Отзывы, первые впечатления от Citroen C4 Sedan

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
Аватара пользователя
MaGistr
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 23 май 2013, 17:28
Откуда: Калуга
Авто: CITROЁN C4 SEDAN чёрный АКПП-4

#61

Сообщение MaGistr » 31 май 2013, 17:55

ну я думаю человек неоткажиться от авто из за одного лиш сидения, моё мнение'
P.S сейчас приходится передвигатся на ваз 2105 поверь сиденья такие что на работу за 10 км я доезжаю и ни жопы ни ноги нечую. я тебе завидую :) :?
MaGistr

Георгий К
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 16:53
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Белый перл. 150 Exclusive +
Поблагодарили: 3 раза

#62

Сообщение Георгий К » 31 май 2013, 18:20

Все остальное перевешивает недостатки сидений. Кроме того, есть возможность поменять спинку на подходящую от С4 хэтча или от другого авто, если уж совсем припрет.

Аватара пользователя
Эдуард161
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:38
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT черный(Tendance)
Пробег: 52000
Прошлый авто: Citroen c4
Поблагодарили: 1 раз

#63

Сообщение Эдуард161 » 01 июн 2013, 14:45

штатная магнитола полное фуфло, реально не играет, а пердит, я честно говоря расстроился.

Аватара пользователя
Эдуард161
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:38
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT черный(Tendance)
Пробег: 52000
Прошлый авто: Citroen c4
Поблагодарили: 1 раз

#64

Сообщение Эдуард161 » 01 июн 2013, 14:46

все равно, это российская сборка такое г...., если честно, у меня был хетч 2009 года француз, небо и земля

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
Поблагодарили: 2 раза

#65

Сообщение ZHOLUD » 01 июн 2013, 16:12

Музон прокачать это само собой, но сделать можно через месяц-два после покупки. Не всё сразу, как по деньгам.
Эдуард161, а что кроме музыки тебя ещё не устраивает на твоём седане. Конкретнее поясни что было лучше в хетче (сиденья не в счёт, мы и и так кожей обянем :P )
Сказать что го..но я могу и на сборку Камри, и даже Инсигния...
Надо как-то аргументировать что ли...

Аватара пользователя
TEMAndroid
Сержант
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 23 май 2013, 21:49
Откуда: Белгород
Авто: Citroen C4 Sedan II 150 л.с. Shine Ultimate
Пробег: 57000
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan 116 л.с. MT Tendance, Ford Escort
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#66

Сообщение TEMAndroid » 01 июн 2013, 17:04

Ое я вчера получил вечером ПТС и сегодня уже с номерами :)

По поводу сидений - это смотря с чего пересаживаться, мне с бюджетного форда 96 года очень удобные, скорее всего я привык сидеть не правильно из-за роста 196см, Жена вообще довольна...
Относительно комфорта заметил что всех кого успел повозить клонит в сон, что жена, что друзья - все засыпают, хотя мою езду нельзя назвать спокойной... Считаю это плюсом к подвеске и шумке :)

По акустике - действительно все печально, НО более чем уверен проблема не в магнитоле и чтобы улучшить звук надо подобрать просто нормальные динамики, а не сооружать какие-либо костыли с новой магнитолой...

По сборке - Российская сборка конечно заметна обилием изоленты как под капотом так и в багажнике (неужели ничего "поэстэтичнее" придумать нельзя было), но несмотря на все это, пока что претензий нет.

Огорчает только ОД - пришел спросить какого Х у меня с их сигналки зеркала не закрываются и стеклоподъемники не закрываются - начали лечить что нельзя этого сделать, но я то перед походом позвонил производителю сигнализации и пообщался - он подтвердил что при подключении к CAN Comfort все это можно реализовать, что и сказал на сервисе, а они ответили "Ну мы всегда только к CAN BODY подключаем, к CAN Comfort сложнее", времени не было дальше разбираться, но это факт что ОД халявит... За те деньги что стоит сигналка можно у сертифицированных установщиков сделать еще дешевле. По поводу того что сигналка прошита для ситроена - правда, НО эту прошивку можно без проблем самому скачать на сайте производителя, что значит можно самому все делать (любой нормальный СЦ это бы молча сделал иначе у него были бы проблемы с подключением к CAN шине). Поэтому совет для тех кто собирается ставить сигналку не штатную - обговорите этот вопрос заранее, т.к. потом сложнее, начинают говорить что нужен демонтаж её и новый монтаж, хотя если взглянуть на схему (а она там настолько подробная что любой, тем более специалист, разберется), там надо подключить еще 4-5 проводов и воткнуть несколько диодов (которые не идут в комплект - может по этому не подключают? жмут 50р на диоды?). Ну опять же я не специалист, может еще много тонкостей есть - но я отдаю 700 с хреном тысяч и хочу чтобы все работало - уплочено же :))) (Сигнализация Shrer Khan Logicar 4)

