Страница 17 из 19

Добавлено: 27 окт 2014, 12:10
Orman
Orman писал(а):Единственное, выбрался я все же один раз на дачу и заметил неприятную вещь, когда разогнался на трассе до 120 км/ч., именно начиная с этой скорости, стал сильно вибрировать руль, аж из рук выпрыгивал. Очень неприятные ощущения. Жена сначала посетовала на неровности на дороги (обычная дорога, хорошая была), но я понял, что что-то не так. Почитал, оказывается у людей встречается эта проблема, и не сказать, что у всех решилась. У кого-то при торможении руль начинает колбасить, а у меня именно на разгоне выявилось). Поехал к ОД, сказали, что начать нужно с балансировки (не буду объяснять почему, уже обсуждалось), так как это основная причина. Сделали, взяли денег за работу, сказали, что отвалились грузики на дисках. Странно, до этого я только неделю катался на ней, в ямы не попадал. И удивило, что не бесплатно сделали, ведь это проверка балансировки должна была входить в предпродажную подготовку. Оказывается, нет, не входит. Балансировка делается на заводе, и в ОД не проверяется. И проблемы с грузиками там быть не могло, как мне сказали в ОД. Значит, я их сбросил? Ну да ладно... Пока после балансировки в ОД не проверял, не было возможности выехать на трассу, скоро проверю. Если проблема осталась, расстроюсь, конечно.


Хочу отписаться по этому вопросу. Вчера была возможность выехать на МКАД и разогнаться до 120 км/ч. Вибрация руля ушла. Ну может есть еле заметная, но меня не напрягла вроде, особенно после того, что было в начале... Значит, балансировка все-таки. Может кому-то полезно будет. Знаю, эта проблема где-то уже описывалась.

Добавлено: 15 дек 2014, 22:34
OLLS
Владею пятый день, проехал чуть больше 300 км :x . Удивлён, честно говоря... приятно удивлён машиной. Нравится и плавность хода и работа подвески на "таксебедороге". Свет прекрасный, отделочные материалы лучше чем у некоторого премиума (все Калиновские ХХХ, например). Про набор опций не говорю, тут трудно, что-либо добавить, разве что - подогрев руля. Салон - трюм! Погрузил на заднее сиденье большое офисное кресло не разбирая (в смысле не раскручивая)... впечатлён! Багажник из салона и с ключа - дело привычки, хотя первые два дня искал кнопку на крышке :). Прелесть его открытия "не до конца" ощутил в последние два дня, когда грязь с крышки сначала капает на бампер, а не сразу в багажник. Навигация потешная, не знает даже платной дороги в обход Одинцова, голос у мадам "на любителя", да и графика на "троечку", но я бы её всё-равно взял из-за цветного дисплея, вот он, действительно радует и качеством картинки, и информативностью, да и в том, что не сенсорный тоже есть "плюсик" - меньше экран от пальцев вытирать придётся :D . Кресла красивые, но сесть более-менее удобно удалось только к концу четвёртого дня, пассажирскому не помешала бы регулировка по высоте, хотя жена не жаловалась ещё ;). Сначала был удивлён почти полным отсутствием ящичков, полочек и "бардачков", но в итоге из предыдущей машины всё переехало без проблем! Дворники оставляют большую неочищенную зону, что слева, что справа, а руль кажется тонковатым, но это всё если не придирки, то ,на самом деле, мелочи, исчезающие после привыкания к конкретному автомобилю :) . Первые впечатления - отличный автомобиль за вменяемые деньги :wink:

Добавлено: 19 дек 2014, 18:50
Дмитрий Ю.
Кратко: плавность хода на достойном уровне. Всякого рода неровности, включая трамвайные пути, проходит играючи. Но стоит попасть в ямку, энергия удара долбит в руль. Для чистоты эксперимента промчал на этом же месте на Рио с четырнадцатыми колесами и убедился, что удар ощущается в меньшей степени.
Не хватает технического образования, дабы объяснить причину.
Возможно, особенности амортизаторов.

Добавлено: 26 дек 2014, 20:26
Andy86-j
Забрал машину две недели назад. Успел до повышений цен(оптиму с пакетом висибл взял за 815(скидка 40 тысяч за трейд ин)). Проехал 700км. Первые впечатления в основном положительные. До этого была ниссан тиида. Ситроен потише, помягче(даже скорее не помягче, а именно потише проходит неровности, в тииде салон бумкал(пластик) и подвеску было сильнее слышно). На обкатке особо и не газую, еду всегда спокойно, но максимальный момент уже на 1400 оборотах чувствуется, если не особо сильно давить газ то машина все равно может ощутимо быстро набирать скорость.
Тормоза "ровные" - на тииде периодически пережимал педаль и получал небольшой клевок, здесь она тормозит плавно, для сильного торможения педаль надо поднажать. Это нравится(особенно девушке, она сказала заметно комфортнее).
К панели приборов привык, информацию считываю хорошо, даже нравится. Думал после обычных стрелочных будет некомфортно.
Не ожидал, но турбированный ситроен греется чуть ли не быстрее атмосферника тииды. А благодаря обогреву лба все совсем хорошо, скребком не пользуюсь. Также радует быстрота нагрева попогреев, включил, прошло с пол минуты и можно выключать.
Из минусов:
Самый на мой взгляд большой - наличие небольшой вибрации при удержании машины на тормозе в режиме D. Здесь почитал, что это особенность многих ситроенов(то же сказал диллер). Причем вибрации иногда вообще практически нет, а иногда она очень даже ощутима. По ощущениям, как будто трогаешься на механике только работая сцеплением и не добавляя газа.
Расход топлива. Сравнивая с тиидой - там выходило от 8 до 9 литров, иногда зимой до 9.5 доходило. Здесь при тех же маршрутах и том же топливе 11.5. Но если смотреть в паспорт, то машина честно едет близко к паспортным 11.3 литра по городу и опять же в сравнении с тиидой она на 200 кг тяжелее и на автомате(там была механика).
Сзади метса( по сравнению с тиидой) ощутимо меньше(в длину), но мне там не сидеть)))

P.S. И добавлю, очень нравится внешний вид машины. До этого тиида была...скажем так на любителя, но там машина другой стези. А вот ситроен красив. Практически с любого ракурса смотрится очень достойно.

Добавлено: 29 дек 2014, 09:52
Вова&C4
Вчера ездил в Воронеж. От нашей деревни 100 км. 60 км - саратовская, 40 км - трасса Дон. Снегопад был очень сильным. Выезжал в 6 утра, саратовская не чищена совсем! Пятую не включал, мотору тяжело! Скорость держал в районе 80 - 85. Оттуда малёк почистили, и пятую включал и скорость до сотни несколько раз доходила. Не обогнала ни одна машина, я обгонял очень много. Теперь понимаю почему Ситрик во всех ралли первым приходит, на этой каше дорогу держит , как по рельсам! И в городе с места, в снегу, очень хорошо! У меня пять лет 41-й был, очень хорошая проходимость, но Ситроён , - лучше! Резина - мишлин третий шипы.

