Отзывы, первые впечатления от Citroen C4 Sedan

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
Аватара пользователя
Kamysh
Майор
Майор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: Фольц. Тигуан 4motion
Пробег: 2000 км
Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
:
Citroёn Forever x3
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 69 раз

#136

Сообщение Kamysh » 10 июл 2013, 22:27

сегодня забрал свой эксклюзив , в серебре, машиной очень доволен, вот только парктроник чё то перестал кричать, но по началу кричал... может настройки в башке какие нибудь лишние нажал.... вообщем буду разбираться, если не получится, то к ОД....

AlёxA
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 17:04
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 Sedan 150 AT Tendence

#137

Сообщение AlёxA » 11 июл 2013, 07:52

Рома писал(а):У меня ни одна не шипит и не кряхтит, тоже переключаю с руля! Все ловит четко и быстро


+1. Никаких проблем с этим ни в Краснодаре, ни по трассе.

Аватара пользователя
Kamajii
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 22 май 2013, 14:27
Откуда: Уфа
Авто: Citroen C4 Sedan, THP 150 AT6 Exclusive "Blanc Nacre"
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#138

Сообщение Kamajii » 11 июл 2013, 10:42

Забрал вчера вечером свою красотку! Сегодня номера получил. Эмоции захлестывают!

Vellan
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 15:56
Откуда: Краснодар
Авто: C4 Sedan Белый перл. Exclusive+ Prestige AT

#139

Сообщение Vellan » 12 июл 2013, 16:54

Всем привет. Отзыв:
Забрал машину вчера, комплектация - в информации слева. Косяки есть, но очень незначительные: щель бампер-багажник есть 5-15мм (надавишь - почти исчезает), кроме того расстояние между задней фарой и багажником справа чуть больше чем слева, но это если очень хотеть увидеть. По сиденьям передним писал кто-то, что белые внутренности видны, где штыри подголовника входят - у меня только если оттягивать самому, действительно видно и прорези кажутся великоватыми и неровными, но если не трогать - ничего не видно. Остальное - вроде хорошо. Бывают шумы появляются какие-то, но потом пропадают. Единственное, что удивляет - жесткость. Пересел с Хонды Цивик - думал гораздо мягче будет, но нет. Тише - да, но пока лишь немного мягче. Зато посадка и клиренс - высоко, конечно, радует, да и остальное всё радует. Только вот "Наше Радио" почему-то с каким-то неприятным треском принимает даже в центре города, а с другими всё ок... В общем, основной тест в дороге запланирован на понедельник-вторник - планирую около 1000 км за 2 дня проехать.

Valente
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 май 2013, 16:01
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen c4 sedan коричневый exclusive

#140

Сообщение Valente » 15 июл 2013, 07:02

В четверг 11 июля забрали свой ситроен с4 коричневый эксклюзив. Поставил на учет. Пробег был 2 км. Уже 150 накатал. Впечатления конечно очень хорошие. Шумка радует , подвеска тоже. Ездили по лесным дорогам в выходные. Ямы да корни. Нигде не зацепил. Климат работает отлично. Парктроник при виде высокой травы сзади орет что вокруг препятствия ;D, обзор хороший. Селадывающиеся зеркала приводят жену в восторг. Багажник большой. Отделения по бокам очень кстати. Едет плавно , насколько позволяет мой маленький стаж вождения в 1,5 лет. (Это первое авто), магнитола по блютус коннектится с вйфоном без проблем и играет все что играет телефон , перевозя звонки на громкую связь . Расход пока показывает 10,5 , больше 120 не ехали еще на ней.
Из минусов: очень быстро пылится, особенно на проселочных и лесных дорогах. На коричневом очень заметно. Иногда не заводится , то есть ключ зажигания не поворачивается) х.з. Может не так вставляю))) еще КАСКО насчитали 83 тыщи. машиной очень доволен и ни разу не пожалел что не взял фокус или Серато.

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 7 раз

#141

Сообщение Dim » 15 июл 2013, 12:09

Daymon_aw писал(а):Придется спрашивать Alixx583 он единственный кто мануал читал! Зовем его в эту ветку!

