Страница 6 из 52

Добавлено: 09 июл 2013, 19:36
Сергей994
Двигатель ощутимо проваливается при переходе с 1 на 2, даже с выкл климатом

Добавлено: 09 июл 2013, 20:34
Рома
Мужики такой вопрос! Может он раньше где то обсуждался, не заметил, прокомментируйте кто вкурсе! При нажатии педали газа в пол, есть кнопка, по ощущениям как кигдаун, при нажатии ее по идее машина должна резко набирать, а она не набирает, это воооообще для чего она придумана? :-x какое функциональное ее предназначение? Разъясните кто вкурсе! :lol:

Добавлено: 09 июл 2013, 22:06
Aex75
Рома
Снимать машину с круизконтроля))

Добавлено: 10 июл 2013, 07:41
Рома
Aex75 писал(а):Рома
Снимать машину с круизконтроля))

Так она и снята, на приборе панели нет не светится что стоит на круизе! Это кнопка кигдаун?

Добавлено: 10 июл 2013, 08:02
Alixx583
Рома писал(а):Это кнопка кигдаун?

Да,только для АКПП.

Добавлено: 10 июл 2013, 08:28
Валентин
Рома писал(а):
Aex75 писал(а):Рома
Снимать машину с круизконтроля))

Так она и снята, на приборе панели нет не светится что стоит на круизе! Это кнопка кигдаун?

на МКПП для снятия лимита по скорости при обгоне например, на круиз контроле скорость добавляется акселератором без нажатия на кик...

Добавлено: 10 июл 2013, 09:26
Рома
Alixx583 писал(а):
Рома писал(а):Это кнопка кигдаун?

Да,только для АКПП.

А для чего ее тогда сделали на МКП?

Добавлено: 10 июл 2013, 09:28
Рома
Валентин писал(а):
Рома писал(а):
Aex75 писал(а):Рома
Снимать машину с круизконтроля))

Так она и снята, на приборе панели нет не светится что стоит на круизе! Это кнопка кигдаун?

на МКПП для снятия лимита по скорости при обгоне например, на круиз контроле скорость добавляется акселератором без нажатия на кик...

Я это понимаю! Как пользоваться круиз и лимит контролем знаю!
Просто интересно для чего она предназначена?

Добавлено: 10 июл 2013, 09:32
Alixx583
А для чего оставили отверстие в кузове от пИдали сцепления на авто с АКПП.
Скорее всего "конструктивная особенность" .
Надо смотреть как устроена кнопка,мож без нее дырка в
полу :)

Добавлено: 10 июл 2013, 09:34
Рома
Загадка в общем! Буду искать смотреть!

Добавлено: 10 июл 2013, 09:59
Aex75
Да, нет проблем, так мы их себе выдумаем :D

Добавлено: 10 июл 2013, 13:52
ARNI
Всем привет!;) стал обладателем ситроена с4 седан в комплектации 115 механика тенденс, сама машинка 659 (11 лак+648 сама машинка), + допы сигналка 18500+ ковры, молдинги, накладки на пороги 13500+ страховка по кругу 35000, итого машинка встала 726 рэ........ не дешево((((
и так что нравиться:
1 внешний вид просто супер;
2 комфорт внутри как сам салон так и багажник;
3 по ровной трассе до 125 идет просто блеск;
и что не нравиться может и мелочи но портят настроение от покупки напрочь:
1 при обладании данной бибики одну неделю проехал 270 км, при движении по грунтовке или плохому асфальту внутри кидает из стороны в сторону как на горках;
2 кондер в пробках и при стоянии даже на максимуме не справляется на улице +35;)
3 задняя подвеска это что то пробивается напрочь и гремит как тележка:(;
4 стала вылетать заглушка под магнитолой для подключения программного обеспечения при проведении ТО;
5 правая передняя дверь болтается на петле короче раскрутилась наверное наша сборка дает о себе знать(((
6 шумки никакой (((
7 седня высвятился СЕРВИС КОМП ПОКАЗЫВАЕТ НЕ РАБОТАЮТ ПРОТИВОТУМАНКИ Я ИХ И НЕ ВКЛЮЧАЛ ПОСЛЕ ПЕРЕЗАПУСКА ДВИЖКА ПРОПАЛО((((
на тест драйве был там просто влюбился но там совали в максималке 150 л/с 6 Автомат, до этого ездил на киа спектра по подвеске спектра намного комфортней и приятнее((( что дальше будет посмотри)

