Страница 36 из 52

Добавлено: 08 июл 2014, 12:41
tailov
Добрый день. Машину купил неделю назад. У меня гудит, но не ревет, коробка (МКПП) при движении на небольшой скорости при равномерном движении (без ускорения) или при сбросе газа, то есть машина замедляется посредством торможения двигателем. Заметил недавно в пробке и в поворотах когда газ сбрасываешь. На первых трех скоростях это особенно слышно. Было ли сразу "из салона" - не могу сказать. Как быть или это у многих так? Она может приработаться и перестать гудеть?

Добавлено: 23 июл 2014, 00:11
Гражданин
Всем привет! Хочу поделиться с Вами мнением о ситроен с4.
Купил свое авто в июле 2014г. Накатал уже под 5000км.
Перед покупкой сравнивал с крузом и фокусом.
Круз забраковал из-за жесткой, на мой вкус, подвески, отсутствием шумки, жестким пластиком в салоне, ну и отзывы знакомых работающих у ОД шевроле... Так вот они говорят, что с проблемами по этой машине обращается практически каждый владелец.
Покатался на фокусе 1,6 АКПП. Попал в ситуацию на перекрестке, когда нажимаешь гашетку, а он клюет носом, думает, а потом едет - как-то становится страшновато.
Салон в фокусе это нечто, а точнее торпеда. Когда управляешь авто, складывается такое ощущение, что центральная часть стремится к тебе в лицо. По поводу размера салона и комфортной посадки пассажиров вообще молчу. Комфортно ехать либо двум впереди, либо двоим сзади, или же по диагонали. Багажника в этом пепелаце просто нет.
Ситроен тестил два раза, причем второй раз брал с собой человека, владеющего мерсом С класса. Так вот он заявляет, что от ситроена таких хороших впечатлений он не ожидал!
Что нравится: внешний дизайн просто песня, достаточное кол. хрома на внешней отделке дверей и решетки, отличный обзор - большое лобовое, не мешают и передние стойки, хороший обзор и по зеркалам, супер клиренс. В салоне своей мягкостью приятно удивила панель. Сам дизайн панели на высоте, удобно пользоваться магнитолой - все под рукой, удобен в использовании и ручник. Не знаю как остальным, но я обратил внимание на 2 плафона в салоне с раздельными фонарями и общими. Дизайн у них, на мой вкус, очень интересен (опять же сравниваю с фокусом и крузом, где выглядят они в три раза хуже, чем на ситре). Про размер салона вообще молчу, места там более чем достаточно для всех пассажиров.
По багажнику можно сказать одно! Он есть.
Двигатель достаточно приемистый, расход по БК 7,7л. Передачи включаются четко, ход рычага коробки не маленький и не большой. Тормоза супер. Сцепление тоже все нормуль, имеет
правильную настройку, позволяющую не переживать о заглохшем двигателе в момент трогания.
Что не понравилось: по моим ощущениям жестковата резина, стучат чашки в опорниках при проезде определенного вида неровностей, передние сиденья без боковой поддержки,
руль имеет 4 спицы - не получается найти удобного положения для руки, особенно при дальняках, шумновато работает двигатель на холостых оборотах.

В общем, авто объективно доволен, дальше будем посмотреть и наедятся, что он еще и надежный! :)

Добавлено: 28 авг 2014, 21:45
2222
Дополнение к сообщениям №517, 521.

[b]Салон

На форуме встречаются претензии к креслам по посадке. Я проехал более 9000 км, в том числе и на дальние расстояния, и ни разу не возникало никаких неудобств, ничего не болело и не ныло. Пассажиры сзади также ничего не отмечали в этом плане. Возможно, дело всё же в настройках посадки. Побеседовав с молодёжью, констатирую - сейчас в автошколах не обучают правильной посадке, видимо, сами инструкторы этого тоже не знают.

Ещё по салону выскажу недостатки, которые проявились в ходе эксплуатации в тёмное время суток.
1. Нет подсветки ячейки замка зажигания. Можно, конечно, воспользоваться светом, который включается при открывании двери, но я этой функцией не пользуюсь, не нравится. Включаю плафон только когда нужно что-то посмотреть.
2. Тоже самое касается радио. В темноте на ходу неудобно искать на ощупь клавишу включения. Может на других комплектациях подсветка клавиши и присутствует. Не знаю.

Багажник
Плафон освещения расположен крайне неудачно. Что-то положил слева и всё, ничего не видно. Что мешало поставить его вверху по центру? Экономия провода? Думаю со временем поставить светодиодную ленту как где-то читал на форуме.

Ходовая часть
После пробега в 9000 км появился стук справа спереди при проезде бугров типа "лежачий полицейский". Посещение форума показало - это типичное заболевание данной модели.

Расход топлива
В городском режиме расход упал с прежних 8.8 -8.7 до 8.1 л/100 км. Очень умеренный расход при движении по шоссе. По БК он порой устанавливается ниже 5 л/100 км при постоянной скорости движения.

В целом автомобиль по-прежнему нравится и вызывает положительные эмоции. ;)

Добавлено: 29 авг 2014, 19:25
Trent
авто мне всё больше нравится, раход масла вообще ушёл, динамика вполне радует, едет мягко и тихо, расход ровно 8 с марта

Добавлено: 24 сен 2014, 09:16
Гражданин
Продолжу отзыв о ситре. Накатал уже 8000 полет нормальный!

Косяки конечно проявляются постепенно: стали щелкать ремни безопасности, именно замки и именно в жаркую погоду - сжимаешь замок/защелку, а она, как бы хрустит в руках. Видимо сэкономили на качественном пластике.
Стали досаждать двери. Не мог найти оптимального усилия при толчке, что бы закрывались с первого раза - с багажником то же самое.
Потом подрегулировал замки ситуация улучшилась.

На не больших кочках, в ночное время замечаю дрожание фар.
Просмотрел крепления, пошевелил ручками и понял, что фара большая, а точек крепления маловато или же качество пластика крепления низковатое.
В принципе вопрос решается прокладкам резины между фарой и бампером.

Касательно подвески. На мои ощущения она могла бы быть и помягче.
Заметил такую особенность, как только температура падает до+4 она становится более эластично упругой, как только переваливает за +20 более расхлябанной что ли.
Думаю со стойками ситроеновцы не угадали.
Резиной категорически не доволен, шумная жесткая - для поиска оптимальной комфортности приходится ее подспускать до 1,9-2 атмосфер.
Удобную посадку так и не нашел до сих пор, мало регулировок кресла, не удобен руль - не понимаю зачем делать его угловатым в части со стороны водителя.

Из хорошего.
Движек очень радует - машинка едет, скорость набирает как со старта, так и в процессе движения.
Нравится звук двигла, когда идешь на разгон.
Не плохая шумка, отличный расход при аи95.
Хороша трансмиссия, коробка, тормоза, обзорность, дизайн авто - салона, свет - особенно дальний.
По моим субъективным ощущениям из 10 балов поставил бы оценку 7.

Добавлено: 24 сен 2014, 10:09
Flash
Гражданин писал(а):Резиной категорически не доволен, шумная жесткая - для поиска оптимальной комфортности приходится ее подспускать до 1,9-2 атмосфер.

А вот это по моему мнению ты делаешь зря, лучше уж поменяй резину побыстрее или перейди на зимнюю, пониженное давление в шинах ой как чревато разными сюрпризами, однако тебе решать как ездить. :shock:

Добавлено: 24 сен 2014, 14:51
Гражданин
Так то согласен, по поводу чреватости. Но пока с денЮшкой не очень... и зима пока не наступает. Езжу аккуратненько да и в целом конечно у нас дороги в Белгороде
неплохие в общей массе.

Добавлено: 31 окт 2014, 15:08
leaderonline
Купил 25.10.2014. Наездил 1000 км. Из явных минусов: шумка плохая, как топишь чутка двигатель слышно очень хорошо + постоянный шум из под колесных арок (может покрышки виноваты отчасти- не знаю),немного хлипко под капотом закреплены заклепками утеплители-уплотнители в нескольких местах. Небольшые траблы с включением задней передачи, либо я не до конца отвожу рычаг кпп, либо какая-то недоработка, но бывает включу заднюю - появляется на дисплее машинка (типо парктроник включился), отпускаю сцепление - а из коробки такой небольшой шум-скрежет, типо не может подхватить....но опять же повторюсь, может из-за того что не довожу рычаг как надо до конца из-за непривычки к авто.
Музыка нормальная, эстетического экстаза от звучания не получишь, но для бюджетника вполне. Работа остальных систем пока нареканий не вызывает, Всем доволен, но опять же многими еще не пользовался (подогрев стекла, датчик дождя и тп.)
Машина добротная своих денег стоит.

Добавлено: 31 окт 2014, 15:47
Somebody
Странный немного отзыв. Все хвалят шумку и ругают музыку, а у Вас - наоборот. ))

Добавлено: 31 окт 2014, 15:57
leaderonline
Хе-хе) Ну как есть... возможно это по сравнению с теми авто на которых ездил раньше. А возможно просто субъективвизм т к пробег только 1000 км.

Добавлено: 31 окт 2014, 17:51
Андреев
Шумка Двигателя терпима конечно, но от арок шум реально идет, однозначно надо шумить, у меня приора проклеенная была, вот там и зимой и летом от арок шума на много меньше было. Тут все камушки по аркам очень громко долбят, шипованая резина (нордман 5 ) тоже гудит, на приоре каму не слышал, снег когда скребет по днищу, тоже слышимость большая. Была возможность полазить под днищем, так вот там я не много офигел, антигравием обработаны только нижние части лонжеронов, остальная часть просто окрашенный голый металл, хотя даже на семерках вазовских днище проходили полностью антигравием, с завода! Сверчок сцуко завелся за дверной водительской обшивкой, хотя ни разу не снималась. На мультимедийке память слетает. Флешку после запуска двигателя сначала начинает читать. Очень напрягает эта хрень!! Я слова первых песен на изусть скоро буду знать))). Подвеска жестковатая, на трассе при волнистом асфальте мотает, не совсем комфортно на скорости от 100 и выше, руль большой, и высоко расположен, очущение как будто за рулем газ 53 в старой кабине сидишь))) ниже если опустить, панель приборов закрывает. Это самые значимые минусы в этом авто, а так, в остальном нормально. Чё, теперь... Купил дык, нады ездить... Пробег пока 1500, надеюсь найдем мы с ней общий язык))))

Добавлено: 03 ноя 2014, 00:07
Trent
Somebody
может быть в жестких условиях рынка стали на последних авто экономить на шумке? я лично в своей выпуска август 13г. еду как "украинской ночью"))

Добавлено: 03 ноя 2014, 00:31
Somebody
Trent, сомневаюсь.. хотя арки и вправду надо зашумить, но остальное - вполне себе.

Добавлено: 28 ноя 2014, 22:26
2222
Дополнение к сообщениям № 517, 521, 528

Круиз-контроль.
Правильное было замечание с форума, что в данной комплектации есть не только ограничитель скорости, но и круиз-контроль, который работает только на 4-й и 5-й передачах.
Очень удобная функция на шоссе с числом полос две и более.

Климат-контроль
С началом осенних дней очень понравилась функция быстрой очистки окон от запотевания. Нажал соответствующую кнопку и стёкла быстро становятся чистыми.
При этом такое впечатление, что присутствует обдув и на заднем стекле! Интересно, он действительно встроен?
Прогревается салон также хорошо, как и охлаждался летом. Ещё раз хочется поставить 5+!

Расход топлива
До наступления холодов расход в городском режиме по БК при прежней средней скорости упал до 7,9 л/100 км. Климат-контроль по-прежнему включён.

Экстерьер, интерьер
В своё время выбирал между С4 и Рено Флюенс. Сейчас после 12 000 пробега..., хорошо, что не взял Флюенс. Citroen C4 Sedan гораздо лучше внутри, а снаружи и вообще нечего сравнивать.
Рено гораздо скромнее. По продажам этого года С4 Седан и Флюенс продали почти вровень чуть более по 6 000 штук.

У каждого, конечно, свои предпочтения. Каждый выбирает по своему вкусу. При лучшей рекламе, чем была, продажи С4 Седан были бы выше. Предлагавшаяся реклама не привлекала и не вызывала интереса.

В целом автомобиль оказался лучше, чем я ожидал, не смотря не имеющиеся недостатки. Ау кого их нет? :)

Добавлено: 28 ноя 2014, 22:29
Somebody
2222 писал(а):При этом такое впечатление, что присутствует обдув и на заднем стекле! Интересно, он действительно встроен?

Включается на максимум обдув лобового стекла, добивает отражением от стекла (воздух струится по потолку и к заднему). Шумно, но эффективно.