Какие скидки делают дилеры? Делимся...
Добавлено: 05 сен 2019, 16:03
max-fantom
Вам могло просто повезти, когда у дилера остался автомобиль, не продававшийся несколько месяцев, а то и прошлогодний: мне на таких условиях даже солярис в топовой комплектации предлагали на 80 (!) тысяч дешевле, чем "год в год". Также лучшие условия бывают в конце месяца, особенно когда у дилера жестоко горит план продаж и его могут понизить в категории дилера, а это существенно влияет на условия работы (особенно они любят лычки типа "золотой-платиновый-лучший дилер" ) - дилеру проще слить пару-тройку машин "в минус", лишь бы не лишиться привилегий. Также есть варианты покупки нового автомобиля, который был выставочным (стоял в шоу-руме), либо тестовым (ездил на тес-драйве, хотя это вряд ли, ибо наличие на автомобиля пробега более 10 км вызовет вопросы у любого, имеющего зрение). Также не следует забывать, что условия и методы работы дилеров до и после кризиса в конце 2014 года существенно отличаются. Мне в 14 году до кризиса тоже удалось купить солярис в средней комплектации с сигналкой, пневмостойками капота, коврами в подарок, да еще и небольшую скидку (20 т.р.) сделали, а уже в 15 году говорили, что такое невозможно вообще, и мне крупно повезло. Сейчас дилеры, особенно не самых ходовых марок, откровенно выживают. Хотя конкретно с дилерами ПСА можно торговаться и обсуждать, и скидку получить побольше - 10% при везении можно получить, ибо не продадут сейчас, завтра на улицу пойдут, очень любят взять машинку в трейд-ин и, с учетом компенсации от ПСА, заработать на ней тысяч 100-150, из которых 20-50 "подарить" на допы или в виде скидки, "шоп бахата было".
Вам могло просто повезти, когда у дилера остался автомобиль, не продававшийся несколько месяцев, а то и прошлогодний: мне на таких условиях даже солярис в топовой комплектации предлагали на 80 (!) тысяч дешевле, чем "год в год". Также лучшие условия бывают в конце месяца, особенно когда у дилера жестоко горит план продаж и его могут понизить в категории дилера, а это существенно влияет на условия работы (особенно они любят лычки типа "золотой-платиновый-лучший дилер" ) - дилеру проще слить пару-тройку машин "в минус", лишь бы не лишиться привилегий. Также есть варианты покупки нового автомобиля, который был выставочным (стоял в шоу-руме), либо тестовым (ездил на тес-драйве, хотя это вряд ли, ибо наличие на автомобиля пробега более 10 км вызовет вопросы у любого, имеющего зрение). Также не следует забывать, что условия и методы работы дилеров до и после кризиса в конце 2014 года существенно отличаются. Мне в 14 году до кризиса тоже удалось купить солярис в средней комплектации с сигналкой, пневмостойками капота, коврами в подарок, да еще и небольшую скидку (20 т.р.) сделали, а уже в 15 году говорили, что такое невозможно вообще, и мне крупно повезло. Сейчас дилеры, особенно не самых ходовых марок, откровенно выживают. Хотя конкретно с дилерами ПСА можно торговаться и обсуждать, и скидку получить побольше - 10% при везении можно получить, ибо не продадут сейчас, завтра на улицу пойдут, очень любят взять машинку в трейд-ин и, с учетом компенсации от ПСА, заработать на ней тысяч 100-150, из которых 20-50 "подарить" на допы или в виде скидки, "шоп бахата было".