Страница 92 из 124

Выбор комплектации и покупка

Добавлено: 09 окт 2017, 13:27
max-fantom
Ant
Жаль тут Кирилла нет ... Он бы с радостью (или с горем) поделился бы что творится с его мотором к 110 тыс. км. Цепь уже 3 раза меняли, мотор колбасит, жрет масло и дымит во все стороны ... Он с каждым днем все больше и больше охреневает от авто. И я вместе с ним, глядя на его видео. Несколько этапов раскоксовки хоть и вывели кучу дряни из мотора (кстати да, к 90 тыс. этот мотор уже будет загажен по самое небалуй), но толку никакого не дали. Замена катушек зажигания со свечами тоже результата не дали - езда на таком авто, как родео на диком буйвале :facepalm: Клапана от нагара он уже пескоструем очищал ... У меня же эта падла просто жрет масло и гремит на холодную. А дыма из трубы нет ))) Продавай я сейчас свое авто - покупатель и не узнал бы о большинстве его проблем пока не проехал бы 2-3 тыс. км. :lol2: Там на диагностику надо вскрывать голову и цилиндры и физически осматривать жизнеспособность мотора. но это очень дорогое удовольствие - лучше не связываться )))

Выбор комплектации и покупка

Добавлено: 09 окт 2017, 13:46
IIIypuk
Понял, спасибо :) буду присматривать посвежее

Выбор комплектации и покупка

Добавлено: 09 окт 2017, 13:54
SemT7
IIIypuk писал(а):Источник цитаты С4 седан, есть вариант купить 2013 года, пробег 90000, 150 лс

Обычно стараются к такому пробегу наоборот скинуть машину с этим движком :D избавиться, так сказать, от лишнего геморроя

Выбор комплектации и покупка

Добавлено: 09 окт 2017, 14:14
Ant
У меня 150 THP и учитывая, что мне смотали пробег на ~50 тыс, то у меня сейчас пробег где-то 125+ тыс. Масложор где-то 1 литр на 4 тысячи, +/- от условий, я пока еще пытаюсь вывести точную цифру. Цепь менял. Ни кольца, ни МСК еще не менялись.
Машина в таком пробеге наверное где-то 550 тысяч (ну приблизительно). Замена колец, колпачков, клапанной крышки и цепи встанет в 80 тыс с работой (чисто в качестве примера цифры, +/-). После этого у вас есть очередные 100-150 тыс пробега. Лишь по моему мнению, это выгоднее, чем платить 900+ тыс и получить новую машину, которая выезжая за порог ОД теряет 30%. А так ты знаешь свою машину и ее ресурс.

Выбор комплектации и покупка

Добавлено: 09 окт 2017, 14:19
max-fantom
Ant В целом я то с тобой согласен, но ...
Это при условии что авто твое, ты его эксплуатировал, обслуживал и точно знаешь всю его историю. Знаешь какие жидкости заливал, как часто менял масло в моторе и АКПП. То что цепь меняется раз в 125 тыс. км - это очень оптимистичный прогноз. На форуме было много случаев когда цепь от замены до замены с трудом 30 тыс. км ходила и к 100 тыс. уже у большого числа людей её меняли по 2-3 раза. Поэтому свой авто я считаю целесообразным эксплуатировать дальше, но вот б/у чужой ТНР никогда бы не купил. Турбина и ТНВД, бензонасос, катушки зажигания, стартер, генератор, ЭБУ и многое другое после 100 тыс. км. могут сдохнуть в любой момент - это лотерея. На моторе мог быть чип Stage2 который дополнительно посадил ресурс мотора. Там много нюансов. А правды никто никогда не расскажет.
Вот тебе ТНВД меняли по гарантии ? если да, то на каком пробеге ?
Мне меняли на 40 тыс. км. Если первый на 40 тыс. сдох, то где уверенность что второй прослужит дольше ? а если первый еще родной стоит (а он из заведомо неудачной серии, поэтому ПСА его заменили), то это 100% бомба замедленного действия - скоро жахнет и привет - ремонт за свой счет ...

Выбор комплектации и покупка

Добавлено: 09 окт 2017, 14:21
Ant
max-fantom
Абсолютно согласен. Но это лотерея в отношении каждой машины. Любую можно ушатать к такому пробегу.

Выбор комплектации и покупка

Добавлено: 09 окт 2017, 14:25
max-fantom
Ant
Атмосферный мотор с распределенным впрыском ты так не ушатаешь. Солярисы вон гниют все через пару лет, но общепризнанный факт что их моторы ходят 200-300 тыс. вообще без какого либо вмешательства/ремонта и с интервалами ТО раз в 15 тыс. км. У меня на Киа сиид мотору 170 тыс. км. ТО раз в 15 тыс. Масложор - околонулевой, 15 тыс. без долива. Цепь родная. ломаться тупо нечему ... А вот THP, TSI , турбомоторы BMW и Opel - это обезьяны с гранатами.

А что самое смешное:
- цепь на овощном моторе 1,6л 123л.с. с низким крутящим моментом:
Выбор комплектации и покупка - 329b3ccs-960.jpg

- цепь на турбовом моторе 1,6л 150л.с. с 1,5 раза более высоким моментом:
Выбор комплектации и покупка - 27a463es-960.jpg

Почувствуйте разницу :lol2: :lol2: :lol2:

Выбор комплектации и покупка

Добавлено: 09 окт 2017, 16:17
Noir_it
Зато у них новая фишка- черная крыша)
https://autoreview.ru/news/sedan-citroen-c4-teper-s-dvuhcvetnoy-okraskoy

Выбор комплектации и покупка

Добавлено: 09 окт 2017, 18:20
SemT7
Ant писал(а):Источник цитаты это выгоднее, чем платить 900+ тыс и получить новую машину

Не, базара нет, можно содержать, ухаживать и беречь свою машину, потом когда потребуется вложит в неё и дальше эксплуатировать. Напиример как было у меня: я менял масло первые 40 тыс км каждые 10 тыс, а от 40 до 80 тыс пробега вообще каждые 7 тыс км стал менять; притом лил только 0w30; стоял турботаймер; вообще в целом пробег в основном трасса, пробок видел мало; зимой хорошо грел - стоял автозапуск. Это я к чему - мотор был не ушатаный и прослужил бы долго, только денежку вкладывать пришлось бы все равно: рано или поздно навернулся ТНВД (потому что он из первых партий- лето 2013, вообще странно как он ещё за это время не навернулся :D ), раскоксовку клапанов пришлось бы скоро делать, так же уже напрашивалась вторая замена цепи (первый раз меняли по гарантии на 50 тыс км), и была приговорена к срочной замене клапанная крышка.
Я решил не вкладываться во все это дело, к тому же по ходовке я ещё вообще ничего не делал, а скоро началось бы 100%. Не только из-за денег, а из-за времени.
А так то не вопрос, можно ездить на ТНР и больше 100 тыщ. Пока не надоест им заниматься :lol2:

Выбор комплектации и покупка

Добавлено: 09 окт 2017, 21:52
jb008
Все еще продолжаю выбирать ))))) шел 3ий месяц ))))
В общем от 150сильного варианта я решил отказаться как бы я этого не хотел (((( мозг взял верх над сердцем!
Но блин, можно ли дозаказать опцию full led на комплектацию feel edition 115+акпп? Может какой то доп пакет существует, потому как со средней динамикой я еще смериться могу но с отвратным светом никак!
А этот свет именно отвратный на галогенках дорестайле! Мне очень не хватает ксенона (led в случае с рестайлом!!!).
Может кто знает?
И второй вопрос, у кого 115акпп, на 120 км/ч какие обороты? Ппц на кпп дорестайл при 3.500 об/мин ехать 6 часов как то напрягает гул движка, вот все что до 3000, для 115 движка это очень хороший аккустический комфорт. Так вот как он себя ведет с акпп?

Отправлено спустя 6 минут 49 секунд:
По надежности 115 движок мне кажется один из лучших на рынке! Пробег 130.000 а я вообще в него не заглядываю, только раз в 10.000 масло меняю и раз в 20.000 ТО прохожу. Мы друг друга уже понимаем с полуслова, я по звуку мотора могу определить качество бензина, и пора или нет менять масло. После замены масла почему то всегда мотор работает существенно тише когда идет резкий разгон ))))
Аоэтому надежность этого мотора для меня на 10/10, в это для меня важнее динамики...
Только вот вопрос в full led...

Выбор комплектации и покупка

Добавлено: 09 окт 2017, 22:18
SemT7
jb008 писал(а):Источник цитаты можно ли дозаказать опцию full led

нет, такого пакета нет. Светодиодный головной свет доступен только в максимальной комплектации Шайн Ультимейт, которая предлагается только с двигателем ТНР.
jb008 писал(а):Источник цитаты со средней динамикой я еще смериться могу но с отвратным светом никак!

а вы попробовали оценить свет галогенок на рестайле? сейчас, кстати, рано темнеет, а салоны работают до позднего вечера. Попробуйте пройти тест-драйв часов в 9 вечера.
Ну и есть еще другой вариант - колхозный :D можно зафигачить линзы Хелла 3 дюймовые, ксенон. Места там (в фаре, в "оделе" ближнего света) много, встанут по-любому. Будет огонь! Но затея эта в копеечку влетит.

Выбор комплектации и покупка

Добавлено: 09 окт 2017, 22:25
jb008
SemT7
Первый рвз про такое слышу! Реально не колхоз?
Фоточку бы встудию конечно, было бы супер ))))

Выбор комплектации и покупка

Добавлено: 10 окт 2017, 01:32
Noir_it
Да линзы то встанут, но мне кажется, что в ресте свет офигительный и так, по крайней мере я был приятно удивлен

Выбор комплектации и покупка

Добавлено: 10 окт 2017, 06:33
SemT7
Noir_it писал(а):Источник цитаты мне кажется, что в ресте свет офигительный

ну мне лично тоже нравится.

Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
тем более что если хочется яркий белый свет - сейчас доступны к покупке хорошие светодиодные лампы. Потратить тыщи 2-3 и будет точно супер!

Выбор комплектации и покупка

Добавлено: 10 окт 2017, 06:47
max-fantom
SemT7
Было бы интересно сравнить со штатным ксеноном.
На сколько помню по обзору ни то "авторевю", ни то "за рулем", лед-свет на С4 седане на равне с галогенками киа церато заняли последнее место среди одноклассников. И если церато катострофически яркости не хватало, то на С4 имеено зарезана настройками дальность и ширина освещаемой поверхности. Но при этом писали что свет лучше чем на дорестайлинге ... В идеале бы еще рестайлинговую Октавиа с лед-оптикой рядом для сравнения поставить ) По отзывам там что-то уж совсем охренительное сделали ... ХЗ - увидеть бы в живую.