Отзывы, первые впечатления от Citroen C4 Sedan

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
Лёнчик
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:22
Откуда: Москва
Авто: c4 vts

#1

Сообщение Лёнчик » 08 апр 2013, 11:26

Сидел на выходных в с4 седан..Прямо перед этим прошел тест-драйв на с-элизе...
конечно разница колоссальная

с4l в салоне очень понравился.удобный сиденья,хорошее оформление.комлпектация была на автомате с синей подстветкой(ну вообщем почти максимальная) и внешне смотрится очень брутально..вообщем загорелся.но в наличии будут только в мае,скорее всего в конце..
пугает сборка калужская=(

Helmsman
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 11:23

#2

Сообщение Helmsman » 08 апр 2013, 12:25

Лёнчик писал(а):Сидел на выходных в с4 седан..Прямо перед этим прошел тест-драйв на с-элизе...
конечно разница колоссальная

с4l в салоне очень понравился.удобный сиденья,хорошее оформление.комлпектация была на автомате с синей подстветкой(ну вообщем почти максимальная) и внешне смотрится очень брутально..вообщем загорелся.но в наличии будут только в мае,скорее всего в конце..
пугает сборка калужская=(

а где это было???

Лёнчик
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:22
Откуда: Москва
Авто: c4 vts

#3

Сообщение Лёнчик » 08 апр 2013, 12:38

Helmsman писал(а):
Лёнчик писал(а):Сидел на выходных в с4 седан..Прямо перед этим прошел тест-драйв на с-элизе...
конечно разница колоссальная

с4l в салоне очень понравился.удобный сиденья,хорошее оформление.комлпектация была на автомате с синей подстветкой(ну вообщем почти максимальная) и внешне смотрится очень брутально..вообщем загорелся.но в наличии будут только в мае,скорее всего в конце..
пугает сборка калужская=(

а где это было???


москва ситроен войковская

Павел
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 08:10
Откуда: Курск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance белый перламутр
Пробег: 235000
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

#4

Сообщение Павел » 29 апр 2013, 08:32

Я тут новенький, так сказать, поделюсь впечатлениями))
В Курске звоню оф диллеру, 2 машины пришли, еще без номеров, на МКПП (комплектация tendence+ допы), что мне сразу понравилось, т.к. рассматриваю только такой вариант. На следующий день приезжаем с женой смотреть, с первого взгляда авто впечатлил и внешне и внутри, особенно со цветом перламутр, хотя себе если будет брать, то в белом скорее всего. Менеджер прокатил по территории. Ранее ездил только на lancer X 109л.с. Так вот по сравнению с ним Ситроен на голову выше, Мягкая подвеска, хорошая шумка, удобные сиденья, большой багажник. Разве что пассажиру по середине будет не удобно. Цифровая приборная панель смотрится эффектно, хотя и не привычно. Двигатель тоже порадовал, на 2й передаче до 50км/ч и не сказать чтобы он раздирался, тянет в общем не плохо. По трассе возможно его и мало покажется, но я придерживаюсь спокойной езды. Полностью ходовые качества опробовать не удалось, жду тест-драйва. Возможно мне не с чем просто сравнивать, но в целом машина очень порадовала, даже в средней комплектации для меня есть все жизненно необходимое и менеджер сказал что очередей не будет.

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
Поблагодарили: 2 раза

#5

Сообщение ZHOLUD » 29 апр 2013, 09:53

Принимаем в ряды) :x
Как механика, плавность переключений, работа сцепления, в целом тяга?
Z H ♡ L U D

Павел
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 08:10
Откуда: Курск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance белый перламутр
Пробег: 235000
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

#6

Сообщение Павел » 29 апр 2013, 11:06

Сложно было объективно оценить, т.к. за автоцентром небольшой полигон с круговым движением, более 60 км/ч не получается разогнаться, до этой скорости тянет отменно, правда до 4й передачи не дошло. Машины без номеров еще, самому прокатиться не дали, дней через 10 будет тест-драйв, вот тогда и отпишусь :)

