Отзывы, первые впечатления от Citroen C4 Sedan

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
Mitr
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:28
Откуда: Москва
Авто: АТ 120 брюн тенденс
Прошлый авто: форд фокус
:
За разработку логотипа
Поблагодарили: 4 раза

#226

Сообщение Mitr » 23 фев 2014, 23:09

На нашем седане кресла другого производителя, отечественного. Штампуют их где-то в Нижнем. Поэтому они другие. Сидел в ДС-5 - небо и земля в пользу ДС-ки.
Хотя езда на наших сиденьях меня не напрягает несмотря на больную спину. Ездил на юг почти полторы тысячи км - нормально.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#227

Сообщение Daymon_aw » 06 мар 2014, 10:25

Видел такую странную комплектацию, с навигацией!

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

А в низу стоял такой же 120 лс. с ДХО но без противотуманок и с навигацией, но фары обычные!

Манагер сам удивлялся и сказал что такие странные пришли 2 штуки

killarchery
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 11:40
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT серебристый Exclusive ESP+17CANBERRA
Пробег: 101000
Прошлый авто: Volkswagen Passat B3
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

#228

Сообщение killarchery » 12 мар 2014, 10:44

Если верить калькулятору - в обоих вариантах в базе 16 колеса, а 17 как дополнительная опция.
http://info.citroen.ru/price/passenger/ ... tegration/
Можно посмотреть самостоятельно.

Gatiyatov
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:21
Откуда: Казань
Авто: Lada Vesta SW Cross
Пробег: 3000
Прошлый авто: C4 sedan 116 синий Tendance
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 5 раз

#229

Сообщение Gatiyatov » 14 мар 2014, 20:46

Забрал авто из салона. Проехал до гаража. Ощущения пока непонятные. Надо привыкать к асфальту после нивы. А в остальном удобно приятно. Забирал в 8 часу вечера. Надо будет при дневном свете понять что за авто купил. :D :roll:

Аватара пользователя
Sagirus
Капитан
Капитан
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
Откуда: Орёл
Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
Пробег: 131000
Прошлый авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#230

Сообщение Sagirus » 16 мар 2014, 18:03

Фото с прайс-листом не увеличивается. Просто на главную страницу хостинга перекидывает.
По официальному прайсу для 120 VTi доступна опция "Навигация eMyWay с картой + экран 7 дюймов" и пакет "Литые диски 17" Canberra + Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) + Антипробуксовочная система (ASR) (опция доступна только для версии VTi 120 и АКПП)". Поэтому, не разглядев прайс ОД, странностей не вижу.
А вот со вторым вариантом действительно странно. Если комплектации один в один, то действительно странно.
Комплектация Exclusive включает "Противотуманные фары (при наличии ESP - с функцией дополнительного освещения поворотов) (на уровне Dynamique при заказе пакета "Look")", а с пакетом "Литые диски 17" Canberra + Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) + Антипробуксовочная система (ASR) (опция доступна только для версии VTi 120 и АКПП)" будет функция подсветки поворотов. Как без противотуманок то в Exclusive? Чувствую, придётся дилеру их устанавливать.
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max

2222
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 20:54
Откуда: Ярославль
Авто: Citroen C4 Sedan 116 МТ Bleu Bour Rasque

#231

Сообщение 2222 » 02 май 2014, 22:34

Время идёт и уже можно определиться по впечатлениям от эксплуатации Ситроен С4 Седан.
Я высказываю своё мнение и оно вполне может не совпадать с чьим-то другим. Это как на вкус и цвет.
Выбор склонился в своё время к Ситроен С4 Седан и Рено Флюенс в схожих комплектациях. Для разнообразия ознакомился с Пежо 408. Про другие машины говорить не будут, т.к. они отпали ещё на начальном этапе выбора.

