После 2-х лет эксплуатации
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 00:44
- Откуда: ТАМБОВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 THP Exclusive Белый перламутр
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: Ваз 2109,Ваз 2110,Lancer X,Hyundai Accent
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: После 2-х лет эксплуатации
#16Амарок к мне не понравился....сегодня тестил..Перламутр у нас в Тамбове красят хорошо только в Опеле...Мне не понравилось как у ОД в форде красят.В целом цвет очень приятный и красивый.Больше всего идет ситрону черный и перламутр.Но оба довольно маркие
Наша цель-мертвая петля на подводной лодке...
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: После 2-х лет эксплуатации
#17Брюн Хиккори самый практичный. Но красиво он смотрится только когда авто идеально вымыто и блестит на солнце. Так отличные цвета для C4L, на мой взгляд: черный и грис шарк. В черном цвете авто наверное даже представительно внешне выглядит. Белый перламутр великолепно выглядит - но только пока чистый - он самый не практичный цвет.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: После 2-х лет эксплуатации
#18Ребят, а давайте по сравнению машин в соответствующие темы все дружненько отправимся? Зачем лишней работы по переносу добавляете? Думаете модераторам это доставляет какое-то особенное изощренное удовольствие?
Эта тема отзывов о С4 седан спустя два года. Раскрывшиеся преимущества и недостатки конкретной марки и модели автомобиля.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: После 2-х лет эксплуатации
#19Somebody писал(а):Источник цитаты Думаете модераторам это доставляет какое-то особенное изощренное удовольствие?
А вдруг ? У полисмена в кожаной фуражке на смайлике весьма довольный вид
P.S. Пост был хоть и сравнительный, но это сравнение наглядно показывало определенные опциональные недостатки нашего авто.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: После 2-х лет эксплуатации
#20Я с трудом удерживаюсь.
Про опции можно просто отдельно сказать, без фотографий салона другого авто.
Да, у нас есть далеко не все. Но зато за свою цену напихано немало. И как ни странно для француза - проблем с электрикой за 2 года вообще нет, одну лампочку поменял, в стоп-сигнале, и все.
Из того, что бы мне еще хотелось из опций - это контроль мервых зон (из простенького), ну и авто-торможение - но это уже из самых современных фич, может предложат в рестайлинге/фейслифтинге.
Про опции можно просто отдельно сказать, без фотографий салона другого авто.
Да, у нас есть далеко не все. Но зато за свою цену напихано немало. И как ни странно для француза - проблем с электрикой за 2 года вообще нет, одну лампочку поменял, в стоп-сигнале, и все.
Из того, что бы мне еще хотелось из опций - это контроль мервых зон (из простенького), ну и авто-торможение - но это уже из самых современных фич, может предложат в рестайлинге/фейслифтинге.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: После 2-х лет эксплуатации
#21Somebody писал(а):И как ни странно для француза - проблем с электрикой за 2 года вообще нет, одну лампочку поменял, в стоп-сигнале, и все.
Проблемы с электрикой у французов - это не совсем миф. Да, ничего не ломается - я уже 8ой год с Ситроеном и с электрикой как раз проблем не было (разве что бесключевой доступ вот сейчас умер). Но все же.
На эту тему я разговаривал с мастером в сервисе Ситроен в Крылатском летом 2013 года. Он до этого в Тойота работал. Вот и рассказал:
В Тойота в не зависимости от места сборки : Турция, Китай, Япония или еще где все однотипно и идентично. Провода одного назначения всегда будут одного цвета и проходить в одних и тех же местах. У Ситроена все наоборот. На авто даже с одного завода, но из разных партий все провода все время разного цвета и проложены каждый раз по разному. Приходится прозванивать и выискивать нужный.
Но конечному пользовотеля должно быть пофиг главное, чтобы все работало. А вот сервисмены не все довольны.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: После 2-х лет эксплуатации
#22max-fantom писал(а):Источник цитаты На авто даже с одного завода, но из разных партий все провода все время разного цвета и проложены каждый раз по разному. Приходится прозванивать и выискивать нужный.
Это я помню, в какой-то из тем.
Но мы-то говорим про нашу машину. И у нас все неплохо в этом плане (конечно же с точки зрения пользователя, у нас же не форум сервисменов).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: После 2-х лет эксплуатации
#23Ну после всего что я делал с машиной меня авто сейчас абсолютно устраивает! Кредита еще на 2 Года, а как меня вогнали в паровозик в машине вообще перестал ковыряться стал проще относиться!
