Страница 7 из 19

Добавлено: 10 июн 2013, 15:25
Nightmaster
На выходных сделал пробег Москва-Ульяновск-Москва(~1900 км.)
Средний расход около 8 литров, средняя скорость 110, двигателя почти не слышно, обгоны совершать очень легко(просто нажимаешь педаль и обгоняешь).
Спина не устала, а сзади сидели пассажиры которые остались очень довольны.
Только вот камушек попал в капот и сделал пару царапин и крошечную вмятину...

Ехал ночью и фарами доволен, но мне показалось что они слишком рассеивают свет по сторонам.

Привет, Nightmaster! Вопрос по расходу.

Добавлено: 10 июн 2013, 15:40
SV_64
[quote="Nightmaster"]На выходных сделал пробег Москва-Ульяновск-Москва(~1900 км.)
Средний расход около 8 литров, средняя скорость 110, двигателя почти не слышно, обгоны совершать очень легко(просто нажимаешь педаль и обгоняешь).
Спина не устала, а сзади сидели пассажиры которые остались очень довольны.
Только вот камушек попал в капот и сделал пару царапин и крошечную вмятину...

Ехал ночью и фарами доволен, но мне показалось что они слишком рассеивают свет по сторонам.[/quote]

Если средняя 110, то сколько крейсерская? Это уже обкатанная машина или первые километры?
Спрашиваю, т.к. завтра забираю такой же аппарат (цвет тоже такой же:).
Спасибо за ответ, удачи!

Добавлено: 10 июн 2013, 15:52
Nightmaster
SV_64 писал(а):Если средняя 110, то сколько крейсерская? Это уже обкатанная машина или первые километры?
Спрашиваю, т.к. завтра забираю такой же аппарат (цвет тоже такой же.
Спасибо за ответ, удачи!

Как раз по трассе обкатывал(изначально было 500 км), шёл 130-139 по круизу частенько, обороты двигателя при этом около 2700-2900, то что нужно для обкатки, т.к. ехал ночью машин было мало, а в Мордовии их вообще не было :-)
Круиз мне понравился и от двигателя я в восторге, он совершенно не напрягается.

Добавлено: 10 июн 2013, 18:21
Alexx221988
Garkes писал(а):А рулежка всем владельцам нравится? Руль информативный, острый? Сносы, крены сильные при поворотах резких?

Сильных кренов не замечал на поворотах, руль не показался острым

Добавлено: 10 июн 2013, 19:20
Serg
проехал 10 000 большая часть времени по трассе. авто очень доволен. 150 сил

Добавлено: 10 июн 2013, 19:42
SV_64

Добавлено: 18 июн 2013, 01:13
Оззи
Первые впечатления от машины получил, когда ехал из салона домой. Когда проходишь тест-драйв с менеджером, впечатления не совсем те. Когда ты один в машине и впервые ей управляешь, впечатления непередаваемые. Машина замечательная, удобная, современная, а самое главное очень красивая. Множество регулировок, под рост, вес и даже настроение.
Пожалуй, к неприятным моментам могу отнести только то, что при прохождении даже небольших препятствий (люков, лежачих полицейских) подвеска издавала барабанный звук, как будто попал в грубокую яму на приличной скорости. Т.е.подвеску "пробивало". Позвонил своему менеджеру, посоветовались и решили, что надо сначала проверить накачку шин. Давление во всех 4 шинах составляло 3,5 атмосферы, вместо 2,3 рекомендованных. Пришлось выравнивать давление на холодных шинах до нужного значения. Шум при прохождении препятствий убавился вдвое, но совсем не пропал.
Теперь придется проверить качество протяжки всей подвески. ОТК в Калуге работает плохо, либо вообще не работает (про отошедший задний бампер уже написал в ветке "косяки сборки".
Машина задумана, великолепно, а вот собрана удовлетворительно.
Не знаю, есть ли на Калужском заводе обратная связь и знают ли они про свои огрехи, но мне кажется, что на данном форуме можно набрать статистику косяков первых автомобилей, находящихся в использовании и выслать подтвержденные данные в головной офис ПСА. Пожалуй Альянс остро заинтересован, чтобы новые владельцы писали на этом форуме хорошие отзывы и получали от вождения и использования С4 Седан положительные эмоции, как это и задумывалось.
Машина очень нравится всей нашей семье.

Добавлено: 18 июн 2013, 01:47
skr
При приёмке машины, как мне кажется, надо выносить мозги дилеру и не стесняться требовать устранения всех косяков. Пусть делают, как полагается, предпродажную подготовку. А потом ещё стучать на них в головной офис ПСА, если конечно есть серьёзные основания. Иначе так и будем за свои кровные и немалые деньги есть дерьмо.
Вообще предлагаю завести отдельную тему, где можно было бы обмениваться впечатлениями о работе конкретного дилера с указанием имён, фамилий.

Добавлено: 18 июн 2013, 08:04
Влад
уважаемые,подскажите на седане защита картера идет пластиковая?купил на выходных хэтч и у меня пластиковая,хотя думал что будет стальная.

Добавлено: 18 июн 2013, 21:14
SV_64
Привет всем!

Краткий отчет о первых впечатлениях. На сегодняшний день пройдено 1100 км, машина у меня 7 дней.

1. О себе: 48 лет, рост 192, вес 115, до С4 седан были следующие автомобили: жигули и москвичи - без счета:), Тойота Карина Е 1,6 ручка, Мазда MPV 2,5 автомат, Киа Сид 1.6 дизель автомат (сдан в Ситроен селект).

2. Почему "С4 седан". Пришло время менять верного Сидора (с пробегом под 150 000, и возрастом 5 лет). Гарантия заканчивается, а играть в послегарантийные игры с корейским дизелем и автоматом - стремно. Впрочем, ничего особо плохого сказать про Киа не могу, возил относительно надежно, соляры жрал не много, мозги сильно не компостировал, правда жесткий был как... Но рулился интересно.
Решил взять седан класса С+ или D за вменяемые деньги. Основное требование - удобство для меня, автомат, более-менее живой мотор, цена до 850 000 и ,самое главное, - должно нравиться.
Сначала нацелился было на СуперБ, хорошая машина, но в хорошей комплектации - явный оверпрайс, да и ДСГ изначально настораживала.
Новые корейцы с дизайном переборщили, да и не стоят они запрашиваемых нынче денег.
Плотно думал про Октавию, но тесноватая, да и ДСГ опять же...
Прочитал про парочку Пежо 408 \ Ситроен С4 седан. Оттестдрайвил пыжа, по езде понравился, но дизайн и комплектации - просто пипец.
Следующим был ситроен..... На этом процедура выбора закончилась:)

3. Покупка. Брал в Ситроен-Крылатское. Впечатления: вменяемый и толковый менеджер (Владимир Сергеев), устроивший меня Трейд-ин, программы Ситроен Селект и кредитование с вполне привлекательными условиями. А главное - был в наличии нужный мне автомобиль: седан "коричневого" цвета в комплектации - Exclusive+ 150 сил (без ксенона и 17 колес, которые мне изначально и не были нужны). Все необходимые формальности были улажены в течение недели, и 11 июня я забрал автомобиль.
Кстати, похоже, видел там уважаемого "daymon_aw". Если так, то привет тебе:)

4. Впечатления. Автомобиль хороший. Тандем - мотор\коробка работают как надо. Подвеска отличная (не забудьте проверить давление в колесах после покупки:). По трассе расход 8 литров, по Москве - 11. Надеюсь, что расход после обкатки уменьшится. Мне с моими габаритами в салоне удобно.

Пока все. О нюансах напишу попозже.
Благодарю за внимание:)

Удачи, Владимир.

Добавлено: 18 июн 2013, 22:39
Az26
Сегодня забрал свою машину, оправдал пока все впечатления, большой клиренс, мягкая подвеска , вполне нормальный мотор 115 коней, не погонять, ну мне то что надо, думал честно будет хуже после тест драйва на автомате 120 сил.

Добавлено: 22 июн 2013, 11:47
Валерий Александрович
нравится:
экстерьер
шумка и как рокочет двигатель
панель и ваще вся передняя часть
вставки матового хрома
подлокотник удобен
подвеска нормальная
обшивка дверей, мягкий пластик

Добавлено: 23 июн 2013, 21:19
Nightmaster
Полезная информация, вдруг кто не знает :
Так как щётки стеклоочистителя находятся под капотом, их поднять нельзя с нижнего положения.
Выключаем зажигание, двигаем рычаг включения дворников вниз.
После этого дворники переместятся в верхнее положение и останутся там, теперь их можно спокойно поднять от стекла :-)

Добавлено: 24 июн 2013, 05:14
Валерий Александрович
еще мне нравится, что нету писалок на капоте и штырьков закрывания двери на обшивке.

Добавлено: 25 июн 2013, 13:22
Виктор
Влад...На седане защита картера двигателя металлическая...Лично залазил в смотровую яму и смотрел...Вообще донышко седана ровное такое...учитывая клиренс 17,6 см.... просто сказка... Это не Рено- Флюинс с клиренсом 12 см....