Добавлено: 04 янв 2015, 20:30
Дмитрий Ю.
Покатался поплотней за выходные. Мотор - одобрям. Тянет уверенно. Конечно, все субъективно, но есть с чем сравнивать - волею судеб эксплуатировал много чего. От ста корейских лошадей и до шестисот роллсо-майбахо-брабусовских.
Коробка - одобрям. Щелкает деликатно, без рывков. При необходимости ускориться, легко скидывает на три передачи вниз. Правда, в рваном темпе еще не пробовал, ибо обкатка.
Тормоза - одобрям. Информативные, так сказать. А то, бывает на некоторых - нажал чуть сильнее, и в руль головой. Что до эффективности при торможении "в пол", то здесь лучше посмотреть данные производителя и тестов - со ста км/ч до полной остановки.
Печка - пять баллов. На днях юзал Лексус GS - ощущение, что машину проектировали для Африки. Холодно, блин. А в Ситрике тепло.
Щумоизоляция - на "четыре". С минусом. По моим ощущения.
Багажник... ну, два штатных колеса поместилось. Маловато, по-моему. Петли просто огромные. Анахронизм. Рудимент, ё-моё. Похоже, это расплата за красивый дизайн. Пыжик-одноклассник с кормы страшен как экскременты мамонта, зато багажник на сто литров больше.
Свет (у меня обычный, не ксенон) - три балла. Большие красивые фары, а светят как хороший китайский фонарик для велосипеда.
Подвеска - не хватает мне пока эпитетов, чтобы точно передать ощущения. Неоднозначная она какая-то. Вроде, мягкая, комфортная, но при попадании в ямки отдает в руль и на кузов больше, чем того ожидаешь от такой мягкой бибики.
Расход - 12.0. Ср. скорость - 22 км/ч. Город. Многовато. Впрочем, и вес у машинки немалый, да и за отзывчивый моторчик можно простить лишний литр-другой.

Пока так. После обкатки пришпорю Ситрика, посмотрю - как он в галопе. Но уже сейчас есть ощущение, что машина для спокойной, размеренной езды.
Посмотрел географию владельцев-форумчан. Обширненько. Обусловлено, наверное, приемлемым клиренсом. Какой-нибудь Хонда-Цивик-попой-по-асфальту вряд-ли бы прижился там, где дороги заканчиваются неожиданно.

Едем дальше.

Добавлено: 05 янв 2015, 12:53
Дмитрий Ю.
фанат писал(а):Пробег 12 000 км. подвеска стала мягче.
Все работает, замечаний нет.
Машинкой доволен.

Дык машинка мягкая, спору нет, просто при такой своей мягкости, могла бы не так нервно реагировать на ямки. Штука в том, что автомобили и с гораздо меньшим клиренсом проглатывают те же самые неровности гораздо спокойнее. Впрочем, все это субъективно. Я не эксперт. Но непонятно: высокий клиренс сиречь большой ход амортизаторов и пружин, соответственно - больший комфорт. А тут как-то все не так однозначно.
Возможно, поджатые пружины и аморты с меньшим ходом добавят драйва и управляемости, но на комфорте это может сказаться отрицательно. То есть отдача в руль и на кузов еще более усугубится. Я б с пружинами не колдовал, а попробовал заменить только аморты. Мож у кого есть положительный опыт.

Про музыку здесь тоже все расписали - звук как из трубы. Или я просто избалован стареньким Пионером девятой серии, японской сборки и двухкомпонентными передними колонками стоимостью в половину этого Пионера. В общем, пока терплю, но, похоже, придется штудировать архивы форума в части музыки и исправлять это безобразие.

Правое колено внешней стороной упирается в жесточайший пластик. Причем, парой сантиметров выше пластик мягкий как булочка свежеиспеченая. Хоть наколенник одевай. У меня как раз дайнезовские валяются. Хорошие.

Добавлено: 05 янв 2015, 22:58
Дмитрий Ю.
Голова, по моим наблюдениям, обычно может больше, чем колонки. Колонки ставят из туалетной бумаги - экономят на них в первую очередь. Попробую их сперва заменить.
Нога правая упирается в этот пластик, блин. Инстинктивно пытаюсь убрать ее левее, в итоге сижу как девочка - ноги вместе. А хочу - врозь. Ибо мальчик. Косяк реальный. Пол менять не готов.
Щетка левая длиннющая - чистит хуже правой. Читал на форуме дискуссию о влиянии длины щетки на ее производительность. Мнения ученых разделились. Мое мнение такое - при прочих равных (качество резины, плотность прилегания и т.д.) чем длиннее стеклоочиститель, тем хреновее. Мож каркасную поставлю. Как-то они милей и ближе.

Еще пару слов про мотор: я понимаю, что хороший крутящий момент позволяет ехать на повышенной передаче на низких скоростях. Но 60 км/ч на шестой передаче... не знааааю. Внатяг как-то. Думается, что в угоду экономии топлива сделали так. Но моторище вряд-ли рад такому раскладу - тяжело ему, чую. Этож не древняя Волга с нижним распредвалом, и не дизель. Так и хочется режим S воткнуть.

Добавлено: 06 янв 2015, 09:32
Amarantius
Напишу и свои первые впечатления. Вообще изначально планировалось покупать Рено Меган после долгого и изнурительного выбора (машину искал обязательно с климатом и круиз-контроллем). Ситроен я почемуто обходил стороной, хэтчбэк мне не нравился (заднюю подвеску пробивает). Сделали предоплату в Рено и начали ждать, обещали поставку к марту 2015. А поскольку рубль начало сильно штормить решили взять из наличая то что понравится. Этим понравившимся оказался Ситроён. Астра, Джетта, Королла, Флюенс, Фокус, Гольф и даже Октавия, все не то, либо ценой либо чем-то иным.

Музыка вполне устраивает, подстроил и доволен...видимо дело в том что я не меломан, сидел в машинах с усилками и прочей лабудой, особого вау эффекта в себе не обнаружил.

Двигатель нравится, греется быстро, единственное "но" при трогании на первой, если не крутить заранее, очень не отзывчив. Мб конечно после обкатки все устаканится но пока в сравнении с калиновским 1.4 этот 1,6 овощ при разгоне, правда на второй и следующих уже все значительно лучше и она едет гораздо бодрее даже тойотовского 2,0 на варике.

Багажник. Нашел у себя небольшие потертости на багажнике и бампере там где пишут все, подозреваю образуется во время закрытия крышки, буду наверное бронировать пленкой эти места (пробывал покрутить демпферы но уж очень трудно стал закрываться). Так же обнаружил что крышка багажника слега перекошена в правю сторону относительно кузова по краям. На ТО буду наверное просить подрегулировать, либо сам попробую, возможно с регулировкой уйдет и мелочная проблемка с незакрытием шторки петли замка багажника.
Удивило что не влезло три собственных колеса в него. Крупногабарит не повозиш, но в основном мой груз максимум большие сумки, так что не критично.

Машину специально искал чисто белую. Ее по личному опыту гораздо проще мыть и пачкается она не так быстро. Единственное "но" у жены был Lifan Smily белого цвета и у нее были затерты все пороги до безобразного состояния. Конечно там значительно хуже ЛКП (не дай бог больше связаться с китайцами :!: ) Но все же, заметил небольшую царапку от каблука ботинка, рушил забронировать пленкой пороги.

А так, машинка очень радует, прогрев стекла просто супер, датчик света и дождя тоже уже испытал, удобно. Особенно понравилась работа климат-контроля и круиз-контроля (надоело крутить крутилки климата и постоянно затекает нога при поездках в соседние областные центры).

Добавлено: 11 янв 2015, 14:29
Дмитрий Ю.
Somebody писал(а):
Дмитрий Ю. писал(а):сие приспособление для продувки кондея на предмет уничтожения зловредных бактерий.

Это косвенный эффект. В инструкции такого не говорится. Там:
9. Функция "REST": вентиляция
при выключенном двигателе
Вентиляцию салона можно
включать на несколько минут и
при остановленном двигателе.
Так, пассажиры могут включить вентиляцию
в Ваше отсутствие, не запуская двигатель.
Данной системой можно пользоваться,
включив зажигание или заглушив
двигатель.

Так что по сути - это просто продолжение работы вентилятора. А вот что холодный - странно. Честно говоря, мне казалось что заслонки печки остаются в последнем рабочем положении, в каком были до выключения зажигания. Но возможно это и не так, и они закрываются, тогда это все бы объяснило. Тогда это просто подача свежего воздуха в салон.

Про кожух - ну вообще да, все вроде об этом знают, менеджер при продаже не сказал что ли? )) Его надо снимать (он на защелках) при температуре выше +10.
Это защита от снега, чтобы в вентилятор не попадал, ну и для тепла, до кучи.

