Страница 35 из 52

Добавлено: 03 июн 2014, 09:53
Eugenius
Пока пробег 4000 км, tendence + city+ visibility+ климат+сигнализация. Машина в целом радует: материалы отделки, интерьер и экстерьер на уровне более дорогих авто. При режиме 2/3 времени езды по городу двигателя вполне хватает (хотя при работе кондиционера ощущается некоторая потеря мощности), думаю при средней скорости по городу 40-50 км\ч нет смысла платить больше за бензин на более мощном двигателе, для трассы конечно хотелось бы побольше лошадок, но тут у кого какие приоритеты. Шумоизоляция неплохая (сравнивал с fluence, outlander, sportage, 408), двигатель довольно тих и дает о себе знать только после 3000 оборотов, но не навязчиво, а вот колесные арки шумят даже на летней резине, но в принципе терпимо и сопоставимо с одноклассниками.
Учитывая, что сзади не многорычажка, а торсионная балка - подвеска хороша, в меру мягкая и на скорости авто неплохо держит дорогу. Клиренс, просторный салон и удобный багажник - это дополнительные аргументы в пользу данного авто. Есть и минусы, которые не критичны, но всё же оставляют неприятный осадок: сверчки в салоне - на неровностях что-то скрипит в торпеде и в районе задней левой двери, резинки обеих задних дверей в одном и том же месте трут краску, резинка под капотом у лобового стекла как у всех сползает и требует закрепления саморезом, ну и магнитола - звук конечно отстой, регулировки до конца не спасают.
Но в целом автомобилем доволен, если почитать форумы других марок в ценовой категории 600-800 тыс. руб. - у всех есть свои косяки (особенно при российской сборке). При выборе сравнивал с fluence, 408, cerato, octavia, jetta - из французов С4 интереснее и по оснащению и по внешности, kia и octavia - низкий клиренс (хватит с меня предыдущего авто), jetta - за ту же цену беднее оснащение, да и потолок низковат у стекол.

Добавлено: 03 июн 2014, 10:20
jurgen
Eugenius писал(а):Учитывая, что сзади не многорычажка, а торсионная балка

Нету там никакой торсионной балки.

Добавлено: 03 июн 2014, 11:00
max-fantom
jurgen писал(а):Нету там никакой торсионной балки.
А что же там ?

Добавлено: 03 июн 2014, 11:08
jurgen
max-fantom писал(а):
jurgen писал(а):Нету там никакой торсионной балки.
А что же там ?


Обычная.

Добавлено: 03 июн 2014, 11:22
Eugenius
jurgen
"Торсионная подвеска — подвеска, рабочими элементами которой являются торсионы (упругие стержни, работающие на кручение). Используются стержневые торсионы круглого или квадратного сечения, реже пластинчатые — набранные из некоторого числа пластин пружинной стали, совместно работающих на закручивание." - цитата из википедии, в более сложную тех. полемику думаю вдаваться не будем

Добавлено: 03 июн 2014, 11:36
jurgen
Eugenius
Торсионы применялись например в Пежо 306, добавляли комфорта и геморроя по обслуживанию игольчатых подшипников. В 307 от них отказались, балка обычная. По сервисбоксу на С4 не наблюдаю никаких торсионов.