Интересная мысль! :lol:

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#142

Сообщение Daymon_aw » 25 июл 2013, 08:35

И все таки, после вчерашнего обсуждения моего стиля езды, я понял одну вещь: С4-Sedan в одной модели с разными двигателями полностью удовлетворяет всем потребителям из разных групп, один гонять, другим пулять, третьим спокойно ездить. И это все одна модель авто.

И все не зависимо от косяков пишут что машина им нравится, и всем нравятся разные части.

Я очень доволен Ситроеном, его эксклюзивностью, внешним видом, дизайном и продуманностью.

Аватара пользователя
рашид
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
Поблагодарили: 3 раза

#143

Сообщение рашид » 07 авг 2013, 14:23

Daymon_aw Говорят что у турбированного эксклюзива подвеска имеет лучшие относительно других комплектаций настройки - правда? А то на 115 сильном моторе мне не понравилась подвеска

fighter29
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:42
Откуда: Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan AT 150 Exclusive+ белый перламутр, все возможные опции производителя
Прошлый авто: Toyota Echo

#144

Сообщение fighter29 » 07 авг 2013, 14:37

У всех версий с турбо-мотором другие настройки подвески.
Мне, аналогично, не понравилась подвеска на 120 л.с. моторе, зато потом турбо-ситро не разочаровал.

Подвеска на более слабых моторах как-то бузает сильно по ощущениям.

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
Поблагодарили: 2 раза

#145

Сообщение ZHOLUD » 07 авг 2013, 20:03

Я наоборот слышал что подвеска на 116-сильном более мягкая и экспертам из "за рулем" из всех трех она понравилась больше. на 150-сильном она жестче, ввиду наверное более спортивных возможностей. :x
Z H ♡ L U D


Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#146

Сообщение skr » 07 авг 2013, 20:34

ZHOLUD писал(а):Я наоборот слышал что подвеска на 116-сильном более мягкая и экспертам из "за рулем" из всех трех она понравилась больше. на 150-сильном она жестче, ввиду наверное более спортивных возможностей. :x

На 150 сильном подвеска очень мягкая. Если на 115 силах ещё мягче, как же на ней вообще ехать? И так кренится и клюет, несмотря не то что у меня диски на 17.

Аватара пользователя
рашид
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
Поблагодарили: 3 раза

#147

Сообщение рашид » 07 авг 2013, 20:53

Ну вообще на 150-сильном мягче быть никак не должна, потому как в таком случае авто просто потеряет управляемость учитывая её динамические возможности. Мягкость седана по крайней мере 115 сильного на грани фола в соотношении с управляемостью

Аватара пользователя
White Horse
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 14:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 115MT Exclusive
Прошлый авто: Volvo 850. Hyundai Getz

#148

Сообщение White Horse » 08 авг 2013, 21:11

Подвеска на 115-сильном ближе к американским настройкам, чем к европейским. Хочешь не париться на ямки и плохой асфальт - снижай в повороте. Или ощущай пятой точкой каждый камешек, зато повороты , как по рельсам - wellcome , Octavia 140 hp.
S- образные повороты - вообще не ситроенова стихия, попробовал пару раз сознательно скорость повыше держать - раскачка та еще, нуеенафик.

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 7 раз

#149

Сообщение Dim » 09 авг 2013, 20:15

Antisocium
Эти параметны настраиваются или надо менять пружины и амморты на другие?

Аватара пользователя
рашид
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
Поблагодарили: 3 раза

#150

Сообщение рашид » 09 авг 2013, 20:40

Есть ещё такие вещи как распределение массы авто на ту или иную часть шасси(при этом расчёте определяют расстояние м-у передней и задней осью, ширину базы), но с этим у ситроена всё в норме. А имел в виду как уже отметилAntisocium жёсткость амортов и пружин, да и высокий клиренс играет против управляемости, т.к. авто становится более подверженным к качению, клевкам и т.д.
Dim эти параметры самому не настроить, можно правда аморты прокачать, но это кулибинство, хотя некоторые спецы прокачивают так что лучше новых. Пружины только поменять можно, но опять же в магазине манагер не скажет тебе какие пружины будут жёстче чем родные на Вашем седане, но это пока, со временем кто нибудь это сделает и скажет код хороших пружин