Страница 49 из 52

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)

Добавлено: 03 июл 2020, 11:40
Gryhail
Присматриваем C4 седан EC5+МКПП в качестве первого семейного авто, в нашем городе всего три варианта, пробеги 110, 130 и 150, все 2013 года. Как вариант, есть пару Renault Megane III K4M+МКПП, тоже 2013 года.

Так как сами мы в авто не смыслим, решили воспользоваться услугами местного известного автоподборщика с хорошими отзывами и крупным активным сообществом. Так он не особенно котирует C4 с EC5, утверждает, что у них часто стали попадаться задиры. Так ли это? Он склоняет нас к Меганам или Рио/Сиду в нашем бюджете. Сейчас посмотрел - запрос "корейцы+задиры" выдает триллион ссылок. :)

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)

Добавлено: 03 июл 2020, 11:46
vorogen
не знаю что надо с этим двигателем делать что бы задиры появились) хотя все можно сделать главное целеустремленность..
у мен рио был, проблем не было но по сравнению с с4 - табуретка на колесах

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)

Добавлено: 03 июл 2020, 13:10
Kashperovskiy
Gryhail писал(а):Источник цитаты утверждает, что у них часто стали попадаться задиры

Пусть "подБОРЩИК", отойдёт от похмельного бреда и перестанет путать Ситроен с Хундаем.

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)

Добавлено: 03 июл 2020, 13:11
ZAN
Gryhail
Сколько хотите отдать за отл . вариант с4 седан?)

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)

Добавлено: 03 июл 2020, 15:22
Gryhail
ZAN писал(а):Источник цитаты Сколько хотите отдать за отл . вариант с4 седан?)

Да, мы из Минска, район пл. Победы. А сколько ви хотите взять за свою дагледжанную ласточку?)

То что мы поедем смотреть, продается 6900-7200 usd с торгом, пробеги 110-130-150, что-то от прямого владельца с подробно расписанной эксплуатацией и заменой, что-то от перекупа "сел-поехал". Сами мы в авто не шарим (ну я пару месяцев покурил форумы), поэтому с акпп и еп6 связываться желания нет. Ездить будет первый год жена, утверждает, что механика ей норм, училась на ней, сдала с первого раза и пр.

Сейчас я уже не вполне уверен, что подборщик меня правильно понял, может он имел в виду про задиры бмвшный еп6, но в любом случае он по какой-то причине советует из этого скорее Меган 3, чем Ситроен седан.

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)

Добавлено: 03 июл 2020, 18:38
ZAN
Gryhail
все что до 9000 это неликвид скорее всего) никто гуд автомобиль не продаст за 7000 так как дилер мне предлагал 7500 за 2014 и 100 тыс пробега не крашен и не бит..ну если будете смотреть первым делом проверяйте на месте ли катализатор потом красилась ли крышка багажника ну и многое другое)) удачи в подборе..я свой за 9500 может быть бы продал но никто не купит) поэтому купил новые колеса и еще 5 лет он (ситроен) останется с нами)))

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)

Добавлено: 03 июл 2020, 18:40
Gryhail
Катализатор похоже в одной объяве выдрали - что это значит?)
У всех красился "по гарантии" бампер и крышка багажника. Это какой-то признак упилка?

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)

Добавлено: 03 июл 2020, 18:40
ZAN
Gryhail
а у меня коллега ищет как раз на автомате турбо ситроен) бесстрашный молодой человек) говорит что за эти деньги ничего более комфортного нет и он прав..сид помойка стоит на 2000 уе дороже что тут еще сказать))

Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Gryhail
да нет крышка это нормально..я наверное 1 кто не красил) это просто для торга вам..катализатор стоит 700 уе если что и я вам советую такие авто обходить) но если вам пофиг экология и готовы к приключениям с возможным масложором из за удаления ката - есть такая теория - то можно брать отминусовав от цены кат)

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)

Добавлено: 03 июл 2020, 18:53
Gryhail
ZAN
Эх чую есть риск закончить все на Киа Рио) Из того, что нам понравилось и потянем - есть в Минске всего пара С4 седанов бенз-мкпп (а более свежих, 8к+ тоже всего пара на механике), буквально пара Меганов бенз-мкпп, видно, придется добавить в просмотр и несколько корейцев. Выбирать будем по состоянию.

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)

Добавлено: 03 июл 2020, 18:59
ZAN
Gryhail
даа..с4 в хор состоянии никто продавать не будет за копейки это факт..я где то в рб видел хэтчи на дизеле и механике с нормальным пробегом гляньте если что)

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)

Добавлено: 03 июл 2020, 19:00
Technics66
Тут как бы тема не про выбор и покупку авто ;)

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)

Добавлено: 03 июл 2020, 19:04
ZAN
да точно! пардон)

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)

Добавлено: 28 окт 2020, 13:49
ZAN
Еще хочу забросить пару копеек в копилку дорестайла..так как недавно мелькнула в очередной раз дикая мысль а что если сменить с4 на что то более современное с мотором мощнее да полным приводом да системами безопасности..
для меня в авто важна безопасность и круиз..остальное не надо особо но если идет в нагрузку то почему бы нет..
Вот я сравнил авто мой со шкодой карог 4 на 4 дсг..с первого взгляда ну круто 20 к евро и у тебя все прямо есть что надо и не надо..фары лед кожа уйма подушек шторки и мультимедиа..но как оно по факту!
Отделка панели хоть и не тойота и корея но не такая мягкая как на с4..но стоит сказать что ваг мне близок по принципу квадратишт практишь гут..
по факту имеем что уже тронувшись замечаем льющуюся воду и грязь на боковое стекло акурат туда где зеркало наружнее) такого в с4 вы не увидите! решетка радиатора да она что есть что ее нет-прямые ребра без перекрытия! у нас еще и зимняя заглушка! и вентилятор спереди отбивающий мух и грязь при езде с климатом..клиренс меньше у карог чем 17 см зачем тогда 4 на 4 кроме стартов пацанчиков?) лед фапры без омывайки кто знает что будет зимой но можно предположить..круиз на рычажке! да это вообще идиотизм из 2000х..я обожаю круиз на руле и именно такой как на с4 седан!
вывод сделан после устранения единственной в этом году неисправности замены лампочек на подсветке номера ценой в полбакса))
Так что ребята берегите свои деньги!)

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)

Добавлено: 28 окт 2020, 22:20
АлеХандр
Сегодня как раз размышлял на тему - что наш Ситроен сочетает и современные элементы, и те, которые не сильно упрощают модель, но дают возможность произвести замену самостоятельно, например, лампы в фарах и лампы в задних фонарях. Это дает возможность что-то самому заменить без серьезных затрат. Понимаю, что взял удачную комплектацию -Фил Эдишен с пакетом, а не компьютер на колесах.
P.S. Пожалуйста, без обид, владельцы лед фар и световодов в фонарях))

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)

Добавлено: 27 дек 2020, 19:27
Quazer
Добрый день!
Приобрел С4 2013 г.в. на механике и проехал 1000 км. До этого последние 10 лет были полноприводные А6 (2003, 2008), ХС90 (2007) и Х3 (2015), сейчас езжу на С4 и дизельной BMW 5 (2016) г.в.
Если коротко, цитрик пока очень нравится.
Куплен с пробегом 44 000 в Мск за 8000$. Комплектация Exclusive - почти всё есть.
Очень скептически относился к французам до этого. Почитав кучу информации, пришёл к выводу, что в рамках данного бюджета C4 лучший вариант с точки зрения надёжности и комфорта. Именно с этим мотором и механической коробкой.
Сравнивал с Solaris, Ceed, BMW1, Polo, Rapid, Almera. 408 тоже норм, но в плане дизайна меньше понравился.

Пока могу отметить следующие плюсы:
Шумка на хорошем уровне - по сравнению со всеми предыдущими машинами существенной разницы не ощущаю
Клиренс больше чем у немцев. Эти 2-3 см сильно ощущаются сейчас, когда снег.
Комплектация - всё, что нужно есть.

Из минусов
Музыка - звук ну слабоват, мягко скажем, по мне так на 3 с минусом
После немцев не хватает всяких пневмо подъёмников на капот, крючков для сумок в багажнике, подстаканников и других мелочей, но это не критично.
Если более 110 км ч ехать, то немного страшно, вероятно это из-за веса (на 400-500 кг авто легче чем А6 и БМВ 5), большего клиренса и подвеска проще. Но в снег однозначно увереннее чем на заднеприводной БМВ. А6, конечно, в этом плане лучшая.
Расход 8-9 л думаю великоват для такой машины, вожу спокойно. Хотя, вероятно, что к дизелям привык.

Ну а так, машина реально комфортная, она на 30 см уже чем А6 или пятерка, но внутри это не сильно ощущается.
Опции работают хорошо - датчики света, дождя, куриз, обогрев лобового - вообще супер опция, ожидал худшего, но всё круто.
По сравнению с распространенным каршерингом (polo, rapid, различные reno и kia) всё же комфортнее, хотя мультимедиа система не так удобна как у яндекса и нет камеры заднего вида.

Ну и да, что-то постукивает спереди справа. На А6 у меня тоже также что-то постукивало 5 лет.. Ни кто не смог обнаружить что это было)