Страница 4 из 52

Добавлено: 05 июн 2013, 21:40
MaGistr
Да глубоко!

Добавлено: 05 июн 2013, 21:52
Xandr
Когда стоишь то пол колеса, а когда едешь то заливаешь радиатор, а там вентилятор, так что будь здоров плывёшь. Тем более вокруг едут и волну гонят.

Добавлено: 05 июн 2013, 21:57
отто
Xandr писал(а):Когда стоишь то пол колеса, а когда едешь то заливаешь радиатор, а там вентилятор, так что будь здоров плывёшь. Тем более вокруг едут и волну гонят.

Убедил,принимается! Но,ведь наверное не раз видел на дороге,где все крадутся вплавь,пара-тройка умников пролетят,всех окатят и ничего у них не происходит! Э-эх не лодка ситроен...

Добавлено: 06 июн 2013, 00:19
Aex75
Могли и атказать в гарантии,так что это скорее в плюс ситроену))

Добавлено: 06 июн 2013, 08:42
Лёнчик
kinkygreen писал(а):
kinkygreen писал(а):А у меня после получасового сегодняшнего заплыва ЧЕК загорелся!!! [youtube]http://youtu.be/GrChWhlpxgo [/youtube]

В общем сгорела релюха управления вентилятором... перестал работать климат и движок начал перегреваться!!! За 4 часа на сервисе все восстановили! Пришлось воспользоваться услугами ситроен ассистант (эвакуатором)...


вообще в пред с4 БУВ находится на уровне фары..т.е. довольно таки высоко
может в седане по-другому,не знаю..

следов воды не заметили в сервисе,ничего не выпендривались?

Добавлено: 06 июн 2013, 15:24
Павел_77
ZHOLUD писал(а):Павел_77 Поздравляю с приобретением! За сколько авто твой вышел? Что из допов заказывал или всё устроили? :)
Ну эксклюзив в такой комплектации 710000+металлик 16000+сигналка заводская 12000 + ЛИЧНО ДИЛЕР навязал (допсигналк а"шерхан"+ накладки на порожки алюминиевые+ сетка на радиатор) еще 25 000+ коврики в салон 2600.ВСЕ. Итого 765600 вечно деревянных
:D

Добавлено: 23 июн 2013, 16:53
Rigid $ Hinged
Забрал сегодня свое авто - Тенденс 115, в коричневом цвете. Из допов - только климат-контроль. Очень доволен внешними атрибутами нашего авто, на стоянке и заправке все люди глядели на нас как на чудо-машину непонятной марки: Ситроен не популярен в Ярославле. Доволен салоном, кресла показались весьма неплохими, не то, что после тест-драйва. Расход, после поездки по городу в 30 км, составил 8.4 л - весьма неплохо для необкатанного авто! Из минусов - несуразная обзорность в центральное зеркало и вообще при взгляде назад, придется привыкать, думаю ставить парктроник. А так, доволен как слон, за эти деньги (672 тыр.) лучше авто я бы не нашел.

Добавлено: 23 июн 2013, 18:11
ZHOLUD
Rigid $ Hinged Поздравляю! Давай подборку фоточек для общей репутации 8)

Добавлено: 23 июн 2013, 18:35
Rigid $ Hinged
ZHOLUD
К сожалению, фото будут только через неделю - нет фотоаппарата сейчас. :(

Добавлено: 23 июн 2013, 19:47
ZHOLUD
Rigid $ Hinged Ну расход очень даже радует. Если ещё и динамика соответствующая, то это оптимальный вариант. Подумал я, 95 бенз дорожает неумолимо, а ездить придётся много, загородная трасса и город примерно 50/50. По долгу в пробках стоять на склонах в городе - на мехнике можно и двигатель приглушить и катиться, на автомате хз...

Добавлено: 23 июн 2013, 19:49
Antisocium
ZHOLUD писал(а):Rigid $ Hinged Ну расход очень даже радует. Если ещё и динамика соответствующая, то это оптимальный вариант. Подумал я, 95 бенз дорожает неумолимо, а ездить придётся много, загородная трасса и город примерно 50/50. По долгу в пробках стоять на склонах в городе - на мехнике можно и двигатель приглушить и катиться, на автомате хз...

На автомате тоже есть нейтралка - почему нет?

Добавлено: 23 июн 2013, 19:59
ZHOLUD
Antisocium Ты имеешь ввиду перевести в N , выключить двигатель и катиться? Я слышал автоматы не жалуют буксировки, т.е. свободного перемещения на нейтрали...

Добавлено: 23 июн 2013, 20:01
Rigid $ Hinged
ZHOLUD
Сегодня был не совсем город. Завтра покатаем по-настоящему, думаю, расход увеличится.

Добавлено: 24 июн 2013, 06:53
Az26
Antisocium писал(а):
ZHOLUD писал(а):Rigid $ Hinged На автомате тоже есть нейтралка - почему нет?

К сожалению на автомате езда с выключенным двигателем не допустима, поэтому же есть и ограничения на буксировку. Связанно это в первую очередь с тем что не работает масляный насос и ведёт к перегреву.

Добавлено: 27 июн 2013, 22:47
Dekra
Мои небольшие впечатления от С4 седан в базе с кондиционером, приобретенным как второй автомобиль в семье.
Шумоизоляция и удобство салона весьма неплохи, однако шум от колес в движении слышен хорошо. Двигателя до 3,5-4 тыс. об. почти не слышно, далее несколько назойливый, но не слишком громкий звук, напоминающий зуд.
Сегодня ездил пол дня по жаре. В принципе кондиционер не плох, но как показалось, в пробках в салоне температура становилась чуть выше, не всегда оставаясь в рамках приемлемого комфорта. Возможно просто уже отвык пользоваться регулировками, т. к. на другой машине в семье климат-контроль.
По МКПП. В принципе все четко включается, необходимости искать передачи нет. Но 1 и 2 передачи, на мой взгляд, достаточно короткие, это надо учитывать при старте со светофора и в иных ситуациях, где присутствует необходимость достаточно интенсивного затяжного разгона с места (в данном случае речь категорически не идет о светофорных гонках, ибо участников этих "соревнований" считаю откровенными закомплексованными кретинами). Электронная педаль газа, как мне показалось, требует определенного привыкания. Не совсем понравилась эргономичность педали сцепления. По началу, пока не приспособился, нога блокировалась в пространстве между педалью и "подторпедным" пространством, постоянно цепляясь там за что-то, что в ряде ситуаций было ну не совсем приятно... При этом я ношу обувь 44 р. и рост у меня 183 см.
Понравилась устойчивость машины при маневрах и обзор. Нареканий к работе подвески практически нет. Удобство и качество исполнения салона на высоте. Пока в целом доволен.