Страница 3 из 19

Добавлено: 25 май 2013, 20:50
kinkygreen
На моем предыдущем Сандерике подвеска лучше была и мкпп легче переключалась... на цитрамоне понравились зеркала, движка 115 лс для города вполне хватает, также положительно оценил работу круиз-контроля и ограничителя скорости! Кстати не понравились:
1. режим сбережения эл. энергии
2. электронные тахометр и цифровой спидометр и помоему стекла на приборной панели чуть бликуют!

Добавлено: 26 май 2013, 15:27
Aex75
а мне не понравилось: отсутствие очёчника,подстаканников(тот,что есть-недоразумение под подлокотником,им пользоваться невозможно),подлокотника сзади.за 3 дня пока такие недостатки.

Добавлено: 26 май 2013, 16:10
MaGistr
да эти полезные мелочёвки могли бы и добавить

Добавлено: 27 май 2013, 14:00
fighter29
Magistr, у подвески на 115/120 и 150 л.с. разные настройки подвески.
Я эту разницу почувствовал очень сильно.

Добавлено: 28 май 2013, 16:17
Rigid $ Hinged
Вернулся с тест-драйва. Версия - тенденс, 120л.с, автомат .Впечатления смешанные. С одной стороны: хороший, эргономичный салон, хорошая шумка для этого класса, хорошие материалы. С другой стороны: немного невнятный климат-контроль, как мне показалось, плохая внутрисалонная циркуляция, высокие дефлекторы на центральной консоли. Цифровая индикация - четкая и ненавязчивая, даже в красном цвете. Ощущения от вождения - нет динамики, более-менее внятно набирать скорость авто начинает только после кик-дауна. Даже в городе такой динамики мне будет мало, благо, буду брать с механикой. Возможно, дело в том, что авто на обкатке, а климат был выкручен на 14 С.
По поводу сидений - сидения сносные, есть небольшая боковая поддержка, нет поясничной поддержки, жесткие. Среднячок. Посадка, как показалось, высокая.
Понравилась подвеска, в меру жесткая, но четко обрабатывающая небольшие ямки.
По поводу внешности: авто был в коричневом цвете, я еще раз убедился что этот цвет отлично гармонирует с хромом. Коричневый действительно красит это авто, чего не скажешь о сером.
Вроде бы все.

Добавлено: 28 май 2013, 16:27
Nightmaster
Rigid $ Hinged писал(а):Ощущения от вождения - нет динамики, более-менее внятно набирать скорость авто начинает только после кик-дауна. Даже в городе такой динамики мне будет мало, благо, буду брать с механикой.

На механике не катался, но думаю как у пежо 308, мне понравилась.
От турбо версии с 6АТ ощущения совсем другие, кик-даун не делал, но мотор вел себя именно так как я хотел в данный момент, было очень комфортно ехать.

Добавлю что 6АТ весьма не заметно переключает передачи, я не скажу что 4АТ переключает с рывками, но на 4-х ступке точно есть провал между 1 и 2-ой передачей и это переключение заметно.

Добавлено: 28 май 2013, 18:00
Kotimainen
Nightmaster писал(а): я не скажу что 4АТ переключает с рывками, но на 4-х ступке точно есть провал между 1 и 2-ой передачей и это переключение заметно.

Что-то не почуствовал этого провала на тест драйве. Переключается плавно, без перегазовок. Ездил на тест драйв Пежо 3008. У него 6-ти ступенчатый автомат мне показался более дёрганым.

Добавлено: 28 май 2013, 18:02
Nightmaster
Kotimainen писал(а):
Nightmaster писал(а): я не скажу что 4АТ переключает с рывками, но на 4-х ступке точно есть провал между 1 и 2-ой передачей и это переключение заметно.

Что-то не почуствовал этого провала на тест драйве. Переключается плавно, без перегазовок. Ездил на тест драйв Пежо 3008. У него 6-ти ступенчатый автомат мне показался более дёрганым.

Я всего ведь разок проехался, машины ведь тестовые, а автомат адаптивный, видимо на 4-х ступке ездили как-то не так как я привык. А на 6ти наоборот :-)
У приятеля ситроен был с4 купе, там тот же автомат с 120 л.с двигателем, ехала машина хорошо

Добавлено: 28 май 2013, 18:04
Kotimainen
Nightmaster писал(а):Я всего ведь разок проехался, машины ведь тестовые, а автомат адаптивный, видимо на 4-х ступке ездили как-то не так как я привык.