ДА ВСЕМ СОВЕТ ЕСЛИ БУДЕТЕ БРАТЬ НЕ БЕРИТЕ ДОПЫ ....... МОЖНО ВСЯ ВЗЯТЬ НА РЫНКЕ!!!!

Добавлено: 10 июл 2013, 14:37
Daimman
ARNI писал(а):Всем привет!;) стал обладателем ситроена с4 седан в комплектации 115 механика тенденс, сама машинка 659 (11 лак+648 сама машинка), + допы сигналка 18500+ ковры, молдинги, накладки на пороги 13500+ страховка по кругу 35000, итого машинка встала 726 рэ........ не дешево((((
и так что нравиться:
1 внешний вид просто супер;
2 комфорт внутри как сам салон так и багажник;
3 по ровной трассе до 125 идет просто блеск;
и что не нравиться может и мелочи но портят настроение от покупки напрочь:
1 при обладании данной бибики одну неделю проехал 270 км, при движении по грунтовке или плохому асфальту внутри кидает из стороны в сторону как на горках;
2 кондер в пробках и при стоянии даже на максимуме не справляется на улице +35;)
3 задняя подвеска это что то пробивается напрочь и гремит как тележка:(;
4 стала вылетать заглушка под магнитолой для подключения программного обеспечения при проведении ТО;
5 правая передняя дверь болтается на петле короче раскрутилась наверное наша сборка дает о себе знать(((
6 шумки никакой (((
7 седня высвятился СЕРВИС КОМП ПОКАЗЫВАЕТ НЕ РАБОТАЮТ ПРОТИВОТУМАНКИ Я ИХ И НЕ ВКЛЮЧАЛ ПОСЛЕ ПЕРЕЗАПУСКА ДВИЖКА ПРОПАЛО((((
на тест драйве был там просто влюбился но там совали в максималке 150 л/с 6 Автомат, до этого ездил на киа спектра по подвеске спектра намного комфортней и приятнее((( что дальше будет посмотри)

ДА ВСЕМ СОВЕТ ЕСЛИ БУДЕТЕ БРАТЬ НЕ БЕРИТЕ ДОПЫ ....... МОЖНО ВСЯ ВЗЯТЬ НА РЫНКЕ!!!!

У меня вопрос. С какой скоростью вы ездите по грунтовкам, что у вас столько мелочей стало грубо говоря отваливаться. Зная, что у французов все сделано очень качественно.
Шумоизоляция в машине просто безупречная.
По поводу того что кондер не справляется, затонируйте автомобиль, станет в разы легче.
С какого автомобиля вы пересели?

Добавлено: 10 июл 2013, 14:40
ARNI
ДА ЕЩЕ ЗАБЫЛ УКАЗАТЬ КОСЯК - ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО ГРУНТОВКЕ ИЛИ КОЧКАМ ВИДНО КАК ПОДПРЫГИВАЕТ КАПОТ КАКБУДТО ОН ДЕРЖИТЬСЯ НА СОПЛЯХ, ДА ЕЩЕ ПО КРЫШКЕ БАГАЖНИКА НУ ЭТО ПРОСТО КАРТОННАЯ КОРОБКА ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ:( ПОКА ВРОДЕ ВСЕ ;)

Добавлено: 10 июл 2013, 14:52
отто
ARNI
У спектры сзади многорычажка,отсюда разница в работе,тоже заметил,когда драйвил.Шумка хорошая начинается с эксклюзива.Дороговато вышла,это точно.Скидку не клянчил почему?Daimman
Что у француза сделано очень качественно? Сборка криволапая даже в максималке! Может их заграничная имеется ввиду? АРНИ-принимай поздравления :wink: