Страница 95 из 124

Выбор комплектации и покупка

Добавлено: 04 янв 2018, 06:19
Igorek
В "В" классе да. А в "С" задняя как раз независимая.
И если сравнивать подвески С4 и Киа Рио то уместно.
А у Сида как раз независимая.

Выбор комплектации и покупка

Добавлено: 04 янв 2018, 09:46
max-fantom
Уже не раз обсуждали вопрос задней подвески. Тут 50/50.
Независимая: Мазда 3, Лансер, Октавиа 1.8TSI / Джетта / А3, Мерседес С-класс, Сид / i30, Фокус/Volvo S40, BMW 1 серии/Cooper;
Полузависимая (балка): С4/408/308, Церато/Элантра, Цивик, Октавиа овощь, Астра/Круз, Флюенс/Меган, Королла, Sentra/Tiida.
Но по модельному ряду видно, что дело не в классе, а в бюджетности модели. С4 - бюджетный авто, конкурирующий в ценовой нише с В-классом. Глупо требовать от него многорычажку.
А вот балка в DS4 и DS5 - вот это плевок в душу всем фанатам Ситроена :facepalm:

Выбор комплектации и покупка

Добавлено: 04 янв 2018, 20:24
Kodo
Igorek писал(а):
Kodo писал(а):у С4 есть еще шикарная подвеска
:D
Да спереди обычный "Макферсон" а сзади балка.

Да что там говорить. 4 колеса как у всех.
Igorek писал(а):В "В" классе да. А в "С" задняя как раз независимая.
И если сравнивать подвески С4 и Киа Рио то уместно.
А у Сида как раз независимая.


Мне, честно, все равно как оно реализовано. Главное результат. И если за дешевле я получу больше, то это только плюс PSA.
Сид заставлял креститься на каждой ямке. И его подвеска в плане комфорта хуже Логана. Она просто ужасна для наших дорог. Тоже самое и про Рио/Солярис.
На шахид-елке я позавчера спокойно ехал по колдобинам на 2-й. И вспоминал как Логан в этом месте готовился натурально развалиться на 1-й.

Выбор комплектации и покупка

Добавлено: 05 янв 2018, 03:46
max-fantom
Kodo
Тоже верно. Многое зависит от того где ездить. Для России нужна одна подвеска, а для Москвы - другая. Тут сугубо индивидуально все: энергоемкость или отсутствие кренов, собранность и управляемость. Это взаимопротиворечащие параметры.

Выбор комплектации и покупка

Добавлено: 06 янв 2018, 18:47
OlegGF
Да, задняя балка в С4 это сплошное разочарование.
У меня в Мазде 626 1997 года выпуска (дешевый японский бюджетный автомобиль) и то многорычажка была, у Мазды управляемость на порядок лучше, что у 626, что у СХ-5.

Выбор комплектации и покупка

Добавлено: 06 янв 2018, 19:38
Technics66
Тут вроде тема про выбор комплектации и как купить ситроен по оптимальной цене а не про ностальгию 20-и летних машин.

Выбор комплектации и покупка

Добавлено: 06 янв 2018, 23:53
OlegGF
Technics66

Согласен что тема не об этом, но я про заднюю балку понял только когда купил авто и поездил на нем.
На тест-драйве этого не почувствовать, т.к. в городском режиме все более-менее нормально.
И люди собирающиеся купить С4 должны знать, что с управляемостью на скорости у этого авто проблемы.

Выбор комплектации и покупка

Добавлено: 07 янв 2018, 10:59
Andy86-j
OlegGF писал(а):Technics66

Согласен что тема не об этом, но я про заднюю балку понял только когда купил авто и поездил на нем.
На тест-драйве этого не почувствовать, т.к. в городском режиме все более-менее нормально.
И люди собирающиеся купить С4 должны знать, что с управляемостью на скорости у этого авто проблемы.

А по мне нет никаких проблем. Вот у меня до этого тиида была, там я под сброс газа получал постоянно заносы попы. Несколько раз на скорости под 100 на московском шоссе, что честно говоря даже страшновато. На ситроене ничего такого нет. Он может и не покоритель поворотов, но в целом довольно стабилен. Отпуск летом ездили смотреть золотое кольцо - всего 4 тысячи км - никаких проблем на скорости не увидел.

Выбор комплектации и покупка

Добавлено: 07 янв 2018, 11:04
OlegGF
Andy86-j
Все познается в сравнении, то что есть ещё хуже - утешение так себе.

Выбор комплектации и покупка

Добавлено: 07 янв 2018, 12:26
Pashtet
Мне то же по прямой Ситроен оч. Нравиться. А в повороты закладывать с 1.6 желания нет.

Выбор комплектации и покупка

Добавлено: 07 янв 2018, 12:51
Andy86-j
OlegGF писал(а):Andy86-j
Все познается в сравнении, то что есть ещё хуже - утешение так себе.

На разрешенных скоростях(до 130 на каде) у нашего авто, на мой взгляд, проблем с управляемостью нет. Где вы нашли проблемы, мне не ясно.

Кто знает бразильский - можно послушать мнение профи(я не знаю, может ему и не понравилось управление).

Выбор комплектации и покупка

Добавлено: 07 янв 2018, 13:17
OlegGF
Andy86-j
Интересное видео и интересно было бы понять о чем говорит известный гонщик формулы 1 Рубенс Барикелло.

Выбор комплектации и покупка

Добавлено: 07 янв 2018, 14:00
SemT7
Kodo писал(а):Мне, честно, все равно как оно реализовано. Главное результат

Andy86-j писал(а):А по мне нет никаких проблем

Pashtet писал(а):Мне то же по прямой Ситроен оч. нравиться

ребят, да всем адекватным людям понятно что наш Ситр прекрасно рулится и едет, и пофиг как там называется то что стоит, просто здесь некоторые возбуждаются при словах "задняя независимая подвеска", просто м@стурб...ют на это слово "независимая" и ничего больше, толку кроме как от названия - зачастую нет. Как уже сказал Kodo - какая разница как оно там называется, ведь главное каков результат. И если при этом еще и в обслуживании дешевле - еще один плюс.

И да, сейчас понабегут "эксперты" со словами: да ты просто не ездил на нормальных машинах с задней независимой!!! даже не зная на чем я ездил а на чем не ездил, и есть мне с чем сравнить или нет. Но если честно так пох на их мнение :D Ездим и кайфуем, друзья! ;) с ужасно-дико-беспонтовой, самой отвратительной в мире, задней БАЛКОЙ!!! (ооо, это проклятое слово!!!) :lol2:

Выбор комплектации и покупка

Добавлено: 07 янв 2018, 14:25
Ant
OlegGF
Там есть субтитры. Если на английском тяжело - то можно переключить на машинный русский перевод, для понимания общей сути вполне достаточно.

Выбор комплектации и покупка

Добавлено: 07 янв 2018, 14:28
OlegGF
SemT7
Мне в этом плане политика Шкоды нравится: хочеш подешевле и попроще - покупаешь Октавию с балкой, хочешь ощущений поострее, добавляешь денег и берешь авто с более мощным мотором и многорычажкой.
Может действительно из всех авто с балкой у С4 управляемость лучше (мне тут не с чем срвнивать), но то что на высокой скорости она начинает "плыть" это то что я чувствую своей спиной.