Страница 9 из 11

Re: Ликвидность Citroen на вторичном рынке

Добавлено: 08 янв 2017, 12:23
Джони24
miron16 писал(а):
Василий84 писал(а):Источник цитаты Это не обязательно, они навязывают это, типо как совет, цена ТО возрастает, по регламенту на 30 к или втором ТО меняют


ради интереса позвонил сегодня од рено. 1 ТО на степку 7900 замена масла, всех фильтров, компьютерная диагностика, диагностика подвески.На ситроен за это запросят не меньше 10 000 По крайней мере у нас в Воронеже. Вот и разница.

В декабре прошел ТО 2 в Воронеже,посмотрели ходовую , замена масла фильтров и тормозухи ,даже без компьютерной диагностики, обошлось 12600

Отправлено спустя 48 секунд:
Волки позорные :evil:

Re: Ликвидность Citroen на вторичном рынке

Добавлено: 08 янв 2017, 13:54
AlexSky
При чем здесь ТО и ликвидность авто вообще. Мое мнение, что ликвидность с4 седан через пару лет заметно изменится в лучшую сторону. Во-первых, он на рынке всего 3 года. Только-только создался пласт людей, которые в своем сознании не пересекают его со старыми моделями французов. Через пару лет уже мало кто будет вспоминать о старых моделях (имеется ввиду аудитория, предпочитающая машины до 5 лет). Сейчас у рено сильно меняется имидж (дастер, логан, каптюр, новый, но встречается на дорогах), ситроен со своим с4. У этих машин определенно все возрастающий пласт поклонников. Во-вторых, до недавнего времени с4 продавался в ценовой категории авто, уровнем ниже (рио, солярис, рапид, поло и даже веста в хорошей (для нее) комплектации). Причем некоторые из них выходили еще и дороже в некоторых случаях. Вы в рапиде сидели? Унылое зрелище. По уровню отделки, материалов, комфорта (да и по размерам) - рядом не стоял с с4 совсем. Я считаю, что с4 седан явно недооцененная машина. Она явно выше классом, чем ценовые конкуренты. Это можно заметить по ценам на рестайлинговый с4, который по цене почти дотянулся до октавии. Понятно, что будут скидки, но я сомневаюсь, что машину в хорошей средней комплектации на автомате будут отдавать за 800 тыс новую. Хоть когда. Таким образом, цена на с4 седан на вторичке будет выше, чем сейчас (в том числе и на дорест). Сейчас просто переходной период, период привыкания именно на вторичке.

По поводу сравнения пустого с4 седан и приоры (рапида, соляриса.....) в корне не соглашусь. Даже пустой с4 будет ехать с комфортом и характеристиками с4го (больший размер авто в целом, подвеска, шумка, руление, визуализация приборов и эргономика, материалы отделки), а приора (рапид, солярис.........) даже в наиполнейшей комплектации все равно будет ехать как приора (рапид, солярис.........), с ее же комфртом (меньшим размером в целом, подвеской, шумкой, рулением, визуализацией приборов и эргономикой).

Re: Ликвидность Citroen на вторичном рынке

Добавлено: 08 янв 2017, 16:03
miron16
Джони24 писал(а):Источник цитаты обошлось 12600

в сентябре то 2 воронеж 11083 р. ну это я карточку скидочную у них выбил :D Да и еще я присутствовал в рем зоне, деньги за проверку ходовой платим зря нихрена не смотрят пока не пнешь.А когда не присутствуют собственники хз что происходит.А вы взяли карту скидку на ТО3?

Re: Ликвидность Citroen на вторичном рынке

Добавлено: 08 янв 2017, 16:34
Джони24
miron16 писал(а):
Джони24 писал(а):Источник цитаты обошлось 12600

в сентябре то 2 воронеж 11083 р. ну это я карточку скидочную у них выбил :D Да и еще я присутствовал в рем зоне, деньги за проверку ходовой платим зря нихрена не смотрят пока не пнешь.А когда не присутствуют собственники хз что происходит.А вы взяли карту скидку на ТО3?

