Страница 8 из 9

Добавлено: 12 сен 2014, 12:44
WW_C4
Дмитрий Нск писал(а):
WW_C4 писал(а):Количество продуктов износа в двигателе после обкатки для современного мотора ничем не отличается от количества при последующей, нормальной эксплуатации



НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации!!! НОРМАЛЬНОЙ!!! и мое лично ИМХО, нарушение правил ПДД как в скоростном режиме, так и при резких ускорениях в потоке не являются и никогда не являлись нормальной эксплуатацией!!! это НЕНОРМАЛЬНО!!!

и да, я как за обкатку, так и за НОРМАЛЬНУЮ, проявляющую уважение к окружающим и к себе, в первую очередь, Эксплуатацию.


кидайте помидорами те, кто считает стремно ездить в городе меньше сотки и стартовать без пробуксовки.


Вся суть предложения заключается в слове ИМХО, собственно.
Нормальная эксплуатация двигателя - это эксплуатация в допустимых режимах (до красной зоны) и регулярном и своевременном ТО.

Добавлено: 12 сен 2014, 13:04
Дмитрий Нск
до красной зоны???? а вот это уже ваше ИМХО.

Добавлено: 12 сен 2014, 13:07
Sequd
Все просто забывают что мы живем в Рашке. Возьмите европу и их автобаны с минимальной скоростью 120 км/ч. Какие вам обороты не больше 3000, какой не больше 60 км/ч? Вы вообще о чем?
Правила ПДД? Они написаны были в прошлом веке и с учетом того времени, загрузки дорог и тех состоянием последних. Обкатка очень условная вещь, да, лучше не доводить до красной зоны и не влетать юзом в повороты с ручником. Но лучше вообще так не делать, не до, не после.

Добавлено: 12 сен 2014, 13:22
Somebody
Sequd писал(а):Возьмите европу и их автобаны с минимальной скоростью 120 км/ч. Какие вам обороты не больше 3000, какой не больше 60 км/ч? Вы вообще о чем?

А кто сказал что в Европе всеми производителями поощряется на новой машине ездить с МИНИМАЛЬНОЙ скоростью 120 км/ч? Обкатаете - тогда и ездите.
Опять же, хозяин барин. Но если производитель машины написал что первые несколько тысяч надо придерживаться щадящих режимов - то значит все-таки стоит к этому прислушаться, хуже не будет. В конце-концов - не первый же год заставляют так ездить, а первый месяц, ну два, по сути.

Добавлено: 12 сен 2014, 13:35
rvbolshakov
Sequd писал(а):Какие вам обороты не больше 3000

какие вопросы к 3000 оборотов даже на моей 4-х ступке это скорость 110-115 км/ч вполне хватает
Sequd писал(а):европу и их автобаны с минимальной скоростью 120 км/ч

дальнобои тоже на таких скоростях пуляются?! :D

Добавлено: 12 сен 2014, 16:30
Sequd
rvbolshakov писал(а):какие вопросы к 3000 оборотов даже на моей 4-х ступке это скорость 110-115 км/ч вполне хватает


Рекомендуемая скорость на автобанах Германии 130 км/ч. Не везде конечно. У них даже есть минимальное расстояние до впереди идущего. За это там не хилый штраф. Так что прижаться к жопе и поморгать не получится :)

rvbolshakov писал(а):дальнобои тоже на таких скоростях пуляются?!


Если я не путаю, то не допускаются большегрузы. Или для них отдельная полоса.

Добавлено: 19 сен 2014, 19:16
Fortis
Что то почитал я Вас тут и страшно стало. Мне Официалы сказали, что первые 3000 не нужно превышать 3к оборотов и избегать активных стартов и ускорении. Но то что ездить не больше 90км/ч и не загружать машину не сказали. В результате я первые 1300км проехал по трассе со скоростью 120км час (2-2,5 тыс. оборотов) и загруженным багажником 100-150кг. Вот теперь и не знаю что делать.

Добавлено: 19 сен 2014, 19:59
Technics66
Fortis
Профиль полностью заполните в частность двигатель, например на механике 100 км/ч это около 3000 оборотов.
Fortis писал(а):В результате я первые 1300км проехал по трассе со скоростью 120км час (2-2,5 тыс. оборотов) и загруженным багажником 100-150кг.

Ещё раз так повторите и можно с чистой совестью ездить так как хочется :) , это хороший режим для обкатки.

Добавлено: 19 сен 2014, 20:43
Fortis
Technics66 писал(а):Fortis
Профиль полностью заполните в частность двигатель, например на механике 100 км/ч это около 3000 оборотов.
Fortis писал(а):В результате я первые 1300км проехал по трассе со скоростью 120км час (2-2,5 тыс. оборотов) и загруженным багажником 100-150кг.

Ещё раз так повторите и можно с чистой совестью ездить так как хочется :) , это хороший режим для обкатки.

Фуф, успокоили :) Профиль обновил и кстати я молодой, можно на Ты :D

Re: Обкатка, стоит ли?

Добавлено: 01 ноя 2015, 00:16
master
У меня был пыжик 307,и Ситро С5 все с нуля не один не обкатывал.
Прблем не было. Месяц как взял С4 седан тоже обкатывать не буду.

Re: Обкатка, стоит ли?

Добавлено: 01 ноя 2015, 00:37
Kirafon
master писал(а):Источник цитаты У меня был пыжик 307,и Ситро С5 все с нуля не один не обкатывал.
Прблем не было. Месяц как взял С4 седан тоже обкатывать не буду

Интересно стиль езды какой? Может вы ездите как я обкатываю :D
А может у вас машины с момента покупки во дворе стоят, поэтому и без обкатки )))

Re: Обкатка, стоит ли?

Добавлено: 01 ноя 2015, 00:38
Somebody
А может просто продает через 2 года. Тогда все проблемы достаются следующему владельцу.

Re: Обкатка, стоит ли?

Добавлено: 24 май 2016, 09:12
wint
Свой C4 обкатал по М9 далее Е22 и обратно. Ехал по круизу-контролю не более 107км/ч (7 полосок на тахомтере).
По Москве тоже старался не раскручивать более 3000об/мин.
После 3127км заменили в ОД масло (Total Ineo 5W-30), фильтр (обошлось сие мероприятие в 4460руб.)
Масло на щупе было слегка почерневшим.

Конечно, личное дело каждого проводить обкатку, ну или то, что называется - эксплуатация в щадящем режиме, но машинке хуже не будет.
После смены масла возникло ощущение, что машинка стала резвее, может это несколько субъективное восприятие, но уже можно педаль газа придавить поглубже.

Re: Обкатка, стоит ли?

Добавлено: 24 май 2016, 09:15
xrip
Кстати, обкатывать на трассе на круиз нельзя. Только хуже будет

Re: Обкатка, стоит ли?

Добавлено: 24 май 2016, 09:19
wint
Почему?
Есть дополнительная информация?