Отзывы, первые впечатления от Citroen C4 Sedan

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 3 раза

#46

Сообщение Aex75 » 29 май 2013, 21:19

Amill писал(а):Aex75
В спорт режим втыкал коробку?
Мне тоже 120 коней в городе за глаза)
На трассу в эти выхи выйду)

Хватает и без спорта, не думаю, что будет сильно быстрее,просто позже передачи будут включаться))

Аватара пользователя
Роман
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 май 2013, 23:17
Откуда: Ухта
Авто: Citroen C4 sedan THP150
Поблагодарили: 2 раза

#47

Сообщение Роман » 29 май 2013, 21:48

Ребята, стал на днях обладателем С4 седан THP150 EXLUSIVE. :D
Первые впечатления хороши. Машинка порадовала подвеской, которая в меру жесткая, шумоизоляция по сравнению с предыдущей машинкой (kia pro ceed) небо и земля. По комфорту на мой взгляд достойная, проехал 1300 км (около 6 остановок за все время в пути), спина не устала, глаза в ночной поезде сохранились (благодаря режиму подсветки день/ночь), только булки отсидел. Дорожный просвет просто супер! А если прибавить посадку в салоне, то такое ощущение, что едешь в кроссовере. Коробка работает нормально, ускорения пока резко не давал, рекомендовали до 2000 на гашетку сильно не давить при наборе скорости, когда обменял на спидометре первую 1000, решил прокатиться на 3000 оборотах (скорость около 130) полет хороший. Конечно обратил внимание на недостатки, но о них позже..

Аватара пользователя
Роман
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 май 2013, 23:17
Откуда: Ухта
Авто: Citroen C4 sedan THP150
Поблагодарили: 2 раза

#48

Сообщение Роман » 29 май 2013, 23:03

На первый взгляд работа стеклоочистителей показалась мне странной... Брызгал водичкой на стекло, а у меня каким-то образом при первом проходе щеток закидывало передние стекла дверей (на первый взгляд картина просто ужасная!!!), но французы люди "тонкие", так же и в работе стеклоочистителя. Все нужно делать спокойно и не спеша. Приноровился и полный порядок, ничего никуда не разлетается. Главное когда отдаешь машину на мойку, не забывать вкл дворники так чтобы остались по краям стекла, иначе мойщики по незнанке изуродуют капот и поводки (в сложенном состоянии их не поднять). А вот еще один плюсик - расход жидкости минимальный, т.к. нефиг давить и заливать стекло лишней жидкостью.

Аватара пользователя
Amill
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:16
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan 120AT Gris Shark
Прошлый авто: Таз 2107, Мазда 323, Мазда 3, Лексус 350, Рено Степвей...
:
Третий владелец
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#49

Сообщение Amill » 30 май 2013, 04:49

Роман писал(а):На первый взгляд работа стеклоочистителей показалась мне странной... Брызгал водичкой на стекло, а у меня каким-то образом при первом проходе щеток закидывало передние стекла дверей (на первый взгляд картина просто ужасная!!!), но французы люди "тонкие", так же и в работе стеклоочистителя. Все нужно делать спокойно и не спеша. Приноровился и полный порядок, ничего никуда не разлетается. Главное когда отдаешь машину на мойку, не забывать вкл дворники так чтобы остались по краям стекла, иначе мойщики по незнанке изуродуют капот и поводки (в сложенном состоянии их не поднять). А вот еще один плюсик - расход жидкости минимальный, т.к. нефиг давить и заливать стекло лишней жидкостью.

Это по Вашему минус или недостаток, по мне так Вы придираетесь?
З.ы. на моей стеклоочистители ничего не закидывают, странно :?:

Аватара пользователя
Amill
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:16
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan 120AT Gris Shark
Прошлый авто: Таз 2107, Мазда 323, Мазда 3, Лексус 350, Рено Степвей...
:
Третий владелец
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#50

Сообщение Amill » 30 май 2013, 04:51

skr
Если уж быть сильно дотошным к данной машине - то недостатки в любом случае можно найти.
Будете в Новосибе, покажу свой экземпляр, либо у ОД есть в наличие.

Rigid $ Hinged
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 11 май 2013, 09:48
Откуда: СПБ
Авто: С4 Sedan Pedan
Пробег: 1 тыс
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз

#51

Сообщение Rigid $ Hinged » 30 май 2013, 09:16

По поводу щеток стеклоочистителя: Мне кажется они уж очень глубоко сидят, ну очень, уклон опять же в их сторону, это означает, что зимой мы будем греть/долбить лед в зоне покоя дворников. Там же рядом воздухозаборники системы вентиляции, решеточка на них ну очень дохлая, как бы не порвало бы ее ледяным распором.

Аватара пользователя
kinkygreen
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 20:19
Откуда: Ставрополь
Авто: C4L TENDENCE 1.6 МКПП (первый в Ставрополе)
Прошлый авто: Renault Sandero
Поблагодарили: 2 раза

#52

Сообщение kinkygreen » 30 май 2013, 20:16

А меня вот при поворотах вид стоек дверей напрягает... Широковаты они по-моему...
[ ссылка на изображение ]

Кент75
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 май 2013, 19:34
Откуда: Питер
Авто: Ситроен с4 седан ат 120 ексклюзив
Поблагодарили: 1 раз

#53

Сообщение Кент75 » 30 май 2013, 20:59

http://s017.radikal.ru/i440/1305/fc/8a04d8f2099a.jpg
http://s004.radikal.ru/i208/1305/20/485ecc146abe.jpg
http://i053.radikal.ru/1305/e0/e3e711274b40.jpg
http://s018.radikal.ru/i525/1305/0b/af8d9437bce1.jpg
http://s018.radikal.ru/i503/1305/e2/98c39b07e64d.jpg
Сегодня получили.Эксклюзив,автомат 120л.с.Машину брал жене в подарок на 40 лет.До этого ездила на Спарке 2012г.Лично мои впечатления,машина на этом автомате едет,не гонка,динамика хорошая.Бояться не стоит,что будет мало.Есть с чем сравнивать.Салон назову несколькими словами-добротный,качественный,модный.Очень порадовала ходовка,отрабатывает все,буханий нет.Много писак ездивших на джипах,бэхах и т.д.Машины разные,ценовой сегмент разный,но качество лично оцениваю для наших дорог на 5+.По салону реально места много,до этого объезжали такие салоны как форд,мазда,пежо,сузуки.Мой личный диагноз-ни у кого в таком ценовом диапазоне ничего нет.Ну и внешний стиль - 5 баллов.Единственный минус по моему,это музыка,но пока ничего не разработано(речь про динамики)говорить что-то рано.Да ,повторюсь,брал в Екатеринбурге в Авантайме,большое спасибо всем менеджерам,особенно Василию.Зделал скидку в полтинник,плюс ковры и билеты в кино.Все уважительно,машину привезли за неделю,на неделю раньше чем по договору.Брал в кредит,50/50.Переплата за 3 года 50000,страховка Согласие 34000,Осаго 2900.Мое мнение и краткий обзорец субъективны,делюсь лично своими впечатлениями.Для одаренных и умных - на дорогих машинах ездил,владел,есть с чем сравнивать.На вопросы отвечу.

Кент75
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 май 2013, 19:34
Откуда: Питер
Авто: Ситроен с4 седан ат 120 ексклюзив
Поблагодарили: 1 раз

#54

Сообщение Кент75 » 30 май 2013, 21:02

Мащина обошлась в 710 000 руб,745 000 -база+16000цвет перламутр,это по прайсу.

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
Поблагодарили: 2 раза

#55

Сообщение ZHOLUD » 30 май 2013, 21:25

Кент75 Порадовал фотографиями! :D
Поздравляю с покупкой! :wink:
Как если не секрет смог такую крупную скидку выторговать?
Понадобилась специальная справка с работы , что будешь использовать в коммерческих целях?


Кент75
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 май 2013, 19:34
Откуда: Питер
Авто: Ситроен с4 седан ат 120 ексклюзив
Поблагодарили: 1 раз

#56

Сообщение Кент75 » 30 май 2013, 21:50

У меня еще в работе два ситроен автобуса трудится,плюс справка с работы.Хотя я и не думаю что скидка большая.

Аватара пользователя
Роман
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 май 2013, 23:17
Откуда: Ухта
Авто: Citroen C4 sedan THP150
Поблагодарили: 2 раза

#57

Сообщение Роман » 30 май 2013, 21:51

Amill
По поводу придирок - неуместно! Не скажу, что это минус, но недостаток точно! Пока ехал, пробовал чистить стекло на разных скоростях, вода собирается в рамке стекла (верх и пер) и начинает стекать по стеклу. Будет возможность сделаю фото объязательно

Аватара пользователя
MaGistr
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 23 май 2013, 17:28
Откуда: Калуга
Авто: CITROЁN C4 SEDAN чёрный АКПП-4

#58

Сообщение MaGistr » 31 май 2013, 07:17

Главное это безопасность!
MaGistr

Георгий К
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 16:53
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Белый перл. 150 Exclusive +
Поблагодарили: 3 раза

#59

Сообщение Георгий К » 31 май 2013, 15:46

Прошел первый дальний пробег (1100 км) по дороге на юга. Режим обкатки. Первые впечатления:
1. Данные бортового компьютера: км. - 1097км. средняя скорость - 78 км. средний расход бензина - 6.5л.
2. Двигатель 150л.с. Вне населенных пунктов шел 110-120, при этом на тахометре было приблизительно 2250об. Вполне достаточно для трассы и абсолютно спокойных обгонов. Старался не крутить больше 3000 об. поэтому ускорялся по дедовски: еле-еле газовал и скорость увеличивал не превышая 2500об. В обгоны входил "с ходу", и меня не покидало чувство уверенности, что запас по мощности еще есть. Двигателем полностью доволен, особенно если учесть, что это режим обкатки.
3. Коробка-автомат. Показала себя с лучшей стороны - переход вверх и вниз без рывков, переход на пониженную при обгонах очень плавный. Зачет.
4. Подвеска, резина: 17 катки действительно жестковаты. По хорошей трассе идет хорошо, но вот под Тулой и Орлом (где дорога "слегка" раздолбана - трясет, мама не горюй. Понял, что для Российских направлений лучше брать 16 диски. Кстати, подвеска действительно хороша - даже на раздолбаных дорогах машина шла хорошо: пробоев не было., ну а на хороших участках появилось ощущение, что едешь на машине представительского класса. На колейность практически не реагирует.
5. Давно пользуюсь круиз контролем - здесь все работает четко и адекватно: поставил скорость и езжай.
6. Вот что мне категорически не понравилось, так это сидения. У меня даже на предыдущем ФФ-2 не было проблем при пробеге 1000 км. Здесь же после 500 км, заболела спина и, извините, задница. Жена, ростом 160 см. в восторге от сидений, а мне с ростом 174 - поясничный упор низкий: пришлось все время сползать вниз по сидушке. От этого и разболелась спина - придется или рыскать замену на развале от с4 или пристраивать от какой-то другой машины.
Кстати, за 2000км. (это общий пробег с рождения) ничего не заскрипело.
В остальном, машина хороша. По мере дальнейшей эксплуатации - напишу

Георгий К
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 16:53
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Белый перл. 150 Exclusive +
Поблагодарили: 3 раза

#60

Сообщение Георгий К » 31 май 2013, 17:45

Да, сидения как-то не очень. Первый тест-драйв был на С4 хэтч, там сидения нормальные, потом короткий тест на седане, не почувствовал "засаду", а вот когда пошел на дальняк - понял, что с сидениями дело плохо (даже не с сидениями, а с поясной поддержкой). Это не касается людей ростом до 165 - им удобно. Проверяйте на тест-драйве удобство сидений.