел в наш авто после 2114 и как все был в ужасе от сидений. Повторюсь ПОСЛЕ 2114 в ужасе от ситроена. Но как выяснилось это просто дело привычки. При пробеге в 15тыс поехал на море 1600 км. по 800 в день... И ни чего... И спина и руки на месте. Многие пишут со сноской на свой рост. Мой 180 см и опять-таки все ок. Пишут про подвеску, натирание багажника, стуки бочка омывателя - и тут у меня все ок. Машин всем хорош и всем устраивает. Пока лучшего за эти деньги ВООБЩЕ не вижу (ну если может движку 150 и все).
Ремонт в т.ч.гарантия и сервис.контракт
2г-24т.км=цепь двиг.,трубка антифриза в радиатор,рул.наконечники,хром ДХО,сабля,окраска зад.бамп. из-за трения
3г-27т.км=перед.торм.диски и колодки
3г-32т.км=перед.аморт.в сборе
4г-57т.км=ТНВД
5г-67т.км=кап.рем.двиг(масло 0,3л/1т.км),перед.торм.диски и колодки,шаровые

Аватара пользователя
Bobo
Сержант
Сержант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15 май 2015, 10:16
Откуда: Белгород
Авто: С4L 116 МТ Чер. Tend+Visib.+City+USB+JACK+Bluetooth
Пробег: 67000+
Прошлый авто: KIA RIO FL
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

