Страница 44 из 52

Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi (115 л.с.)

Добавлено: 12 сен 2016, 19:11
Az26
Technics66
Хз друг, но у меня так, что так делает меня не сильно волнует, но хочу сказать, что вот сам об этом недавно вспоминал, думал по началу особенности авто, но на Пежо 307 машина катится назад сразу. Смысл менять колодки на новом авто? :lol2:

Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi (115 л.с.)

Добавлено: 12 сен 2016, 19:36
Technics66
Про то что тормозные диски быстро стачиваются знают все и есть мнение что это из-за плохих колодок, по этому и предлагаю сейчас колодки поменять. Моё дело предложить.

Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi (115 л.с.)

Добавлено: 12 сен 2016, 19:46
VladCC4S
а как понять, какие плохие и какие хорошие колодки?
Где этот топик? скиньте ссылку, пожалуйста.

Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi (115 л.с.)

Добавлено: 13 сен 2016, 17:42
Dimka

Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi (115 л.с.)

Добавлено: 19 сен 2016, 14:31
mur3ilka
Интересное видео про наш мотор.
https://www.youtube.com/watch?v=_0H0x9HBLJk

Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi (115 л.с.)

Добавлено: 19 сен 2016, 18:33
AF
mur3ilka
действительно интересно)
Нашел там же, уже про сам авто

Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi (115 л.с.)

Добавлено: 17 ноя 2016, 12:55
Voliter
да, не плохой обзорчик

Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi (115 л.с.)

Добавлено: 04 янв 2017, 13:44
Стаcян
:x Всех форумчян с Наступившем 2017г, всех благ. Отзыв по моему С-4Седан 2014г (может, кому поможет). Пробег 65000, смешанный режим поездок, все менялось согласно оперативного ТО каждые 10000км. Плюсы: комфорт в кабине, надежность эксплуатации в разных температурных российских условиях (запуск без проблем), управляемость, подвеска. Минусы: обзор (толстые стойки), шумка колесных арок, музыкаа ух никакая .. Но это на безопасность не влияет и при желании лечится..Поменял на 60000 колодки, передние диски (На бывшем Форде ходили до 100..), крышка багажника при закрытии (его болезнь) содрала краску (поставили накладки с прокрасом по гарантии).. Сейчас 65500км, выскочил чек - Двигатель неисправен, установили в ДЦ - катализатор.. Заправляюсь на BP простым 95м, катализатор без примесей. Встало 2 варианта: либо 33000р+работа с заменой через 2 недели (праздники), либо лечить у неофицалов (дешевле в разы), т.к. гарантия на выхлопную систему - до 60000км. Машинкой до вчерашнего был доволен, но вот этот чек оставил на праздники без руля.. Засмотрелся на рестайлинг С4 150турбо с новой АКП, но осадочек остался, нужно все взвешивать. Всем хороших безаварийных дорог. PS: Может кто-то подскажет порядочный сервис по выхлопной системе, заранее благодарен, спасибо.

Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi (115 л.с.)

Добавлено: 04 янв 2017, 14:18
Алексей "monopolyst
Поставь обманку да и катайся дальше) 150 тоже не подарок)

Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi (115 л.с.)

Добавлено: 04 янв 2017, 14:20
Mihanik33
Стаcян писал(а):Источник цитаты Может кто-то подскажет порядочный сервис по выхлопной системе

Конечно же подскажут. Тока вот знать бы в каком уголке нашей необъятной Родины Вам помогать. :)

Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi (115 л.с.)

Добавлено: 04 янв 2017, 14:25
Стаcян
Конечно же погут.. В Москве родимой.. обманку рекомендуете? Чем 150 не подарок? Спасибо заранее, не писал ранее не автор в форумах

Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi (115 л.с.)

Добавлено: 04 янв 2017, 19:50
qidop
Стаcян
150, ну почитайте форум, почти все болячки они с этого двигателя и идут на форуме.
единственное, возможно (!!!) на рестайлинг уже всего этого не будет и это будет отличный двиг.
как владелец, хоть и бывший, 150 - могу сказать - оно того стоит, оно едет, пусть Макс что-то другое пишет ))) оно приятное и на трассе, и в пробке.

Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi (115 л.с.)

Добавлено: 17 мар 2017, 19:35
Алексей "monopolyst
qidop
Ты и в правду в это веришь? По мне так все тоже самое.

Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi (115 л.с.)

