Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#286

Сообщение Technics66 » 09 ноя 2013, 20:11

Олег31 писал(а):У меня при открытии водительской двери насос включается.

Не логично получается, для чего насос включать если ехать не собираешься, а только вещи забрать, когда ключ в замок то да поедим, бензу надо. Думаю у всех нас алгоритм один. Я про эту фичу писал к тому что когда в машину садимся можно сразу заводить и не ждать 2-3 сек. в положении "зажигание".
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Романтик с большой дороги
Старшина
Старшина
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 16:27
Откуда: Щёлково
Авто: C4 Sedan (B73R) 1.6 VTi 115 (EC5) MT Коричневый
Пробег: 130000
Прошлый авто: VAZ 21150, Renault Logan
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#287

Сообщение Романтик с большой дороги » 10 ноя 2013, 22:37

О, чудо! Сегодня я забрал свою масинку. :D
Проехал уже 130 км. Обкатываю немножко двигатель. Немного на эмоциях, поэтому ничего плохого не могу сказать. И дай Бог, что ничего плохого и не скажу и машинке. Доволен, как слон.

Герман
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 01:06

#288

Сообщение Герман » 18 ноя 2013, 10:09

Павел писал(а):Забрали сегодня авто, белый перламутр на механике + климат. Авто в целом понравилось, с зазором бампера все норм, и крышка богажника отстреливает как надо (на что многие жалуются) Единственное что меня смутило это то что двтгатель тянет не очень, может это просто не обкатана, пробег 50км., педаль газа реагирует с опозданием,на кольце жму газ а она думает... может я просто не привык к авто, или у кого то еще так????отпишатесь
Такая же хрень, бесит.

Аватара пользователя
elnecrosmas
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 07:11
Откуда: Тамбов
Авто: С4 седан МТ 115 VTI Tendаnce Черный, OPR 13342
Пробег: 18800
Прошлый авто: Daewoo Nexia N150
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 24 раза

#289

Сообщение elnecrosmas » 18 ноя 2013, 10:44

Герман писал(а):
Павел писал(а):Забрали сегодня авто, белый перламутр на механике + климат. Авто в целом понравилось, с зазором бампера все норм, и крышка богажника отстреливает как надо (на что многие жалуются) Единственное что меня смутило это то что двтгатель тянет не очень, может это просто не обкатана, пробег 50км., педаль газа реагирует с опозданием,на кольце жму газ а она думает... может я просто не привык к авто, или у кого то еще так????отпишатесь
Такая же хрень, бесит.


Если Вас бесит, зачем тогда автомобиль покупали этот? Ведь тест-драйв же есть на 115 л.с. машинке. Вы же, проходили тест-драйв перед покупкой, правда?

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
Пробег: 130000+
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 39 раз

#290

Сообщение wkub_61_ru » 18 ноя 2013, 10:49

Герман бензин однозначно не ниже 95-го, моторчик везет хорошо от 1200 оборотов, режим переключения передач если не спешишь -2-я -25 км/ч, 3-я - 35 км/ч, 4-я - 45км/ч если дорога позволяет и не спешишь - 62-65 км/ч - 5 я
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
Пробег: 130000+
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 39 раз

#291

Сообщение wkub_61_ru » 18 ноя 2013, 10:51

elnecrosmas писал(а):Вы же, проходили тест-драйв перед покупкой, правда?

не поверишь - не проходил))
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/

Аватара пользователя
elnecrosmas
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 07:11
Откуда: Тамбов
Авто: С4 седан МТ 115 VTI Tendаnce Черный, OPR 13342
Пробег: 18800
Прошлый авто: Daewoo Nexia N150
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 24 раза

#292

Сообщение elnecrosmas » 18 ноя 2013, 11:00

wkub_61_ru писал(а):
elnecrosmas писал(а):Вы же, проходили тест-драйв перед покупкой, правда?

