AlexSkyЕсли нацелен именно на ситроен и по привлекательной цене, то на новый сейчас самые интересные цены тупо из-за выхода рестайла.
Сопоставимо с Рио, солярисами и Поло, которые по классу гораздо ниже.
И как уже сказали тебе выше, предложенная тебе цена вполне приемлема (не спи - уйдет).
Если же с деньгами грустно, и берешь "на последние", то можно посмотреть б/у.
Но есть пару нюансов:
1. не "ведись" на цены, указанные на авто.ру. В 90% дешевые варианты на сайте это лохотрон. Какой-нибудь ара-салон или перекуп с убитой тачкой;
2. если найдешь непосредственно хозяина, который продает свою машину, то крайне обязательна проверка тех.состояния. Я подбирал все б/у машины своим родственникам и друзьям (в общей сложности машин 5) вот тут.
http://www.deksclub.ru/about/Конторе уже лет 25. И занимаются одним и тем же. Для общего представления: они не только скажут какая часть крашеная (ты можешь и сам это проверить толщиномером), но и скажут что это значит:
- просто перекрас;
- перекрас с шпатлевкой;
- замена детали;
- повреждены ли силовые элементы кузова (машина может быть облита вся, или заменено крыло/дверь, но на решение о приобретении это критично не повлияет, если силовые элементы не тронуты. Зато можно поторговаться).
Но к ним надо записываться на проверку заранее. А если в выходной, то минимум за пару дней.
Сам можешь погуглить их акты проверки - поймешь уровень их "погружения" в авто при проверке.
Кстати, прикол: у них есть раздел "проверенные автомобили". И там висит одноплатформенный пыж 408, 2013 года с пробегом 51 т.км. за 550 т.р. Рублей за 500 его можно забрать, если поторговаться (наверное, я не пробовал).
Ради прикола позвони, попроси выслать акт проверки.
http://www.deksclub.ru/automarket/prove ... pezho-408/Вообще странно, у них обычно висят немцы и японцы. Французов давно не видел.
Отправлено спустя 9 минут 5 секунд:max-fantom писал(а):NickC4В пробке класс: чуть приотпускаешь сцепление - авто даёт газу и ты в попе впередистоящего авто
Там всё продумано. По сути, при отпускании сцепления даже обороты не растут. Они просто не падают, как обычно. Эффект примерно как на мощном дизеле МКПП, когда трогаешься просто бросая сцепление, без газа, и обороты не падают.