Аналогично. Тем более, что мне после спектры любой современный автомат кажется чудом техники. :D

Получу свою машинку из салона, можно будет сказать определённо, как себя ведёт автомат в разных ситуациях и режимах.

Добавлено: 28 май 2013, 18:28
MaGistr
а мне так вообще после приоры! :wink:

Добавлено: 28 май 2013, 20:16
Aex75
Rigid $ Hinged
тебе видно бракованную машину подсунули, у меня 120 лошадный, динамики в городе хватает в любой ситуации.проехал уже 700км, все по городу, ни разу не пожалел о выборе ))

Добавлено: 28 май 2013, 23:44
TEMAndroid
Забрал сегодня свой авто из салона - катался весь вечер, вообще в восторге :) все приятные опции работают :)
Пока с сигналкой та же проблема - не поднимает стекла, поставили мне шерхан лоджикар4 завтра буду смотреть что и как...

Первое что не привычно - это размер, у меня форд был небольшой хоть и седан, а эта мандец какая высокая и просторная :)

Звук конечно чуть выше среднего, но я думаю это банально решается заменой динамиков, а характеристики магнитолы посмотреть негде, но надеюсь ЦАП нормальный стоит )

Круиз контроль и лимитер - это очень приятные вещи )

Пока не совсем понял можно ли сделать так чтобы мне дул воздух а пассажиру не дул...

Добавлено: 29 май 2013, 09:11
Aex75
TEMAndroid
да, в этой машине почти как в кроссовере себя чувствуешь)) а воздух - только перекрыв детекторы пассажиру, по другому никак)

Добавлено: 29 май 2013, 17:58
TEMAndroid
Denger писал(а):TEMAndroid
Поздравляю с покупкой!!! Как динамика, доволен? Жду своего не дождусь...

Спасибо :)
Я еще не распробовал, у меня служебная Citroen Berlingo она очень динамичная, а этот какой-то тихий и вроде как уже 140 а скорости не чувствуешь :) Ну и накотаться мне полиция не дала, у меня птс еще нет, завтра только привезут, а копия не является документом - штраф 100р и эвакуация +170р за час на штрафстоянке пока оригинал птс не покажу.. Благо сотрудник ДПС оказался адекватный, отпустил рассказав все правила :)
Раздельный климат контроль очень порадовал с одной стороны горячий с другой холодный нормально дует
Самозатемняющее зеркало оказалось очень удобным
Подсветка под зеркалами тоже красиво )

Опять же нашел недостатки с сигнализацией от ОД - бей не бей - не орет, закрываешь с родного ключа - нормально сигналка реагирует, закрывает, сворачивает зеркала и выключает подсветку на поворотниках, но если закрыть сигналкой, подсветка так и светит, зеркала не закрываются, а стеклоподъемники вообще ни в каком из вариантов не закрываются... Почитал мануал - есть 2 варианта подключения сигналки к CAN-шине - Body и Comfort - судя всего подключили к Body (хз как узнать есть Comfort или нет, но более чем уверен что есть), буду завтра разбираться.

Вообще всем доволен, опции вообще радуют, машина достаточно бодро едит, но такое ощущение что 4-я передача очень длинная, и вообще разгон кажется не очень динамичным из-за хорошей (на мой субъективный взгляд) шумоизоляции но судя по спидометру и быстроты обгона все отлично )

Говорили дворники большую слепую зону делает - мне вообще никак не мешает, может из-за почти двухметрового роста, может привык вертеть головой...
Да кстати о росте - учитывая его мне за своим водительским отодвинутым сидением сзади очень комфортно сидеть :)

MaGistr писал(а):присоеденяюсь к Denger! :P


Спасибо :)

Добавлено: 29 май 2013, 21:11
Denger
TEMAndroid писал(а):разгон кажется не очень динамичным из-за хорошей (на мой субъективный взгляд) шумоизоляции но судя по спидометру и быстроты обгона все отлично )

Согласен, заметил на тест драйве, но это смотря с какой машины пересаживаешься, от подвески и от шумки зависит ощущение скорости, первая машина была тазик 2107, так там больше 120 страшно ехать, движок на 3000 орет и машина рыскает, пересел на Акцент, машина как будто не едет, движка не слышно...