не поверишь - не проходил))


Ну Вас, я так понимаю, тяга 115 сильного устраивает?))) Как бы, не проходя тест-драйв, берешь кота в мешке, а вдруг, вот как в данном конкретном случае, человек взял вслепую, а динамика его совсем не устраивает, обидно ведь? Поэтому тест-драйв все таки проходить нужно и именно на комплектации, которую собираешься брать, что б потом не было жаль потраченных денег....

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
Поблагодарили: 2 раза

#293

Сообщение ZHOLUD » 18 ноя 2013, 11:01

Движок у меня начинает раскрываться, пробег 1000 км - уже лучше. Окончательно вся резвость придётся к 3000 км, а далее кому хочется быстрых стартов тюнинг в помощь, но расход будет явно выше. Я считаю, что с выбором не ошибся, пусть и механика но расход очень радует: что по длительным пробкам, что при активном ускорении расход не более 9л, это с включенным кондером. 150-сильники жрут топливо больше.
Про 5-ю передачу подтверждаю, можно и с 70 км/ч включать, экономично.
Двигатель эластичен, однажды при торможении на светофоре когда уже загорелся зелёный я притопил газ, скорость была под 45 км/ч и на 5-й передаче Ситро продолжил разгоняться! :P
Z H ♡ L U D

Аватара пользователя
Эдуард161
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:38
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT черный(Tendance)
Пробег: 52000
Прошлый авто: Citroen c4
Поблагодарили: 1 раз

#294

Сообщение Эдуард161 » 18 ноя 2013, 11:11

да хватит уже лепить здесь. У меня пробег 13 тыс.движок давно уже раскрылся 115 л.с. абсолютно недостаточно на 1400кг.Ну не тянет он эту массу и тем более с климатом,хватит чушь нести а если еще полная машина то вообще борода

Аватара пользователя
Эдуард161
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:38
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT черный(Tendance)
Пробег: 52000
Прошлый авто: Citroen c4
Поблагодарили: 1 раз

#295

Сообщение Эдуард161 » 18 ноя 2013, 11:24

...


Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
Поблагодарили: 2 раза

#296

Сообщение ZHOLUD » 18 ноя 2013, 11:46

Эдуард161 А ты мажор как я понял. что же тогда не на Инфинити пересел? ;)
Z H ♡ L U D

Аватара пользователя
Dardezz
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 13:21
Откуда: Иркутск
Авто: Kia Optima 2.4 Prestige Gravity Blue
Пробег: 0
Прошлый авто: C4 THP150 Exclusive

#297

Сообщение Dardezz » 18 ноя 2013, 11:48

ZHOLUD писал(а): расход не более 9л, это с включенным кондером. 150-сильники жрут топливо больше.
У меня расход 10л по бортовому, с постоянно включенным климатом, за 150 л.с. я готов за лишний литр доплатить))

Аватара пользователя
Эдуард161
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:38
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT черный(Tendance)
Пробег: 52000
Прошлый авто: Citroen c4
Поблагодарили: 1 раз

#298

Сообщение Эдуард161 » 18 ноя 2013, 12:01

ZHOLUD причем здесь мажор и инфинити?!! я написал по существу,что мало лошадей,для этого не нужно быть мажором на инфинити,так что не вижу здесь никакой связи

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
Пробег: 130000+
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 39 раз

#299

Сообщение wkub_61_ru » 18 ноя 2013, 12:05

Эдуард161 Если для Вас, уважаемый так критично, то чтож не 150 сил взяли?.. для меня разница в 1 секунду на сотне между 115 и 150 не критична и не стоит той разницы в цене.. Я для себя уяснил, что 16V- означает только одно - обороты..
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/

Аватара пользователя
Эдуард161
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:38
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT черный(Tendance)
Пробег: 52000
Прошлый авто: Citroen c4
Поблагодарили: 1 раз

#300

Сообщение Эдуард161 » 18 ноя 2013, 12:10

wkub_61_ru
на что денег хватило,то и купил. А так конечно взял бы. 150 л.с.