По поводу динамики на механике - все переключаются на 2-2.5 тысячах? А то мне как-то не привычно, хочется еще крутить :)))

По поводу коробки - пару раз как нуб недоткнул заднюю передачу, но думаю дело все-таки во мне :D

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 3 раза

#67

Сообщение Aex75 » 01 июн 2013, 17:45

TEMAndroid
Надо было не оплачивать сигналку и сказать чтоб снимали и забирали себе, я бы так сделал))
Георгий К
Ну, ты в сторону от ростова поехал, на сочи щас говорят много машин идёт и ремонтируют дорогу)

Кент75
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 май 2013, 19:34
Откуда: Питер
Авто: Ситроен с4 седан ат 120 ексклюзив
Поблагодарили: 1 раз

#68

Сообщение Кент75 » 01 июн 2013, 18:24

Коллеги,свой небольшой отзыв о покупке и первых моментах пользования я здесь уже размещал.Есть определенные недопонимания форумчан.Вот несколько моментов.
Кресла,господа у меня такое ощущение ,что вы раньше ездили только в машинах представительского класса,где практически с первой поездки ничего не надо настраивать,где ничего не усаживается,просто кайфуешь с первого момента.Я уверен,поездив месяц на данном авто,вы начнете считать,что лучше кресел в мире нет.
Автомат 1.6 120 л.с.- первый день просто ехал,второй день побежал,на третий день совсем доволен,но сразу скажу-не гонка,машина тяжелая ,нужна турбина.А ездить по городу 60-90,да по трассе 120-140,милое дело.
Музыка- я нигде не увидел в описаниях,что в данном авто предлагается супер аккустика,и все остальное ,что с нее связано.Опять же месяц,полтора и заиграет по другому,не будет конечно вау,но слушать терпимо можно.Сама голова стоит очень неплохая,динамики разыграются.У меня на джетте заиграли через два месяца.Главный плюс уже,отсутствует дребезжание боковых панелей.
Сигналка и окна-ни в одном обзоре нет описания реализации функции закрывания окон с ключа.Ваши познания в области функционирования охранных устройств похвальны,но когда вы покупали авто вам про эту фунwb. уверен никто и не говори.Пожалуйста,сами ставьте полноценные охранные системы,подключайте все опции,у будет вам самоудовлетворение.
А вот на что хотелось бы обратить внимание,это крышка багажника.При закрывании она оставляет след справа на бампере в месте закругления.Просмотрел 6 авто ,у всех такая проблема.Отоядя метра на три сззади,наблюдается небольшое смещение вправо,2-3 мм.Да и то это не проблема,по гарантии диллер сделал за 45 мин.
Хочу подитожить,данное авто не входит в сегмент премиум(по обзорам и тестам),на самом же деле это очень достойный,не в пример другим аналогам за более высокие деньги ,авто.Наберитесь терпения,думаю максимум месяц,и радость от поездок на нем будет вас переполнять.
Отдельно,хотелось бы сказать огромное спасибо компании Ситроен,что выпустило на рынок действительно качественную,добротную,красивую машину.Мнение мое субъективное,и касается комплектации эксклюзив на автомате 1,6. :D :D :D

Георгий К
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 16:53
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Белый перл. 150 Exclusive +
Поблагодарили: 3 раза

#69

Сообщение Георгий К » 01 июн 2013, 19:23

Кент75

По-моему, никто не собирается хаять приобретенные авто, мы свой выбор сделали осознано. Но...
1. Перед покупкой все смотрели рекламу, где подчеркивалось, что это практически С4 хэтч. Ну ладно - нет системы БЛИЦ, нет автопарковщиков и т.д., но остальные системы все ожидали хотя-бы не хуже, чем у С4.
2. Мы понимаем, что это "С" класс и не просто С, а С+ т.е. сравниваем с Джеттой, Октавией и тому подобным, да и по цене - не 500-600тыс. А поскольку мы априори любим нашу машину, то и хотим, чтобы она была действительно лучшей.

