Страница 6 из 124

Добавлено: 05 апр 2013, 19:27
Xandr
admin писал(а):комплектации и цены в Эксель файле

Ну ещё бы в таком же виде технические характеристики с точными данными :privet:

Добавлено: 05 апр 2013, 20:27
Vad
Keller писал(а):Мне так VTi 115 МКПП exclusive приглянулся с навигацией и сигналкой... привык на ручке Гг

Один раз купите авто на автомате, и на мешалку никогда больше по собственной инициативе не пересадите, только по необходимости.

Добавлено: 06 апр 2013, 20:41
отто
shtraib писал(а):p.s. кстати да, подвсека у меня не гремит и клиренс достойный, а вот запах, таки да, не очень. Но привыкаемо.

Да не заводись ты с пол оборота!Я сам на корейце с ноля шесть лет катаю.Основной плюс-никогда не садишься в машину с мыслью,что вдруг не заведётся или встанешь на трассе!Машин надёжный.Брал спектру в 7-мом году за 400-на сотку по тем деньгам дешевле всех конкурентов!Паралельно со мной брали "приличные тачки" друзья и соседи.Шесть лет наблюдаю открытые капоты,эвакуаторы и подменные авто! Подвеска у корейца-слабое место,короткоходная,не энергоёмкая,даже с учётом того,что у меня сзаде многорычажка! Клиренс 15,ну не знаю,смотря где ездить,но сантима полтора бы не помешало...Да и сам факт,наше здесь присутствие,говорит сам за себя.Живём мы интересно-в Евразии,вот и маемся.Много встречал пересевших с азиатов на европейцев,а вот обратно еденицы,да и то "ввиду сложившихся обстоятельств".Конечно для очистки совести посмотрю новый церато,но после просмотра оптимы поостыл!

Добавлено: 07 апр 2013, 11:23
shtraib
я не завожусь))) p.s. новая церата, которая тока-тока появилась, мне не понравилась - внешне ещё ладно, но салон не впечатлил.
В моей меня расстраивает - слабая динамика и впечатляющий расход.
Я пересмотрел кучу вариантов на смену и ещё смотрю.
На ситроены начал смотреть после тест-драйва DS4, уж больно мне он понравился.
ладно это оффтоп)))

Добавлено: 07 апр 2013, 12:26
Xandr
отто писал(а):А мы хватаем,как горячие пирожки в морозный день

Ну не знаю, кто и как сейчас их хватает с их теперешней ценой, но мне там больше не интересно. Хоть про свою Rio плохого могу сказать только две вещи: это расход бензина просто огромный, и подвеска зимой вся гремит. В остальном всё нормуль. Но на сегодняшний момент цены на корейцев взлетели так, что просто смешно покупать их. Тем более после того, как начали выпускать свои модели, хотя бы концерн ПСМА. Хотелось бы, чтобы у них поддержка клиентов появилась более вменяемая и профессионализм диагностов и автомастеров.

Добавлено: 07 апр 2013, 15:55
отто
shtraib писал(а):На ситроены начал смотреть после тест-драйва DS4, уж больно мне он понравился.
Веришь-я тоже на него завис,но в городе ни одного не видел,а у нас 600тыс. населения!Быть оригиналом конечно круто,но куда его потом девать?По наследству чтоль передовать?

Добавлено: 07 апр 2013, 18:39
Xandr
отто писал(а):По наследству чтоль передовать?

Ты начни, а как говорится остальные подтянутся, будешь как реклама :lol:
Люди посмотрят и тоже захотят приобрести.

Добавлено: 07 апр 2013, 20:53
отто
Xandr писал(а):ы начни, а как говорится остальные подтянутся, будешь как реклама
Люди посмотрят и тоже захотят приобрести.
_________________
Такие же как ты-ищущие?

