Страница 18 из 19

Добавлено: 14 янв 2015, 10:58
nur1web
Mitrofasha писал(а):и еще - кто подскажет мне в ЛС как кнопками управления на руле!


Прочитайте инструкцию по эксплуатации. Ваш вопрос там описан. Страница 239:

Кнопка с трубкой:

Краткое нажатие:
Смена мультимедийного источника.
Прием входящего звонка.
Во время связи: доступ к меню телефона (Отбой, Конфиденциальный режим, Режим "свободные руки")
- Длительное нажатие:
Отказ от входящего звонка.
Перевод звонка в режим ожидания.
По завершении звонка: доступ к меню телефона(Набор
номера, Контакты, Журнал звонков, Голосовая почта).


Правда сам не проверял, как ни странно, еще не приходилось на ходу звонить :)

Добавлено: 14 янв 2015, 21:20
Mitrofasha
max-fantom писал(а):Форумчане ставят клаксон от Волги (ГАЗ 24): viewtopic.php?p=49858#49858


Спасибо за наводку! а то уже как то начал стесняться дудукать в штатный.... :oops:

max-fantom писал(а):Тут как повезет. Кто-то привыкает. Кому-то сразу сидения нравятся, а такие как я примириться с ними не могут и решают проблему координальным способом: viewtopic.php?p=65187#65187 Все же желаю Вам найти удобное для себя положение и привыкнуть к креслам !


Ну этот вариант уж больно крутой;)для продвинутых тюнингистов. Так глядишь возникнет желание поменять еще какие-нибудь крупные узлы или агрегаты...это как с пластической хирургией, нет предела совершенству! может сразу тогда DS купить. :D

Добавлено: 14 янв 2015, 21:26
Mitrofasha
nur1web писал(а):Прочитайте инструкцию по эксплуатации. Ваш вопрос там описан. Страница 239:


Почитал, попробовал, перевел на телефон кнокой SRC. Затем долго жал SRC чтобы попасть в меню - безуспешно. Потом долго попробовал жать ролик - безуспешно.
Кнопкой "ок" на магнитолле - без проблем.

Добавлено: 14 янв 2015, 23:27
max-fantom
Mitrofasha писал(а):может сразу тогда DS купить.

Неее ... Это для мажоров и понторезов. Да и тесно у них там в DS4 - не семейное авто.
А вот позаимствовать у них некоторые вещи вполне себе можно. Наш С4 более практичный и просторный авто.

Добавлено: 14 янв 2015, 23:41
Анвар
max-fantom
DS 4 конечно тесноват... но явно не для мажоров))) мажор возьмет немца... а кто DS4,DS5 это те кто сердцем возьмут.. мое мнение... DS 5 к примеру вообще космос :)

Добавлено: 15 янв 2015, 13:50
Mitrofasha
Mitrofasha писал(а):Почитал, попробовал, перевел на телефон кнокой SRC. Затем долго жал SRC чтобы попасть в меню - безуспешно. Потом долго попробовал жать ролик - безуспешно.
Кнопкой "ок" на магнитолле - без проблем.


Вобщем сам виноват) вызов адресной книги и журнала телефона работает - просто не надо переводить src на телефон преварительно и все.
Все работет! Спасибо!

Добавлено: 16 янв 2015, 12:38
Kamysh
Анвар писал(а):max-fantom
DS 4 конечно тесноват... но явно не для мажоров))) мажор возьмет немца... а кто DS4,DS5 это те кто сердцем возьмут.. мое мнение... DS 5 к примеру вообще космос :)

и цена на 5 DS космическая..... :D

Добавлено: 16 янв 2015, 13:28
max-fantom
Анвар писал(а):DS 5 к примеру вообще космос

А ты ездил на нем ? Подвеска просто убогая. Что толку что в него понапихали всяких няшек и рюшечек, если он все равно собран на платформе С4 и сзади имет всю ту же балку с соответствующим ей грохотом и отбиванием задницы на каждом лежачем полицейском и прочих неровностях ... Преимуществ у DS5 кроме дизайна вообще никаких нет ... Авто не тянет на свою стоимость и теряет в цене в разы быстрее чем любой другой ситроен.

Добавлено: 16 янв 2015, 13:45
АндроId
max-fantom
+100 За такую цену уж лучше С5 смотреть, а то ещё и дешевле выйдет...

