Отзывы, первые впечатления от Citroen C4 Sedan

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 102000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 91 раз

#16

Сообщение Xandr » 13 май 2013, 22:40

Sunday22
Поздравляю с покупкой! :x
И если не сложно, для упрощения общения в будущем, для тех кто купил уже авто, добавлять в профиль данные о нём. :print:
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

Павел
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 08:10
Откуда: Курск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance белый перламутр
Пробег: 235000
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

#17

Сообщение Павел » 14 май 2013, 07:34

Мне тоже двигатель 115 л.с. показался достаточным, правда пробовал только на тэст-драйве. После обкатки еще прибавит) В конце мая, если все норм будет, повезу задаток, комплектация Tendence + перламутр :) Намекал на скидки или подарки, менеджер сказал может акции будут какие, типо ничего не известно заранее. г.Курск

Аватара пользователя
Rest
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 май 2013, 14:53
Откуда: Москва
Авто: С4 Sedan Exclusive 150 AT
:
Второй владелец

#18

Сообщение Rest » 21 май 2013, 16:20

Всем доброго времени суток!
Уже 10 дней пользуемся (моя жена и я) Ситроеном С4 седан, AT 150 л. с. В целом впечатление от езды на данном авто отличное (уже накатали 600 км): динамика очень радует, 6 ступ. автомат работает четко, не задумываясь переключая на нужную передачу. С низов тянет прилично, при обгоне стоит немного нажать на педаль газа и за доли секунды авто ускоряется, и всех, кто находится в авто, «вжимает» в кресло. При этом, пока идёт обкатка, то выше 4 тыс. об двигатель не раскручиваю, и ещё не нажимал «волшебную» кнопку режима «спорт». На выходных выбирались на дачу, и там, где с трудом проходит мой цивик, ситроен прошел на ура (так что клиренс ещё один козырь авто, с учетом того, что я не люблю паркетники, другой авто с таким клиренсом трудно найти). Подвеска: если по асфальту, то плавность хода ощутимая, ситроен как будто плывет. А вот на неровностях (заплатки и ямки) подвеска жесткая, каждый стык отзывается в салон. К тому же, сильно огорчило, что уже при таком пробеге, где-то в передней панели на небольших неровностях появился сверчок, вот тебе и пластик мягкий. Расход по Москве(пробки, пробки) составляет 8,5-9,8 л. За городом выходило- 7,5л.(часто с круиз-контролем передвигались).
В салоне объяснили, для того, чтобы турбокомпрессорный двигатель долго жил, нужно после поездки сразу двигатель не глушить, а дать пару минут поработать на «холостых», если этого не сделать, то «если заглушить двигатель сразу, то турбокомпрессор будет вращаться без смазочного материала», что приведёт к плачевным результатам. http://cottagepespect.ru/pr/ сайт,где подробно это описывается.
Снаружи двигатель работает шумно, а в салоне его не слышно. Это плюс)

Garkes
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 май 2013, 13:21
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Седан THP - 150 Exclusive+ и много допов=)

#19

Сообщение Garkes » 21 май 2013, 19:33

Rest
Поздравляю с приобретением!))) По поводу расхода очень успокоил))) Подскажи пожалуйста, а как управояемость и маневринность? За 600 км думаю должно было сложиться мнение) Интересует не сносит ли её при перестроениях, каков по ощущениям радиус разворота, "плывет" по трассе в хорошем смысле или её расшатывает?ну в общем, интересующа тема-управляемость 150 сильной версии)

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 3 раза

#20

Сообщение Aex75 » 21 май 2013, 20:04

Rest
Пздравляю с покупкой!
Чтоб турбодвигатель долго жил, надо очень внимательно выбирать заправки.И почаще менять воздушный фильтр. На турбо астрах ломаются поршни и диллеры списывают это на плохой бензин и не делают по гарантии. Ремонт с встаёт людям в 100 тысяч.
Не глушить двигатель надо только если перед этим гоняли, если ехали спокойно, можете глушить сразу))Судя по расходу топлива-ездишь ты не быстро, поэтому не парься на эту тему)ну а для гонщиков лучше сразу ставить турботаймер.

Аватара пользователя
Rest
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 май 2013, 14:53
Откуда: Москва
Авто: С4 Sedan Exclusive 150 AT
:
Второй владелец

#21

Сообщение Rest » 21 май 2013, 22:10

Garkes писал(а):Поздравляю с приобретением!))) По поводу расхода очень успокоил))) Подскажи пожалуйста, а как управояемость и маневринность? За 600 км думаю должно было сложиться мнение) Интересует не сносит ли её при перестроениях, каков по ощущениям радиус разворота, "плывет" по трассе в хорошем смысле или её расшатывает?ну в общем, интересующа тема-управляемость 150 сильной версии)


От управляемости приятное впечатление,в повороты входит уверено. Правда,без ESP не пробовал.Нет,авто не расшатывает(уж точно не "солярис"), "плывет" имел ввиду,что мягко идёт по асфальту. Просто,я сравниваю с хонда цивиком,которым управляю вот уже почти 3 года,так вот подвеска у цивика на асфальте жестче,не говоря уже про неровности,а с французами до этого не связывался,поэтому и удивила управляемость) Главное,чтобы надёжность не подкачала.