Добавлено: 07 апр 2013, 22:46
Xandr
Ну типа того :). В DS4 я просто не смог влезть (чтобы примерить его на себя), немного большеват я. У меня два варианта либо 408 либо с4 седан, поэтому и жду живьём, чтобы заюзать. 408 попробовал - понравилось, но дизайн слабоват. Пока (по фото и видео) с4 седан побеждает :camelot:

Добавлено: 08 апр 2013, 06:19
STING
Печаль печальная...
Первое. Ознакомился с комплектациями - кожи не нашёл нигде... Моя душа и сердце плачет! :( :( :(
В хетче отличная перфорированная кожа была! Ничего лучше и быть не может!!! + там есть функция массажа поясницы и вентиляция! Почему седан оставили без этой отделки? Для меня, как и для многих моих знакомых, которые ждали долгое время появления этой модели - для нас это ну вообще непонятно... :evil: :evil: Почему в Китае есть комплектации с кожаным салоном (пусть и не перфорированная кожа, не суть!)?!! Почему там продуманно подходят к комфорту водителя и пассажиров, а у нас так: "а, насрать на всех, сделаем как подешевле, продадим, как подороже!" Подголовники опять же там удобные, регулируемые под голову (т.е. по глубине).
Второе - почему опять воткнули не сенсорный убогий допотопный 7 дюймовый экран? Почему в Китае на эту модель ставят сенсор?!! Почему у нас не могут поставить сенсор? Вы пробовали пользоваться навигацией на таком несенсорном экране? Я однажды попробовал на С4 хетч - никому не пожелаю!!! Это полное уродство! И давно уже прошлый век.
Третье - про ручку АКПП я уже писал в другой теме - фаллос уродский.

Вообщем... Очень ждал эту модель. Свою машину к продаже подготовил. А что теперь?..

Такое ощущение, что решили сильно сэкономить на выпуске данной модели, засунули дешёвые и устаревшие материалы, цены взвентили до небес. Ну а через пару лет может что и улучшат. Но зачем мне через пару лет? Мне машину сейчас надо, а не через пару лет!

Добавлено: 08 апр 2013, 08:12
Xandr
STING писал(а):Печаль печальная..

Если бы не наше глупое ценообразование(потому что в Китае цена такая же, а машины "больше") , я может и согласен бы был с тобой. Но на данный момент ни чего лучше, в эту цену, я всё равно не вижу. Если уж на данный момент максималка + биксенон+17 колёса+цвет+доп плюшки цена вылазит за 900 тыс., то сколько же будет стоить с тем что ты пожелал? Я конечно не против бы был, если цена не превышала сегодняшний максимум с теми допами что ты написал, но в нашей стране цена прыгнет вверх очень сильно, а это уже другие машины и они гораздо интересней. Поэтому скорее всего цена оправдана, тем более что через 3-4 месяца она поднимется 10-20 тысяч, как было с пежо.

Добавлено: 08 апр 2013, 10:00
Vad
STING писал(а):Печаль печальная...
Первое. Ознакомился с комплектациями - кожи не нашёл нигде... Моя душа и сердце плачет! :( :( :(
Почему в Китае есть комплектации с кожаным салоном (пусть и не перфорированная кожа, не суть!)?!! Почему там продуманно подходят к комфорту водителя и пассажиров, а у нас так: "а, насрать на всех, сделаем как подешевле, продадим, как подороже!"

Ни в одной машине стоимостью меньше ляма никогда не видел настоящие кожаные сиденья, это так называемая эко-кожа, в простонародье дермантин. Что с ней происходит зимой я думаю рассказывать не стоит. Как раз в Китае как вы выразились и насрать на всех, раз засунули это гумно в салон, кто ездил на такой "коже" летом и зимой меня поймет. А если вам так сильно хочется иметь такой же как в Китае "кожаный" салон, купите чехлы из этой эко-кожи за 4000 р. будет не отличить. И не парьте никому мозг.

STING писал(а):Подголовники опять же там удобные, регулируемые под голову (т.е. по глубине).

Сиденья, думаю, будут ставить американской компании Lear, собираемые там же в Калуге. Что там в китайской версии удобней не курсе, наш С4 седан ещё ни один на тест драйв никому не передавали.

STING писал(а):Второе - почему опять воткнули не сенсорный убогий допотопный 7 дюймовый экран? Почему в Китае на эту модель ставят сенсор?!! Почему у нас не могут поставить сенсор? Вы пробовали пользоваться навигацией на таком несенсорном экране? Я однажды попробовал на С4 хетч - никому не пожелаю!!! Это полное уродство! И давно уже прошлый век.
.
Надо не пробовать, а ездить. Элементарно ознакомиться с расположением функциональных клавиш. И тогда никаких проблем не будет.

STING писал(а):Третье - про ручку АКПП я уже писал в другой теме - фаллос уродский.


То что вы пишите про рычаг АКПП меня улыбнули ещё в теме об АКПП. По моему у вас очень развито ассоциативное мышление.

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 09 апр 2013, 06:49
STING
Vad писал(а):Ни в одной машине стоимостью меньше ляма никогда не видел настоящие кожаные сиденья,


Прескорбно, что не видели...
zr.ru, auto.mail.ru и т.п. - вам в помощь!

Vad писал(а):Что с ней происходит зимой я думаю рассказывать не стоит


У меня лично есть два хороших знакомых, владеющих Citroen C4 хетч с кожаным салоном. Превосходное качество!!! Ничего не случилось. Один владелец купил С4 прошлым летом - отъездил одну зиму. Второй знакомый купил С4 в ноябре 2011 - отъездил 2 зимы уже. Повторюсь - кожаный салон превосходного качества!

Vad писал(а):Как раз в Китае как вы выразились и насрать на всех, раз засунули это гумно в салон, кто ездил на такой "коже" летом и зимой меня поймет


Выражайтесь яснее - вы имеете ввиду ТАЗоводов?

Vad писал(а):
STING писал(а):Третье - про ручку АКПП я уже писал в другой теме - фаллос уродский.


То что вы пишите про рычаг АКПП меня улыбнули ещё в теме об АКПП. По моему у вас очень развито ассоциативное мышление


Если вам нравятся подобные рычаги - это ваше сугубо личное дело. Каждому своё...

Vad писал(а):Все ваши придирки гроша ломанного не стоят. Я не знаю. что вы себе возомнили, но для автомобиля данной ценовой категории С4 седан даже лучше чем может быть


Здесь я с вами соглашусь. :) :) Но производитель в России упустил изюминки данной модели... :cry: :cry:


В конце хотелось бы добавить...
Да, тест-драйвов пока нет. Старт продаж - 3 июня. Тест-драйвы может чуть раньше доступны будут.
Ставить 7 дюймовый говнянский экран за 40 000 руб, как того просит производитель - себя не уважать. Лучше уж купить головное устройство на Андроиде со полным набором всевозможных функций, не потеряв при этом гарантию. Стоит это не больше 30 000 (вместе у установкой).
Ручку АКПП можно поменять, также не потеряв гарантии.
По поводу кожаного салона - я написал в Ситроен. Жду ответа.
Мои знакомые, владеющие данной маркой, говорят, что на все письма отвечают, не бывает неотвеченных писем :)

Добавлено: 09 апр 2013, 08:38
Eva
У нас, говорят, в конце апреля тестдрайвовый появится. А заодно и несколько автомобилей к продаже. Хочется все уже своими глазами увидеть))) так же менеджер в салоне говорит, что комплектации те что сейчас, к старту продаж могут еще поменяться, так бывает. Может и добавят кожаный салон, т.к. я тоже об этом спросила

Добавлено: 10 апр 2013, 19:16
Xandr
Топ комплектация, цвет белый обычный. Не очень понимаю в чем прикол перламутра + коврики.

За белый придëтся доплачивать. Здесь, если верить прайсу, по умолчанию серебристый металик.