Не взял карту ,я даже не знал что такие могут давать ,первая машина на которой решил пройти ТО ,не особо шарю в гарантийных делах , поеду менять масло обязательно выбью ,а в ремзоне я тоже был от начала и до конца ,механик мудачек попался имя не запомнил !

Отправлено спустя 44 секунды:
Но мы правда не в той теме о ТО !

Re: Ликвидность Citroen на вторичном рынке

Добавлено: 08 янв 2017, 16:37
КУРТ
miron16
Джони24
Парни,хорош за ТО в этой теме.

Re: Ликвидность Citroen на вторичном рынке

Добавлено: 08 янв 2017, 16:40
max-fantom
AlexSky писал(а):Источник цитаты Даже пустой с4 будет ехать с комфортом и характеристиками с4 го (больший размер авто в целом, подвеска, шумка, руление, визуализация приборов и эргономика, материалы отделки), а приора (рапид, солярис.........) даже в наиполнейшей комплектации все равно будет ехать как приора (рапид, солярис.........), с ее же комфртом (меньшим размером в целом, подвеской, шумкой, рулением, визуализацией приборов и эргономикой).

У Приоры та же уёб*щная балка сзади что и у с4. Так что С4 седан лучше ехать не будет. Говорите что хотите, но С4 седан - это примитивно простое авто где сэкономили на всем что только можно чтобы хоть как-то сделать его привлекательным в глазах Россия. Это хоть и большое тяжелое авто, но по сути (конструктивно) он ничем не лучше таких представителей В-класса как Рапид или Приора. Просто чуть растянули габариты. А комфорт начинается как минимум с многорычажной подвески ...

Отправлено спустя 10 минут :
AlexSky писал(а):Источник цитаты Мое мнение, что ликвидность с4 седан через пару лет заметно изменится в лучшую сторону.

:lol2: :lol2: :lol2: Приведите аргументы - мне непонятна Ваша уверенность. Продажи новых С4L все падают, падают и падают ... Сейчас уже настал 3-х летний рубеж для людей купивших авто в 2013 году (начало продаж). Скоро вторичка будет завалена предложениями о продаже седанов ... От этого цена на вторичке на них только упадет и слить авто за вменяемые деньги будет все сложнее и сложнее. Ибо я не вижу ни одной причины, чтобы люди не воспринимающие всерьёз французов хоть как-то изменили свое отношение к нашему "бюджетному пепелацу с не бюджетной ценой"... Они все так же побегут покупать Октавиа, Фокус и Короллу ...

PSA сделали все, чтобы люди не покупали их авто в России. Даже рекламы нормальной не было - крутили какое-то говно что про С4 седан, что про 408 ... От такой рекламы только изжога и отвращение к бренду ... А исходно завышенные по прайсу цены при реальных скидках от 200 тыс. руб окончательно забили гвоздь в крышку гроба. Ситропыжо так и останутся каким-то гуманоидами в нашей стране. А уж автомат AL4 (про то что он стал АТ8 даже не все знают) будут припоминать Ситроену еще лет десять ... По поводу и без. Кто не в курсе технических подробностей моего авто, узнавая что у меня Ситроен С4 на автомате говорят: "аааааа, с той самой ломучей четырехтупкой ...". Ну выпустили С4L рестайлинг. Но кроме клуба С4 седан о нем никто и не знает ... :facepalm: Даже журналисты все повально думают что до рестайлинга с турбомотором шла AL4 :facepalm: . PSA надо в первую очередь уволить всех своих маркетологов-дармоедов.

Re: Ликвидность Citroen на вторичном рынке

Добавлено: 08 янв 2017, 16:56
AlexSky
max-fantom писал(а):У Приоры та же уёб*щная балка сзади что и у с4. Так что С4 седан лучше ехать не будет. Говорите что хотите, но С4 седан - это примитивно простое авто где сэкономили на всем что только можно чтобы хоть как-то сделать его привлекательным в глазах Россия. Это хоть и большое тяжелое авто, но по сути (конструктивно) он ничем не лучше таких представителей В-класса как Рапид или Приора. Просто чуть растянули габариты. А комфорт начинается как минимум с многорычажной подвески ...


Вы обсуждаете конкретный конструктив, используете инженерный подход, но таким подходом руководствуются далеко не все. Основная масса не понимает разницы между балкой и многорычажной подвеской. Да и по большому счету, я,например, езжу по пробкам, трасса не быстрее 120. Какая разница какая там подвеска для обычной бытовой эксплуатации? Лучше та, в которую реже лазить надо. с4 лучше В-класса именно размером (весом), материалами отделки, шумкой, визуализацией приборов, общим комфортом. У хендай акцента тоже многорычажка, но это даже близко не делает его не то что конкурентом с4, а даже конкурентом современному В-классу.

Re: Ликвидность Citroen на вторичном рынке

Добавлено: 08 янв 2017, 17:02
miron16
max-fantom писал(а):Источник цитаты А исходно завышенные по прайсу цены при реальных скидках от 200 тыс.

Не раз видел как народ заходит в салон смотрит на цену и не дожидаясь пока подойдет барыга из отдела продаж разворачиваются и со словами да за такую цену лучше вага взять уходят. А если бы ценник был заведомо без завышения я думаю больше людей бы задерживалось.

Re: Ликвидность Citroen на вторичном рынке

Добавлено: 08 янв 2017, 17:05
Technics66
Много хотел написать про продажу прошлого авто и ликвидность других марок но не буду. Если покупать ситроен на 2-4 года использования то это явно не лучшее вложение средств, продать будет сложнее и в деньгах большая потеря. Покупая ситроен я знал что его беру на долго и по этому про ликвидность меньше всего думал а хотел получить большее за меньшие деньги (я про функционал а не про геморой :D ). Обратная сторона медали в том что можно на вторичке взять ситроена в хорошем состоянии и богатой комплектации гораздо дешевле чем авто других марок.
max-fantom
Можно не скромный вопрос? Накой Вы купили опять ситроен если у вас уже был опыт с ними? У Вас в подписи "Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г." а на сколько я знаю геморои что на первом покалении, что на втором одни и те же.

Re: Ликвидность Citroen на вторичном рынке

Добавлено: 08 янв 2017, 17:10
Вова&C4
max-fantom писал(а):Источник цитаты С4 на МКПП + ес5

Это нормальная комплектация, а у Вас далеко не номальная.

Re: Ликвидность Citroen на вторичном рынке

Добавлено: 08 янв 2017, 17:11
AlexSky
max-fantom писал(а):Отправлено спустя 10 минут :
AlexSky писал(а):Источник цитаты Мое мнение, что ликвидность с4 седан через пару лет заметно изменится в лучшую сторону.

:lol2: :lol2: :lol2: Приведите аргументы - мне непонятна Ваша уверенность. Продажи новых С4L все падают, падают и падают ... Сейчас уже настал 3-х летний рубеж для людей купивших авто в 2013 году (начало продаж). Скоро вторичка будет завалена предложениями о продаже седанов ... От этого цена на вторичке на них только упадет и слить авто за вменяемые деньги будет все сложнее и сложнее. Ибо я не вижу ни одной причины, чтобы люди не воспринимающие всерьёз французов хоть как-то изменили свое отношение к нашему "бюджетному пепелацу с не бюджетной ценой"... Они все так же побегут покупать Октавиа, Фокус и Короллу ...