#562

Сообщение Bobo » 15 май 2015, 16:04

Давно думал зарегистрироваться и оставить свои 5 копеек по данному пепелацу. Так как последним авто, с которого пересел на ситроен, был Рио (FL 2010 года) также на механике, то частично буду сравнивать с ним.
Итак, решился на покупку с4 спонтанно, рио в принципе всем устраивал, кроме маленького багажника и жесткой подвески. Начал рассматривать варианты (одноклассники рио, но только седаны), так как надоело половину скраба возить в салоне (недалеко есть деревня, частенько туда наведываюсь за здоровым продовольствием и просто отдохнуть). Как всегда хотелось все и недорого. Поездил во всем салонам города, а также перелопатил множество страниц интернета, в салон ситроена заехал случайно, и то, смотрел с-элизе. Прокатился, в принципе размер салона и динамика елисея устроили (салон в рио имхо более уютен, может просто дело привычки). Начали считать, со всеми хотелками уже набегала сумма довольно небюджетная под 630к рублей. Задумался. Ради интереса сел в с4, капец, не в обиду владельцам элизе, но с4 на голову выше во всем, возвращаться обратно в элизе уже не хотелось. Уехал думать, а также начал наводить справки конкретно о с4 и его одноклассниках. Пришел к выводу, что моим требованиям к оснащению автомобиля и его стоимости, соответствует только ситро). Слышал много раз о ненадежных французах, но решил попробовать, тем более, что визуально и после детального обследования, автомобиль произвел вполне себе положительное впечатление довольно качественного авто.Также конечно нельзя не отметить его внешность - свежо и агрессивно. Историю заказа и муки ожидания описывать не буду. Отказался от бесплатной резины у дилера, так как решил, что за 25к рублей сам куплю нормальную резину, ну еще и останется на мелочи. Купил шипованную TOYO, сейчас точно модель не скажу, но на тот момент она только вышла (в состав резины входит скорлупа грецкого ореха). После переобувки кстати сразу заметил, что резина очень мягкая, после рио на ханкуке на скорости 130 км/ч при температуре +2 градуса очень некомфортно себя почуствовал. Машина довольно сильно рыскала по дороге. Также, из-за возможных проблем с установкой ввиду особенностей нашего французко-русского авто, у дилера взял сигналку старлайн (без автозапуска) с конским ценником в 14к рублей. Потом пожалел, может у дилера установщики криворукие, может наш авто такой, но цз и сигнализация между собой не очень ладят. Если закрыть авто с сигнализации, то при открытии с ключа она срабатывает. Также заведенный авто нельзя закрыть с сигнализации, на брелке показывает, что закрыто, по факту-садись и уезжай любой дядя. Да и таскать с собой довольно увесистый ключ и брелок сигнализации не в кайф. Так что на данную сумму в тот момент лучше бы заказал себе головное устройство, тем более машина под окном всегда стоит, и обратную связь выполняют уши и глаза). Более никто ничего не навязывал из допов, а я собственно и не напрашивался. На авторынке без проблем купил для зимы полиуретановые коврики в салон и коврик в багажник (без ушей). На лето взял ворсяные, теперь вот задумываюсь о бортексах (3D которые), на фото понравились, да и практичные вроде.
Впечатление по машине: салон очень креативен и не скучен, материалы отделки качественные, детали подогнаны хорошо, в данном плане рио курит в сторонке, хотя там все было просто, удобно и под рукой. Сиденья визуально понравились, но привыкнуть к ним смог не сразу-в рио удобнее и комфорнее себя в них чувствовал. Места в салоне более чем + большой багажник, что для меня очень важно, тем более буквально на второй день после покупки узнал, что через 8,5 мес стану папой). Экстерьер авто нравится, не нравится только ракурс, когда смотришь на авто сзади и сбоку, передняя часть смотрится через чур тяжеловесно, имхо. Двигатель неплохо едет с низов, в отличие от рио, там только с 3,5к, поэтому немного привыкал не выкручивать всегда как на рио. Вообще, считаю, что для машины весом почти 1400 кг, едет она очень даже неплохо и резво, тут конечно многое от водителя еще зависит. А так как сейчас особо не погоняешь из-за высоких штрафов, вполне устраивает (разгонял до 195 км/ч). По хорошей дороге без бокового ветра идет очень хорошо, как зубило, но в ветренную погоду дает о себе знать клинерс. Коробка производит двоякое впечатление, вроде нормально выполняет свои функции, но нет какой-то желанной четкости в переключениях (на форде у друга гораздо приятнее и четче переключаются передачи, на рио кстати тоже почетче и короче ход кулисы был). Но это скорее дело привычки, сейчас уже нормально к этому отношусь. Считаю, что 6-я передача нам бы не помешала. Подвеска, тут тоже все неоднозначно. В сравнении с рио она более энергоемкая и тихая в работе, но вот кажется, что как-то поувереннее рио стояла на скорости, хотя тут конечно играет роль силуэт и колеса. Иногда едешь, все устраивает, прям солнечно на душе, в другой раз вроде по тем же ямам и как-то не так. В общем, в принципе, и подвеска устраивает, но не покидает мысль в дальнейшем ее доработки, также думаю покомфортнее подвеска в акустическом плане будет после шумки пола и арок. Просто на предшествующих авто после данной процедуры звук от работы подвески на порядок становился тише. Свет, вроде неплохой, но очень низко были отрегулированы фары, на дальнем ехал как на рио с ближним. Поначалу думал дело в лампах, почти сразу их поменял на KOITO (поменял бы все равно, так как не устраивал желтый свет). Без разницы, как было низко, так и осталось, свет конечно гораздо приятнее белый визуально со стороны, но в плохую погоду и без разметки не очень. Так прокатался год, все руки не доходили, благо, что в темное время суток ездил в основном по знакомым дорогам. И вот в один прекрасный день появилась ошибка о неисправности света фар, смотрю сгорела хваленая KOITO слева (отходили год лампочки, ближний всегда включен, так как в угоду общей гармонии были поменяны габариты на диоды, которые вроде и с обманками и неплохой фирмы MTF по 500р за штуку, но все равно не поладили с компом, и он минут через 10 езды выдавал ошибку и противно пищал). Решил поменять на осрам найт брекер анлимитед, чуть желтее, но лучше светит в плохую погоду, да и вообще поярче будет. На дальнем тоже был установлен осрам той же модель. Оказалось, что в магазине, где покупал лампочки, возможно и отрегулировать свет, хоть и торопился как обычно, но не стал откладывать эту процедуру, так как темнота на ближнем через 20-30 метров уже порядком раздражала. В итоге, с салона фары сильно были завалены вправо и вниз, все удовольствие 250р вместе с заменой ламп (заменил бы и сам но не стал из-за 50р позориться и сам менять в их боксе), теперь все просто гуд! По шумоизоляции, она неплохая, на порядок выше, чем в рио, но все равно буду дорабатывать, собственно, как и в рио.
Вроде основное описал, теперь что касается ТО, доработок и всего остального, напишу сразу здесь, впоследствии возможно более детально распишу в соответствующих темах. Сразу после покупки заклеил броней полностью капот, фары, зеркала, пороги, под ручками дверей, низ крыльев возле арок сзади и спереди, под лючком бензобака и бампер под крышкой багажника в районе погрузочного пространства. Ниразу не пожалел 9к потраченных на это дело рублей, цвет авто черный и все сколы сразу же видны, плюс пару раз уже правым зеркалом встречал нерадивых водителей (неумышленно), все повреждения и потертости остались на пленке). Затонировал заднюю полусферу 5-й, перед 50-м и полоса на лобовом. За год один раз гайцы остановили, и то, после адекватного объяснения причины тонировки передних стекол, отпустили. Установил на перед универсальные брызговики, после примерки на авторынке нашел нужный мне вариант, тем более, что штатные дубовые и цена сильно завышена. Через интернет-магазин были куплены по сладкой цене в 12к диски (очень долго выбирал) от DS-3 с нашими штатными параметрами. Остался очень доволен магазином, в комплекте были болты, нипеля и даже заглушки с ситроеновской елочкой). На монтаже парни также сказали, что диски отлично отбалансировались с минимумом грузиков. В общем колесами остался очень доволен, хотя на 17-м радиусе эти диски вообще смотрелись бы огонь, имхо (фото колес на машине представлю в соответствующей теме). Еще один камень в сторону дилера, так как при покупке авто был на летней резине, зимнюю ставили в сервисе. Так вот при снятии летней порвали на одном колесе корд с внутренней стороны, заметил это только во время установки на литье(. Так что уважаемые форумчане будьте внимательнее в данном вопросе, да и сам впредь буду. Была выполнена шумо-, виброизоляция крыши и всех дверей, а также крышки багажника, впоследствии доберусь и до всего остального, как только позволит время и средства. В качестве виброизоляции использовал stp Aero 2мм, теплоизоляции - сплен 4мм, шумоизоляции - изолон от stp (его толщину не помню точно, где-то 12-14 мм). Также все провода и соприкасающиеся пластиковые детали проклеил маделином и битопластом. Стало поприятнее слушать штатную "музыку". Крыша также стала поплотнее, правда капли от дождя все равно слышно, но гораздо меньше, чем до проклейки. Недавно благодаря данному форуму разобрал приборку, воздуховоды и консоль магнитолы на панели, постарался все стыки капитально проклеить тряпочной изолентой (она тоньше чем маделин) и маделином. Теперь панель в этих местах не скрипит, хотя внутри панели, где кнопки магнитолы, иногда что-то поскрипывает, причину установил, но как ее исправить пока не знаю - там сама плата (зеленая) в некоторых точках контактирует с облицовкой панели, ну и соответственно скрипит, попробую может каким силиконом или термоклеем потихоньку обработать места соприкосновения. Приборку разбирал еще по той причине, что хотел покрасить кольца колодцев, но как выяснилось, на тенденсах они (кольца) не снимаются отдельно, а идут в составе панели, поэтому пришлось поизголяться изолентой и малярным скотчем, но в итоге покрасил, все отлично получилось. Красил краской KUDO хром, предварительно зачистив и загрунтовав. За инфу о разборке и покраске также спасибо товарищам с данного форума. Все стыки пластика в приборке также проклеил тряпоч. изолентой. Кстати, когда снял приборку, за ней обнаружил блок сигнализации, криво привязанный к усилителю, необрезанный хомут, который терся и скрипел, а также провода, которые свободно двигались и