Главные плюсы 150 лс, это безусловно варианты того как может работать коробка и двигатель, хочешь прокачай до 200 лс и прошей режим коробки, хочешь так оставь.
Но я по прежнему могу сравнивать только лишь с Форд Фокусом 3.
Возможно после окончания гарантии выкину катализаторы!
Да Французы очень специфические на фоне моего опыта с Немцами, но после трех лет курения этого форума, все проблемы были решены и сейчас в авто ничего не напрягает и не беспокоит, кроме скрипящих колодцев и центрального тоннеля.
Следующую машину вряд ли возьму Ситроен. В силу того что понял что с седанами я закончил дальше настроен на Джипы
Главные плюсы 150 лс, это безусловно варианты того как может работать коробка и двигатель, хочешь прокачай до 200 лс и прошей режим коробки, хочешь так оставь.
Но я по прежнему могу сравнивать только лишь с Форд Фокусом 3.
Возможно после окончания гарантии выкину катализаторы!
Да Французы очень специфические на фоне моего опыта с Немцами, но после трех лет курения этого форума, все проблемы были решены и сейчас в авто ничего не напрягает и не беспокоит, кроме скрипящих колодцев и центрального тоннеля.
Следующую машину вряд ли возьму Ситроен. В силу того что понял что с седанами я закончил дальше настроен на Джипы
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20877
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3223 раза
- Поблагодарили: 4582 раза
- Контактная информация:
Re: После 2-х лет эксплуатации
#24Daymon_aw писал(а):Источник цитаты Следующую машину вряд ли возьму Ситроен. В силу того что понял что с седанами я закончил дальше настроен на Джипы
Никто не мешает тебе смотреть на Aircross, смотри и на джип и ситроен.
Я тебя не обязываю, но ты как-то так выразился... Что вопрос сам собой встал.
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- An-21
- Старшина
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 17 авг 2013, 20:51
- Откуда: МО Лобня
- Авто: жемчужный С4 ТНР эксклюзив+
- Прошлый авто: DAEWOO Nexia 100, ГАЗ Volga Siber 2.4 Lux
- Благодарил (а): 1 раз
Re: После 2-х лет эксплуатации
#25elektron писал(а):Белый перламутр (в рег. карточке написано - белый).На солнце кузов не греется. Имеет приятный отлив цвета слоновой кости. Ну естественно очень маркий,особенно в слякоть .
ага, и в подборе, если красить, ужасен как никто - чтобы попасть в цвет, я не знаю что сделать нужно. и никакой компьютерный подбор с моим правым крылом угадать не смог - все равно на полтона светлее вышло, может глазам и не заметно,а на камеру сразу в глаза бросается
Следующую машину хочется побольше - уж вроде и цитрамон внутри не маленький, а с детским креслом-люлькой, которое на базу крепится приходится немножко гемороиться при установке и снятии (кресло установлено за водительским сидением - не предлагайте переставить, ибо так надо). поэтому глаз мой пал на мурано, но, блин, из-за скачка зеленых дороговато и отложено до лучших времен (((
А не хватает переднего пактроника (не колхозного) и мониторинга мертвых зон (если б был, не красили бы мне крыло по каско)
Мозг на 80% состоит из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще и конкретно не долили...
- elektron
- Старший прапорщик
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 18:30
- Откуда: Казань
- Авто: С4 седан ,эксклюзив, 150л.с,6АТ,белый перламутр
- Пробег: 42300+
- Прошлый авто: ВАЗ 21093, toyota corolla хэч
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: После 2-х лет эксплуатации
#26Следующую машину хочется побольше - уж вроде и цитрамон внутри не маленький, а с детским креслом-люлькой, которое на базу крепится приходится немножко гемороиться при установке и снятии (кресло установлено за водительским сидением - не предлагайте переставить, ибо так надо). поэтому глаз мой пал на мурано, но, блин, из-за скачка зеленых дороговато и отложено до лучших времен (((
А не хватает переднего пактроника (не колхозного) и мониторинга мертвых зон (если б был, не красили бы мне крыло по каско)
Митсубиси Аутлендер вам в помощь . Багажник 590 литров,спинки заднего ряда регулируются по наклону . Сам на неё смотрю. Есть желание после ситрика его взять.
ибо нефиг......