Спасибо за информацию. Я брал машину в среду. Ту самую среду, которая была после вторника, когда евро в обменниках был по сторублей. И когда в одночасье машины дорожали на 30%. А Ситрик подорожал всего на десять.
Поэтому впопыхах все происходило. И че там стояло на бампере или под капотом, или в салоне, я помню смутно.
Вместе со мной люди ломанулись в Ситроен (он поблизости находится) из салона Шкоды, где предоплаченные машины им предложили выкупить дороже, и начали жестко скупать все, что стояло в шоуруме.
Если б дали волю, купили бы еще девочку с ресепшена. Вместе с ее компьютером и канцелярскими принадлежностями.

Добавлено: 11 янв 2015, 21:27
Дмитрий Ю.
Идеальный вариант для понимания разницы: вчера, после двухчасовой поездки на Ситро, сразу перепрыгнул на КИА Сид восьмого года. Что сказать... - на мой вкус Сид рулится точнее, острее. Подвеска отрабатывает понятным мне образом. Все ожидаемо и предсказуемо. К французу все еще привыкаю.
Причем, Сид далеко не образец управляемости. Цэ и не Фокус и не Цивик. Но рулится задорно.
По мне Ситрик это эдакий Линкольн Таун Кар. Мягкие подвеска и тормоза, рулится как ЗИЛ 130, сидушка тоже на американский лад - мягкая как бабушкина перина, без боковой поддержки. Типа - куды торопиться, езжай потихоньку, кайфуй. Ну и мощный мотор, тянущий уже с самых низов. Да, америкос вылитый. Не "семерка" БМВ, и даже не мерин S класса. Субурбан, ё-моё.

Яйцами не закидывать, помидорами не забрасывать - пишу как сам ощущаю. Лет двадцать назад я бы расстроился. Сейчас тело уже просит комфорта. Так что норм.

Добавлено: 12 янв 2015, 13:14
max-fantom
Figaro писал(а):... народ прекращайте уже , я понимаю что праздники и всё такое но писанина выше это просто писец.

Если вы по поводу сообщения Дмитрий Ю. , то по большому счету там все верно написано. Говорю как обладатель Ceed SW рестайлинг прошлого поколения.

Добавлено: 12 янв 2015, 13:31
Daymon_aw
В теме запрещается:
Флудить, комментировать любые посты, задавать вопросы или отвечать на них.
Если хотите приветствовать - то используйте для этого репу Зеленый палец в верх, человеку приятно, а форуму чисто.
За любые нарушения правил раздела выдаются горчичники.
Тема только для новых владельцев.
Разрешено:
Новым владельцам авто описать свои впечатления об автомобиле и опыте его использования.


Тема "Отзывы, первые впечатления от Citroen C4 Sedan" находится на реконструкции.

Добавлено: 12 янв 2015, 17:30
Дмитрий Ю.
Действительно - детальное обсуждение функции REST на просторах этой ветки вполне логично приравнять к флуду. Виноват, каюсь.
Вместе с тем с удивлением обнаружил загадочное исчезновение поста, целиком посвященного моим первым впечатлениям от авто. Возможно, этот отзыв нельзя назвать хвалебным, и он не был похож на панегирик либо оду Ситроену, но написан был искренне, с душой, как новогоднее поздравление Президента РФ.
Покорнейше испрашиваю соизволения администрации форума на восстановление утраченных букв, слов, предложений и абзацев.

Совсем не упомянул о дизайне С4. Скажу просто: радует глаз. Все в меру, все на месте. Никакого отторжения, только положительные эмоции. Особенно в белом цвете.)