грякали. Все исправил, обклеил и зашумил, также наклеил несколько кусков вибры и изолона с внутренней стороны на саму панель (может и бесполезно, но пусть будет). Вставки в дверях и на панели, те которые псевдо алюминий, затянул в черную пленку, стало гармоничнее в салоне на мой взгляд. Поменял штатные колонки, я не меломан, поэтому сильно мудрить не стал, на перед поставил компоненты Урал АК-74с, назад Teac (вроде так называются точно уже не помню). Назад по возможности потом тоже уралы воткну, думаю получше будут. В итоге звук улучшился в разы, низы давят будь здоров, тем более сейчас уже разыгрались, в общем пока с музыкой делать ничего больше не буду. Ага, чуть не забыл, электрик из меня еще тот, да и опыта по установке аккустики не было, поэтому изначально понапутал с полярностью проводов, так как штатные разъемы посрезал, а как были подключены не запомнил. Пришлось переделывать, валялся дома со школы вольтметр, с его помощью все исправил. Теперь все играет согласованно, каша ушла в небытие). В багажнике сделал боковины для карманов на липучках, теперь мелочевка не летает по нему. Исправил жабо при помощи хомутов и пистонов, все норм прилегает теперь. Много еще планов сделать чего по мелочи, на все нужно время, ну и деньги, желание вроде есть). Штатную антенну заменил на короткую от DS-4, сигнал похуже ловит, но вид нравится. А так в деревню и на природу вожу и штатную с собой, когда короткая плохо ловит вкручиваю ее. А, вот что еще по музыке, в рио музыка была гораздо лучше, хоть и не было отдельно твиттеров. После проклейки дверей на рио с колонками и головой ничего не делал и играло нормуль, вот нам и корейцы. По расположению всяких кнопочек в салоне ничего писать не буду, считаю все приемлемо и ко всему привыкаешь. Обзор вполне устраивает, за исключением правой стороны - стойка и пассажирский подголовник иногда мешают, приходится крутиться и тянуться, считаю также делом привычки, все таки не на стеклянном авто ездим. На заднем диване комфортно, люблю когда кто-то из друзей или жена за рулем, а я за передним пассажирским креслом раскинусь, да еще и с бутылочкой прохладного напитка). За собой тоже места достаточно, поставил туда детское кресло, доча ногами до спинки не достает пока).
По поводу ТО:на 10 000 заменил масло у дилера, привез свои расходники. Через неделю после замены, только отъехал от дома как из-под капота повалил дым. Ссыкнул, остановился, заглушил, открыл капот и вижу, что фильтр в масле, а также большая лужа на поддоне. Связался с ситроен ассистент, описал проблему, через сорок пять минут меня забрал эвакуатор и повез в салон. Всему виной оказалась выдавленная резинка из-под фильтра. Как они мне сказали, на фильтрах, которые ставят они резинки другие (хотя фильтр брал в автодоке оригинальный). На мой вопрос куда мастера смотрели, когда вкручивали фильтр, тупо опустили глаза. Цена вопроса - 50 руб. за другую резинку и подпорченные нервы. Масла вытекло грамм 200, долил из остатков от ТО и тьфу, тьфу. На ТО-1 не стал привозить свои расходники, так как разница в их стоимости оказалась около 200 руб. От замены салонного фильтра отказался, на рио сам менял и тут поменяю, а экономия приличная. Сервис не очень. На ТО-2 буду присутствовать лично, на первом уезжал по делам и забирал готовую машину. На ТО-2 расходники опять сам куплю, так как у официалов цены сильно взлетели, на фильтр теперь особое внимание обращу).
Из неприятностей и недостатков отмечу следующее: как и у многих быстро изнашиваются диски с тормозными колодками, идет вибрация при торможении со 130 км. На пасху в прошлом году с дерева на заднюю правую стойку с дерева прилетел привет толщиной с ногу телячью, чуть не плакал когда увидел, также немного досталось крышке багажника и крылу. Отогнал ребятам для ремонты без покраски, багажник вытянули, крыло тоже, со стойкой идеально не получилось, так как у нас там идет двойной усилитель, и нет возможности подлезть. Можно было покрасить, цена вопроса 7к рублей, не стал, лучше при продаже скину эту сумму, меньше вопросов будет, тем более, если не знаешь, сразу и не обратишь внимание. Вспомнил еще про дилера, когда ставили сигналку, неудачно на капот поставили концевик и он продавил корпус левой фары. Предъявил брак через неделю, поменяли фару без проблем. Также как и многие заметил вздутие краски под планкой на крышке багажника, предъявил, сфоткали, через неделю перезвонили и сказали, что одобрили перекраску, через 4 дня забрал перекрашенную. Также перекрасили проемы задних дверей, там от уплотнителей краска стерлась местами до металла, после покраски на эти места наклеели пленку. Забирал с покраски машину второпях, в боксе было темновато и не обратил внимание на чистоту салона (перед тем как отогнать ездил в деревню и намыл и пропылесосил салон). Когда дома присмотрелся, охренел, слой пыли и краски от шлифовки по всем задним сиденьям и дверным картам. Не было времени заехать и вставить за это дело. Блин, надо всегда на все обращать внимание и не торопиться.
В общем как-то так...Повторюсь, машиной в целом доволен. В планах много чего, так что обо всем буду стараться отписываться. ;)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#563