Я не говорил про абсолютную уверенность, но больше склоняюсь к своему выводу. То что продажи падают сегодня - это локальный временной момент. Я же прогнозировал ситуацию через пару лет. Вторичка будет завалена седанами - ну и прекрасно. Так же, как производитель толкает в массы новый с4, так вторичка будет толкать дорест, как более бюджетная альтернатива новому. Популяризация будет идти вперед.
Про рекламу (точнее ее отсутствие) полностью согласен, но это проблемы производителя. Благодаря их паршивой рекламе, мы смогли увидеть приятные цены на наш авто, ибо плохую рекламу им приходится компенсировать приятной ценой.
3-х летний период - это не так и много. Большинство купили с новья и катают до окончания гарантии (у многих подобный подход). Вторичный рынок на с4 седан толком не сформирован. Ни предложения, ни особого спроса.
Люди, не воспринимающие французов, могут такими и оставаться, но объективно, машина сильно лучше своего предшественника. Точнее вообще ничего общего, кроме названия (с точки зрения пользователя). Поездив на нынешнем с4 (в такси, у знакомого, случайно) - многие будут его рассматривать. Кроме того, не стоит забывать про новое поколение водителей, которые получили права не более 3 лет назад. Они знать не знают про старый автопром в большей своей части. И благодаря логану, дастеру, да нашему с4 (все же симпатичная машинка), многие из них не видят уже разницы между корейцами, французами, немцами. И еще меньшее их количество читает различные авто форумы.

Отправлено спустя 8 минут 11 секунд:
miron16 писал(а):
max-fantom писал(а):Источник цитаты А исходно завышенные по прайсу цены при реальных скидках от 200 тыс.

Не раз видел как народ заходит в салон смотрит на цену и не дожидаясь пока подойдет барыга из отдела продаж разворачиваются и со словами да за такую цену лучше вага взять уходят. А если бы ценник был заведомо без завышения я думаю больше людей бы задерживалось.


Это вопрос к маркетологам производителя, а не к машине. По факту, как тут правильно отметили, на вторичке ситроен с4 седан ощутимо дешевле октавии и даже часто фокуса, а машины при этом в нем больше и будет он свежее. Многие будут выбирать просто исходя из ценника. Тем более машина не такая и проблемная. Уж точно не проблемнее фокуса. Есть отдельные болячки, которые в основном ясны и понятны. Цена и будет его двигать в том числе.

Re: Ликвидность Citroen на вторичном рынке

Добавлено: 08 янв 2017, 17:22
max-fantom
Technics66 писал(а):Источник цитаты Можно не скромный вопрос? Накой Вы купили опять ситроен если у вас уже был опыт с ними? У Вас в подписи "Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г." а на сколько я знаю геморои что на первом покалении, что на втором одни и те же.

У меня никакого геморроя не было. с4 1-го поколения шикарный авто был. не то что нынешний. ЕР6 + МКПП и жесткая подвеска отлично себя проявили в городе. На трассе -да, его уже не хватало. После 150км/ч он уже медленно набирал. Не знаю как ЕС5, но TU5 был заметно тупее ЕР6 и ел бензина ощутимо больше. Я ЕР6 крутил в звон и он ехал. Но хэтч был компактным и легким. МКПП четко подогнана под мотор с внятными передачами, развесовка близка к 50 / 50. Алюминиевый капот, пластиковые крылья - не то что у нас: чудище с огромным свесом, тяжелым передом и на длинных пружинах. А дизайн внутри - просто космос. Руль с неподвижной ступицей - словами не передать насколько это удобно ... Сидения водительские были очень удобные, как минимум не уступали нынешним сидениям от DS4. в Общем купил я С4 седан надеясь, что он будет хотя бы на половину так же хорош как и хэтч. Но нет ... В седане даже АТ6 толком к EP6CDT не подогнана. Лишь после чип-тюнинга они стали более-менее понимать друг друга. В общем прошлый С4 купе - это "Авто" с большой буквы ... ХЗ как по регионам, но в Москве С4 II поколения все равно меньше чем 1-го ... Хотя оно с 2011 года клепается.

Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Вова&C4 писал(а):Источник цитаты Это нормальная комплектация, а у Вас далеко не номальная.
:lol2: :lol2: :lol2: Только не едет ... Не, конечно каждому свое ... Но без турбомотора в линейке я бы на С4 седан даже не посмотрел. 1,6 атмо с МКПП или АКПП сейчас предлагают все кому не лень. А вот динамику за вменяемые деньги - вот на это и клюнул.

Отправлено спустя 5 минут 25 секунд:
AlexSky писал(а):Источник цитаты ... на вторичке ситроен с4 седан ощутимо дешевле октавии и даже часто фокуса ... Цена и будет его двигать в том числе.
Вот в этом и проблема. Далеко не все нынешние владельцы С4L готовы сливать авто за копейки. Ведь покупали они его по цене фокуса и лишь чуть дешевле Октавии. А на вторичке он уже заметно дешевле. И это есть та самая не ликвидность. За дешево можно слить все что угодно. Но если посмотреть за сколько висят на том же "авто.ру" сейчас довольно свежие С4 седаны - их владельцы будут долго их продавать. В итоге конечно снизят цену или сольют в трейдин (что среди ситроводов очень популярно), ибо что так, что эдак - все за даром ...

Re: Ликвидность Citroen на вторичном рынке

Добавлено: 08 янв 2017, 17:42
Вова&C4
Technics66 писал(а):Источник цитаты Можно не скромный вопрос?

Поддерживаю, если надо мощную машину, нужно смотреть следующий класс.

Re: Ликвидность Citroen на вторичном рынке

Добавлено: 08 янв 2017, 17:53
max-fantom
Вова&C4
Следующий класс еще тяжелее. Мне не нужен корабль или трактор. Если б не ребенок - так брал бы снова хэтчбек трехдверку. Но 2 проблемы:
1) через водительскую дверь спящую дочку из детского кресла очень сложно вынимать не разбудив; 2) в хэтче дочка в детском кресле упиралась ногами в спинку переднего кресла, что мешало ей комфортно спать. С4 седана по габаритам для этого достаточно. Брать авто еще больше ... нахрена, если и так места достаточно ? А вот поднять мощь в существующих габаритах - это очень даже не помешает.

Re: Ликвидность Citroen на вторичном рынке

Добавлено: 08 янв 2017, 17:54
AlexSky
max-fantom писал(а):Вот в этом и проблема. Далеко не все нынешние владельцы С4L готовы сливать авто за копейки. Ведь покупали они его по цене фокуса и лишь чуть дешевле Октавии. А на вторичке он уже заметно дешевле. И это есть та самая не ликвидность. За дешево можно слить все что угодно. Но если посмотреть за сколько висят на том же "авто.ру" сейчас довольно свежие С4 седаны - их владельцы будут долго их продавать. В итоге конечно снизят цену или сольют в трейдин (что среди ситроводов очень популярно), ибо что так, что эдак - все за даром ...


У нас с Вами разное представление о с4. Мне, например, не нравился предыдущий с4, но очень нравится нынешний. Динамика мне не нужна. Прекрасно он едет. Вот ВАЗ - шестерка - вот она не едет и тормозит весь поток, а с4 седан - прекрасно едет с любым двигателем. Но я говорю про бытовые нужды, дальняки на круизе, пробки. В этих случаях мне нужна ни жесткая подвеска с короткими пружинами, ни по-спортивному сбалансированная кпп (вполне устраивает 4 ступка и 120 лс, прекрасно себя чувствую на дороге), ни маленький вес/размер. С4 хорош именно для бытовых нужд и больших пробегов.
Я бы посмотрел на того, кто купил с4 лишь чуть дешевле октавии. Я, например, купил минимум в 1,5 раза дешевле октавии, причем в ее барабане. И так тут купили почти все. И продавать будут тоже ощутимо дешевле октавии. А фокусы тоже теряют в цене, не намного меньше с4го.