Добавлено: 05 июн 2014, 22:33
2222
Прошли первые месяцы эксплуатации Citroen C4 Sedan и уже можно более взвешенно подойти к выбранному автомобилю.
Начну с климат-контроля.
Сейчас днём температура поднимается до +32...34 градусов. Днём автомобиль стоит под солнцем. Климатическая установка охлаждает салон отлично! В режиме Auto в максимальном режиме холодный воздух начинает дуть почти сразу и салон охлаждается достаточно быстро. А если перейти в режим весь воздух на сопла торпеды и выставить максимальные обороты вентилятора, то охлаждение происходит просто с устрашающей быстротой! Очень эффективно! Затем снова перевожу в Auto в первый или второй режим и дальнейшая поездка становится приятной и комфортной. Климат-контроль 5+! Да, если в бардачке открыть клапан наверху, то замечательно охлаждаются напитки! Но лучше всё же класть уже охлаждённые бутылки или банки.
Датчики дождя и света.
Некоторые форумчане жаловались на некорректную работу. Ничего подобного не заметил. Наоборот, порой казалось, что в дождь автомобиль "читает" мои мысли и включает стеклоочистители именно в нужный момент. Прерывистым режимом почти не пользовался. Резинка левого поводка на обратном ходу оставляет мокрую дорожку, о чём писали на форуме. Если доберусь, то переверну резинку. Датчик света постоянно включён. Удобно, при плохой видимости в дождь, например, включается ближний свет. Датчикам 5+.
Датчики парковки.
При таком маленьком заднем окне и размерах автомобиля - это очень полезная и удобная опция. Только всё это полезно при медленном движении назад. С увеличением скорости датчик сообщит о минимальном расстоянии вместе с касанием о препятствие. Будьте внимательны! Оценка 5.
Салон.
Удобно, свободно, тихо. Внешние шумы не досаждают. Особенно это понимаешь, если приоткрыть на скорости окно. Не сразу нашёл свою посадку. Но это нередко бывает с новыми машинами, особенно если меняешь марку. Сидения в целом удобные, задние легко сложить. Багажника в 440 л хватает вполне, ни разу не забивал под завязку. Со временем думаю как-то решить вопрос по карманам по бокам. Помнится в Логане там были углубления конструктивно, что очень было удобно.
Кнопок управления в центре не так и много, когда уже знаешь их функции. По радио у меня только один минус - нет УКВ. В Москве на FM есть все радиостанции, то у нас не так. К качеству особых претензий нет - это не звуковая студия, а автомобиль. У меня нет цели, чтобы тряслись стёкла в соседних домах! :) В целом 5.
Приборная панель очень удобная. Цифровой спидометр - отличная функция, удобно и наглядно! На стрелку не смотрю вообще! Всегда перед глазами запас хода. Показания тахометра также хорошо читаются. Отражение торпеды в лобовом стекле уже не замечаю, да и по факту оно минимально.
Бортовой компьютер у меня постоянно включён на мгновенный расход топлива. При устрашающих цифрах сбрасываю газ или перехожу на другую передачу. Средний расход на сегодня 8.7 л/100км при средней скорости в 31 км/ч. Кондиционер работает практически постоянно, так меньше пыли в салоне. Удобно, что БК сообщает о незакрытой двери, минимальном остатке топлива и прочей полезной информации, что звуком, а что-то надписью на дисплее.
Ходовая часть ранее мною оценивалась как несколько шумноватая. Но сейчас уже кажется нормальной, т.к. подвеска ближе к жёсткой, чем к мягкой. На Флюенсе ход мягче и, как правило в таких случаях, тише. Зато на Citroen никаких намёков на крены на скорости в поворотах и траекторию держит отлично. Отличный дорожный просвет. У соседа паркетник имеет меньше. МКПП работает чётко, никаких промашек при спешке, например, нет.
Кузов.
На вкус и цвет как известно..., поэтому здесь моё мнение. Снаружи автомобиль сделан очень удачно. Заметил, что обращают внимание, когда машина стоит в веренице других авто. Что-то в нём есть такое отличное. По кузову только один минус - крышка багажника потёрла краску бампера в двух местах. Я писал об этом в соответствующей теме. Там можно посмотреть и фото. ОД всё устранил и настроил крышку, теперь закрывается очень легко, практически без усилия. Даже с учётом минуса оценка 5.
Двигатель.
Аппетит достаточно умеренный, учитывая массу и мощность. Не досаждает на высоких оборотах. На низах тянет вяло, а после 3 - 4 тыс. оборотов как будто включается турбина и ускорение активное. В соответствующей теме я писал подробнее. В целом двигатель хороший.
Краткий итог всего изложенного здесь и ранее: автомобиль полностью оправдал возлагавшиеся на него цели и задачи. Удобный, комфортный и симпатичный.

