Страница 94 из 124

Выбор комплектации и покупка

Добавлено: 02 дек 2017, 19:38
SemT7
max-fantom
Да я это все понимаю. Но вы предложите! Просто дайте возможность, а уж человек выберет что ему надо. Зачем ограничивать??

Выбор комплектации и покупка

Добавлено: 21 дек 2017, 20:05
miron16
зашел я на сайт ситроена сравнить комплектации фел эдишен и шайн в итоге ничего не понял. Комплектации абсолютно одинаковые точки стоят одинаково на против позиций. В связи с этим вопрос. Это сайт тупит или они действительно одинаковые, тогда откуда разница в цене?

Выбор комплектации и покупка

Добавлено: 21 дек 2017, 21:14
SemT7
miron16 писал(а): сравнить комплектации фел эдишен и шайн в итоге ничего не понял

может и сайт тупит, фиг знает.
Но разница, на самом деле, не маленькая
В Шайне есть: комбинированные сиденья, большой сенсорный дисплей с камерой заднего вида, задние фонари новые (офигенно красивые) с новой хром саблей и кнопкой открытия багажника (на Фил эдишн старая сабля и старые беспонтовые задние фонари). Литые диски еще (на Фил эдишн штамповка с колпаками). Это что навскидку вспомнил. А еще отличается электрообогревом лобового и датчиком дождя и света, но это можно добавить к Фил эдишн доп.пакетом Визибилити.
А еще к Шайну можно прибавить доп.пакет с передними парктрониками, датчиком контроля слепых зон и запуск двигателя с кнопки, а к Фил эдишн такой взять нельзя.

Выбор комплектации и покупка

Добавлено: 23 дек 2017, 18:49
miron16
SemT7 писал(а):Но разница, на самом деле, не маленькая

это точно. только вот пипец как дорого :(

Выбор комплектации и покупка

Добавлено: 23 дек 2017, 18:55
Pashtet
С учётом неликвидности модели на вторичке, очень дорого.

Отправлено спустя 9 секунд:
С учётом неликвидности модели на вторичке, очень дорого.

Выбор комплектации и покупка

Добавлено: 23 дек 2017, 19:58
Travmatolog
Перестаньте писать про ликвидность не понимая в ней ничего. Вы, что считаете, что если солярисов и киа на вторичке предлагается много, то они самые ликвидные. Их просто гораздо больше на первичке, от чего и становиться много на вторичке. Это и характеризует их ненужность первым владельцам. Первые владельцы избавляются от них через 1-2 года, их в трейдин берут очень плохо и с сильным занижением цены. А ПСА продается гораздо меньше на первичке и на вторичном рынке предложения в основном машины старше 4-5 лет, так, как 3-х летки улетают сходу через трейдин, где ПСА дает неплохую скидку на новое авто. И не забывайте, что вся эта корейская лабуда продается только благодаря правительственной поддержке по кредитным программам, а ПСА такую поддержку не имеет.

Выбор комплектации и покупка

Добавлено: 23 дек 2017, 20:21
SemT7
Travmatolog писал(а):Перестаньте писать про ликвидность не понимая в ней ничего

Это просто повторяют друг за другом как попугаи, не от большого ума. Подумать чуть чуть просто лень, осмыслить. Проще просто повторить, и другие такие же скажут - дааа, ты прав! :facepalm:

Выбор комплектации и покупка

Добавлено: 23 дек 2017, 20:41
Pashtet
Я не привык в отличии от вас (последние два оппонента) пустые слова писать. До Ситроена владел исключительно корейцами, последняя машина была Киа Рио проданная в полуторогодовалом возрасте с минус 30 тысяч от цены покупки, за неделю. А вот реальных историй о продажах с4 по пол года и больше с существенной потерей, более чем.

Выбор комплектации и покупка

Добавлено: 23 дек 2017, 21:11
Travmatolog
Единичные реальные истории не зачет. Откройте сайт продажи авто и посмотрите статистику предложений по ПСА и корейцам в зависимости от года выпуска. Наибольшее предложение по ПСА это авто старше 5-7 лет. Стоимость на 10-летний Пежо 406 сравнительно 2-3 летнему корейцу, а порой и дороже, если авто ухоженое, да еще и не найдешь. 406 и 607 пыжики улетают слету. На форуме ситроен С4 парень ищет ситроен С4 дорейсталинговый для себя, а они не старше 9 лет не бывают. Но никто не покупает корейца старше 5-7 лет, они уже просто выбрасываются как гнилушки без возможности востановления. Вы же сами писали, что продали свой КИА в полутаралетнем возрасте. Я тоже ездил на новой КИА РИА 2 недели, у которого благополучно рассыпался диск сцепления, после чего подарил машину младшему брату, который заменил диск и избавился от нее еще через 3 месяца и купил после Лянцер. Не задумываетесь почему владельцы корейцев второй раз не покупают эти машины, а поклонники францкаров не хотят ездить на других марках. Мой близкий товарищ сменил СИД на Пежо Партнер и считает, что этот легковой грузовичок, намного лучше и приятней чем дорогие корейцы с дешевым пластиком. У ПСА даже по Москве бегают и 206, 305 и 307 и даже 405 модели пыжиков. Про 407-е можно даже не говорить, их практически нет на продажу. И не нужно считать единичные экземпляры. А Ситроены вообще улетают сходу в любом виде. Да, и еще, ремонт корейцев это, как правило, замена агрегатов(мотора, коробки, и т.д.), так как много разбора, потому, что трудно продать, и легко угнать. А ремон Пежо и Ситроенов, это именно ремонты. Хозяева любят свои машины и не хотят их продавать. И угнать эти авто тоже геморно. Перебираются и движки и коробки, в том числе и ер6 и АТ8 и даже ЭБУ ремонтопригодно. Разбора по французам значительно меньше. И даже детали с разбора не на много дешевле, чем новые. И ЕР6 не купишь за те те деньги, за какие покупают DOHC.

Выбор комплектации и покупка

Добавлено: 23 дек 2017, 21:40
Alex58
Ситроенчик у меня во владении уже четвертый год, о продаже пока еще даже не задумывался. К чему, если машинка до сих пор радует и вполне устраивает? Это я к тому, что "...на вторичном рынке предложения в основном машины старше 4-5 лет". Моя там появится, полагаю, не раньше...
Скорость продажи будет напрямую зависеть от "жадности" продавца и "щедрости" покупателя...
Покупают Киа Рио и Строен С4 седан совершенно разные психологически люди. Первые - люди, проще поддающиеся на рекламу, у них преобладает желание "быть, как все"... таких всегда больше. Вторые - больше индивидуалисты, выбирающие машину "под себя", не стараясь следовать общему массовому "тренду"... таких всегда бывает меньше.
Поэтому напрямую сравнивать скорость "улета" авто на вторичке, не совсем корректно.
Прошу прощения за возможный офф-топ. Но какой-то уж совсем спор беспредметный. Выражения старался выбирать наиболее мягкие.

Выбор комплектации и покупка

Добавлено: 23 дек 2017, 22:57
SemT7
Alex58 писал(а):Покупают Киа Рио и Строен С4 седан совершенно разные психологически люди. Первые - люди, проще поддающиеся на рекламу, у них преобладает желание "быть, как все"... таких всегда больше. Вторые - больше индивидуалисты, выбирающие машину "под себя", не стараясь следовать общему массовому "тренду"... таких всегда бывает меньше.
Поэтому напрямую сравнивать скорость "улета" авто на вторичке, не совсем корректно. Какой-то уж совсем спор беспредметный.

подписываюсь под каждым словом! :idea:

Выбор комплектации и покупка

Добавлено: 23 дек 2017, 23:31
max-fantom
Продажа авто на вторичке: скорость продажи, цена продажи и дельта (сколько потеряет авто в цене за время владения) - это типовые козыри японодрочеров и Тойотафилов ... Никогда не понимал этих людей. Они покупают такое авто , чтобы потом выгоднее продать. Нормальный здоровый человек покупает авто которое ему будет нравится и приносить удовольствие за рулем. Как и за сколько он его продаст - это уже вторичные параметры. Я бы не смог ездить на говне, утешая себя мыслью "зато выгодно перепродам !" Да нахер надо ...

Выбор комплектации и покупка

Добавлено: 03 янв 2018, 18:44
Kodo
Как вообще можно сравнивать С4 и Киа Рио? Рио - ведро с ужасной подвеской. Она лидер, но в Б классе. Тут с сидом можно сравнить. Но только по шумке. Т.к. у С4 есть еще шикарная подвеска с почти кроссоверным просветом. Ну и дизелек с рассходом 4.6 по трассе.

Выбор комплектации и покупка

Добавлено: 03 янв 2018, 22:54
Igorek
Kodo писал(а):у С4 есть еще шикарная подвеска
:D
Да спереди обычный "Макферсон" а сзади балка.

Выбор комплектации и покупка

Добавлено: 04 янв 2018, 02:27
SemT7
Igorek
у большинства в этом классе так.
вопрос в настройке.