Страница 10 из 52

Добавлено: 24 июл 2013, 14:50
DfkNew
ARNI писал(а):У меня кондиционер, рециркуляция фоздуха внутри салона получается наоборот дает тепло


Это как так? Как связана рециркуляция воздуха и (как я понимаю) отключение кондиционера?

В принципе, это просто две разные системы. Косвенно связанные между собой.

Добавлено: 24 июл 2013, 16:51
Az26
DfkNew писал(а):ARNI писал(а):


У меня кондиционер, рециркуляция фоздуха внутри салона получается наоборот дает тепло






Это как так? Как связана рециркуляция воздуха и (как я понимаю) отключение кондиционера?



В принципе, это просто две разные системы. Косвенно связанные между собой.


Просто человек ещё не понимает о чём пишет.

Добавлено: 24 июл 2013, 20:16
Rigid $ Hinged
Прочитал все вышеизложенное и передумал брать сей агрегат.Брать в топе за 720т.р.,а потом морочиться с ломающимися пластиковыми кронштейнами, отваливающимся задним бампером и др. "мелочами".

Честно, когда читал про эти мелочи тоже было раздумал брать Ситрошу. Но сейчас, после первой тысячи скажу: все эти отходящие бампера, невтыкающиеся первые передачи просто рядом не стоят с качественным салоном, огромным размером, красивой внешностью, превосходной подвеской и великолепными тормозами. В авто не разочаровался ни разу! ....Когда утром иду на стоянку, представляю авто и ехидно размышляю: "Кто же сейчас сядет в этого коричневого красавца?".... Как Кто? Я! ...Кто же сейчас поедет по городским улицам, привлекая взгляды прохожих?" Как кто? Я! :D

Добавлено: 25 июл 2013, 19:07
SuperStas
Форумчане, подскажите новичку, как вариант с механикой ведет себя на трассе. В городе точно хватает. А как с обгонами, на четвёртой?

Добавлено: 25 июл 2013, 21:11
Daimman
SuperStas
Вполне хватает. Вопрос с обгоном индивидуален. Зависит от того, к чему вы привыкли.

Добавлено: 25 июл 2013, 21:14
Az26
SuperStas
Уважаемый все обкатку проходят, выше 3х пока редко кто крутит. Ну двигатель чувствуеца после 3 х тысяч вполне тяговитый, в городе выше 3 х тысяч очень редко езжу(чего вполне хватает), в основном на 1 передаче обороты до 3.5 т/об когда быстро перекрёсток проезжаю тяги хватает, на трассе пока тоже не зверствовал, но пару обгонов делал с 95 до 120 вполне сносно разгоняется на 5, думаю обкатается будет ещё лучше, а так с такой массой и крутящим моментов, гоночных характеристик точно не будет.

Добавлено: 25 июл 2013, 21:19
Daimman
artemax писал(а):Прочитал все вышеизложенное и передумал брать сей агрегат.Брать в топе за 720т.р.,а потом морочиться с ломающимися пластиковыми кронштейнами, отваливающимся задним бампером и др. "мелочами".Из мелочей складывается впечатление о эксплуатации авто, а восторгаться и впечатляться мягким пластиком и при этом ездить к ОД с мелкими проблемами и слушать их "отбрыкивание" НЕ ХОЧУ!Спасибо ARNI, у самого когда-то была спектра, так что твои "-" с4 для меня решающие против одного настоящего"+" (клиренс).У япов может пластик и хуже ,но надежность(читай, отношение к будущим владельцам) выше.ИМХО.

Могу сазать то, что вы читаете форум где люди докапавыются до всех самых мелких мелочей. И я больше чем уверен, что это у каждой машины.
Вы считаете япноцев надежными. Возможно. НО. За эти деньги нет надежных японцев.

Ниссан тида? рядом не стоит с с4.

мазда 3 деревеняяй салон, и внешностью не тянет на свою стоимость.

митсуиси лансер. может и выглядит интересно, но подвеска и особенно шумоизоляция га..но.



Ну, а остальные японцы не стоят 700т.р.

Тапками не кидаться. Это мои наблюдения и я считаю их праивльными!

Добавлено: 25 июл 2013, 21:21
Медведь
С4 седан соответствует цена - качество..)))

Добавлено: 25 июл 2013, 21:23
Daimman
Медведь
В точку. Все конкуренты в таких комплектациях с завышенными ценами.

Добавлено: 26 июл 2013, 00:10
Az26
Медведь
Daimman
Ох скоро мы это выясним покупка нового авто всегда риск большой, производители тоже в курсе этого и им надо машину обкатать на нас ))поэтому чаще всего первое время машина продаётся дешевле чем стоит (демпинг). а потом повышается цена.

Добавлено: 26 июл 2013, 21:43
7even
Осилил все 10 страниц, ответа на вопрос за сколько секунд в реале едет до 100 ситро на палке так и не нашел. Отпишите плз кто засекал, очень интересно сильно ли овощной двиг.

P.S.
Про турбовый мотор (тест драйвил в режиме спорт) по хар-кам 9.6 в реале 10.3 ...

Добавлено: 26 июл 2013, 21:51
Kiriuha
7even
Ну если отталкиваться от заводских значений (10,9), то в реале я думаю около 12.

Добавлено: 26 июл 2013, 22:12
7even
Kiriuha писал(а):7even
Ну если отталкиваться от заводских значений (10,9), то в реале я думаю около 12.

печально...

Добавлено: 27 июл 2013, 08:08
Alixx583
7even писал(а):Про турбовый мотор (тест драйвил в режиме спорт) по хар-кам 9.6 в реале 10.3 ...

А чем замеряли?
Китайским секундомером да еще небось и 4 человека в салоне было :)
Проверял свой хеч,
ELM327+Торкью
соответствует заявлениям производителя.

Добавлено: 27 июл 2013, 08:45
Kiriuha
7even писал(а):Про турбовый мотор (тест драйвил в режиме спорт) по хар-кам 9.6 в реале 10.3 ...

На тестдрайве машины обычно новые и необкатаны, поэтому и получаются такие цифры.
Насчет 12 может и неверно мое предположение, вернее будет между 11 и 12.