Добавлено: 24 мар 2017, 13:32
Alex48264
Доброго всем дня! Долго собирался с мыслями и ждал достойного пробега для отзыва о своем красавце Ситроен С4 седан 2013 г/выпуска с пробегом на сегодняшний день 65000км белый перламутр, до него во владении было 8 авто нашего автопрома и праворукий ниссан(мой общий пробег около 800т.км).
В феврале 14года встал вопрос о покупке второго авто в пределах 700-750т.р.(первый ниссан-вингроад с пробегом 260т.км) и выбор пал на октавию, ФФ, т.к. у тестя Октавия, у товарища ФФ, и в общем то и все(остальные не проходили по цене или другим характеристикам). Сослуживец посоветовал посмотреть Ситроен в сравнении с ними(в разных журналах и на форумах). Посмотрел и понял, что до нужной комплектации у соперников необходимо еще 200т.р. В марте позвонил в салоны Москвы с вопросом - нужен авто 2013 г., эксклюзив, 115л.с., МКПП, белый перламутр.
Итак,при обзвоне в салоне на 44 км молодой человек(по голосу) предложить ничего не сумел(или не захотел), на севере(не помню название) через знакомого ценник объявили 725т.р. со всеми скидками и вот на Обручева,23 предложили 670т.р. , тенданс, но я то хотел эксклюзив. Менеджер Алина на Обручева раз 5 звонила и объясняла(мне не верящему), что у них данный экземпляр уже стоит с допами-пакет Сити, Визитибайл,тонировка стекол, автозапуск, брызговики и коврики в подарок, плюс КАСКО от уничтожения и угона, т.е. не будет только диодных ходовых огней. Я,слабо веря, договорился о встрече 27.03.14 и поехал посмотреть, а, увидев,и, прокатившись на тест-драйве(мне надо было понять, как проходит полицейских, причем осознанно сел сзади,чтобы и колесные арки послушать), договорился о переводе денег в салон. 31 марта я стал владельцем Ситроен С4 седан.
После 3000км поехал в Могилев на майские праздники, остальные пробеги утром из Москвы в ближнее Подмосковье и обратно вечером, на 50000км създили с семьей в Лазаревское(8 часов в пробках). За эти три года владения испытываю только положительные эмоции и впечатления(подходя к дому, до сих пор оглядываюсь и радуюсь своему выбору).
Бензин АИ-95(пару раз 98), обслуживаюсь в гаражном сервисе у проверенных ребят, замена Масло Тоталь 5W/30 инео раз в 10000км+воздушный фильтр,на 30000 и 60000-салонный, на 40000-свечи Бош (все данные и номенклатурные номера брал по совету бывалых с форума-огромное спасибо,информация оч. исчерпывающая на сайте).После замены масла на 20000км потекла прокладка масляного фильтра(с дуру купил в Бош сервисе в Троицке новая Москва,потом три раза они мне фильтр меняли,так и не вылечили,пока я не купил фильтр у своих ребят( В Боше запчасти годами лежат и что-то с ними происходит-усушка,утряска, отсырка и т.д. и т.п., они мне свечи Бош принесли мэйд ин ЧИНА, на вопрос дайте немецкие, ответили что цена будет 440 руб. за каждую, мой ответ- и ЧТО? мальчика поверг в оцепенение). Больше я туда ни ногой.
При замене резины на зимнюю(Гудиер айс арктик-гребет, как вездеход и оттормаживается, как на асфальте) около 23000км обратил внимание, что передние диски имеют бороздки,толщина была не критична,поставил колодки Remsa,по весне, при смене на летнюю увидел,что бороздок нет,но решил поменять диски и колодки. Долго шерстил форум и на 48000км перед поездкой на Юг поставил немецкого еврея Отто Циммерман(диски 3000р, колодки 3000р. через знакомого по оптовым ценам оригинал, в магазине 4500 ценник)-это супер замедление,хотя и родной Бош тоже хорош(только из пластилина).По приезду с Юга на 55000км поменял косточки-сказалась езда по полям по дороге туда-пробки объезжал. По весне 2016г. полетел правый внешний датчик парковки(долго готовился спорить с менеджером по гарантии,что замена расходников не у ОД никак не влияет на работу штатной электроники,установленной на заводе-спорить не пришлось), замена по гарантии, она до марта 2017года. Правда,я ни на секунду не оставлял машину без присмотра в ремзоне,чтобы не было якобы по моей вине механического повреждения.
В октябре 2016 года влетел Круизеру в заднее правое колесо своим бампером-помял левое переднее крыло, он (М)чудак с крайнего левого ряда на Калужке 45км на трехполосной дороге повернул по совету попутчицы вправо на "пьяную" дорогув сторону Щапово, я шел во втором попутном с ним ряду под 90км/ч. Итог(соблюдаю теперь скоростной режим-2 метра не хватило уйти от него)- рихтовка крыла и покраска крыла, и бампера(в одном 29т.р(маляр на Вольво ХС90 ездит), в другом 15т.р. у дяди Володи в гаражном сервисе,сделал за 15 не снимая крыла и бампера).Чудак просил ГАИ не вызывать-на месте договорились. Бампер у нас крепкий.
Машинка нравится очень и мне и пассажирам,и окружающим(глядя на меня сослуживец,приверженец всего НЕ французского,купил Пежо-408).
Отличная управляемость(ниссан был на спортподвеске),шумоизоляция,комфорт(кочки,ямки,полицейские) да на гребенке бывает устает,мягкий пластик передней панели,много места в салоне(знакомый, 190см рост, проехав сзади, только языком поцокал),высокий клиренс,надежность тьфу-тьфу-тьфу,большой багажник(мне оч.хватает).
Недостаток-плохие динамики в дверях,сцепление слабое для нашего авто(хотел сменить на Лукас,но попробовал на нейтралке бросать сцепление 4 раза подряд - помогает,пока не буду), с АКПП, думаю будет то, что надо.В декабре 2016 ездил на Обручева на презентацию нового Ситроена С4 седан 115л.с. 6-АКПП Айсин-оч.понравилась мягкость и шумка.
В целом, машинка очень и очень хороша, за эти деньги конкурентов с такой комплектацией нет.
Ликвидность-не напрягает, адекватная цена или трейд-ин, Пежо-206 продали за 3 дня знакомым.
Отзыв пишу в первый раз, посему не судите строго, может, кому и поможет определиться с выбором своего авто,а я свой на данный момент нашел!!!
Всем удачи на дорогах!

Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi (115 л.с.)

Добавлено: 24 мар 2017, 20:02
wkub_61_ru
Alex48264 согласен можно сказать по всем пунктам)) Только замена 3-х датчиков парковки. из штатных как раз и остался только крайний правый))