Добавлено: 19 июн 2014, 11:16
Viktor-myz
Здрасьте всем.Купил в феврале,ничего плохого сказать не могу,цвет темно-синий,смотрится очень дорого.Жена просто влюблена в машину.На форумах читал отзывы,обратил внимание,что многие пишут о том,что при покупке французские машины не рассматривали,я тоже не рассматривал,попал в салон Ситроен случайно,через КИА,дай,думаю,посмотрю на С-Элизе.Посмотрел,потом посмотрели С-4,сели в него,поехали на тест драйв-и пошли оформляться.Видимо,французские автомобили или любят на всю жизнь или также ненавидят.Также читал в одном отзыве,парень из Якутска,купивший Тоету Короллу,пишет-заходил в другие салоны,но слышал много плохо про эти машины.Понимаете в чем фишка?Люди покупают авто,основываясь на слухах.Я думаю,нам нужно больше писать про наши машины на форумах,что бы было больше хороших слухов.

Добавлено: 21 июн 2014, 20:52
мвв
В апреле ездил на Ставрополье, потом в Сочи. В общем накатал больше 10 тыс. Не брал вообще ничего и ничего не потребовалось, только замену масла сделал в Мин-Водах. Дай Бог чтобы всем так. Машинка в целом очень порадовала. Ехал с 2 детьми. Младшей 10 месяцев, обе в креслах. Прогоны по 200-300 км переносили без возмущений. Всем, кто собирается в отпуск, счастливого пути и приятного отпуска!
Что-то я не в ту тему отправил.

Добавлено: 25 июн 2014, 18:42
Vadanger
Тоже решил написать отзыв об автомобиле. C4 седан, 116 л.с., комплектация tendance. Пробег 10600.
Сразу хотелось бы сказать, что машина очень нравится. Выходишь утром к машине и радуешься. Выглядит агрессивно, в то же время и очень приятно. Живу в городе Набережные Челны, официального дилера у нас нет, поэтому пришлось ехать в Казань ради такой то машины. В городе пока мало подобных машин. Интересный факт в том, что при встрече на дорогах владельцы c4 седана не ленятся остановиться и спросить как машина, нравится или нет, и просто порадоваться друг за друга (иногда на дороге просто включают аварийки в знак приветствия). Ну в общем это то, чем доволен машиной помимо ее технических характеристик. Теперь про саму машину.
Плюсы: расход приемлемый. Редко трасса + часто город = 8,4 литра на 100км. Подвеска хорошая, шумоизоляция тоже. Претензий нет. Посадка высокая. На светофорах при сравнении сидишь гораздо выше всех остальных седанов. Разгон для города вполне приличный. На трассе не гоняю, 109 км\ч круиз контроль и балдеешь. Бордюры не страшны, клиренс высокий. Обзорность хорошая, несмотря на то что в первое время было непривычно. Казалось, что передняя стойка мешает и заднее лобовое стекло маленькое. А потом нет, привыкаешь, и все норм. Приборная панель классная, цифровая, информативная. Кондер работает на пятерку, круиз контроль тоже классная вещь. Места в машине много. Удобный подлокотник, всякие штучки, все как надо. Ничего лишнего. В общем скажу, что плюсов больше, чем минусов. Теперь собственно о них.
Минусы: да, багажник и его закрытие можно считать минусом. Закрывается не с первого раза. Надо привыкать, чтобы не хлопнуть, да и еще с первого раза закрыть. Появился скрип сзади слева. Пока не могу понять что именно. Иногда пропадает, иногда появляется. Весной были проблемы с дерганием. Это пожалуй самый неприятный минус. Бывало минуту погреешь машину, поедешь, а она на 2000-3000 оборотах на всех передачах начинает дергаться. Сейчас летом такого вообще нет. Сделал вывод, что надо прогревать в любом случае и дерганий не будет. Руль (гидроэлектроусилитель руля) - звучит сильно. Однако мне кажется, что руль тяжковат. Хоть я и не представитель женского пола, однако в мечтах казалось, что руль можно будет одним пальцем крутить. А тут нет. Ладонью. Но что мне жаловаться на ГУР, когда раньше на 99ой ездил)) Ну из минусов пожалуй все.
Все кто думает, брать или не брать машину - одназначно брать. Стильная, редкая, удобная машина. Недорогая. И понял для себя, что если уж брать, то желательно в полной комплектации. Так как у меня нет usb входа, например, и климат контроля, я иногда жалею, что чуток не добавил. Все таки такие мелочи прибавили бы комфорта, я думаю.
В остальном всем доволен.)

Добавлено: 01 июл 2014, 21:49
2222
Дополнение к сообщению #518

Круиз-контроль
В моей комплектации это не совсем круиз-контроль, а ограничитель максимальной скорости.
Довелось опробовать на шоссе. Очень удобно. Выставил 110 и можно не следить за превышением скорости. Автомобиль на спусках, например, сам снижает скорость, при этом эффект как будто используется тормозная система! Не знаю как это работает практически, но опция реально очень удобная.

Климат-контроль
Для более эффективного охлаждения используйте режим "Рециркуляция". Установка не будет тратить дополнительно энергию на охлаждение забортного более горячего воздуха.

Ходовая часть
В дополнению к сказанному ранее: при движении по шоссе отсутствует продольная раскачка. Что здесь более влияет база или подвеска сказать не берусь, но отсутствие данного эффекта особенно заметно на скорости.

Вообще заметил, что чем больше, по времени в целом, передвигаемся на Citroen C4 Sedan, тем больше он всем нам нравится.

Удачи на дорогах!

Добавлено: 02 июл 2014, 09:09
skr
:!: Коллеги!
Обсуждение круиз-контроля в ответ на последний пост перенесено в тему Ограничитель скорости и круиз-контроль
Здесь об этом больше ни слова!

Добавлено: 08 июл 2014, 09:34
ReMiX
Всем здрасте. Вот и я стал счастливым обладателем данного авто. Приобрел тенданс 2013 года (в автосалоне) за 620 килорублей. Из допов: пакет сити + пакет визибилити + климат контроль + штатная сигнализация + цвет серый. Оговорюсь сразу, автосалон дал скидку именно на эту комплектацию.
Пересел с ВАЗ-2110. Естественно самое первое ощущение - непривычно мягкие педали, хотя, пока гнал ее в другой город, привык до того, что, когда сел обратно в 10-ку (повез на продажу), минуты 2 пришлось восстанавливать рефлексы усилия. Хочется также отметить:
1. Круиз-контроль на разгон идет быстрее.
2. Потенциал движка ощущается после 3 тыс оборотов.
3. Расход пока 7,9 по городу.
В целом описывать плюсы не вижу смысла, не сравнивать же мне её с 10-кой. :)

А вот "минусы" постепенно о себе дают знать:
1. Кресла, скажем так, не для авто такого уровня.
2. Тяжело назвать ситроен 5-местным седаном, скорее 4+1. Вот мне интересно, встречал информацию, что при создании авто учитывалось мнение автолюбителей. Покажите мне того, что сказал, что размещение плафона над башкой среднего пассажира это круто?
3. Датчик дождя эстонский что-ли? Не всегда оправдывает свое название.
4. Подлокотник хорошо, но неужели выдвижной даст серьезную прибавку в цене?
5. Никто не знает, можно ли отключить электроскладывание зеркал? (Чтоб зимой не напрягать элемент).
6. Я бы поэкспериментировал с управлением радио на баранке. В частности громкость закрепил за колесиком, а смену станций на "+" и "-". Хотя, кто знает, может прошивкой это меняется.

Всплыли еще косячки, которые не заметил при приемке авто (на скорость не влияют). Но это в другом разделе.

Добавлено: 08 июл 2014, 10:13
md
ReMiX

поздравляю!
цена видится весьма хорошей, сам брал эксклюзив 13 года за 680 в апреле, даже сходу не соображу, чем ваш "тенденс + допы" отличается от обычного эксклюзива.

насчет "десятки" и педалей - абсолютно то же самое, после ситроена даже не смог выжать сцепление на своей, думал - что-то сломалось.
датчики дождя на всех машинах странные, имхо.
выдвижным подлокотником активно пользуюсь.
зеркала отключить можно, кто-то тут писал, обращался к дилеру.

Добавлено: 08 июл 2014, 10:42
ReMiX
Отличие от эксклюзива: монохромная панель приборов желтого цвета, самый простой бортовик, диски штамповка, невыдвижной подлокотник, отсутствуют: юсб+блютуф, карманы в багажнике, шильдик эксклюзив :)