Страница 10 из 19

Добавлено: 10 июл 2013, 22:27
Kamysh
сегодня забрал свой эксклюзив , в серебре, машиной очень доволен, вот только парктроник чё то перестал кричать, но по началу кричал... может настройки в башке какие нибудь лишние нажал.... вообщем буду разбираться, если не получится, то к ОД....

Добавлено: 11 июл 2013, 07:52
AlёxA
Рома писал(а):У меня ни одна не шипит и не кряхтит, тоже переключаю с руля! Все ловит четко и быстро


+1. Никаких проблем с этим ни в Краснодаре, ни по трассе.

Добавлено: 11 июл 2013, 10:42
Kamajii
Забрал вчера вечером свою красотку! Сегодня номера получил. Эмоции захлестывают!

Добавлено: 12 июл 2013, 16:54
Vellan
Всем привет. Отзыв:
Забрал машину вчера, комплектация - в информации слева. Косяки есть, но очень незначительные: щель бампер-багажник есть 5-15мм (надавишь - почти исчезает), кроме того расстояние между задней фарой и багажником справа чуть больше чем слева, но это если очень хотеть увидеть. По сиденьям передним писал кто-то, что белые внутренности видны, где штыри подголовника входят - у меня только если оттягивать самому, действительно видно и прорези кажутся великоватыми и неровными, но если не трогать - ничего не видно. Остальное - вроде хорошо. Бывают шумы появляются какие-то, но потом пропадают. Единственное, что удивляет - жесткость. Пересел с Хонды Цивик - думал гораздо мягче будет, но нет. Тише - да, но пока лишь немного мягче. Зато посадка и клиренс - высоко, конечно, радует, да и остальное всё радует. Только вот "Наше Радио" почему-то с каким-то неприятным треском принимает даже в центре города, а с другими всё ок... В общем, основной тест в дороге запланирован на понедельник-вторник - планирую около 1000 км за 2 дня проехать.

Добавлено: 15 июл 2013, 07:02
Valente
В четверг 11 июля забрали свой ситроен с4 коричневый эксклюзив. Поставил на учет. Пробег был 2 км. Уже 150 накатал. Впечатления конечно очень хорошие. Шумка радует , подвеска тоже. Ездили по лесным дорогам в выходные. Ямы да корни. Нигде не зацепил. Климат работает отлично. Парктроник при виде высокой травы сзади орет что вокруг препятствия ;D, обзор хороший. Селадывающиеся зеркала приводят жену в восторг. Багажник большой. Отделения по бокам очень кстати. Едет плавно , насколько позволяет мой маленький стаж вождения в 1,5 лет. (Это первое авто), магнитола по блютус коннектится с вйфоном без проблем и играет все что играет телефон , перевозя звонки на громкую связь . Расход пока показывает 10,5 , больше 120 не ехали еще на ней.
Из минусов: очень быстро пылится, особенно на проселочных и лесных дорогах. На коричневом очень заметно. Иногда не заводится , то есть ключ зажигания не поворачивается) х.з. Может не так вставляю))) еще КАСКО насчитали 83 тыщи. машиной очень доволен и ни разу не пожалел что не взял фокус или Серато.

Добавлено: 15 июл 2013, 12:09
Dim
Daymon_aw писал(а):Придется спрашивать Alixx583 он единственный кто мануал читал! Зовем его в эту ветку!

Интересная мысль! :lol:

Добавлено: 25 июл 2013, 08:35
Daymon_aw
И все таки, после вчерашнего обсуждения моего стиля езды, я понял одну вещь: С4-Sedan в одной модели с разными двигателями полностью удовлетворяет всем потребителям из разных групп, один гонять, другим пулять, третьим спокойно ездить. И это все одна модель авто.

И все не зависимо от косяков пишут что машина им нравится, и всем нравятся разные части.

Я очень доволен Ситроеном, его эксклюзивностью, внешним видом, дизайном и продуманностью.

Добавлено: 07 авг 2013, 14:23
рашид
Daymon_aw Говорят что у турбированного эксклюзива подвеска имеет лучшие относительно других комплектаций настройки - правда? А то на 115 сильном моторе мне не понравилась подвеска

Добавлено: 07 авг 2013, 14:37
fighter29
У всех версий с турбо-мотором другие настройки подвески.
Мне, аналогично, не понравилась подвеска на 120 л.с. моторе, зато потом турбо-ситро не разочаровал.

Подвеска на более слабых моторах как-то бузает сильно по ощущениям.

Добавлено: 07 авг 2013, 20:03
ZHOLUD
Я наоборот слышал что подвеска на 116-сильном более мягкая и экспертам из "за рулем" из всех трех она понравилась больше. на 150-сильном она жестче, ввиду наверное более спортивных возможностей. :x

Добавлено: 07 авг 2013, 20:34
skr
ZHOLUD писал(а):Я наоборот слышал что подвеска на 116-сильном более мягкая и экспертам из "за рулем" из всех трех она понравилась больше. на 150-сильном она жестче, ввиду наверное более спортивных возможностей. :x

На 150 сильном подвеска очень мягкая. Если на 115 силах ещё мягче, как же на ней вообще ехать? И так кренится и клюет, несмотря не то что у меня диски на 17.

Добавлено: 07 авг 2013, 20:53
рашид
Ну вообще на 150-сильном мягче быть никак не должна, потому как в таком случае авто просто потеряет управляемость учитывая её динамические возможности. Мягкость седана по крайней мере 115 сильного на грани фола в соотношении с управляемостью

Добавлено: 08 авг 2013, 21:11
White Horse
Подвеска на 115-сильном ближе к американским настройкам, чем к европейским. Хочешь не париться на ямки и плохой асфальт - снижай в повороте. Или ощущай пятой точкой каждый камешек, зато повороты , как по рельсам - wellcome , Octavia 140 hp.
S- образные повороты - вообще не ситроенова стихия, попробовал пару раз сознательно скорость повыше держать - раскачка та еще, нуеенафик.

Добавлено: 09 авг 2013, 20:15
Dim
Antisocium
Эти параметны настраиваются или надо менять пружины и амморты на другие?

Добавлено: 09 авг 2013, 20:40
рашид
Есть ещё такие вещи как распределение массы авто на ту или иную часть шасси(при этом расчёте определяют расстояние м-у передней и задней осью, ширину базы), но с этим у ситроена всё в норме. А имел в виду как уже отметилAntisocium жёсткость амортов и пружин, да и высокий клиренс играет против управляемости, т.к. авто становится более подверженным к качению, клевкам и т.д.
Dim эти параметры самому не настроить, можно правда аморты прокачать, но это кулибинство, хотя некоторые спецы прокачивают так что лучше новых. Пружины только поменять можно, но опять же в магазине манагер не скажет тебе какие пружины будут жёстче чем родные на Вашем седане, но это пока, со временем кто нибудь это сделает и скажет код хороших пружин