Страница 87 из 124

Выбор комплектации и покупка

Добавлено: 27 июн 2017, 11:24
SemT7
jb008 писал(а):Источник цитаты Переписывался с SemT7 в личке, на столько мне все грамотно разложил все плюсы и минусы, еще раз спасибо ему огромное!

всегда пожалуйста ;)
jb008 писал(а):Источник цитаты в шайне задняя оптика какая будет, уже новая такая красивая со светодиодными габаритами и стопами

да, именно такая. Она идет в просто Шайне и в максимальной Шайн ультимейт.
jb008 писал(а):Источник цитаты я так понял кароче покатаюсь на тест драйве

я думаю он все решит. Надо попробовать и почувствовать всё.
jb008 писал(а):Источник цитаты Ну кто им мешал к дизелю автомат покрутить то?

jb008 писал(а):Источник цитаты Думаю очень многие кто со мной бы согласились!

вот я точно согласен! если бы был дизель с Айсином 6-ступ. то обязательно рассмотрел бы его.
jb008 писал(а):Источник цитаты подготовил себя к цепи и тнвд )))

ну к тнвд не обязательно готовиться. Только если к цепи :D

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)

Добавлено: 20 июл 2017, 11:58
ivanin
Зарегился на данном форуме,ищу себе б/у С4 седан 150л.с. годов 13-14. Изучаю форум, и сразу возник вопрос, как часто необходимо менять цепь на данном авто, сколько стоит замена, на что обратить внимание и какие вопросы задать продавцу при покупке б/у. Пересаживаюсь с Тигуана, отъездил 4 года, в связи с разводом пришлось распилить 50/50.

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)

Добавлено: 20 июл 2017, 12:27
labdubdreg
ivanin
Цепь все меняют на разных пробегах, все вроде как зависит от моточасов. Если пробег больше по трассе, то цепь по идее дольше ходит. Замена с запчастями стоит порядка 15-20 тыс. руб. Обратить внимание стоит на замену масла (т.к. ее на турбо лучше менять каждые 5-7 тыс. км), на звук двигателя конечно, на лакокрасочное покрытие, особенно на крышке багажника и заднем бампере в месте соприкосновения его с крышкой багажника, на подтеки и уровень масла под капотом, уровень антифриза.

P.S. на какую цену рассчитываете?

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)

Добавлено: 20 июл 2017, 14:37
turbinf
ivanin писал(а):Источник цитаты Зарегился на данном форуме,ищу себе б/у С4 седан 150л.с. годов 13-14. Изучаю форум, и сразу возник вопрос, как часто необходимо менять цепь на данном авто, сколько стоит замена, на что обратить внимание и какие вопросы задать продавцу при покупке б/у. Пересаживаюсь с Тигуана, отъездил 4 года, в связи с разводом пришлось распилить 50/50.

Решение правильное, про дизель не сказу. Про вопросы продавцу, не стоит задавать, прослушай как работает и прокатись. О том как часто менять цепь тут все зависит от ого как как часто меняли масло и как рвали двигатель. "Дури" у двигателя достаточно. Цепь не тянется(железо не растянешь) элементарный износ. Второе это коробка посмотри как работает. если честно от себя. Лучше у меня машины не видел.

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)

Добавлено: 20 июл 2017, 15:24
max-fantom
turbinf писал(а):Источник цитаты Цепь не тянется(железо не растянешь)

Гуманитарий по образованию ? Все металлы тянутся. У металлов есть даже такая характеристика: предел прочности на растяжение и относительное удлинение.

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)

Добавлено: 20 июл 2017, 15:29
Tareg
Цепь не тянется(железо не растянешь)

Еще как тянется. Потом возникают биения, характерный звук, и если не поменять цепь, то ее может оборвать.
А вот ремень действительно не тянется.

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)

Добавлено: 21 июл 2017, 13:01
ivanin
labdubdreg писал(а):Источник цитаты vanin
Цепь все меняют на разных пробегах, все вроде как зависит от моточасов. Если пробег больше по трассе, то цепь по идее дольше ходит. Замена с запчастями стоит порядка 15-20 тыс. руб. Обратить внимание стоит на замену масла (т.к. ее на турбо лучше менять каждые 5-7 тыс. км), на звук двигателя конечно, на лакокрасочное покрытие, особенно на крышке багажника и заднем бампере в месте соприкосновения его с крышкой багажника, на подтеки и уровень масла под капотом, уровень антифриза.

P.S. на какую цену рассчитываете?


Расчитываю до 550 т.руб, машинка очень нравится внешне, французов никогда не имел, ну кроме рабочего логана, друзья отговаривают, говорят поимеешь геморроя. все таки какие косяки еще могут встретится при пробеге 70000-1000000??

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)

Добавлено: 21 июл 2017, 13:49
max-fantom
ivanin
- может умереть ТНВД; - есть замена 20-25 тыс. руб.
- может (и скорее всего будет) растянется цепь; - есть замена комплекта ГРМ 23-28 тыс. руб.
- может начаться масложор; - есть (хз как лечить, но дорого)
- может пинаться АКПП, если в ней масло не меняли и не ставили доп. ТО; от 8 тыс. руб. и выше если простой заменой масла вопрос уже не решить ...
- может пойти ржавчина по хрому и на прилегающей к нему краске кузова; - есть перекрас
- может потечь масло из под масляного фильтра или из под турбины;
- может турбина начать гнать масло в интеркулер; - есть замена турбины - от 35 тыс. руб.
- может умереть АКБ; - есть 4-6 тыс. руб.
- может (и скорее всего будет) выбивать масло из под клапанной крышки в результате её температурной деформации; - есть замена клапанной крышки 12-13 тыс. руб.
- может сдохнуть куча всякой мелочевки: датчик уровня ОЖ, датчик температуры термостата, сам термостат, мелочевка по электрике как например ручки бесключевого доступа ... - есть :facepalm:
и многое многое другое.
А в остальном все хорошо ... :roll: Желаю скорейшего приобретения данного автомобиля :lol2: - скучно не будет ! А наш добродушный форум всегда окажет вам любую посильную помощь !

