Страница 21 из 52

Добавлено: 18 ноя 2013, 14:10
elnecrosmas
Ну тут еще плюс в копилку 115 сильного, по сравнению со 150 силами - проще и надежней))), ну и дешевле, конечно...

Добавлено: 18 ноя 2013, 16:14
White Horse
Эдуард161 писал(а):У меня пробег 13 тыс.движок давно уже раскрылся 115 л.с. абсолютно недостаточно на 1400кг.Ну не тянет он эту массу и тем

Тянет, только надо уметь запускать машину. И не бояться высоких оборотов. При разгоне до сотни 115-шка проигрывает 150-сильному 1,3 секунды. Не до фига, если учесть массу машины и довольно древнюю конструкцию двигателя. А вот схему переключения передач надо смотреть в сравнении с автоматом. Автомат до 6000 крутит как нефиг делать. А на механике обычно недокручивают, поэтому и кажется, что мощности не хватает. Часто ты забрасываешь обороты до красной зоны или близко к ней?
Паспортные 11 (или близко к тому) я на 115 набираю. Просто стопятнашка "жить" на верхах начинает.
В таком режиме:
wkub_61_ru писал(а):режим переключения передач если не спешишь -2-я -25 км/ч, 3-я - 35 км/ч, 4-я - 45км/ч если дорога позволяет и не спешишь - 62-65 км/ч - 5 я

115-мех реально чемодан на колесах. А если первая - до 35 км/ч, вторая - 55, третья - 90, то уже и динамика кой-какая будет. Не БМВ ни разу, но для тяжелого семейного седана вполне себе.

Добавлено: 18 ноя 2013, 16:19
OREL
115 л.с., пробег 4000 км.

Понравилось:
1. Много электроники - обогрев стекла, круиз, лимитер, климат.
2. Интерьер хорош, салон просторен.
3. Серебристый металлик - самый чистый цвет, разводы от высохшей воды и небольшой грязи не сильно заметны.
4. Отлично работающие дисковые тормоза.
5. Экономичность неспешной (что вовсе не означает медленной) езды.
6. Что с климатом летом, что сейчас - на расход не влияет.

Не понравилось:
1. Большая колёсная база. Можно запросто "клюнуть" носом при езде вне дороги.
2. Слишком мягкая подвеска - пробивает там, где и не подумал бы.
3. Буквально 2 мм зазор между углом открытой передней двери и порогом. А как зимой, когда возможна наледь???
4. Задумчивая педаль газа.
5. Говорят, уплотнители дверей стирают краску на порогах.

Тест-драйв проходил, да разве всё сразу поймёшь и увидишь?

Добавлено: 18 ноя 2013, 16:20
dns47
Dardezz писал(а):за 150 л.с. я готов за лишний литр доплатить))


гораздо побольше литра)))

Добавлено: 18 ноя 2013, 20:04
ZHOLUD
А на механике обычно недокручивают, поэтому и кажется, что мощности не хватает. Часто ты забрасываешь обороты до красной зоны или близко к ней?

Согласен, но крутить выше 3000 об/мин не стоит первое время, я сегодня согрешил до 4000 оборотов, как бы потом не аукнулось?! Но постепенно обороты повышать нужно, в красную зону лучше вгонять!
Не БМВ ни разу, но для тяжелого семейного седана вполне себе.
А что, БМВ легче что ли? Я может кого удивлю, но на позапрошлой трёшке ставили движок 116 сил, точка в точку - мать в дочку! ;)
Зайдите и посмотрите паспортные данные - разгон такой же. Заелся наш народ, заелся.... 8)

Добавлено: 18 ноя 2013, 20:39
Эдуард161
да все докручиваю на механике,и до отсечки давал,даже солярис со своим китайским движком и китайской акпп 4 ступкой натянул ситроен 116 сил механика((((( это неприятно

Добавлено: 18 ноя 2013, 21:05
wkub_61_ru
Эдуард161 Странно, тягался с джеттой, до 165 он шел следом, потом я сбросил - дорога узкая, да и не гонщег))) чтоб быстро ехать - надо постоянно так кататься, да и антирадара не было с собой

Добавлено: 19 ноя 2013, 07:16
Trent
wkub_61_ru писал(а):тягался с джеттой,

джетты разные бывают, если это 1,6 105лс - то не отставал не показатель

Добавлено: 19 ноя 2013, 07:36
wkub_61_ru
Trent Не спорю, но надо отдавать себе отчет что наш авто не спорт кар, я брал чтоб перемещаться из А в Б, и при этом получать от этого удовольствие, этот забег был пробой что могэт машинка...

Добавлено: 19 ноя 2013, 08:21
Trent
wkub_61_ru
да я согласен с Вами, это я так, к слову написал...)

Добавлено: 19 ноя 2013, 09:52
White Horse
Trent писал(а):джетты разные бывают, если это 1,6 105лс - то не отставал не показатель

Вчера дурь накатила по дороге домой - потягался с новой 140-сильной окташкой со светофора на четырех сотнях метров (до следующего светофора). Обошел на корпус. Помахали руками друг другу, поехали дальше спокойно.

Добавлено: 19 ноя 2013, 09:55
White Horse
ZHOLUD писал(а):А что, БМВ легче что ли? Я может кого удивлю, но на позапрошлой трёшке ставили движок 116 сил, точка в точку - мать в дочку!

Дык они 116-двигатель совместно с PSG разрабатывали. ;) В салонах Пежо и Ситроена манагеры очень любят хвастать, что двигло от БМВ. 8) Но ни один дилер БМВ не скажет, что двигло от Ситроена или Пежо.
:)

Добавлено: 19 ноя 2013, 09:58
Эдуард161
White Horseсам подумай 140 сильный мотор однозначно резвее чем 116 ,значит там тип такой сидел....И че радоваться ,тебя приора натянет со сфетофора:-)

Добавлено: 19 ноя 2013, 10:07
elnecrosmas
Эдуард161 писал(а):White Horseсам подумай 140 сильный мотор однозначно резвее чем 116 ,значит там тип такой сидел....И че радоваться ,тебя приора натянет со сфетофора:-)


Дааа, это будет травма на всю жизнь! Да натянет и натянет, сдались они Вам, приоры эти))). Вы, я так полагаю, тоже не ту машину приобрели....

Добавлено: 19 ноя 2013, 10:14
wkub_61_ru
Эдуард161 А Вы, уважаемый в курсе что на 10-ную коробку идет 4-варианта главной передачи и 9 комплектов гитар колес?? можно набрать так что будет со светофора рвать все и вся, тока жрать будет мама не горюй, и если для Вас так важно уходить первым со светофора .....