Страница 96 из 124

Выбор комплектации и покупка

Добавлено: 07 янв 2018, 16:42
max-fantom
OlegGF
У Киа Сид многорычажка, но на высоких скоростях он плывет намного сильнее. Минус балки именно в поворотах на неровный дороге. Когда многорычажка отрабатывает неровности каждым колесом отдельно она сохраняет сцепление с дорогой. На балке подпрыгивает весь зад разом и жопу сразу сносит в сторону. Каждый раз входя на скорости в поворот (где слева отбойник, а справа другой авто) думаешь: разъебешь не разъебешь в этот раз свой ситроен. Но когда подвеска исправна и нет биений, то и на 200км/ч ситр уверенно прёт по прямой. Тут я не могу пожаловаться на авто. По прямой то пофиг - хоть полностью зависимая на рессорах.

Отправлено спустя 6 минут 14 секунд:
SemT7 писал(а):И если при этом еще и в обслуживании дешевле - еще один плюс.
Семён, а тебе не пофиг? Ты так часто меняешь авто (продавая старое со смешными пробегами), покупая следом опять новое, что эти проблемы тебя ну никак не коснутся. Подвеска после 150+ тыс.км. , а то и позже, будет мозг выносить. Вопрос цены обслуживания на с4 разве что любителей секондхенда должен волновать. Ну или тех кто 200+ тыс.км. ездит на одном авто.

Отправлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Pashtet писал(а): А в повороты закладывать с 1.6 желания нет
Потому что 1,6 атмо :facepalm: Объем мотора вообще значения не имеет. В формуле 1 тоже моторы 1,6л. Но с них по 600+ л.с. снимают.

Выбор комплектации и покупка

Добавлено: 07 янв 2018, 17:13
SemT7
OlegGF писал(а):Мне в этом плане политика Шкоды нравится: хочеш подешевле и попроще - покупаешь Октавию с балкой, хочешь ощущений поострее, добавляешь денег и берешь авто с более мощным мотором и многорычажкой

Ну это да, когда выбор есть это конечно хорошо. Тут бесспорно

Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
max-fantom писал(а):Семён, а тебе не пофиг? Ты так часто меняешь авто (продавая старое со смешными пробегами)

Макс, на этой хочу долго ездить :) конечно как получится, но надеюсь лет 5-6.

Отправлено спустя 7 минут 43 секунды:
max-fantom писал(а):Минус балки именно в поворота

max-fantom писал(а):200км/ч ситр уверенно прёт по прямой

Вот да. Катался на мазде 6 (в предыдущем кузове) 2 литра, ручка, в 2011 году, пару месяцев, но накатать успел больше 5 тысяч т.к. почти не вылезал из за руля - пользовался возможностью :D (задняя - многорычажка) так вот: в повороты она ввинчивается будь здоров! Как по рельсам! Я наваливал 120-130 не очкуя вообще! На прямых до 170-180 выжимал (молодой, горячий, отморозок короче был :cool2: ) но сейчас бы я себе ни за что такую не взял! Жесткая как табуретка, по плохим дорогам не комфортна, клиренс очень низкий. Нужна только чтоб наваливать. Но валила она добротно, надо отдать должное :D

Выбор комплектации и покупка

Добавлено: 07 янв 2018, 18:20
max-fantom
SemT7 писал(а): в повороты она ввинчивается будь здоров! Как по рельсам! Я наваливал 120-130 не очкуя вообще! На прямых до 170-180 выжимал (молодой, горячий, отморозок короче был )

Просто получается вполне банальная ситуация. Ситроен С4 1,6ТНР часто покупают "отморозки" вроде меня, которые еще не накатались от души. Мы сами себя вводим в заблуждение, думая что раз стоит турбомотор - то тачка АГОНЬ ! А по факту АГОНЬ не в том месте у владельцев загорается. В итоге бомбит и подгарает :( Просто в С4 ТНР идет не соотвествтие мотора, АКПП и подвески. В версиях с атмосферными моторами есть баланс и все соотвествует друг другу. В турбовом авто явный дисбаланс. В отличии от других брендов, у Ситроена тот факт что поставили динамичный мотор, ни разу не означает что производитель делает динамичное авто с полуспортивным характером. Ситроен все так же остается автомобилем для плавного медленного комфортного передвижения. Так что "отморозки" себя обманули покупая это авто. Впредь будем умнее при выборе следующего авто (явно другого производителя).

Выбор комплектации и покупка

Добавлено: 07 янв 2018, 18:51
Мах
max-fantom писал(а):Ситроен все так же остается автомобилем для плавного медленного комфортного передвижения

Если на трассе нужно пару фур обогнать, наш авто достаточно хорошо это делает, и мощности для таких эволюций хватает.

Выбор комплектации и покупка

Добавлено: 07 янв 2018, 18:56
max-fantom
Мах писал(а):Если на трассе нужно пару фур обогнать, наш авто достаточно хорошо это делает

Если легко обогнать фуру - это предел ожидания от авто, то да .... Но я ждал от него намного большего. Потому что мотор реально позволяет большее.
В принципе на "первой бетонке" в Московской области, где по одной полосе в каждую сторону, я и на 1,6атмо легко фуры обгоняю. С той лишь разницей что надо сильно скидывать передачу и держать 4000+ обороты.

Выбор комплектации и покупка

Добавлено: 07 янв 2018, 21:07
Technics66
- на Citroen C4 Sedan с заде стоит балка и других вариантов нет! Это ни как не относиться к комплектации авто и к этой теме. Если кто не понимает о чём тема прошу прочитать первые посты этой темы и в последующих постах не отходить от темы. Дальнейшие посты не по теме буду награждаться, а самые отличившиеся пойдут в ReadOnly.

Выбор комплектации и покупка

Добавлено: 07 янв 2018, 21:12
max-fantom
Technics66
Читайте внимательнее суть написанного и не спешите с выводами :facepalm: . Мы и обсуждаем выбор комплектации. Тут спор о том, что с учетом особенностей подвески брать турбовый ситроен - верх извращения, т.к. авто не сбалансированный и раскрыть мотор с такой говноподвеской не реально. Плюсом вы получаете нереальный геморрой с THP150 (помимо прочего, THP150 сильно не любит тошниловку в пробках - ему надо давать хорошенько просраться, иначе закоксовывается быстро). А вот атмсоферные моторы как раз вписываются в философию данного автомобиля и именно с ними он наиболее сбалансированный.
Шкода с её Октавиа приводится лишь как пример попытки производителя сбалансировать авто: для размеренной спокойной езды 1,6 атмо и 1,4 турбо с балкой, а для маньячества на дороге - 1,8TSI с многорычажкой. И там и там подвеска соотвествует мотору.

Выбор комплектации и покупка

Добавлено: 07 янв 2018, 22:57
jb008
Так как сильно присматриваюсь к шкоде, перечитал их весь форум. Так вот владельцы так же говорят о балке, если не знать что в машине балка в не многорычажка никогда не догадаетесь!
То же самое и на нашем ситроене! Я несколько раз в месяц по долгу службы делаю маршбросок в 2.000км туда и обратно, и из моих текущих 132.000км процентов 80 это трасса (благодаря этим самым маршброскам), так вот что я хочу сказать, при скоростт 130кмч единственное что меня напрягает в машине это отсутствие 6ой передачи в мкпп, но никак не балка! Управляемость на токой скорости для меня вполне хорошая, как и шумка кстати!
Поэтому правильно сказали, главное результат а не как это реализовано!

Выбор комплектации и покупка

Добавлено: 07 янв 2018, 23:56
miron16
Согласен с max-fantom по поводу того, что если брать ситроен то только не турбу, в остальных сочетаниях он практически идеален :D Хоть в нем и куча минусов но после него в других одноклассниках по той же цене (на мой взгляд) хуже.

Выбор комплектации и покупка

Добавлено: 08 янв 2018, 01:47
OlegGF
Был у меня случай, когда я выбирал себе кроссовер, и активно катался по тест-драйвам. И так получилось, что протестдрайвив БМВ х1, я тут же протестдрайвил Вольво хс70. Так вот, после БМВ за рулём Вольво я себя почувствовал как за штурвалом небольшого катера и испытал шок. Т.е. взаимосвязи руля, подвески, дороги, управляемости в Вольво нет. Вот наверно после этого, когда что то подобное замечаю в С4, у меня такая обостренная реакция.

Выбор комплектации и покупка

Добавлено: 10 янв 2018, 17:54
OlegGF
Ant писал(а):OlegGF
Там есть субтитры. Если на английском тяжело - то можно переключить на машинный русский перевод, для понимания общей сути вполне достаточно.

Спасибо за подсказку, посмотрел, в общем Рубенс, как я понял, остался вполне доволен, сказал что у авто недостаточная поворачиваемость, но для не профессионала это плюс, ругался на самостоятельные переключения АКПП в ручном режиме (из-за этого он потерял немного времени на поворотах) и вроде как ему понравилось как работает турбомотор.
Ну и в общем зачете 12 место, впереди какой то заряженный Мини Купер, который всего на 2 с небольшим секунды оказался быстрее.

Выбор комплектации и покупка

Добавлено: 08 фев 2018, 17:25
Седантивное
Привет всем.
Задумывался о покупке C4 Sedan, учитывая хорошие скидки на машины прошлого года. Присматривал себе 1.6 150 л.с. АКПП Шайн Алтимейт.
Почитал форум. И что-то так и не понял: косяки с мотором так и не пофиксили?.. Всё так же загаживаются клапана, всё так же мрёт ТНВД, растягивается цепь?.. И решения этих проблем нет?

Какие ещё болячки C4 с этим мотором я упустил? Может, нуегонафиг, и брать Focus в титаниуме?..

Выбор комплектации и покупка

Добавлено: 08 фев 2018, 17:49
jb008
Седантивное писал(а):Привет всем.
Задумывался о покупке C4 Sedan, учитывая хорошие скидки на машины прошлого года. Присматривал себе 1.6 150 л.с. АКПП Шайн Алтимейт.
Почитал форум. И что-то так и не понял: косяки с мотором так и не пофиксили?.. Всё так же загаживаются клапана, всё так же мрёт ТНВД, растягивается цепь?.. И решения этих проблем нет?

Какие ещё болячки C4 с этим мотором я упустил? Может, нуегонафиг, и брать Focus в титаниуме?..

ТНВД и цепь новых ревизий, на сколько хорошо пофиксили, нетзвестно!
Неделю назад в ирбисе мне мастер приемщик сказал что за год продаж рестайлинга по цепи и тнвд обращений не было. На скольуо это правда, решает каждый сам для себя.
По поводу фокуса, это конечно немного не в этой теме, но все же я позволю себе пару слов.
Технически можкт быть фокус и лучше ситроена, но внешне и по салону ситроен на голову выигрывает...
У фокуса схади места просто нет, поэтому для меня фокус двухместная машина...

Выбор комплектации и покупка

Добавлено: 08 фев 2018, 17:58
SemT7
jb008 писал(а):У фокуса схади места просто нет

А если фокус седан- то считай ещё и багажника :D

Выбор комплектации и покупка

Добавлено: 08 фев 2018, 22:01
OlegGF
Седантивное
Главное в течение первого месяца продлить гарантию до 5 лет и 80/100/120 тыс.км (на выбор) и все косяки будут устраняться за счёт ПСА.
P.s. у меня за 3 года и пробега 43 т.км (почти все время в гор.режиме) меняли левую шаровую и цепь ГРМ (считаю это вполне приемлемым при современной тенденции все делать как можно менее надежным).
P.s. гарантию можно продлевать в течении 2 лет с момента покупки авто, но стоить это будет на 50% дороже, чем в первый месяц (но в любом случае цена вопроса 18-30 тыс. руб.).