Аватара пользователя
Rest
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 май 2013, 14:53
Откуда: Москва
Авто: С4 Sedan Exclusive 150 AT
:
Второй владелец

#22

Сообщение Rest » 21 май 2013, 22:22

Aex75 писал(а):Чтоб турбодвигатель долго жил, надо очень внимательно выбирать заправки.И почаще менять воздушный фильтр. На турбо астрах ломаются поршни и диллеры списывают это на плохой бензин и не делают по гарантии. Ремонт с встаёт людям в 100 тысяч.
Не глушить двигатель надо только если перед этим гоняли, если ехали спокойно, можете глушить сразу))Судя по расходу топлива-ездишь ты не быстро, поэтому не парься на эту тему)ну а для гонщиков лучше сразу ставить турботаймер.


Спасибо за совет!! К заправкам всегда отношусь внимательно,на этом не экономлю.(BP-95ultimate или лукойл 95 экто). все фильтры(масленный,топливный) при каждом ТО планирую менять.
Попробовал авто пока на максим.скорости это 120 км. На мкаде(без пробок 100-110),за городом 70-100 км. В принципе,так езжу всегда,а вот жена,наоборот любительница вдавить "тапку"

Garkes
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 май 2013, 13:21
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Седан THP - 150 Exclusive+ и много допов=)

#23

Сообщение Garkes » 21 май 2013, 22:33

Rest
Отлично, радуешь отзывами!))) Большая просьба, в теме тюнинг, я задавал вопрос про центральный колодец со спидометром, так вот экран на нём аналоговый(калькулятор) или жк (с анимацией и разными менюхами) ответь пожалуйста. И звук поворотников меняется настройками?

Аватара пользователя
Rest
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 май 2013, 14:53
Откуда: Москва
Авто: С4 Sedan Exclusive 150 AT
:
Второй владелец

#24

Сообщение Rest » 21 май 2013, 22:41

Garkes писал(а):Отлично, радуешь отзывами!))) Большая просьба, в теме тюнинг, я задавал вопрос про центральный колодец со спидометром, так вот экран на нём аналоговый(калькулятор) или жк (с анимацией и разными менюхами) ответь пожалуйста. И звук поворотников меняется настройками?


Звук поворотников не меняется(хотя я бы с удовольствием поставил одну из мелодий,которая есть на хетч.)
Со спидометром пока сам полностью не разобрался,к примеру,так и не получилось найти вывод показателей бортового на центральный колодец. Анимации(если ты имел ввиду приветствие и т.п.),то его нет. Только цифра скорости. Но возможно просто нужно найти как это всё настроить.

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 3 раза

#25

Сообщение Aex75 » 23 май 2013, 11:28

Кто уже получил машину, проверьте, работает ли функция открывания-закрывания окон с ключа,чёто у меня не пашет)


Георгий К
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 16:53
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Белый перл. 150 Exclusive +
Поблагодарили: 3 раза

#26

Сообщение Георгий К » 23 май 2013, 15:20

Побежал посмотрел. У меня на топе тоже не работает. Это к моему посту о калужанах и китайцах.

Георгий К
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 16:53
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Белый перл. 150 Exclusive +
Поблагодарили: 3 раза

#27

Сообщение Георгий К » 23 май 2013, 15:49

Rest

Насколько я понял из инструкции на центральном колодце (тип 3) не заложена аппаратно индикация каких-то других режимов кроме индикации скорости, индикации лимита и круиза, км до сервиса, счетчика пробега до сервиса и указатель открытых дверей. Буквенной информации как у французов не предусмотрено.

Saratov
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:49
Откуда: Саратов
Авто: нет

#28

Сообщение Saratov » 23 май 2013, 15:57

Привет форумчанам, только зарегистрировался!

Aex75, Георгий К
В теме штатная сигнализация прочёл сообщение:
viewtopic.php?p=906#906

4) Сигнализация AB08 осуществляет так называемую “суперблокировку”, заключающуюся в том, что при включении сигнализации:
- При наличии передних и задних электрических стеклоподъёмников, если стёкла дверей на момент включения сигнализации были открыты, они автоматически закрываются. При наличии люка с электроприводом, принцип “суперблокировки” распространяется и на его крышку.

Я так понял что функция присутствуе при наличии штатной сигнализации.

Георгий К
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 16:53
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Белый перл. 150 Exclusive +
Поблагодарили: 3 раза

#29

Сообщение Георгий К » 23 май 2013, 16:15

А вот эту информацию я пропустил. Спасибо. При первой возможности проверю.

Denger
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:13
Откуда: Дзержинск,Нижегородская обл
Авто: CitroenC4 Sedan 116 MT Черный Exclusive
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

#30

Сообщение Denger » 23 май 2013, 19:22

Владельцы 115 сильных седанов на механике, отпишитесь пожалуйста по связке движок-коробка, по ее динамике. Как набирает скорость, в каких пределах по тахометру в городе, на трассе. Сам заказал 115 (причем в салоне написано 116) сильный, щас стремает что буду ползти и чувствовать себя улиткой, причем стиль езды достаточно спокойный, ездию на акценте 102 лошади, так его в городе больше 3000 не выкручиваю. По тест драйвам складывается двоякое впечатление (едет- не едет)