Сообщение Somebody » 15 май 2015, 20:40

Bobo писал(а):Как они мне сказали, на фильтрах, которые ставят они резинки другие (хотя фильтр брал в автодоке оригинальный). На мой вопрос куда мастера смотрели, когда вкручивали фильтр, тупо опустили глаза. Цена вопроса - 50 руб. за другую резинку и подпорченные нервы.

Если вдруг остался документ (каталожный номерок детали) на эту резинку - многие были бы Вам благодарны.

p.s. данный пост я бы рекомендовал Вам занести в свой бортовой журнал, там ему будет уютнее. )
Создайте себе тему (журнал), я туда потом перенесу.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 244 раза

#564

Сообщение admin » 15 май 2015, 21:20

Bobo
[ ссылка на изображение ]
За большой и содержательный отзыв о своем Citroen C4 Седан.
Администратор клуба Citroen C4 Седан (C4L)
КЛУБНАЯ НАКЛЕЙКА

Аватара пользователя
Bobo
Сержант
Сержант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15 май 2015, 10:16
Откуда: Белгород
Авто: С4L 116 МТ Чер. Tend+Visib.+City+USB+JACK+Bluetooth
Пробег: 67000+
Прошлый авто: KIA RIO FL
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

#565

Сообщение Bobo » 17 май 2015, 21:04

Somebody
К сожалению номера не осталось, да и не подумал тогда об этом(
admin
Благодарю)...Старался вспомнит все важные моменты, но кое-что все равно упустил..


Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#566

Сообщение Somebody » 17 май 2015, 21:14

Bobo писал(а):кое-что все равно упустил..

Создавайте свой блог, копируйте туда пост, отредактируйте (чтобы красиво было, а то тяжеловато так читать), и добавьте что нужно. Отсюда я уберу, оставлю ссылку на новое сообщение.

Номерочек может тогда просто спросите у своего ОД, раз они у них есть?
Или можно даже купить (она копейки наверняка стоит), если так не захотят сказать (но только чтобы в накладной тогда номер был, с этим условием покупать).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Bobo
Сержант
Сержант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15 май 2015, 10:16
Откуда: Белгород
Авто: С4L 116 МТ Чер. Tend+Visib.+City+USB+JACK+Bluetooth
Пробег: 67000+
Прошлый авто: KIA RIO FL
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

#567

Сообщение Bobo » 17 май 2015, 21:22

Somebody
Через месяц-два поеду на замену масла и узнаю. Если время будет, может и раньше заскочу к ним...По поводу блога думал...может позже создам.

Аватара пользователя
Groove
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 19:05
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP 150 АКПП-6 Black Tendance

#568

Сообщение Groove » 30 май 2015, 18:38

Здравствуйте, купили одновременно жене Citroen, себе взял тут xxx lancer X, мне больше нравится своя, хотя у жены отказов и проблем тоже нет, посмотрим через год.

:!: Не надо рекламировать дилеров, тем более других марок. Лансер и Лансер, какая разница где взяли, правда? )
Somebody

Аватара пользователя
Jericho
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 20:56
Откуда: Челябинск
Авто: Ford Mondeo IV
Прошлый авто: C4 II хэтч 120лс МКПП
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#569

Сообщение Jericho » 30 май 2015, 20:23

Groove
лансер не едет по-сравнению с Ситроеном 150лс :lol:

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#570

Сообщение Technics66 » 30 май 2015, 20:37

Простите за оффтоп
Groove писал(а):А я как раз пару месяцев назад приобрел Chevrolet Cruze )

Groove писал(а):мы тут жене выбирали машину, хотели ситроен, ну вот упал выбор на рено флюенс, взяли тут

Groove писал(а):мы жене приобрели у официального дилера, форд фокус

Groove писал(а):купили одновременно жене Citroen

Groove
Мне интересно на чём всё таки у Вас жена ездит и на чем Вы? Или у Вас автопарк машин из десяти?
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь