Все ниже описанное только мое ИМХО.
Вчера вечером на одном из ново открытых участков дорог (новая дорога от Коммунарки до Бутово) встретился со своим одноклубником SHKoder-ом для проведения тестов наших авто.
Первый тест проводили на моей машине.
Дорога новая 2 полосы в обе стороны, поток минимальный длинна 3,3 км, с не крутыми поворотами и небольшими уклонами.
Я протестировал во всех режимах и лучший результат оказался:
11,1 при моторе 150 лс, (Так же после разговора с
Xrip понял, что нужно заехать к ОД проверить авто и патрубки, где-то 1 сек потерялась. )
12,6 сек. при 120 лс.
(при чипе до 200 лс у
Xrip 9.06 сек.)
Потом мы поменялись и SHKoder прокатился на моей машине, это не тоже самое, когда ты делаешь тест драйв в салоне, там манагеру всегда страшно и МКАД всегда забит.
Я дал команду ВАЛИ НА ВСЕ ДЕНЬГИ, ему очень понравился авто, как человек, который ездит на 4-ступке разницу он не понял между D и S.
Было протестировано:
Спокойный разгон,
Разгон от 0 тапкой в пол в режимах D и S,
разворот на 180 без ручника
поворот со светофора резким газом (это было для меня неожиданно, и я немного испугался
)
Потом мы пересели в его авто.
Такое ощущение после 150 лс. что едешь в задушенном авто со связанным рулем.
Маневрирование на 100 км/ч (поворот с удержанием в своем ряду) - Когда SHKoder ехал на моей он не пытался удержаться в ряду при повороте (я еще подумал с чего бы это???) Оказалась на 100 км/час машину с 120 лс реально сложно удержать в полосе, такое ощущение что подвеска дубовая и перед, и зад едут отдельно.
На 150 лс все те же самые повороты я прохожу легко прижимаясь по внутреннему радиусу компенсирую газом, уже давно так езжу из полосы никогда не выхожу за разметку.
А тут ну очень машина не охотно вписывается в такой финт.
А сам разгон нужно описывать отдельно что D что S один фиг не едет.
Разгон до 100 выглядит так 1-2-третья-треятья-трееееетьяяяяяя и 100 -4.
И как бы я не жал и не переключал режимы еще пару передач очень не хватает.
Я убедился, что правильно выбрал комплектацию 150 лс.
Из особенностей после того мы протестировали мой авто, мы пересели на второй, и моя стояла 15 минут, потом я её завел проехал 3 метра и у меня произошел глюк:
На панели загорелись все огни, бортовик просто заорал что все что можно сломать сломалось:
АКПП, Тормозная система, ESP и далее. Авто начал кашлять и глохнуть, все это стоя на светофоре, в процессе всего этого я скатился со светофора остановился, перевел в P, машина чала глохнуть, пытался выключить кнопкой, но ничего не происходило, зажал кнопку на 10 сек и авто заглохло, через 1 мин завел и все опять норм.
SHKoder - Подтвердил, что у него такой глюк уже был, в ОД ничего не нашли.
Сказать, что я испугался что мой конь дал дубу это ничего не сказать.
Лучше сказать, что в процессе я из кирпичей гараж построил!!!
Хотя на дороге до Питера я авто шпорил и круче, видимо это была реакция на нового незнакомого водителя!
https://www.drive2.ru/l/7058860/?m=1267 ... a126762301