Добавлено: 16 янв 2015, 13:49
Somebody
:!:
Заканчиваем флуд! Как обсуждение достоинств/недостатков других моделей концерна относится к Отзывам и первым впечатлениям от С4 седан?! Это не тема для сравнения разных моделей!

Мы три дня вычищали эту ветку, и теперь ее опять начали засирать! Кто дальше будет говорить не по теме - влеплю карточку (и не факт что желтую), невзирая на заслуги!

Добавлено: 17 янв 2015, 02:57
Mush
Вот с месяц успел поездить на C4, кое-какие впечатления уже есть.

Ездил раньше на сильно отличающемся авто - старом дизельном фокусе в кузове универсал. Возраст машины - 15 лет, пробег - четверть миллиона. Дизельный двигатель тянет на низах что дурной, ест мало, но зимой на холостых не греется совершенно. Печка начинала греть только после нескольких минут на ходу. Из опций - руль, педали, АБС и две не работающих подушки безопасности. Несильно побит, крашен, зачищен от ржавчины и снова крашен. В комплекте - синдром 300 долларов. Кажется, что вот сейчас еще немного вложишь в ремонт, и наконец-то все косяки закончатся.

Сначала планировал немного подкопить и поменять машину на полгода позже. Причем, скорее всего, на б/у. Но экономическая ситуация подкинула подарок - за счет курсовой разницы некоторые машины российской сборки подешевели у нас до 30%. Успел вскочить в последний вагон - заказал предпоследний из доступных у нас в стране экземпляров на механике и, по счастью, он оказался именно в той комплектации, что мне нужно - тенданс с пакетом визибилити. Да еще с удивлением обнаружил, что у меня магнитолу с USB и Bluetooth и программируемый круиз-контроль включен в базовую комплектацию. Искать Короллу уже не поехал и, судя по появившейся позже информации, не зря - их размели моментом, да и подорожали они намного быстрее, чем ситроены. Наученные многочисленными экономическими кризисами белорусы уже научились угадывать ценовые ямы.

Так вот, о впечатлениях. Самые приятные впечатления оставляет печка - греет хорошо и почти сразу. А обогрев лобового помогает не плясать подолгу со скребком рядом с машиной. Нравится шумка, большие карманы во всех дверях, мягкий пластик, большой бардачок с охлаждением. А странное подстаканника, в который стакан не помещается, вызывает недоумение. Неужели нельзя было дырку побольше сделать? И разместить там, где рукой не зацепишь случайно? Подвеска по ощущениям мягче и комфортнее, чем у фокуса, но рулится похуже. Даже не смотря на то, что у фокуса амортизаторы уже умерли и их пора менять. Зато в салоне у ситроена просторнее. Режим ограничения скорости тоже радует.

Из отрицательных впечатлений больше всего касается странной эргономики. И вообще остается впечатление "легкой бестолковости". Тут стоит упомянуть и странное управление магнитолой с руля (станции на колесе, громкость на кнопках), и отсутствие подсветки на колесиках обогрева сидений и корректора фар, и крутелки управления печкой, положение которых нельзя на ощупь определить. Но главное - кнопка открытия багажника, которая:
а. Спрятана в неудобном месте - тянуться не удобно и освещение салона на нее не попадает
б. Подсветка кнопки работает только при включенном зажигании, т.е. тогда, когда эта кнопка не нужна. А когда нужно открыть багажник - она всегда темная. Уже думаю над тем, что нужно туда конденсатор воткнуть, чтобы подсветка кнопки не сразу гасла.
в. Ее крайне тяжело нащупать. Нет ярко выраженных элементов формы, так еще рядом стоят заглушки такой же формы.
Для сравнения - у фокуса кнопка стоит сверху, слева от панели приборов - хорошо освещается, находится на виду да еще имеет пупырышки в центре.
К кнопке аварийки - те же претензии. Маленькая и наощупь не найдешь. Еще путаюсь с выключателем фар и габаритов. Стоит на рычаге, так что его положения и не видно из-за руля, и на ощупь не определишь. По лампочкам на приборке тоже не понятно - это выключатель в таком положении стоит, или автомат включил. Может, со временем привыкну.
Долго сражался с программируемым круиз-контролем. Совершенно непонятно было, как поменять значение скорости в памяти. Залез в инструкцию - там никакой конкретики. Написано "выберите желаемую скорость". Перепробовал все кнопки - не помогает. В итоге оказалось, что менять надо колесом на руле. Причем не колесо круиз-контроля, а колесом от магнитолы.
Также вызвало недоумение тайна вокруг марок тех.жидкостей. У того же фокуса все тех.жидкости описаны в инструкции (сервисной книжки не видел, но подозреваю, что в ней тоже) - указаны марки, каталожные номера, необходимые объемы, номера фордовских допусков, которые должны быть на не оригинальных жидкостях. Кроме того, многие из номеров жидкостей продублированы на пробках под капотом. А у ситроена весь форум гадает в угадайку, что же нам за охлаждайку залили и что покупать для долива.
Вроде бы все придирки мелочи - но вместе складываются в неприятную картину этакой неаккуратности, безалаберности или просто вызывает недоумение из-за странности применяемых решений. Благодаря Ситроену узнал много новых редких типов лампочек. Если для фокуса их можно было купить на любой заправке или в продуктовом супермаркете, то сейчас стоит позаботиться о запасных лампочках заранее.

