SemT7 писал(а):Источник цитаты Ты вот, Максим, вроде не глупый парень, а иногда такую ерунду напишешь...
Взаимно
SemT7 писал(а):Источник цитаты Сколько в б/у не вкладывай, оно б/у и останется.
Не спорю ... но своё ухоженное б/у может быть лучше нового.
SemT7 писал(а):Источник цитаты есть новые опции такие как: салон комбинированный с кожей, камера заднего вида, передний парктроник и контроль слепых зон, новые офигенные задние фонари, кнопка открывания багажника, новая хром сабля от которой не придется красить багажник из-за ржи.
У нас с тобой совсем разный подход ...
На 400 тыс. это не тянет. А новое ГУ еще хуже прежнего. Благо за 400-450 евро можно купить новые ГУ на Андроиде с современной начинкой.
В нашем авто по сути 2-3 проблемы которые за деньги решаются и это будет все равно дешевле 100 тыс. руб.
В остальном авто крепкое, кузова лет на 10 хватит. Нет смысла каждые 3 года менять авто. Это намного дороже и не разумнее , чем поменять раз в 6 лет.
Что случится с авто через 3 года ? Оно рассыпется, отвалятся колеса, все зацветет ? Нихрена ... Вот и смысл менять ? Только ради собственного убеждения что у тебя новое авто ?
Я лучше перетяну в ателье свой салон с передними сидушками от DS4 , чем повторно куплю стоковые сидения С4 седана, пусть и в комбинированной коже. Потом заново чиповать авто, делать розетки, переносить кнопку обогрева лобача и т.д. ? Нет уж ... лучше довести до ума что есть (заменить цепь, МСК и поршневые кольца), поставить доп охлаждение на АКПП, сделать нормальный выхлоп без ката на 65 трубе, поставить пружины эйбах, сделать полную шумку и радоваться жизни. И самое интересное, что все это будет намного дешевле чем поменять авто, но на выходе мы получим продукт куда интереснее, чем новый авто из салона ...
Возможно если бы С4 седан уже из салоны был тем авто, который на 100% мне подходил - я бы с тобой еще согласился. Но когда покупая новый авто ты понимаешь, что его еще пилить и пилить - нет смысл менять такое авто каждые 3 года.
P.S. По дорогам еще ездят С4 первого поколения в хорошем состоянии. Если авто не было в ДТП, владельцы не менялись как перчатки и не были рукожопами - авто более чем живые.