Ликвидность Citroen на вторичном рынке

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
Аватара пользователя
Andrey156
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 23:18
Откуда: Волгоградская обл.

Ликвидность Citroen на вторичном рынке

#1

Сообщение Andrey156 » 22 май 2013, 00:29

Хотелось бы узнать ваше мнение о Леквидностьи Citroen C4 Sedan на вторичном рынке

Garkes
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 май 2013, 13:21
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Седан THP - 150 Exclusive+ и много допов=)

#2

Сообщение Garkes » 22 май 2013, 07:07

Все вокруг кричат, что их невозможно продать на рынке :wink: про опели то раньше тоже самое говорили)))

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 3 раза

#3

Сообщение Aex75 » 22 май 2013, 07:10

Я свои машины всегда быстро продаю, цены просто надо ставить вминяемые, а не смотреть на авто ру машины, которые по пол года там стоят на продаже))

Аватара пользователя
Amill
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:16
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan 120AT Gris Shark
Прошлый авто: Таз 2107, Мазда 323, Мазда 3, Лексус 350, Рено Степвей...
:
Третий владелец
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение Amill » 22 май 2013, 11:35

Ликвидность будет такая же как на фф3 и мазду 3 и так далее одноклассники, как сказал Aex75 - цена должна быть адекватной)
Ну и понимать за сколько ты ее купишь в салоне - за столько уже не продашь)

Аватара пользователя
рашид
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
Поблагодарили: 3 раза

#5

Сообщение рашид » 06 авг 2013, 11:39

так ликвидность и предполагает чтобы с меньшими потерями скорее продать. Я когда свой хетч выбирал в переделах 400 стояли только С4 и Лачетти, ФФ3,сиды и уш тем более мазды гораздо дороже с тем же годом и аналогичным пробегом. Так что ликвидность действительно слабая. А с чем связано не знаю, машина хорошая

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 7 раз

#6

Сообщение Dim » 06 авг 2013, 11:56

Если рыскание и плавание на больших ско ро остях будет проявляться массово, то ликвидность упадет еще больше.

Виталий 77RUS
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 10:19
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Exclusive Черный

#7

Сообщение Виталий 77RUS » 06 авг 2013, 12:00

рашид писал(а):так ликвидность и предполагает чтобы с меньшими потерями скорее продать. Я когда свой хетч выбирал в переделах 400 стояли только С4 и Лачетти, ФФ3,сиды и уш тем более мазды гораздо дороже с тем же годом и аналогичным пробегом. Так что ликвидность действительно слабая. А с чем связано не знаю, машина хорошая


Связано с тем что люди не особо доверяют французам. Только те люди которые попробовали и купили. Понимают что она не чуть не хуже своих конкурентов в таком же классе. Но стоит на порядок дешевле. Я думаю что пройдет год другой и народ поймет. Что если разницы нет то зачем платить больше.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#8

Сообщение skr » 06 авг 2013, 12:03

Виталий 77RUS писал(а):Связано с тем что люди не особо доверяют французам.

Логаны и Дастеры от рено вполне котируются. А вот наши машинки скорее всего можно будет продать только очень дёшево.

Виталий 77RUS
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 10:19
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Exclusive Черный

#9

Сообщение Виталий 77RUS » 06 авг 2013, 12:15

skr писал(а):
Виталий 77RUS писал(а):Связано с тем что люди не особо доверяют французам.

Логаны и Дастеры от рено вполне котируются. А вот наши машинки скорее всего можно будет продать только очень дёшево.


Логоны берут что бы не брать приоры и калины. А дастеры уж явно лучше нивы. А конкурентов в такой ценовой категории нет.

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 107 раз

#10

Сообщение Az26 » 06 авг 2013, 12:32

Виталий 77RUS писал(а):Логоны берут что бы не брать приоры и калины. А дастеры уж явно лучше нивы. А конкурентов в такой ценовой категории нет.

Ну и ещё они особо не ломаются, просты в обслуживании как и любит народ, у них не убиваемая подвеска хорошая стойкость к коррозии, так что на вторичке очень ликвидны.
А по существу о ликвидности, в связи с тем что сейчас очень много машин по низкой ценовой категории, так что многие выбирают новою автомашину ниже классом чем Б/у выше, в нашем примере С4 фф3 сиды серато и т.д, в б/у диапазоне конкурирует с новыми солярисами и т.д. вот и упадок ликвидности, а мазда для любого подростка имидж.


Аватара пользователя
The Best
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 11:18
Откуда: Краснодарский край (Тимашевск)
Авто: Ситроен С 4 седан, Ексклюзив +, 120 л.с., АТ, серебро + пакет престиж
Прошлый авто: ВАЗ 21053, 21074, 1118, ТаГАЗ Vortex Estina, сейчас еще есть - LC Prado 120
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

#11

Сообщение The Best » 06 авг 2013, 12:43

Если продажи приблизятся к продажам ФФ3, ШевиКруза, то я думаю цена будет на уровне! на хорошем уровне при перепродаже!
Не суди девушку за килограммы, да не судим будешь за сантиметры!
Истина! Пишите в Аську (ICQ) № 593933759

Аватара пользователя
рашид
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
Поблагодарили: 3 раза

#12

Сообщение рашид » 06 авг 2013, 13:47

Но учитывая представленность ситроена на нашем рынке, случится это не очень скоро. Хотя у седана может быть лучше, т.к. Российская сборка

Аватара пользователя
рашид
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
Поблагодарили: 3 раза

#13

Сообщение рашид » 06 авг 2013, 13:55

Кстати надо сказать что С4 - это самая продаваемая модель на российском рынке, С5 и С3 ещё менее ликвидны и представлены. Причём надо сказать что бытует мнение что на него очень дорогие з/ч, хотя ничего подобного, не дороже чем з/ч конкурентов. В общем всё это стереотипы, с которыми нам ситроводам придётся так или иначе бороться

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#14

Сообщение skr » 06 авг 2013, 15:01

Подъехал сегодня к гаражу. Смотрю сосед ковыряется в подвеске своей машины. У него Камри. Точно не скажу какого года, но на вид лет 8-10. Увидел меня, подошёл, осмотрел. Спросил - зачем ситроен взял. Говорю - понравилась. А он мне - их трудно ремонтировать. Вздохнул и пошёл дальше подвеску перебирать. Вот оно мнение народа. На вторичном рынке мнение о ремонтопригодности - не последнее дело.

Аватара пользователя
рашид
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
Поблагодарили: 3 раза

#15

Сообщение рашид » 06 авг 2013, 15:19

Это всё очень субъективно. Вот например задний аморт поменять оч. просто, а вот шаровую оч. не просто, самому не имею подъёмника и спец. инструментов даже практически невозможно. А вот ремень генератора, поменять проще простого, в то время как на форде обалдеешь его менять. Просто парочка чудиков кулибиных с бутылкой еле разобрались по шаровой и давай всем наговаривать что француз неремонтопригоден. Нормальная машина со своими + и -. Как правило это болтают те, кто их толком никогда не ремонтировал. Мой ситр даже ребята из китайского оф. сервиса без проблем слесарюют. Главное чтоб инструмент был и руки откуда надо росли