P.S. отмеченное - есть - то через что прошел (или с чем имеет проблемы до сих пор) мой С4 седан ...

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)

Добавлено: 21 июл 2017, 13:54
КУРТ
ivanin писал(а):Источник цитаты друзья отговаривают, говорят поимеешь геморроя. все таки какие косяки еще могут встретится при пробеге 70000-1000000??

Ооо,сколько я таких "спецов" наслушался уже, и,что самое интересное,что на французах никто,абсолютно,никто из этих "экспертов" даже ни разу не прокатился,не говоря уж о владении.Сейчас,сразу пресекаются все пустые базары по нашей машине.Если листал форум,то все проблемы, как говорится, на первых полосах,у турбо главная проблема это цепь,реже ТНВД,остальное уже ,можно сказать, по мелочи.У атмосферников больших проблем нет вообще.Машина точно стоит своих денег.

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)

Добавлено: 21 июл 2017, 14:51
ivanin
max-fantom писал(а):Источник цитаты vanin
- может умереть ТНВД; - есть замена 20-25 тыс. руб.
- может (и скорее всего будет) растянется цепь; - есть замена комплекта ГРМ 23-28 тыс. руб.
- может начаться масложор; - есть (хз как лечить, но дорого)
- может пинаться АКПП, если в ней масло не меняли и не ставили доп. ТО; от 8 тыс. руб. и выше если простой заменой масла вопрос уже не решить ...
- может пойти ржавчина по хрому и на прилегающей к нему краске кузова; - есть перекрас
- может потечь масло из под масляного фильтра или из под турбины;
- может турбина начать гнать масло в интеркулер; - есть замена турбины - от 35 тыс. руб.
- может умереть АКБ; - есть 4-6 тыс. руб.
- может (и скорее всего будет) выбивать масло из под клапанной крышки в результате её температурной деформации; - есть замена клапанной крышки 12-13 тыс. руб.
- может сдохнуть куча всякой мелочевки: датчик уровня ОЖ, датчик температуры термостата, сам термостат, мелочевка по электрике как например ручки бесключевого доступа ... - есть :facepalm:
и многое многое другое.
А в остальном все хорошо ... :roll: Желаю скорейшего приобретения данного автомобиля :lol2: - скучно не будет ! А наш добродушный форум всегда окажет вам любую посильную помощь !

P.S. отмеченное - есть - то через что прошел (или с чем имеет проблемы до сих пор) мой С4 седан ...


:eek2: :eek2: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Выбор комплектации и покупка

Добавлено: 21 июл 2017, 19:54
baffy65
ivanin писал(а)::eek2: :eek2: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

не обращайте внимания на Макса, он 4 года плачется о "косяках" своего авто, но расстаться с ним никак не хочет :D

Выбор комплектации и покупка

Добавлено: 21 июл 2017, 23:01
max-fantom
baffy65
Может и так, но я не выдумал ни одной поломки / проблемы, что случилось с моим авто. :roll: только факты. :roll: причём в этом перечне только половина проблем моего авто. Но просто те что не попали в список не носят характер массовых / распространенных :D А так авто отличное :cool2:

Покупать ТНР150 с пробегом 70-100тыс. км - это лотерея. Там уже может посыпаться все что угодно ... Кириллу вон к этому пробегу уже цепь 3 раза поменяли. Ходовая у нас не самая надежная. И если на 65 тыс. км она норм, то где гарантии что к 100 тыс. км она не будет убита в хлам ? Там и рулевая рейка может умереть и все что угодно. Если нравится С4 седан - то без всяких проблем покупайте новый с 5 летней продленной гарантией и живите припеваюче не парясь ни о чем. У авто есть свои плюсы и его есть за что любить ... Но вторичка, при чем с таким пробегом ... Никому не рекомендую.

Выбор комплектации и покупка

Добавлено: 22 июл 2017, 09:01
Doctor
Покупка машины с рук - всегда лотерея. Но не забывайте, что Вы платите на много меньше чем за новую. Можно покупать за 550 000 руб и не бойтесь. При покупке любой б/у машины надо прибавлять плюс 10% на разные косяки прошлого хозяина, его эксплуатации. Т.е. 55 000 руб, практически покроют предполагаемые недуги авто. С4 седаном Вы будете довольны, поверьте мне! В Европе считаются лучшими два концерна - фольксваген-ауди-шкода и ПСА, а всякие солярисы, киа - это гавно раскрученное у нас.

Выбор комплектации и покупка

Добавлено: 22 июл 2017, 17:52
ivanin
Ох парни, я и тигуаном наелся, помпа 25рублей, цепь 35рублей, и постоянные смены сайлентов. мож кто продает клубное авто в хорошем состоянии?

Выбор комплектации и покупка

Добавлено: 22 июл 2017, 18:03
frog2050
ivanin
Рассмотрите всё же покупку нового авто.
А недостающую сумму в кредит.
В Москве, поможем у диллера скидку выпросить.
И лучше не 150 сил, а попроще.
Но это ваше дело, чего брать.