Что не нравится в Citroen C4 Sedan

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
отто
Старшина
Старшина
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:59
Откуда: тюмень
Авто: KIA SPEKTRA
Поблагодарили: 2 раза

Что не нравится в Citroen C4 Sedan

#1

Сообщение отто » 02 июн 2013, 16:24

С читаю,что такая тема необходима для объективной оценки. Может,что-то не нравится,но не критично,а с чем то категорически не хочется мириться.Особенно владельцы,реально хочется услышать ваше мнение! Возможно есть такой момент,который требует доработки,ну и как говорится,всем миром насядем на производителя! Лично у меня есть претензии только к подкапотному пространству и клипсам в салоне,держащим обшивку.
otto

Георгий К
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 16:53
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Белый перл. 150 Exclusive +
Поблагодарили: 3 раза

#2

Сообщение Георгий К » 02 июн 2013, 16:39

1. Мне не нравится звук. У меня завалялись динамики JBL - попробую поставить. Если будет лучше, что значит что проблема не в голове, а в динамиках, отпишу.
2. Хочу добить сигналку - что бы реагировала на удар (попробую поставить датчик удара от "Мангуста" или "Фантома" - тоже завалялись от старой машины, и сделать так, что бы окна закрывались при постановке на "охрану". Уже столкнулся с проблемой: сын взял у меня машину и по привычке (у него своя машина) уходя поставил на сигнализацию. Я утром пришел, а окна открыты. Непорядок.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#3

Сообщение skr » 02 июн 2013, 17:03

Магнитола в С4 ужасная. Качество не лучше дешёвого диктофона. Ни низких, ни высоких. У меня так ноутбук со встроенным динамиком играет. Я ездил во флюенсе. Считал как и многие, что там музон не очень. Но послушал в С4 и ужаснулся. Магнитола у флюенса по сравнению с С4 - премиум класс.

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 3 раза

#4

Сообщение Aex75 » 02 июн 2013, 17:26

skr
Такой вывод по тестовой машине сделал?так там наверняка не отрегулированны были частоты))
Не скажу, что музыка хорошая в с4, но уж точно не хуже однокласников)

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 3 раза

#5

Сообщение Aex75 » 02 июн 2013, 17:31

Про недостатки писал уже в какой-то теме, но раз уж появилась отдельная ,напишу и тут:нет очечника, нет сзади подлокотника, нет подстаканников( тот, который под передним подлокотников я за подстаканник не считаю, туда ставить ничего не удобно, а при раздвинутом подлокотнике-невозможно),нет лючка для лыж, нет сзади прикуривателя(розетки).

Vad
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 07:24

#6

Сообщение Vad » 02 июн 2013, 17:46

Aex75 писал(а):skr
Такой вывод по тестовой машине сделал?так там наверняка не отрегулированны были частоты))
Не скажу, что музыка хорошая в с4, но уж точно не хуже однокласников)

Абсолютно с вами согласен. Скорее всего на магнитоле стояли по нулям высокие и низкие частоты и все остальные фишки типа объемного звука и т.д и т.п. были отключены, настройки по умолчанию . А вот то, что нерадивый дилер выставил в шоу рум авто с не настроенной магнитолой, это конечно косяк.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#7

Сообщение skr » 02 июн 2013, 17:47

Aex75
Интересный подход к оценке автомобиля. Каждому - своё. Мне, например, перечисленные Вами недостатки не более, чем малосущественные мелочи. В машине не курю и другим не позволяю. Это всегда кончается прожжённой обивкой. Подстаканников нет, ну и ладно. Это не столовая. Лыжи не вожу, не интересуюсь. Об очках. Специальный очёчник в принципе вещь полезная, но можно просто держать в бардачке. Кстати, когда осматривал автомобиль в салоне, видел в бардачке что-то похожее на крепление футляра очков. Спрашивал менеджера, он только пожал плечами. Во всяком случае другого применения это приспособы я не придумал.

Георгий К
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 16:53
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Белый перл. 150 Exclusive +
Поблагодарили: 3 раза

#8

Сообщение Георгий К » 02 июн 2013, 18:28

Очешник - на передней стенке бардачка. Подстаканники - не есть главная беда, как и задний подлокотник, хотя если бы они были - было-бы очень неплохо. Когда принимал машину задал вопрос диллеру насчет магнитолы. Он ответил, что голова стоит та же что и в С4 хэтч, а вот какие динамики - он не знает. Поэтому и хочу попробовать поставить другие.
Последний раз редактировалось Георгий К 02 июн 2013, 20:01, всего редактировалось 1 раз.

Rigid $ Hinged
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 11 май 2013, 09:48
Откуда: СПБ
Авто: С4 Sedan Pedan
Пробег: 1 тыс
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз

#9

Сообщение Rigid $ Hinged » 02 июн 2013, 18:30

Расстраивает отсутствие заднего подлокотника, при крутой посадке он был бы очень кстати. Также не особо понравилась конструкция бардачка, но это мелочи.

отто
Старшина
Старшина
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:59
Откуда: тюмень
Авто: KIA SPEKTRA
Поблагодарили: 2 раза

#10

Сообщение отто » 02 июн 2013, 20:26

А чего все молчат про подкапотное пространство?Никого не напрягает,что весь пластик кожухов болтается,нет уплотнительной резинки на входе, рамка пластиковая на которой крепятся дворники ходит ходуном.Крышка бочка омывателя-обещает долго жить,с крышкой плюсовой клеммы такая же беда.А щуп для проверки масла ктонить пробовал вынуть,а того пуще засунуть обратно! Я пока всё это показывал манагеру вокруг толпа собралась и все кивали и покачивали головами.Манагер грит, мол экземпляр такой.Ладно давай тестовую смотреть-один в один! Да ещё,когда багажник открываешь,он сразу сам опускается вниз и приходится снова его поднимать рукой. В салоне,когда опускаешь задний ряд сидений обшивка на задней панели болтается-клипсы плохо закреплены.Однозначно там будут сверчки. Что это,конструктивные недостатки или не качественная сборка? При идеально энергоёмкой подвеске абсолютно не готовая к тряске машина-парадокс!
otto


Георгий К
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 16:53
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Белый перл. 150 Exclusive +
Поблагодарили: 3 раза

#11

Сообщение Георгий К » 02 июн 2013, 21:53

отто писал(а):А чего все молчат про подкапотное пространство?Никого не напрягает,что весь пластик кожухов болтается,нет уплотнительной резинки на входе, рамка пластиковая на которой крепятся дворники ходит ходуном.Крышка бочка омывателя-обещает долго жить,с крышкой плюсовой клеммы такая же беда.А щуп для проверки масла ктонить пробовал вынуть,а того пуще засунуть обратно! Я пока всё это показывал манагеру вокруг толпа собралась и все кивали и покачивали головами.Манагер грит, мол экземпляр такой.Ладно давай тестовую смотреть-один в один! Да ещё,когда багажник открываешь,он сразу сам опускается вниз и приходится снова его поднимать рукой.


У меня уплотнительная резинка стоит, а пластик кожухов не болтается. Щуп, конечно, своеобразный - витой и на нем плохо видно количество масла. Но, думаю, канал для щупа - с какой то загогулиной и что бы засунуть его пришлось делать гибкий трос как для чистки санузла. Но двигатели идут из Франции - следовательно это изыски франко-немцев. Кстати, засунуть его не так уж сложно. В бачок еще не лазил - ничего не могу сказать. По поводу багажника. При открывании крышка поднимается на полную величину и затем немного оседает - или из-за веса или какая-то недоработка. посмотрим как приработается. Из багажника все клипсы забиты, на задней панели завтра посмотрю, пока внимания не обращал. Может у вас неудачная такая партия? При российской сборке в это могу поверить.

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 3 раза

#12

Сообщение Aex75 » 02 июн 2013, 22:37

Чето даже и не парюсь,что там под капотом,на приемке менеджер доставал щуп и убирал,особо не затруднило это его))сам масло не проверяю,капот открываю только жидкость омывателя залить. А вот богажник да,почти до конца падает после открытия.

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 102000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 91 раз

#13

Сообщение Xandr » 03 июн 2013, 07:59

Про багажник:
Это мулька такая, специально сделано. Ещё когда производство на поток не поставили, в рекламе говорили об этом как о плюсе, типа открывается с не большим откидыванием для того, чтобы удобнее было открывать не пачкаясь. Вот например на его собрате 408, там только отщёлкивается и его нужно поднимать за грязный(пыльный) край. У нас можно открыть не пачкаясь, просунув руку в багажник и поднять за обшивку или заднюю часть фонаря. Наверное, конечно, было бы лучше, если бы он открывался полностью, но что есть то есть и к минусам это отнести сложно.
Георгий К писал(а):У меня уплотнительная резинка стоит,

А у тебя эксклюзив с плюсом или просто эксклюзив? У меня потому что не установили.

Про щуп тоже не понял, выходит заходит. Что с ним ещё делать то. Масло только хреновато видно, но всё-таки можно увидеть, тем более, как в инструкции написано смотреть масло хотя бы раз в 3000 км или 5000 км. Так что я думаю напрягов быть не должно.
Крышка бочка омывателя может отто и прав, странная конструкция петли, но с другой стороны бочок 6 ЛИТРОВ это ж за зиму максимум 2 раза заливать, ну по крайней мере тем у кого нету би-ксенона, так что если и сломается то года через три, а то все пять. Крышка клеммы чем она то не угодила? Она вообще в эксплуатации авто не участвует, закрыта и всё.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 3 раза

#14

Сообщение Aex75 » 03 июн 2013, 08:43

С богажником согласен,меня открывание вполне устраивает,наверх и не надо открываться.
Про очечник в бардачке знаю,но для меня это тоже самое,что и отсутствие его,постоянно лазить туда не удобно,поэтому очки прописались уже в двери))

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 102000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 91 раз

#15

Сообщение Xandr » 03 июн 2013, 09:36

Aex75
В подлокотник очки можно положить, у кого нет 7" экрана, в полочку под бк или на крышку этой полочки если очки объёмные.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!