Георгий К
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 16:53
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Белый перл. 150 Exclusive +
Поблагодарили: 3 раза

#7

Сообщение Георгий К » 29 апр 2013, 17:05

Недавно прошел тест-драйв. Касательно ощущений при тест-драйве С4 седан 150л.с.автомат. Первое ощущение, что в салоне попросторнее чем в ФФ-3, Октавии, Опеле Астра, Хундай Элантра, сзади (за собой) зазор перед коленками и передними сидениями около 8 см. (сам ростом 175). Следует отметить, что калужцы пожадничали: задний подлокотник отсутствует - это для эксклюзива не есть гуд. Трогается на автомате мягко, набирает скорость практически незаметно, рывков при переключении передач нет (это не на режиме спорт, а в обычном). При ускорении ощутимо вдавливает в спинку сидений. Сидения удобные с хорошей боковой поддержкой. Лежачих полицейских на скорости 45 км практически не почувствовал, на большей - не пробовал - не дали разогнаться. Машина идет очень мягко, мелкие выбоины на дороге практически не чувствуются. Следует отметить, что седан немного жестче чем хэтчбек, видимо это адаптация под наши дороги, но не напрягает водителя. Интерьер в салоне Ситроен С4 седан хорош. Эргономика также хороша: достать любую кнопку на панели удобно. Про навигацию или цветной экран сказать ничего не могу - на тесте был эксклюзив без этих прибамбасов. Багажник вполне - вместить можно много и доступ очень удобен за счет изогнутой верхней линии. Удобные ниши для компрессора, аптечки, огнетушителя и др. ранее я все бросал в багажник и все это болталось. Кстати, чуть не забыл, журналисты в своих статьях пишут, что регуляторы подогрева сидений установлены неудобно: не заметил т.к. ими постоянно не пользуешься - установил, погрел, убавил, и все. Пока все. Приобрету - напишу подробнее в отзывах.

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 244 раза

#8

Сообщение admin » 06 май 2013, 22:04

Сегодня в Калуге видел закомуфлированную задницу у C4 Sedan. Ездила по набережной. На камуфляже было: СКОРО! cc4c.ru
Может будет промо сайт для Citroen C4 Sedan?
Администратор клуба Citroen C4 Седан (C4L)
КЛУБНАЯ НАКЛЕЙКА

Sunday22
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 май 2013, 20:53
Откуда: Самара
Авто: C4 Седан 115л.с. МКПП Dynamique
:
Первый владелец

#9

Сообщение Sunday22 » 08 май 2013, 21:14

Встречайте новичка! :P
Приобрёл сей аппарат неделю назад. Комплектация базовая на ручке + пакет "кондер с музыкой". После 7 лет, проведенных за рулём фокусов всех поколений, автомобиль за эти деньги достойный. Комфорт, шумка явно лучше, управляемость же не такая острая, но вполне внятная. Из недостатков: жесткость задней балки, что несколько нивелируется длинной базой; скудное базовое оснащение.
Не советую брать именно базовую комплектацию. Ценовая разница между комплектациями не такая большая. Лучше немного доплатить за дополнительные блага. Сам купил базу, т.к. в салоне других не было, а автомобиль нужен был срочно. Постепенно будем что-то дорабатывать. Пока же срочно нужны коврики в салон. Может, кто подскажет, подойдут ли от хетчбека?

Sunday22
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 май 2013, 20:53
Откуда: Самара
Авто: C4 Седан 115л.с. МКПП Dynamique
:
Первый владелец

#10

Сообщение Sunday22 » 09 май 2013, 10:30

Спасибо!
Хочу добавить, что не стоит смущаться цифрового спидометра - в эксплуатации он кажется даже удобнее.


Аватара пользователя
Эдуард161
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:38
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT черный(Tendance)
Пробег: 52000
Прошлый авто: Citroen c4
Поблагодарили: 1 раз

#11

Сообщение Эдуард161 » 12 май 2013, 17:58

Привет.Ну вот я стал членом клуба ситроен) 10 мая продал Citroen C4 2009 г черный 120 сил акпп 55000км. авто радовал.После тест драйва ФФ3 125 сил акпп и новый Kia Ceed 130 сил акпп,выбрал все же Ceed на механике за 650т.р. со скидкой сделав взнос 15 тыс.руб.,НО вот как то за два дня начитавшись отзывов желание к нему напрочь отпало.Утром 12 мая решил поехать посмотреть ситроен с4 хетч,прошел тест,впринципе та же самая мертвая АКПП,хоть манагер и утверждал что доработали ее,все это чес. Ну вот следом сел на С4 седан ,места дуром просто кайф,шумка на высоте подвеска настроена по другому чем в с4 хетче,более комфортная,но на авто для теста было 120л.с. и АКПП не восторг.ИТОГ заказал черный с4 седан 115л.с. механика , комплектация Tendance + диски литье 16,+климат, цена за все 697 тыс.руб.,но мне как постоянному покупателю ситроен он обошелся 664тыс. Внес предоплату,жду его в течении 10 дней))))УРА)))ДОВОЛЕН)))Сразу поехал в КИА сделал отказ ,и жду возвращения денег

Аватара пользователя
Эдуард161
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:38
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT черный(Tendance)
Пробег: 52000
Прошлый авто: Citroen c4
Поблагодарили: 1 раз

#12

Сообщение Эдуард161 » 12 май 2013, 18:08

И еще,здесь пишут жесткая задняя подвеска,по сравнению с ситроен с4 2009 г ,который я эксплуатировал 4 года вот здесь действительно очень жесткая подвеска была,а в новом с4 седан очень даже мягкая

Sunday22
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 май 2013, 20:53
Откуда: Самара
Авто: C4 Седан 115л.с. МКПП Dynamique
:
Первый владелец

#13

Сообщение Sunday22 » 13 май 2013, 20:58

Наконец-то сделал несколько фото авто. http://s017.radikal.ru/i405/1305/07/9d5a670ca8a0.jpg http://s019.radikal.ru/i639/1305/af/7d8c4332d3d6.jpg На сегодняшний день пробег приближается к первой тысяче, о надёжности судить пока рано, но можно поделиться первыми впечатлениями.
За прошедшие две недели пробовал эксплуатировать автомобиль в городском режиме, на загородной трассе и выезжал на небольшой пикник по грунтовке.
Двигатель. Намеренно приобретал авто с двигателем 1,6 на 115л.с. Мотор не располагает к быстрой езде, и всё-таки динамики хватает как в городе, так и на трассе. При обгонах с включенным кондиционером и тремя пассажирами приходится переключаться на 4-ю передачу. Недостатком это не считаю. В городе мотор демонстрирует хорошую эластичность, ущербным считать себя не придётся, при этом можно ехать и спокойно с минимумом переключений.
Подвеска. Основным качеством машины в любой ситуации является комфорт. Чувствуется, как шасси отрабатывает неровности, не досаждая лишней информацией о дорожных изъянах. При этом для активной езды жёсткости подвески, возможно, будет недостаточно. Насколько я знаю, на версиях помощнее будут другие, более жёсткие, настройки. При прохождении поворотов на скорости чувствуется, как корму немного уводит на неровностях. Считаю такие издержки наличия балки совершенно некритичными и более оправданными, чем вложения в ремонт многорычажки.
Хорошая шумоизоляция моторного отсека не рождает ощущения драйва при разгоне, зато в салоне тихо. На 140км/ч в салоне разговариваешь спокойно. Шумку арок хочу проверить на мокрой дороге по лужам. Пока такой возможности не представлялось, но могу отметить, что шум от шин в салон на трассе всё же проникает.
Рулевое управление вполне информативно и не беспокоит водителя при проезде неровностей. Опять же, для активной езды необходимо более острая чувствительность.
Салон. Интерьер в целом приятный: хороший пластик передней панели и подгонка деталей соответствует ожиданиям. Меня огорчает мрачноватая цветовая гамма (руль, комбинация приборов, накладки на панель и двери) – издержки базовой комплектации. По той же причине не оставляет ощущение скудного оснащения. Неполный электропакет, простой руль, отсутствие подрулевого джойстика управления музыкой и полноценного бортового компьютера не приводят меня в восторг. http://s017.radikal.ru/i421/1305/9c/aee5273936ae.jpg , http://s020.radikal.ru/i713/1305/48/5d1953c6c967.jpg , http://s020.radikal.ru/i709/1305/b3/37fb77a16ff1.jpg Повторюсь, оптимальной считаю комплектацию Tendance. В то же время радует вместительный охлаждаемый перчаточный ящик с подсветкой. Из недостатков салона отмечу и спинку водительского кресла с неудачным профилем. Хотя нескольким сутулым водителям, сидевшим за рулём, было комфортно. В то же время диапазоны регулировки руля (по углу и вылету) и кресла (по длине и высоте) нашёл для себя удобными. Возил сзади троих взрослых, которые лестно отзывались о просторе на заднем диване. Самому же среднее место кажется неудобным, но перед коленями запаса больше чем достаточно. Детям сзади сидеть тоже очень нравится. Про угол наклона спинки и длину подушки дивана ничего сказать не могу, т.к. чаще всего езжу за рулём
Кузов. Дизайн описывать не буду, т.к. о вкусах не спорят. Могу только сказать, что он мне по нраву. Планирую добавить ПТФ и поставить родное литьё. Тонировка пока под вопросом, т.к. не хочу доверять местным тонировщикам снятие дверных панелей. Также не очень нравятся чёрные ручки. Вообще все минусы исходят опять же из простой комплектации. Скорее всего буду постепенно вкладываться в разные фирменные аксессуары. Про дорожный просвет отпишусь в соответствующей теме, фотки тоже есть. Скажу лишь, что при выезде на природу он мне показался достаточным. Багажник портят петли. Как бы много об этом не говорили, но я предпочитаю иные механизмы подъёма крышки. Петли съедают нескромный объём. В багажник клал детскую коляску-трость, набор походной мебели, два пляжных зонтика, провиант и кое-что по мелочи. Всё это заняло половину объёма. Коляска-трость легко помещается поперёк в самую глубь багажника. :) По опыту: в 1-м Фокусе и Логане с их ~500-ми литрами увозил всё необходимое. Смущают лишь возможности по перевозке длинномеров и объёмных грузов. Две последних машины были универсалами, и я привык, что могу увезти практически всё, что угодно.
В целом автомобилем я доволен, т.к. считаю, что с выбором не ошибся. Уверен, что в данном ценовом диапазоне (ок.650 тыс.) лучшего автомобиля под потребности моей семьи в настоящее время рынке нет. Не устраивает лишь комплектация, но я оставался без колёс, а в салоне были автомобили лишь в Dinamique. Потому придётся потратиться на покупку опций. Желаю всем будущим владельцам взвешенного выбора и удовольствия от эксплуатации данного авто.[img]%20%20%20%20[/img]

отто
Старшина
Старшина
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:59
Откуда: тюмень
Авто: KIA SPEKTRA
Поблагодарили: 2 раза

#14

Сообщение отто » 13 май 2013, 21:37

Sunday22
Как МКПП?В салоне дёргал ручку,показались слишком длинные ходы,особенно вторая!И плохо попадать в передачи:рычаг встаёт как то по середине.Отпишись,ладно?!
otto

Sunday22
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 май 2013, 20:53
Откуда: Самара
Авто: C4 Седан 115л.с. МКПП Dynamique
:
Первый владелец

#15

Сообщение Sunday22 » 13 май 2013, 21:46

Ходы не длинные. Попадать в передачи легко, но при переключении приходится прилагать небольшое усилие в конце хода. После недели покатушек уже и забыл об этом, потому и не отметил :P Не Гольф, конечно, но на уровне Фокуса.