Добавлено: 13 янв 2015, 22:37
Mitrofasha
Приветствую всех владельцев, ну и будущих владельцев (хоть сейчас цены на эту радость уже тянут на бизнесс-класс)!
Основным мотивом покупки послужила необходимости в простой, неприхотливой машине, которая бы не требовала значительных фин. вливаний кроме ТО, ну и не просила бы поставить на себя "аркан" и пр. лабуду и отдать за каско +20% к авто. Конечно, не приди кризис, то я бы еще и на 7и летней машине какое-то время поездил, но поддался всеобщему ажиотажу и купил Ситроешу. Поэтому выбор был скорее рассудочным, нежели эмоциональным.
При выборе подкупила несомненно цена, в которую Ситроен очень по-честному включил практически все необходимые опции и даже больше!
Выбирал между Toyota Corolla и Mazda 3. Toyota с аналогичными опциями выходила тыс на 150 больше (это не считая необходимости еще купить зимнюю резину, которую Ситроен, например, давал в подарок + коврики + брызговики также любезно предоставленые дилером).
Разница с Маздой была примерно такая же, при этом дилер Мазда наглым образом под соусом, что "мы держим для вас цены" требовал еще докупить доп. оборудование в обязательном порядке на 50 к. Про каско на м3 вообще молчу.

Теперь по сути: проехал пока еще только пару сотен км, но первые выводу уже можно сделать:

Плюсы
- очень богатая комплектация (из полезного - обогрев лобового, громкая связь, затемяющееся зеркало заднего вида). Всякие ништячки в ввиде подсветки под боковыми зеркалами
- машина внешне выглыдит законченной и очень органичной, радует глаз мой и окружающих. Нет этиз непропорциональных форм характерных для машин этого класса.
- большой вместительный багажник с откидывающимися сиденьями. На выходных вез лыжи в салоне. Очень удобно.
- просторно в салоне, как спереди так и сзади (как то имел неудовольствие сидеть в фокусе - так у меня чуть клаустрофобия не развилась - все давило со всех сторон)
- подвеской вполне доволен
- 4 ступенчатая коробка автомат хоть и не самая прогрессивная, но со своей задачей справляется и при правильной работе педалью подтупливает минимально. Попробовал спорт режим, но в условиях обкатки как то напрягла вторая передача при скорости под 70.
- салон весьма приятный, плавные линии, приличный пластик, торпедо отделенно похож на ауди (ну мне так показалось)
- подогрев сидений, как многие уже писали, способен очень быстро разогреть ....французские булочки.

Минусы (не скажу что это в прямом смысле "минусы" - скорее пожелания к доработке)
- заднее стекло (может после мазды 3 такое впечателние) напомнило амбразуру, обзор задний не айс. Ну и без пактроников сложновато придется.
- вибрации от коробки (не буду сильно распространяться так как многие уже писали), не криминал, конечно, но хотелось бы чтобы без вибро
- руль ...возможно это субьективно, но по ощущениям - крупноват. И хотелось чтобы немного полегче крутился и более информативен
- звуковой сигнал - то ли шумоизоляция такая хорошая, то ли сигнал реально слабый + по ощущениям с задержкой срабатывает ( а ля на доли секунды, но это чувствуется что притормаживает). Поделитесь как у вас?
- да, заметил сразу дрожание левой фары. С окказией покажу диллеру.
- при приемке машины обратил пристальное внимание на закрывание багажника (спасибо форуму), закрывался успешно в 1 случае из 5 и только с приложением приличной силы. Решилось прямо на месте - 30 минут мастер попотел, но отрегулировал. В качестве компенсации за "косяк" предпродажной неподготовки подарили дисконтную карту на сервис...шикую. Кому требуется скидка в 3% -обращайтесь! Может вместе на 5 % выйдем!;)
- и еще - кто подскажет мне в ЛС как кнопками управления на руле! не нажимая ни одной кнопки магнитолы выйти в меню телефона и набрать номер через громкую связь - тому буду безмерно благодарен!!!!!иначе отношу в недоработки.
- как-то сложно выбрать положение водительского кресла (имею среднестатистические габариты). Пока продолжаю экспериментировать - сиденье, спинка, вылет руля и так по кругу. И не пойму есть ли поясничная поддержка - поясница немного устает. Возмжно конечно просто еще не выбрал нужную позицию

Если объективно, то машина очень честная, красивая и на мой взгляд своих денег стоит. Надеюсь послужит и оправдает ожидания! Всем доброй дороги! :x