Всем привет!! Взял себе С4 Feel Edition атмосферник, взамен С3 Пикассо 1,6. Все машины в семье Ситроенчики, так что я свой
.
Предыдущий опыт эксплуатации подробно описывать не буду, но есть с чем сравнивать, например, по динамики и комфорту – больше всего понравился Фольц Туарег, особенно на раздолбанной в хлам дороге, а как он по трассе на дальняк пер - сказка.
Причина покупки нового и продажи прежнего – это нужна была автоматическая коробка и недорогое, но новенькое авто от ПСА. Предыдущий с 2011 года, проблем не доставлял, только один раз катушка зажигания кончилась, а так лампочки, шаровые, колодки и диски, ну и масло пожирал 1 литр на 7 тыс. Расход был в Москве по пробкам около 8 летом ну и зимой около 9-11. Динамики хватало, а 6 передачи нет. И вечная мешалка в пробках поднадоела. Пикассик был единственным автомобилем который меня зацепил, остальные - это расчет и проба, не более.
Поэтому уже зная как делает машины ПСА, был сделан выбор в сторону С4, вот только с комплектацией и ценником не все однозначно. нужен был в наличии, чтобы пощупать заранее
Нашел за 950 тыс.руб., уж не знаю дорого это или нет, но взял его (дешевле не получилось) и так заявили, что скидка от прайса 250 тыс.руб., но это они для странной заманухи эти цены и скидки лепят, хотя скидка конечно есть, но ее реальная стоимость для меня понятна.
Для меня С4 получился самым доступным, с хорошей связкой автомат-мотор, мне более и не нужно.
Кстати, сразу заметил, что Пикассик управлялся четче, и обзор конечно там был вне конкуренции. Надеюсь, новый Ситроен меня не подведет, а к мелким приключениям с ходовкой (колодки, шаровые, тяги) из-за отличных дорог, я, готов.