В целом же машиной доволен. Даже очень доволен. Мягкая, удобная, ничего не гремит и не скрипит, на СТО с неплановыми визитами по несколько раз за год ездить не нужно. Езжу, наслаждаюсь и немного скучаю по "универсальным" фишкам - то заднее стекло дворником протереть хочется, то крыши над головой не хватает, когда в багажнике копаешься. Вместо багажника - какой-то бардачок. При сложенных сиденьях предметы не укладываешь комфортно, а просовываешь в амбразуру. Но это вина уже не C4-го, а странной моды на седаны. Вот почему все автопроизводители считают, что бюджетный авто для СНГ должен быть обязательно седаном? Надеюсь, что лет через 5-7, когда соберусь менять машину, ситуация исправится. Сейчас же сыграл фактор цены: много неплохого нового автомобиля по цене потрепанной б/у-шки. Я просто не мог пройти мимо.

купил пару дней назад первые впечатления

Добавлено: 29 сен 2015, 09:04
nebko
Всем доброго времени суток! Прибавился еще один обладатель Ситроен С4 - это я =)
О комплектации: Optimum , 150 л.с. автомат 6-ти ступка. Ну и всякие бонусы в виде пакета visibilitle , автозапуск , тонировка , магнитола сенсорная с блютуз и т.д.
Это моя вторая новая машина из салона , при этом мне всего 25 лет =) , сам заработал . До этого была поло , и был кстати доволен , просто захотелось классом выше.
Забрал с салона в пятницу , сразу на учет , и вечером после работы уже с женой ехали в деревню ! На данный момент пробег почти 1 тыс. километров. Эмоции зашкаливают если честно. Комфорт просто супер , динамика от Бога ! Но стараюсь держать на 2 к оборотах , не более , все таки обкатка. На обратном пути встал в пробку на Каширке и тут жена включила камеди клаб с флешки ( она заранее накачала видео) , таким образом пробка закончилась незаметно .
Кстати про расход кто то писал , да и в мануале написано , что до 3 тыс. пробега будет наиболее большой расход топлива. Вот что скажу , поставил круиз на 100 км/ч., средний расход показал компьютер 6.1л/100км, факт был еще меньше ( но опять же на круизе) = около 5 л.
До этого был поло тоже сборка Калуга , если честно разочаровался немного , но рискнул и взял снова калужскую , так сказать дал шанс , на данный момент очень доволен .
Спасибо за внимание ! :shock:

Re: купил пару дней назад первые впечатления

Добавлено: 29 сен 2015, 09:44
Nicolas
Поздравляю с покупкой.
nebko писал(а):Источник цитаты поставил круиз на 100 км/ч., средний расход показал компьютер 6.1л/100км, факт был еще меньше ( но опять же на круизе) = около 5 л.

Не говорю, что не верю, но последите ещё. У меня, при выезде из салона, в смешанном цикле, комп показывал 19 л расхода на 100 км, через день - 13, сейчас в среднем 7.5.

Re: Отзывы, первые впечатления от Citroen C4 Sedan

Добавлено: 07 окт 2015, 13:04
Nicolas
Парни, кто подскажет, только прочитал, что в комплектацию Lounge входит розетка на 12В. Не могу понять, как это я её не обнаружил за год с небольшим. Где она должна быть установлена?
Взято из конфигуратора моей комплектации:
Отзывы, первые впечатления от Citroen C4 Sedan - 497538192.jpg

Re: Отзывы, первые впечатления от Citroen C4 Sedan

Добавлено: 07 окт 2015, 14:03
Somebody
Прикуриватель - это и есть розетка на 12В. )