Внешний вид.
1. Машина выглядит хорошо со всех ракурсов. Зачастую всегда из общего вида что-то выпадает: перёд, зад или боковина. Тот же Флюенс какой-то приплюснутый.
2. Особенно удачно решена решётка радиатора. Окошко вниз от линии шевронов делает лицо авто гораздо лучше нежели на С4 хэтчбеке.
3. Фары смотрятся по причине п.2 также лучше. И вообще вид спереди стал более брутальным, строгим, законченным. Что-то добавить желания не возникает. Любимая многими мухобойка только испортит вид.
4. Задняя часть также решена в целом удачно.
5. Фонари сзади хорошо вписаны в общий вид сзади.
6. По оптике единственное замечание - указатели поворотов сзади и спереди плохо видны участникам движения. Убедился в этом двигаясь за своим собратом и наблюдая другую машину на перекрёстке. Поэтому будьте готовы, что ваши манёвры понимают не все.
7. Понравилась подштамповка под антикрыло на крышке багажника.
8. Хорошо оживляют вид сбоку две фигурные подштамповки. Без них авто уже не представляется.
9. Очень неплохо сделана линия окон, особенно маленькое окошко спереди. Чтобы убедиться в этом, встаньте рядом с 408-м и сравните. Тоже самое можно сказать про вид спереди и сзади.
В целом внешний вид в сравнении с машинами подобной ценовой категории гораздо лучше. За те же деньги Рено Флюенс и Пежо 408 смотрятся дешевле что ли.

Салон.
1. Из этих трёх машин у Ситроен он самый удачный. У Флюенс он скромноват, а в 408-м просто не понравился.
2. Отличная комбинация приборов с цифровым спидометром. Всё хорошо читается. Плюс тахометра и указателя уровня топлива в том, что индикация по кругу делает их схожими со стрелочными, где интуитивно читаешь показания по углу поворота стрелки. И здесь нечто подобное. У Флюенса комбинация вообще похожа на мотоциклетную.
3. Центральная консоль удобна. Кнопок ни много ни мало.
4. Удобно настраивать климат-контроль крутящимися ручками, чем, например, клавишами вверх-вниз на Рено.
5. Почему нет USB на всех модификациях? На современных машинах меньших классов это уже стало нормой.
6. Удобная опция датчики света и дождя!
7. Боковая поддержка сидений. Много ездил на машинах, где её не было и не испытывал никакого дискомфорта. Для меня это скорее придирки.
8. Места сзади очень много!
9. Крыша не лежит на голове как в Флюенсе. Вообще салон просторнее в сравнении с Флюенс.
10. Шумоизоляция нормальная. Двигатель слышится где-то далеко и не напрягает. На высоких оборотах доносится только его негромкий рык! Что-то в этом роде.
11. Самое шумное в машине - шины. Эх, сюда бы поставить Nokian Nordman SX - самые тихие из всех, на которых доводилось передвигаться.
12. Многие жалуются на недострел крышки багажника до верхней точки. А зачем это нужно? У меня вполне нормально приподнимает примерно до середины. Она что тонну весит? Не приподнять?

Техническая часть.
1. Двигатель в 116 л.с. отлично справляется с городским режимом. Разгон активный благодаря высокому передаточному числу главной пары.
2. На шоссе также не испытывал никаких неудобств. Никаких скисаний двигателя на больших скоростях и высоких оборотах для себя не отметил. Может недовольные ездили ранее на более мощных или на спортивных версиях других марок. И вообще не понимаю, зачем нужно быть первым со светофора? Чтобы поймать идиота на красный свет с поперечного направления? Тешить своё пацанское самолюбие?
3. Подвеска - единственных недочёт в данной комплектации. Машина хорошо идёт по ровной дороге, хорошо отрабатывает трещины и мелкие ямки. Но стоит попасть в яму покрупнее, независимо от скорости, и работа подвески напоминает о себе громким звуком. На тест-драйве было впечатление, что едешь не на новой машине. Ну вот такая особенность! На Флюенсе по тому же участку дороги ничего подобного не было, доносились только глухие отзвуки сработавшей подвески. Зная об этой особенности всё же предпочёл Ситроен из-за салона, внешнего вида. И вообще он в целом выглядит солиднее, строже, чем собратья по цене. Говорят, что на 150 сильных версиях подвеска другая и нет такого звукового сопровождения.
4. На тест-драйве машина была 120 л.с. АКПП. Опасался за механику, попадались не лестные отзывы. Но всё оказалось гораздо лучше. МКПП работает чётко, ходы короткие. Ещё бы ручку поинтереснее, уж очень она банальна, хотя в целом удобна.
5. Руль в меру лёгкий и тяжёлый. Конструкторы нашли хороший баланс. Управление достаточно острое. Но это всё на любителя.
7. Хороший дорожный просвет! Иные паркетники имеют меньше.
8. В моторном отсеке с одной стороны пусто, с другой густо! Как-то всё слишком плотно упаковано со стороны водителя. А справа наоборот.
9. Под днищем есть пластиковые защитные щитки. Как они будут противостоять иным нашим дорогам?

Вот основное, что вспомнилось сразу.
Минусы и плюсы есть в каждом автомобиле. Каждый делает сам свой выбор.
2222

Заведующий
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 14:47
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутр МТ
Прошлый авто: Нивы 4шт. Kia Spektra.

#232

Сообщение Заведующий » 30 июн 2014, 12:18

Хотел бы тоже поделится своим мнением про сиденья в Ситроен С4, для меня очень удобные сиденья в день проезжал по 1100 км и все отлично!!! семья на заднем диване тоже не уставала, боковой поддержки особо не ощущаю но и как пишут меня не выбрасывает на поворотах корпус вообще не напрягаться. вот в рабочем аутлендере седенье полное Г через 2 часа начинаешь ерзать и искать как сесть по удобнее очень жёсткое седло.

noriks83
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 18:52
Откуда: Пермь
Авто: C4 седан,115 МКПП, темно-серый, эксклюзив
Пробег: 154000
Прошлый авто: daewoo-nexia
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 48 раз

#233

Сообщение noriks83 » 10 авг 2014, 18:59

Всем привет!
После долгих раздумий все-таки приобрел себе тоже ситроена с4 седан! Взял б/у пробег 30000. Комплектация в подписи.

Собственно машина оставляет двоякие впечатления.

Подвеска вроде и мягкая, а вроде и жудко жесткая. На трассе ехал, глотала ямки, все нравилось. Заехал в населенный пункт, тихонько крадусь по разбитому асфальту и чувствую сильные удары в кузов, особенно зад! На предыдущей машине нексии вообще пролетал этот разбитый участок асфальта, не притормаживая! А здесь такое меня расстроило!

Так же не понравилось, что при прохождении всяких неровностей дорог скрипит весь салон, в панели приборов что-то дребезжит иногда!

Сколько не пытался подцепить свой самсунг галакси с3 к этой машине по блютузу, так и не подцепил. Вернее машина находит мой телефон, соединение происходит и все, управлять с руля телефоном не могу, телефонную книгу открыть не могу, постоянно обрывается блютуз соединение.

Буду искать как вылечить эти недостатки, жду советов!

Плюсы перечислять не буду, тут их много уже перечислили.
Кстати сиденья мне понравились, сидеть удобно и комфортно. Рост 188 , вес 85.

Аватара пользователя
Sunny
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 16:24
Откуда: Kazan
Авто: C 4 Sedan 120 л.с. (Gris, AT)
Поблагодарили: 1 раз

#234

Сообщение Sunny » 15 авг 2014, 10:19

2ks
Я тоже, много начитавшись, начал думать, что сидения неудобные... Но теперь не стал просто обращать на это такое пристальное внимание и оказалось - вполне даже нормально...

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#235

Сообщение Daymon_aw » 15 авг 2014, 10:50

ziin писал(а):руль просто вырывается из рук, хотя достаточно тугой.

Мы это уже обсуждали, на 17 дисках все ок, на МКАД-е даже колея не чувствуется, а вот на 16 печаль.


Андреев
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 05:49
Откуда: Киров
Авто: С4 115л.с. Tendance серебристый
Пробег: 125000
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#236

Сообщение Андреев » 04 окт 2014, 07:51

Привет всем. Попробую описать свою историю выбора своего будущего Ситроенчика.
Изначально хотели купить шкоду рапид в средней или максимальной комплектации, сразу скажу цены на него совсем не бюджетные, как он сам считается. Средняя комплектация на механике с платным цветом, 611 000 рублей, а максималка МКПП 651 000, в которой даже нет USB входа, не говоря уже о мульти руле и прочих мелочах как парктроник, это все в допах за доп. плату. Но все же упорно читал , изучал , смотрел отзывы про неё. И случайно нарвался на отзыв где в комментариях подробно описали достойную альтернативу рапиду - Ситроен С4 Седан. Скажу, этот авто даже не рассматривали как вариант, да даже не знали что такой существует!!! (а сколько еще таких как я, незнающих))))) . Хотелось конечно С класс авто, но... увы, бюджет не позволял. Одни нравились-Дорого!!! Другие не нравились...


И вот...
О чем я?...
А вспомнил.
Изучив ТТХ и почитав отзывы Ситроена пошел я в салон. И... Честно был приятно удивлен, как я вообще проходил мимо такого... такого... (слов не подберу), охота матом восхищаться. Да рапид рядом не стоял!!! Как вообще я мог на него позариться. И цена на Ситроенчика со скидкой 115 МТ в комплектации Tendence с поликами в салон в подарок 640 000.
Теперь вот оплатив сижу жду когда привезут какие то документы с Москвы, акты приема сдачи и еще что то там. Вот это минус у Ситроена, почему я должен ждать еще полторы недели, когда авто и ПТС в наличии. Может у кого было так? Кому приходилось ждать?

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#237

Сообщение Figaro » 04 окт 2014, 09:46

Вы наверное впервые покупаете новый авто , так вот хочу вас успокоить что так продают все автосалоны , если у них есть авто в наличии то ПТС находится в залоге у банка , как только салон переводит деньги банку , отправляется ПТС.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Android
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 19:19
Откуда: Серпухов
Авто: C4 sedan VTI115 Exclusive серебро
Прошлый авто: Focus2 sedan чОрний, Ceed SW 2011 чОрний
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#238

Сообщение Android » 08 окт 2014, 21:54

Я купил С4 почти по телефону-свою машину не видел даже и не сидел в ней. До этого статьи в журналах читал и у соседа посмотрел/посидел, да его отзывы послушал. Сосед отъездил год, пробег под 30000, всем доволен. Мне модель и с виду понравилась и из-за клиренса и обогрева лобовухи. Я сначала думал Солярис купить - хотел подешевле, но с опциями. Солярис за 585 в средней комплектации (без литья и с кондеем) +2 пакета с подогревами сидений, лобовухи и руля, парктроником и подлокотником. В принципе всё, что нужно, только маленький и я знал, что музыка хреновая. С удовольствием взял бы опять Сид универсал, но он ещё ниже стал, чем предыдущий ( как и Фокус) и без обогрева лобовухи. Хотя там электрический подогреватель какой-то стоит, не надо ждать когда двигатель прогреется, почти сразу тёплый воздух из печки идет. Это мне знакомый сказал, у него новый Сид хэтчбек. Но на Сиды скидки небольшие, получился бы дороже 700тыр. А у меня край 700.
Позвонил в салон Ситроен, манагер мне пару спецпредложений на почту скинул и я после недолгих раздумий всё-таки выбрал Ситро в компл. Эксклюзив за 694. На сотню дороже, чем Солярис, но С класс, красивая, на литье, с климатом и т.д. Жаль, что руль не греется (((
Перевёл через сбербанк онлайн 10000 предоплаты во вторник вечером, а в субботу
забрал из салона. ПТС сразу отдали.
До дома 100 км и некоторые моменты сразу прочувствовал. Всё в сравнении с моим любимым Сидом. Итак:
Самое стремное, что на скорости 120+ (знаю, знаю, обкатка...) руль весь дрожит. На Сиде такого не было. Тут пишут, что надо сразу делать развал/схождение и тогда всё пройдёт. Ну зимнюю резину поставлю, попробую сделать. А ещё тут пишут, что на 17-й резине такого нет. Вот думаю, может зимнюю резину 17 взять? И клиренс ещё увеличится, почти кроссовер получится. Вибрации руля - Минус.
Розетка не под центральной панелью, а ближе к подлокотнику. Из-за этого провод до телефона (использую в качестве навигатора на лобовухе) тянется мимо ручки КПП и мешает. На Сиде такого не было. Минус.
Сразу обломала сама ручка КПП - эконом класс, после Сида очень чувствуется - тухленький жиденький резиновый шарик, прямо как на машине моей жены Kia Rio в предыдущем кузове - она классом пониже все-таки. На Сиде полнее, кожа лучше, схема передач под стеклом с хромированной окантовкой... Такая мелочь, но за эту ручку постоянно держишься ведь... Минус.
Сиденья в общем нормальные, мягкие. Лично я боковую поддержку ощущаю. Пойдёт.
Руль. Опять по сравнению с Сидом. На парковке, когда на месте крутишь - тяжелый, тоже как в моей Рио. Напрягаешься. На Сиде легко крутишь ладонью. Когда едешь по городу, в Сиде руль тяжелел, здесь как-то наоборот - слишком легко крутится, не хватает обратной связи. Скорее минус.
Не нравился Солярис из-за тухленькой музыки, думал в С4 как в Сиде будет. Но нет, магнитола тоже Г. Сойдёт конечно, но в Сиде лучше. До Сида был Фокус с штатной 2DIN магнитолой Sony, вот хорошая была музыка. Когда на Сида пересел, тоже прочувствовал. В общем Минус. Хорошо, что список папок/песен на дисплее выводится. Плюс. Кстати, что бесило в магнитоле Сида, так это функция воспроизведения в случайном порядке. Этот "случайный" порядок всё время был один и тот же. Что первый раз например воспроизводит песни 1-3-7-15, что второй раз их же, что в третий... Надо на Ситроене проверить. А то некоторые песни так никогда и не услышишь, если в ручную не прощелкаешь все.
Зато понравилось сцепление - на первой трогается очень плавно, ИМХО. Плюсик!
Усесться удобно так и не получилось как-то. В смысле, что в Сиде привык, что левый локоть на подлокотнике на двери, руль близко, держать удобно на положении 7 часов.. В С4 руль немного дальше, тянусь, не могу пальцы сжать. Пошире наверное С4, чем Сид. Но тут наверное от комплекции человека зависит. Но шире - не уже, хорошо. Правый локоть нормально на подлокотнике лежит.
Когда выжимаю сцепление, все время задеваю носком ботинка обшивку за педалью. Из-за этого почти до упора кресло отодвинул назад и вниз опустил совсем. Теперь до руля тянусь, когда на 10-14 часов руки лежат на руле.
Не нравится, что зеркала складываются/раскладываются без спроса - зимой иногда лучше не складывать бы. На Сиде складывались, если кнопочку нажмешь. А такая необходимость не так часто возникает в принципе. Минус.
Также достают некоторые люди, которые твердят, что все французы Г. ))) Ну посмотрим. В С4 Седане мало чего французского, Калуга ))) Ликвидность - похоже Минус.
В общем пока ехал домой эйфории не испытал, только ностальгию по своему Сиду. Зато жена в эйфории, точно. Все зависит от того, с чего ты на С4 пересел. Снаружи смотрится достойно, может быть даже на класс выше. За 700 хороший вариант. Но за 900 наверно не взял бы, даже с мотором 150 лошадей.
Вот как-то так, не судите строго.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#239

Сообщение Somebody » 08 окт 2014, 23:07

Android, хороший отзыв.
По вибрациям на руле - скорее балансировку просто сделать.
По зеркалам - эту фичу можно отключить (обращаться к ОД), будет только по кнопке складываться.
Ручку КПП в принципе можно поменять на другую. )
Музыка говно, это все знают, объективный факт. Сиденья - туда же. Алгоритм работы усилителя руля - туда же.. увы.
Но все-таки плюсов больше, ИМХО.
Поздравляю с приобретением, и удачной эксплуатации. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Orman
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 13:25
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 150 Белый Optimum+Visible (Белый лак+6AT)
Прошлый авто: Lada Priora

#240

Сообщение Orman » 23 окт 2014, 14:08

Приветствую, дорогие форумчане!

Рад вступить в ваши ряды. Никак не мог обойти стороной сей форум, став обладателем нового железного друга. И чем больше читаю про машину, тем больше хочется на ней ездить и ездить!
У меня 150 АКПП Optimum, брал в последние дни сентября. Откатал пока 400 км, к сожалению, в основном только на очень короткие поездки ((. Чувствую, с окончанием летнего сезона обкатку буду долго проходить :)
В машине все очень нравится, но пока не получается почувствовать себя в ней на 100% из-за малого времени поездок. До этого была Лада Приора универсал, так что разница, как говорится, на лицо. Особенно в пространстве салона и движке, конечно же. Все жду, когда уже можно будет нормально стартовать с места после обкатки, так и хочется проверить ее потенциал. Раньше я в принципе не рассматривал седаны, искал только универсалы или хэтчи с большими багажниками. Но жена перевернула мое представление об этом мире :) . Хочу, говорит, новую хорошую машину, и именно седан, и только белый! А как же дача, говорю я? Ведь у нас такой большой багажник в Приоре (что правда - столько я всего в нем перевез уже)? Пофиг, говорит, и так увезем. Все ездят на седанах на дачу и не заморачиваются. Ну в общем, уговорила. Хотела сначала Солярис, но я в штыки: если уж менять, то не шило на мыло. Он маленький и совсем эконом класса, Приора меня устраивает в таком случае и дальше. Стал сам смотреть в инете варианты и когда внешне увидел Ситроенчик решил, что это лучшее, что мы могли бы позволить. Жене показал, она тоже в восторге осталась. А когда я еще и почитал про него, уж точно больше ничего не выбирал, поехали смотреть и почти сразу купили (а ведь сначала планировали не раньше декабря!). Ну, в общем жена настояла на белом цвете, а уж я, поразмыслив, решил настоять на 150 лошадках, и сейчас уверен, что для наших потребностей мы все выбрали верно! Машинка очень нравится и с каждым разом все больше и больше :wink:
Так что принимайте в ряды! Отдельно хотел бы выразить большие слова благодарности всем форумчанам, которые делятся тут своим опытом, проблемами, радостью и ощущениями. Это очень важно.

Единственное, выбрался я все же один раз на дачу и заметил неприятную вещь, когда разогнался на трассе до 120 км/ч., именно начиная с этой скорости, стал сильно вибрировать руль, аж из рук выпрыгивал. Очень неприятные ощущения. Жена сначала посетовала на неровности на дороги (обычная дорога, хорошая была), но я понял, что что-то не так. Почитал, оказывается у людей встречается эта проблема, и не сказать, что у всех решилась. У кого-то при торможении руль начинает колбасить, а у меня именно на разгоне выявилось). Поехал к ОД, сказали, что начать нужно с балансировки (не буду объяснять почему, уже обсуждалось), так как это основная причина. Сделали, взяли денег за работу, сказали, что отвалились грузики на дисках. Странно, до этого я только неделю катался на ней, в ямы не попадал. И удивило, что не бесплатно сделали, ведь это проверка балансировки должна была входить в предпродажную подготовку. Оказывается, нет, не входит. Балансировка делается на заводе, и в ОД не проверяется. И проблемы с грузиками там быть не могло, как мне сказали в ОД. Значит, я их сбросил? Ну да ладно... Пока после балансировки в ОД не проверял, не было возможности выехать на трассу, скоро проверю. Если проблема осталась, расстроюсь, конечно.

По бензину: езжу короткие поездки по городу + климат контроль + утренний прогрев в связи с морозами. Расход пока 13,2 на 100 км. Еще неделю назад (до морозов) было 12.