Поэтому вот эти мелкие недоработки калужан и напрягают меня (нас). И я хочу чтобы моя машина закрывала окна при постановке на сигнализацию - как это делается почти у всех конкурентов, радио - звучало, навигация вела по маршруту, и сидел бы я как в С4 хэтч. Понимаю, что все можно доделать: поменять динамики (отмечу, что сама голова хороша - динамики видимо надо менять), Очень достойная навигация (ведет по маршруту хорошо, пересчитывает маршрут мгновенно, указывает лимиты скорости на дорогах - карт только маловато). Доделать сигнализацию переводом на КАН шину. и т. д.
Но хочется это получить от производителя, а не повторять опыт "Москвича" купил и залезай сразу под машину.
Вот как-то так.
Последний раз редактировалось Георгий К 02 июн 2013, 00:18, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Amill
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:16
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan 120AT Gris Shark
Прошлый авто: Таз 2107, Мазда 323, Мазда 3, Лексус 350, Рено Степвей...
:
Третий владелец
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#70

Сообщение Amill » 02 июн 2013, 06:34

Дорогие форумчане.
Выскажу свое мнение.
Взял свой авто за 650 т.р. без страхования и сиги (причем на этих пунктах хорошо сэкономил) - Комплектацию тенданс 120 АТ.
За эти деньги в похожей комплектухи, ни один конкурент (с класс) не стоит.
В сборке есть свои недочеты, но они есть во всей линейки ситроенов, даже на с5 заметил несоответсвеи зазоров, так же на испанском с-элизе.
Много прочитал недочетов, о которых пишут владельцы, например: при работе дворников вода куда-то стекает и мешает, изолента где-то. Блин, ну у себя такого не замечаю.
Возможно понимаю негодование тех владельцев, которые выложили больше денег, за более дорогие комплектации и сейчас кусают локти.
Как писали выше, вы купили авто с-класса, а не Е или S. Возможно под ваши критерии и запросы подошли бы авто выше классом, НО Б/У.


Георгий К
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 16:53
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Белый перл. 150 Exclusive +
Поблагодарили: 3 раза

#71

Сообщение Георгий К » 02 июн 2013, 16:08

Уважаемые форумчане,

Amill писал(а):Взял свой авто за 650 т.р. без страхования и сиги (причем на этих пунктах хорошо сэкономил) - Комплектацию тенданс 120 АТ.
За эти деньги в похожей комплектухи, ни один конкурент (с класс) не стоит.
В сборке есть свои недочеты, но они есть во всей линейки ситроенов, даже на с5 заметил несоответсвеи зазоров, так же на испанском с-элизе.
Много прочитал недочетов, о которых пишут владельцы, например: при работе дворников вода куда-то стекает и мешает, изолента где-то. Блин, ну у себя такого не замечаю.
Возможно понимаю негодование тех владельцев, которые выложили больше денег, за более дорогие комплектации и сейчас кусают локти.
Как писали выше, вы купили авто с-класса, а не Е или S. Возможно под ваши критерии и запросы подошли бы авто выше классом, НО Б/У.


Написав свои замечания и пожелания я не имел в виду качество сборки: кстати, у меня замечаний по зазорам нет, а прежде всего функциональность и не важно какой это класс С или Е или S. А запросы мои основаны на том, что если сигнализация установлена - то она должна работать нормально, если радио есть - то оно должно звучать нормально. И что бы не нужно было дорабатывать эти позиции комплектации самостоятельно. В целом седан задуман и исполнен неплохо а вот на допопциях имеет место недоделки или брак. И если мы будем о них говорить, возможно недостатки устранят, а если будем молчать - то так все и останется. А так хочется, что бы говорили: да, С4 седан - это классная тачка.

Аватара пользователя
TEMAndroid
Сержант
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 23 май 2013, 21:49
Откуда: Белгород
Авто: Citroen C4 Sedan II 150 л.с. Shine Ultimate
Пробег: 57000
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan 116 л.с. MT Tendance, Ford Escort
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#72

Сообщение TEMAndroid » 02 июн 2013, 16:15

Кент75 писал(а):Музыка- я нигде не увидел в описаниях,что в данном авто предлагается супер аккустика,и все остальное ,что с нее связано.Опять же месяц,полтора и заиграет по другому,не будет конечно вау,но слушать терпимо можно.Сама голова стоит очень неплохая,динамики разыграются.У меня на джетте заиграли через два месяца.Главный плюс уже,отсутствует дребезжание боковых панелей.
Сигналка и окна-ни в одном обзоре нет описания реализации функции закрывания окон с ключа.Ваши познания в области функционирования охранных устройств похвальны,но когда вы покупали авто вам про эту фунwb. уверен никто и не говори.Пожалуйста,сами ставьте полноценные охранные системы,подключайте все опции,у будет вам самоудовлетворение.


По музыке - всем и так понятно что штатная акустика играет как правило паршиво, но если сравнивать её с допустим Kia Ceed - там звук на порядок лучше... Звук лучше и на старых 2-х полосниках никому неизвестного Prestige - претензий к авто за это нет, просто для будущих покупателей информация, чтобы имели ввиду, если нравится качественный звук - надо будет менять динамики... Так же плюс то, что их не 4 а 6, что дает приятный объем :)

По сигналке - в корне не соглашусь, сигнализацию можно ставить только у ОД, в противном случае при любом вопросе с электроникой они будут посылать к установщику сигнализации независимо от того сертифицирован он или нет, и гарантийного ремонта по электроники у вас не будет, а то что они НЕ УМЕЮТ ставить их правильно - это их трудности, им ОТДЕЛЬНО платятся деньги за установку охранной сигнализации и если бы они хотели - могли все спросить и уточнить что и как сделать, - я бы мог сказать что мне пофиг лишь бы был автозапуск или все функции - и там бы уже играли с ценой, но тут молча под дурака поставили и все... Сигнализация стоит примерно 7500-8000р установка получается стоит 7000-7500 - что почти равно стоимости сигнализации - за такие деньги можно все включить и сделать. И вообще в любой крупной и уважаемой компании на первом месте желание клиента и их задача делать так, чтобы клиент был доволен, чего у нас нет...

Автомобилем я полностью доволен, если бы еще концерн Ситроен следил за своими дилерами - было бы вообще отлично. Ведь дилер это по факту обычный частник который обязан соблюдать условия обслуживания и продаж самого ситроена.

Kotimainen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 28 май 2013, 15:32
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Sedan Exclusive 120лс 4АТ тёмно-синий
Поблагодарили: 4 раза

#73

Сообщение Kotimainen » 02 июн 2013, 18:07

Мы, когда выбирали машину, сравнивали с с4 хэтч. В хэтче привлекало то, что сборка французская. В седане смущала Российская. В результате выбрали седан, и выбрали именно за комфорт. В том числе за удобство сидений. Так что, всё это - субъективно и на всех не угодишь.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#74

Сообщение skr » 02 июн 2013, 18:27

TEMAndroid писал(а): если нравится качественный звук - надо будет менять динамики...

Ситуация вообще-то идиотская. Берёшь в общем далеко не дешёвую м красивую машину и её ещё потом надо дорабатывать. Если б звук был хотя бы средний. Но это просто ужас! Производители могли бы хотя бы в качестве опции предложить более достойную акустику и магнитолу.

Kotimainen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 28 май 2013, 15:32
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Sedan Exclusive 120лс 4АТ тёмно-синий
Поблагодарили: 4 раза

#75

Сообщение Kotimainen » 03 июн 2013, 10:57

Придираться можно, наверное, к любой машине и за любые деньги.
В субботу забрали машину из салона. Попали на какую-то акцию, поскольку жене подарили розочку, дочку угостили мороженым. :)
Всю субботу и воскресенье катались по городу ( по делам и просто так :D ) получали удовольствие от машины. :wink: