Ликвидность Citroen на вторичном рынке
Ликвидность Citroen на вторичном рынке
#1Хотелось бы узнать ваше мнение о Леквидностьи Citroen C4 Sedan на вторичном рынке
-
- Капитан
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
- Откуда: Москва
- Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
- Поблагодарили: 3 раза
#3
Я свои машины всегда быстро продаю, цены просто надо ставить вминяемые, а не смотреть на авто ру машины, которые по пол года там стоят на продаже))
- Amill
- Прапорщик
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:16
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Citroen C4 Sedan 120AT Gris Shark
- Прошлый авто: Таз 2107, Мазда 323, Мазда 3, Лексус 350, Рено Степвей...
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#4
Ликвидность будет такая же как на фф3 и мазду 3 и так далее одноклассники, как сказал Aex75 - цена должна быть адекватной)
Ну и понимать за сколько ты ее купишь в салоне - за столько уже не продашь)
Ну и понимать за сколько ты ее купишь в салоне - за столько уже не продашь)
- рашид
- Старший прапорщик
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
- Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
- Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
- Поблагодарили: 3 раза
#5
так ликвидность и предполагает чтобы с меньшими потерями скорее продать. Я когда свой хетч выбирал в переделах 400 стояли только С4 и Лачетти, ФФ3,сиды и уш тем более мазды гораздо дороже с тем же годом и аналогичным пробегом. Так что ликвидность действительно слабая. А с чем связано не знаю, машина хорошая
-
- Младший сержант
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 10:19
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 Exclusive Черный
#7
рашид писал(а):так ликвидность и предполагает чтобы с меньшими потерями скорее продать. Я когда свой хетч выбирал в переделах 400 стояли только С4 и Лачетти, ФФ3,сиды и уш тем более мазды гораздо дороже с тем же годом и аналогичным пробегом. Так что ликвидность действительно слабая. А с чем связано не знаю, машина хорошая
Связано с тем что люди не особо доверяют французам. Только те люди которые попробовали и купили. Понимают что она не чуть не хуже своих конкурентов в таком же классе. Но стоит на порядок дешевле. Я думаю что пройдет год другой и народ поймет. Что если разницы нет то зачем платить больше.
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#8
Виталий 77RUS писал(а):Связано с тем что люди не особо доверяют французам.
Логаны и Дастеры от рено вполне котируются. А вот наши машинки скорее всего можно будет продать только очень дёшево.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 10:19
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 Exclusive Черный
#9
skr писал(а):Виталий 77RUS писал(а):Связано с тем что люди не особо доверяют французам.
Логаны и Дастеры от рено вполне котируются. А вот наши машинки скорее всего можно будет продать только очень дёшево.
Логоны берут что бы не брать приоры и калины. А дастеры уж явно лучше нивы. А конкурентов в такой ценовой категории нет.
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 107 раз
#10
Виталий 77RUS писал(а):Логоны берут что бы не брать приоры и калины. А дастеры уж явно лучше нивы. А конкурентов в такой ценовой категории нет.
Ну и ещё они особо не ломаются, просты в обслуживании как и любит народ, у них не убиваемая подвеска хорошая стойкость к коррозии, так что на вторичке очень ликвидны.
А по существу о ликвидности, в связи с тем что сейчас очень много машин по низкой ценовой категории, так что многие выбирают новою автомашину ниже классом чем Б/у выше, в нашем примере С4 фф3 сиды серато и т.д, в б/у диапазоне конкурирует с новыми солярисами и т.д. вот и упадок ликвидности, а мазда для любого подростка имидж.
- The Best
- Прапорщик
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 25 июл 2013, 11:18
- Откуда: Краснодарский край (Тимашевск)
- Авто: Ситроен С 4 седан, Ексклюзив +, 120 л.с., АТ, серебро + пакет престиж
- Прошлый авто: ВАЗ 21053, 21074, 1118, ТаГАЗ Vortex Estina, сейчас еще есть - LC Prado 120
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
#11
Если продажи приблизятся к продажам ФФ3, ШевиКруза, то я думаю цена будет на уровне! на хорошем уровне при перепродаже!
Не суди девушку за килограммы, да не судим будешь за сантиметры!
Истина! Пишите в Аську (ICQ) № 593933759
Истина! Пишите в Аську (ICQ) № 593933759
- рашид
- Старший прапорщик
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
- Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
- Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
- Поблагодарили: 3 раза
#12
Но учитывая представленность ситроена на нашем рынке, случится это не очень скоро. Хотя у седана может быть лучше, т.к. Российская сборка
- рашид
- Старший прапорщик
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
- Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
- Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
- Поблагодарили: 3 раза
#13
Кстати надо сказать что С4 - это самая продаваемая модель на российском рынке, С5 и С3 ещё менее ликвидны и представлены. Причём надо сказать что бытует мнение что на него очень дорогие з/ч, хотя ничего подобного, не дороже чем з/ч конкурентов. В общем всё это стереотипы, с которыми нам ситроводам придётся так или иначе бороться
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#14
Подъехал сегодня к гаражу. Смотрю сосед ковыряется в подвеске своей машины. У него Камри. Точно не скажу какого года, но на вид лет 8-10. Увидел меня, подошёл, осмотрел. Спросил - зачем ситроен взял. Говорю - понравилась. А он мне - их трудно ремонтировать. Вздохнул и пошёл дальше подвеску перебирать. Вот оно мнение народа. На вторичном рынке мнение о ремонтопригодности - не последнее дело.
- рашид
- Старший прапорщик
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
- Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
- Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
- Поблагодарили: 3 раза
#15
Это всё очень субъективно. Вот например задний аморт поменять оч. просто, а вот шаровую оч. не просто, самому не имею подъёмника и спец. инструментов даже практически невозможно. А вот ремень генератора, поменять проще простого, в то время как на форде обалдеешь его менять. Просто парочка чудиков кулибиных с бутылкой еле разобрались по шаровой и давай всем наговаривать что француз неремонтопригоден. Нормальная машина со своими + и -. Как правило это болтают те, кто их толком никогда не ремонтировал. Мой ситр даже ребята из китайского оф. сервиса без проблем слесарюют. Главное чтоб инструмент был и руки откуда надо росли